Начинаем голосовать !
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Начинаем голосовать !
Открылось <a href=http://harmonica.ru/inquiry>голосование ... r>Начинаем выбирать победителя конкурса !
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
Я проголосовал и тут.. Свое скромное мнение писать пока не буду - некогда.<br>Но ознакомившись с результатами голосования у меня возник вопрос. Товарищи, не хотел бы брать на себя роль знающего музыкального критика, но неужели кто-то всерьез мог поставить 1 балл Периодику, Павке, Тигру и 3 балла Владимирову?
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Наверное кто-то оставил все значения по умолчанию, а Владимирову поставил по-больше. Тпк тоже можно. Баллы потом будут перемножатся и суммироватся. Так что без проблем.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
-
Mike
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 3:00 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
долго ли зарегистрироваться под другим именем или иметь уже в запасе штук пять?<br>Владимиров не мог сыграть на 1 так ведь?<br>это голосование автослесаря а не музыканта.<br>Еще есть вариант: случайно заглянувший, не особо вчитываясь в правила, посавил единицы из расчета что это первое место.<br>Себе я почему-то 5 поставил с дуру, это конечно не объективно, но другим отметил, думаю, правильно.<br><br>мои места:<br>первое Владимиров,<br>Второе Периодик. - (очень похож на Владимирова, только сыграл меньше гораздо. )<br>Остальным - остальное...
-
Anton_Zenin
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 1:55 pm
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Я рассуждал примитивно, как и полагается харпер-чайнику.<br>Если я слышу музыку и сразу же думаю где ее скачать, купить, достать - значит это на пятерочку. Поэтому пятерочку не ставил никому.<br>Далее максимальный бал более понравившимся - 4ки.<br>Еще какой-то бал - тем кто кажется играет лучше. Типа за проффесионализм.<br>А вдумчиво-вслушчиво сравнивать десяток композиций и пытаться четко распределить их по пятибальной шкале и прочим субъективным критериям - это уже просто в напряг.<br>Как я подозреваю, кто-то пытается оценивать и мастерство испольнителя в каких-то местах, на каких-то эффектах, на том, как обыграна тема и т.д.<br>А я бы оценивал исключительно музыку. Как будто исполнял один и тот же человек.<br>Стоят десять стрелков и стреляют... У одного кучность больше, другой ветер чувствует, третий быстр как пулемет, а вот, блин, десятый - он и тормоз, и бесчувственный, да и вообще похоже слеп - да вот попал! Убил! 
Увы мне, я один из тех растяп, которые оценивали не по баллам, а по местам (первый - значит лучший). Так что <b>GW, пожалуйста, сними мои баллы с итоговой оценки.</b>Владимиров - все же профессиональнее мне показался и я ему отдал 1 место (в итоге - 1 балл, ну ошибся, признаюсь). А а остальные участники хорошие любители - у каждого есть свои находки, честно, - где-то понравилась во-время вставленная блокировка языком, где-то неожиданный гармонический оборотик, у кого-то просто хороший звук с вибрато. Но в целом - у Владимирова (мл.) более выстроенная композиция.
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- periodic
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
a ya progolosoval....<br>rasstavil toka 4-ki i 3-ki....
<br><br><b>4</b>- Vladimirov (конечно работа радикально отличается от остальних и мона было поставить 5!, но я ожидал чегото большего
и поставил 4+), Boris_Plotnikov (как всегда налажал с ритмом но фишки есть прикольние), Blacky (ести неплохие ходы но в обшем не очень впечатляет - 4-) и конечно себе любимому
<br><br><b>3</b> - всем остальным.... 2TiGr не очень-то понравилось исполнение в верхнем регистре ;-(<br><br><br>P.S. Меня задолбало шитать по ходу дела обшее количество баллов... А вас?
