Вопрос по микрофонам
Вопрос по микрофонам
Ребят подскажите пожалуйста можно ли Зеленую пулю втыкать в комп., у нее штекер подходит или нет?
Re: Вопрос по микрофонам
Можно, конечно. А смысл?Василий писал(а):Ребят подскажите пожалуйста можно ли Зеленую пулю втыкать в комп., у нее штекер подходит или нет?
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Смысл, видимо в записи собственной игры. Если нет ни пульта с минидиском, ни магнитофона, ни чего-то другого, кроме компа - это кажется резонным, но... толку, к сожалению не будет.
Не та звукообработка, отсутсвует всяческая компрессия. Конечно, всего этого можно добиться уже в процессе, с помощью адекватной софтины.. Но, действительно, смысл?
У меня первая и последняя попытка подключения окончилась тем, что Пуля через компьютер выдавала очень много хрипов при любом неосторожном прикосновении к шнуру, а при каждом повороте регулятора хрип стоял пиковый.
Тогда я тоже полез в форум спрашивать - ПОЧЕМУ. Никто толком не ответил.
Позже разобрался с этим феноменом при помощи одного знакомого звукача.
Фишка в том, что компьютер обрабатывает звук в цифре, а не в аналоге. Поэтому любой "хрюк", который издается при движении шнура в крепеже (пуля известна этим недостатком, все таки 6м шнура и намертво внутрь - было дурацой идеей) и уж тем более при повороте регулятора, любезно цифруется компом и выдается на "гора" в качестве неуместного для игры шума.
Использовать компьютер можно вторично, после кубика, комбика, пульта, вобщем, любого аналогового устройства.
Поправьте меня, камрады, где я был не точен в технических аспектах.
Не та звукообработка, отсутсвует всяческая компрессия. Конечно, всего этого можно добиться уже в процессе, с помощью адекватной софтины.. Но, действительно, смысл?
У меня первая и последняя попытка подключения окончилась тем, что Пуля через компьютер выдавала очень много хрипов при любом неосторожном прикосновении к шнуру, а при каждом повороте регулятора хрип стоял пиковый.
Тогда я тоже полез в форум спрашивать - ПОЧЕМУ. Никто толком не ответил.
Позже разобрался с этим феноменом при помощи одного знакомого звукача.
Фишка в том, что компьютер обрабатывает звук в цифре, а не в аналоге. Поэтому любой "хрюк", который издается при движении шнура в крепеже (пуля известна этим недостатком, все таки 6м шнура и намертво внутрь - было дурацой идеей) и уж тем более при повороте регулятора, любезно цифруется компом и выдается на "гора" в качестве неуместного для игры шума.
Использовать компьютер можно вторично, после кубика, комбика, пульта, вобщем, любого аналогового устройства.
Поправьте меня, камрады, где я был не точен в технических аспектах.
Practice makes perfect.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
а не попалит грин булет линейный вход? У меня электрогитара усилок бытовой спалила, а у булета сигнал раза в полтора-два мощнее, чем у гитары. Хотя если это Shure 520DX - c регулировкой громкости - то можно, наверное, поэкспериментировать. У меня 520D - без громкости, я его кроме как в комбик и пульт никуда не втыкаю. Кстати, в пульт микшерный его втыкать - глупо, не для того грин буллет используют.
бери лучше Shure SM58 или SM57 - классика для записи вокала и инструментов.
Грин буллет нужно втыкать в гитарный комбик, чтоб был чикагский блюзовый звук. Нету комбика - на.уй этот буллет вс.ался
У буллета главная фича - он обрезает высокие частоты, звук ГЛУХОЙ. Если играть через комбик - это преимущество ("жирный" "грязный" звук получается), если в пульт втыкать - получается маразм
Грин буллет нужно втыкать в гитарный комбик, чтоб был чикагский блюзовый звук. Нету комбика - на.уй этот буллет вс.ался
У буллета главная фича - он обрезает высокие частоты, звук ГЛУХОЙ. Если играть через комбик - это преимущество ("жирный" "грязный" звук получается), если в пульт втыкать - получается маразм
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Втыкай в линейный вход, даже если нет преампа. Выхродной уровень достаточный. Чтобы звучало хорошо - обработай прогамными комбоэмляторми.
