Два вопроса в одном
Два вопроса в одном
Вопрос номер раз: в некоторых песнях гармошка звучит как-то жужжаще. Даже не жужжаще, а с какой-то хрипотцой. Это зависит от типа гармошки?
Вопрос номер два: существут ли гармошки ключа C, только на октаву ниже?
Вопрос номер два: существут ли гармошки ключа C, только на октаву ниже?
есть низкая 12 дырочная марин бэнд как раз на октаву ниже.
только бендить ее тяжело. особенно 2 и 1 дырки.
только бендить ее тяжело. особенно 2 и 1 дырки.
http://vkontakte.ru/club7306734 - DOCTOR MAGER
http://diminishedharmonica.blogspot.com/ - блог о диминишд гармошке
http://diminishedharmonica.blogspot.com/ - блог о диминишд гармошке
Помнится, что кто-то, вроде Блэки, говорил про эти Винтажи, которые жужжат. Или про что-то другое?Это не зависит от гармошки, хотя Винтажи прикольно жужжат, это зависит через чего гармошка пропущена.
Всмысле, "через что пропущена"?
Где бы взять...."Low C вообще редко какие бывают, нужно хорошо поискать"
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не надо людей вводить в заблуждение. Есть низкие C. Другое дело, что их мало и на нашей негармошковской территории они почти не встречаются. Из доступных в России - в Динатоне была Marine Band 364 (летом точно была, я две штуки взял, и не только я).
По поводу хрипения - надо послушать фрагмент того, что имеется в виду. Скорее всего имеется в виду перегруженный звук лампового усилителя.
По поводу хрипения - надо послушать фрагмент того, что имеется в виду. Скорее всего имеется в виду перегруженный звук лампового усилителя.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз уж заговорили про 364-ю - есть насущный вопрос:
То что она на октаву ниже - понятно.
То что строй подобен обычной С - кажется тоже очевидым.
То что первые две бендить "проблематично" - к гадалке не ходи..
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
- А пятую дырку бендить можно!?? Или исход будет такой же как и на стандартном харпе?
То что она на октаву ниже - понятно.
То что строй подобен обычной С - кажется тоже очевидым.
То что первые две бендить "проблематично" - к гадалке не ходи..
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
- А пятую дырку бендить можно!?? Или исход будет такой же как и на стандартном харпе?
Practice makes perfect.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, Блэки, я не о том.
Понятно, что там всего в один тон разница, вопрос в другом - не страдает ли язычок?
Пятую же бендить, насколько я понимаю, не рекомендуется, чревато повреждением язычка и т.д. Вот и вопрос - на 364 тоже не стоит, или в связи с ее "особенностями" - можно?
Понятно, что там всего в один тон разница, вопрос в другом - не страдает ли язычок?
Пятую же бендить, насколько я понимаю, не рекомендуется, чревато повреждением язычка и т.д. Вот и вопрос - на 364 тоже не стоит, или в связи с ее "особенностями" - можно?
Practice makes perfect.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я использую понижение на 5-й.
Не рекомендуется, это не значит нельзя.
Если гнуть голос со всей силы, как это делается на 4-м, или упаси Боже на 1-м, то он долго не протянет.
Если делать бенд акуратно не перенапрягая голоса, то ничего страшного не случится.
Все дело в точном контролировании бендинга.
Многие блюзовики за этим не следят и бендят со всей силы до самого низа, куда бендится. А это излишне напрягает голосоа, да к тому же занижает тон бендинговой ноты.
Не рекомендуется, это не значит нельзя.
Если гнуть голос со всей силы, как это делается на 4-м, или упаси Боже на 1-м, то он долго не протянет.
Если делать бенд акуратно не перенапрягая голоса, то ничего страшного не случится.
Все дело в точном контролировании бендинга.
Многие блюзовики за этим не следят и бендят со всей силы до самого низа, куда бендится. А это излишне напрягает голосоа, да к тому же занижает тон бендинговой ноты.