)) я накатал XLS file, которий всё подшитывает.... как с ним работать.... берёте выделяете таблицу результатов на сайте.... копируете... открываете <a href=http://bluesharp.inkharkov.com/result.zip>result.xls</a> наводитесь на ячейку A1 и вставляете и смотрите на результаты
))<br><br>P.P.S. Как-то все мы играем одинаково не интересно ;-(.... Одна школа - harmonica.ru
<br><br><a href=http://bluesharp.inkharkov.com/result.z ... br>P.P.P.S А вот Gent в очередной раз очень порадовал! я б поставил 5+.... вроде просто все - но звучит!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, Андрей. Приятно когда оценивают на полбалла выше Владимирова (чуть не сказал "кумира" но поостерегся, типа "не сотвори себе..."). А ритм - ж...па. Надо больше тренироваться.
Спасибо Периодик за комплим-т:) <br><br>Боря, мне здается ті вполне нормально держишь ритм в местах где ті слішишь четко ритм. В тех же местах, где по-моемому ті играешь более сложній отрезок соло, т как-бы абстрагируешься от ритма и стараешься во чтобы то нистало выдавить запланированный проигрышь. И тут как раз слышиться лажа. У меня такое постоянно происходит на трудных отрезках соло. Однако я это замечаю и начинаю медленно практиковать, если нужно, то и по частям. Затем когда качественно игра идет, тогда уже набираю темп и сливаю всю тему воедино на одном темпе. Иначе постоянно буду лажать. <br><br>Ты я думаю просто отвлекаешься, когда исчполняешь тот или иной более-менее сложный элемент техники. Думаю, все что нужно это при болоее медленном темпе стараться выполнить качественно данный тех. прием, одновременно сллушая ритм (метроном скорее всего). Лучше взять наушники и сделать погромче ритм, чтобы слышать. Сбивкой с ритма все грешат. Однако грешно не замечать за собой такое сбитие с колеи. Уверен, если приймешься за дело с описанным подходом, то все будет ок, т.к. я заметил в медленных и простых местах ты держишь ритм отлично. Это скорее свидетельствует о том, что нервная система переключает внимание или отключает его на от ритма тех приемах, когда ты играешь в сравнительно быстром темпе. Успеха.
@periodic<br><br>Да, я от Владимирова тоже чего-то большего ожидал. Подозреваю, что ему просто было влом сильно мучаться или тема ему не очень по-душе. Хотя уровень, конечно, выше чем у остальных участников и в плане композиции и в плане исполнения. Кроме, пожалуй, Джента, который вне конкурса.<br><br>А вообще мне более-менее понравилась твоя работа и кажется работа Mike (к сожалению слушал в универе, переслушать сейчас не могу). <br><br>По-поводу моей работы: Мне кажется, что проблема не в самом верхнем регистре, а в том, что я отыграл эту пищалку в двух квадратах, одной хватило бы за глаза. <br><br>А вообще господа, мне в четверг, после нашего концерта, один очень мощный харпер (уличный музыкант, мастер irish folk на диатонике, друг Brendan'a Power'a) сказал, что музыканты - неправильные критики, особенно те музыканты, которые пытаются делать примерно тоже самое что и ты.<br><br>Это только подтвердило мои подозрения. Так что мы варимся в собственном соку господа... и я не думаю, что это так легко исправить. Публика так испорчена трелями типа БГ или Боба Дилана (люблю обоих, по ходу), что всё что заметно лучше этого уровня они воспринимают просто на ура. Стив Бекер расказывает, что очень часто после концертов к нему подходят люди и говорят, что они и не думали, что можно ТАК играть на гармошке (правда, после его концерта меня тоже подмывало, играет на самом деле убийственно, на записях не передаётся и пятой доли той энергии). <br><br>Так что может не надо зацикливаться на критике, т.к. то что не понравится другому харперу не закон не понравится слушателю. И по достижению определённого уровня может лучше всё-таки работать вперед, а не оттачивать грешки, которые с ходом времени и сами вероятно отточаться? Хотя... чёрт его знает
<br><br>Кстати, в этом месте хочу высказать своё уважение тов. Джентельмену, который офигенно критикует. Очень позитивно и конструктивно, не отбивая желание играть ("всё равно всё коту под хвост"), а совсем даже наоборот. В этом плане с него всем неплохо было бы взять пример, кроме самых закостенелых критиков, которые так не смогут
Кстати, замечу, что подход Periodic'a характерен многим профессионалам. Brendan Power, например, сказал мне, что я очень круто играю, мощно и с очень сильным филингом. Ну вы поняли, что он имел в виду 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Саня. Ты все отметил на 120% именно так все и идет. Т.е. пока я не слышу ритма (увлекся пассажем) ритм куда-то убежал. Когда я пишу работы "на вечность" я их гоняю с группой или с записью (когда Степанова писали) раз по 20 пока не выйдет именно то, что я хочу. Здесь я был ограничен 2 днями. На первый (30 дек) я пришел невыспавшийся со сложного зачета все записал, понял что ничего не получилось, бенды на (3)'' даже если и попадают точно в ноту все равно не звучат даже с ревером. Записал с 2-х дублей работу к Периодику. Мне понравилось, показал родителям, сказали что бяка, но я плюнул и отправил, видимо зря больше не поработал. Потом Джинглы еще 3 раза попробовал и бросил, решив что это безнадежно. Только на следующий день 31 дек (вечером уже в гости) я проснулся в 12 утра и мне стукнуло по башке сделать Melody Maker. Он решил проблему, но отрепетировать нормально и записать уже не было времени, со 2-го снова подготовка к экзаменам.