Сжечь маловероятно, еслди нет перегрузки по входу или несогласования сопротивлений не должно быть. Кстати, у буллета несогласование сопротивлений с микрофонным входом, с линейным нормально.
В идеале - купить ламповый или хотя бы транзисторный преамп.
Сжечь маловероятно, еслди нет перегрузки по входу или несогласования сопротивлений не должно быть. Кстати, у буллета несогласование сопротивлений с микрофонным входом, с линейным нормально.
В идеале - купить ламповый или хотя бы транзисторный преамп.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
2 Василий: Все зависит от того, зачем он тебе нужен. Играешь с группой? Часто выступаете? Ты поешь при этом? Или все, для чего тебе нужен GB это позаписываться в домашних условиях, чтобы себя послушать?
Гринбулет это классика жанра, неудивительно что он так же бешенно популярен как и комбики PigNose. Он удобен, в чем-то хорош, а в чем-то всего лишь неплох. Имеет и недостатки.
Возьми, конечно, если хочешь развивать свое мастерство и намереваешься играть в составе группы на сценах требущих подзвучки. Это хорошее начало.
Если для только для самого себя - возьми хороший голосовик, мало ли еще для чего и где он может пригодится. А работать харпом в микрофон, с ним тоже можно учится.
@ Petrozza: Ну знаете, коллега, если никакого преампа нет, а играть надо, и уж лучше в свою Пулю, чем в чужой голосовик - то я втыкаюсь в линию. Эффекта, конечно, почти никакого - за исключением того что режутся высокие. Кроме того, можно поиграть с чувствительностью и настройками линейного канала.. иногда выходит вполне приемлемый звук. Далеко не Чикаго, но уже и не Магадан.. ))[/b][/quote]
Гринбулет это классика жанра, неудивительно что он так же бешенно популярен как и комбики PigNose. Он удобен, в чем-то хорош, а в чем-то всего лишь неплох. Имеет и недостатки.
Возьми, конечно, если хочешь развивать свое мастерство и намереваешься играть в составе группы на сценах требущих подзвучки. Это хорошее начало.
Если для только для самого себя - возьми хороший голосовик, мало ли еще для чего и где он может пригодится. А работать харпом в микрофон, с ним тоже можно учится.
@ Petrozza: Ну знаете, коллега, если никакого преампа нет, а играть надо, и уж лучше в свою Пулю, чем в чужой голосовик - то я втыкаюсь в линию. Эффекта, конечно, почти никакого - за исключением того что режутся высокие. Кроме того, можно поиграть с чувствительностью и настройками линейного канала.. иногда выходит вполне приемлемый звук. Далеко не Чикаго, но уже и не Магадан.. ))[/b][/quote]
Practice makes perfect.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, для пули играть без гитарного тракта, ИМХО, извращение. Уж лучше вокальник и то, его в усил без преда втыкать смысла нет.
Тебе нужен: гитарный предусилитель. Вариантов масса. От 1500 до бесконености или гитарный комбик. Обрати внимание на продукцию yerasov.ru. У меня от них ламповый комбик за 6000 рублей. Сижу занимаюсь сейчас через него. Очень доволен.
Если денег мало, смотри ART или Behringer, негитарные. Попробуй SansAmp GN2 и его русские копии AMT DistStation, Yerasov GT-2. Не идеально, но терпимо.
Тебе нужен: гитарный предусилитель. Вариантов масса. От 1500 до бесконености или гитарный комбик. Обрати внимание на продукцию yerasov.ru. У меня от них ламповый комбик за 6000 рублей. Сижу занимаюсь сейчас через него. Очень доволен.