2 Тигр:<br>Вот ты говоришь: "Публика так испорчена трелями типа БГ или Боба Дилана (люблю обоих, по ходу), что всё что заметно лучше этого уровня они воспринимают просто на ура." Ну это так, конечно. И если я играю для друзей, то им вроде как нормально. Они не слишком разбираются и им все кажется неплохо - т.е. "слушателю нравится".<br>Но ведь я сам слышу, что что-то не так: соло невнятные, ритм хромает, периодически звук куда-то девается... И не могу я себя успокоить тем, что играю лучше тех, кто гармонь впервые в жизни увидел. Вот когда мне самому будет нравиться и тот минимум что умею я все-таки буду исполнять качественно, тогда и буду доволен.<br><br>Вывод (IMHO): Так что лучше уж справедливая критика от своих товарищей по цеху, которые в этом понимают.
Junior<br><br>Я писал только о том, что не стоит на ней (критике) зацикливаться. То что наивные слушатели вряд-ли скажут что-либо стоящее и так ясно. <br><br>И справедливая она тоже не всегда, есть тенденция выискивать у других свои ошибки. Это обусловленно психологически. Так что в целом с наибольшим доверием я бы относился к критике людей, которые играют очень хорошо, и ты это точно знаешь.
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
2Plotnikov,<br><br>Боря, я обячно записываю версию скажем 12-ю или 15-ю. перед этим попробую отдельные части как говориться без мика. И лишь потом записываю все сразу. Как-то в детстве бросал нож в деревянную доску с целью, чтобы вышло как у десантников. Помню, я потратил где-то часа три тупо кидая без особого результата. Затем по ходу вырисовалась закономерность, и после результат начал вырисовываться. Как-то помню решил в 10 лет после ковбое-индейского фильма набрасывать аркан на ножку стула во дворе дома пока родители на работе. Признаюсь ушло у меня где-то часа 4-5, чтобы понять что и как нужно делать чтобы хотябы на 80-90% точно все выполнять. Так же с другими видами навыков и спорта - пока не углубишься в решение конкретной задачи, то не решишь с возможно лучшим результатом. Из этого следует, что мы живем, окруженные многими вещами, которыми нельзя овладеть моментально без усилий. Также думаю в мире губной гармоники и музыки, когда задается тема "нестандартная" мягко говоря, то приходится ставить себе задачу: скажем, четко сыграть какие-то присущие данной теме переходы, тех приемы и т.д. Затем для музыкальности надобы воплотиться в образ как-говориться, т.е. представить что едешь на санях с колокольчиками в случае Джинг белс или на поезде как у меня. Я честно говоря во время исполнения как раз представлял процесс движения поезда и воплощался в картину обрисованную воображением. Правда при репитициях постоянно не воплотишься, но все таки нужно стараться. Когда я полноценно работаю таким образом, то и пот на лбу выступает и чуствуется трата энергии. Думаю в таком случае идет отдача и что-то неплохое может родиться. Как говорил Чайковский, Муза сама не приходит, ее нельзя ждать просто так. Нужно садиться за работу и только в усилиях муза вас посетит. Короче говоря, нужно делать много подходов перед тем, как что-то хорошее родить. пока, меня зовут.
Кстати, Гент, мной и не только замечена закономерность, что первая попытка чё-то сыграть часто бывает самой удачной. У меня у самого был такой случай с "Boom-Boom" Hookera. Сразу стал писать и классно вышло (<a href=http://www.tzi.de/~tigr/temp/boom.mp3>слушать</a>). <br><br>Недавно попробовал повторить, сделал 2-3 записи, но так классно уже не вышло, хотя я сейчас намного лучше в целом играю, чем тогда (судя по остальным записям).
2 Gentleman<br>Уважаю!<br>Как человек, который много лет играет на гитаре (чему научился сам), да еще и научил много людей делать то же самое.<br>Могу добавить, что если бы в годы детства у тебя был знакомый десантник или ковбой
то дело пошло бы быстрее, поскольку они бы сказали тебе, КАК это делать. Думаю аналогия всем понятна?<br>Если бы не было этого сайта, то я бы научился играть на гармошке первую мелодию (нормально) только через полгода... С этим сайтом я играл нормально уже через пару недель, а после прослушивания конкурсных работ стал играть JB лучше всего, что уже разучил... Показали КАК....
2Bamse<br><br>Согласен полностью с тем, что при знакомстве с людьми которые могут показать что и как делать и тем самым сократить тупое (в смысле стука головой, пока не дойдет) велосипедооткрывательство очень важное дело. правда при отсутствие таковых людей я сделал вывод, что лучше читать хорошие учебные пособия и потом уж при случае выжимать как губку людей, которые понимают в том или ином деле. Короче говоря, при встрече не задаешь тупые вопросы, которые можно в книге прочитать, а как раз самые сливки, которые только вживую и познаются.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем то я тоже так делал когда Бекера разучивал. Играл рифф пока на записи он не звучал также как у Бекера. Сейчас темп жизни увеличивается. Но свою проблему понял, буду заниматься.
2Tigr, <br><br>Спасибо за комментарий выше, только прочитал. Относительно следующего поста о том, что в первый раз лучше всего получается, частично согласен. У меня так было практически в 90% случаях. Мне думается, что дело в том, что перед тем как взяться за инструмент у нас дико работает воображение и предчуствие желаемого результата, Как говорят, кураж или адреналин во время исполнения, или вера в оригинальность в сочетании с находчивостью и выдумкой в данный момент. Я обычно напевая какой-нибудь ритм с короткой фразой пока доберусь до г.г. душевно как говорят отдаюсь вдохновению, какбы ныряю в реку и плыву пока не остановили. Беру г.г. играю и одновременно записываю. Затем, пробую что-то допридумать, потом сталкиваюсь с проблемой извлечения той или иной ноты или возможно работаю над усовершенствованием того или иного эффекта. И.... уже через несколько минут, кураз развеялся и муз фраза звучит вяло и невыразительно. И т.д. <br><br>Вобщем, после прочтения отрывков из учения Павлова о нервной системе я пришел к выводу, что (о чем ты как раз и говоришь) с первого раза получчается лучше всего, когда мы на вершине творческой фантазии по отношению к той или иной композиции. И также, если правильно настроиться и попрактиковаться, а потом записаться с как-бы воображаемой картиной всего действа. У меня один раз вышло просто замечательно, когда я попрактиковался в течении нескольких дней - переходы, нужные эффекты и т.д. А потом вдруг у меня был подъем духа в связи с отличной новостью - состояние души как примерно весной при вдыхании ароматов зеленых деревьев и травы - как бы прилив энергии. Так вот в таком состоянии можно записаться намного лучше первого раза. но чаще всего приходится работать воображением, какбы обманывая нервную систему - здесь уж помагает концентрация энергии в диафрагме (чуство примерно похожее на дрожь от холода - когда передрягивает). <br><br>Я когда после первого раза записываюсь, обычно устаю и не выхожу на тот же уровень. птом использую правило, которое работает в спорте. Короткие перерывы и смена деятельности и потом опять в бой. помагает.