Если денег мало, смотри ART или Behringer, негитарные. Попробуй SansAmp GN2 и его русские копии AMT DistStation, Yerasov GT-2. Не идеально, но терпимо.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Я одного не могу понять....посмотрел я продукцию от Ерасова и
вопрос такой....чем эти комбики отличаются принципиально от моего усилителя ОРФЕЙ, и почему нужен именно гитарный комбик. Вообще в чем разница комбика и усилителя. И еще: я понял что сначала микрофонный сигнал должен обрабатываться аналоговыми устройствами.....тогда я не понимаю одного...мой то уселок тоже не цифровой...почему тогда звук плохой будет? И в этих комбиках, Борис, ведь есть динамики...понимаешь лопухов то в моем ОРФЕЕ и так много, поэтому я не хочу на них деньги тратить.....поэтому если сразу в мой уселок втыкать нельзя, то может существует какие нибудь предусилители без лопухов, т. е. чисто коробочка с элементами, понимаешь меня?
вопрос такой....чем эти комбики отличаются принципиально от моего усилителя ОРФЕЙ, и почему нужен именно гитарный комбик. Вообще в чем разница комбика и усилителя. И еще: я понял что сначала микрофонный сигнал должен обрабатываться аналоговыми устройствами.....тогда я не понимаю одного...мой то уселок тоже не цифровой...почему тогда звук плохой будет? И в этих комбиках, Борис, ведь есть динамики...понимаешь лопухов то в моем ОРФЕЕ и так много, поэтому я не хочу на них деньги тратить.....поэтому если сразу в мой уселок втыкать нельзя, то может существует какие нибудь предусилители без лопухов, т. е. чисто коробочка с элементами, понимаешь меня?
на твоем месте я купил бы гитарный процессор Digitech RP200 или RP300 или RP400. Это цифровые эмуляторы комбиков + есть масса эффектов. У меня есть патч (набор настроек) для Диджитека, позволяющий ему звучать практически 100% как комбик Fender Bassman. А Бэйсмэн - это фактически "священный грааль" чикагского гармошечного звука
To Archie
Сейчас в Shure 520DX втыкают обычный динамический капсюль
Для классики жанра нужен Shure 520 или, на худой конец, Shure 520D
Так что для "классики" я взял бы лучше Hohner Blues Blaster
(у меня Shure 520D мексиканский)
А пигноз - ацтой еще тот У меня он есть.
То, что он популярен, не значит, что он хорош (я имею в виду классический 5-ваттный комбик). Ламповые большие пигнозы хороши, но отнюдь не популярны
Или в свой голосовик -- умение петь есть большой плюс
Гринбулет нонче не тот, что кадысьГринбулет это классика жанра, неудивительно что он так же бешенно популярен как и комбики PigNose.
Сейчас в Shure 520DX втыкают обычный динамический капсюль
Для классики жанра нужен Shure 520 или, на худой конец, Shure 520D
Так что для "классики" я взял бы лучше Hohner Blues Blaster
(у меня Shure 520D мексиканский)
А пигноз - ацтой еще тот У меня он есть.
То, что он популярен, не значит, что он хорош (я имею в виду классический 5-ваттный комбик). Ламповые большие пигнозы хороши, но отнюдь не популярны
Я в такой ситуации лучше буду играть в чужой голосовикНу знаете, коллега, если никакого преампа нет, а играть надо, и уж лучше в свою Пулю, чем в чужой голосовик - то я втыкаюсь в линию.
Или в свой голосовик -- умение петь есть большой плюс
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Рекомендую вначале почитать хотя бы это.Василий писал(а):Я одного не могу понять....посмотрел я продукцию от Ерасова и
вопрос такой....чем эти комбики отличаются принципиально от моего усилителя ОРФЕЙ, и почему нужен именно гитарный комбик.
Ты ерасова смотрел или слушал? надо слушать.
По поводу процессоров вопрос сложный. Но в юбом случае вариант пуля->процессор не катит, лучше уж какой нить вокальник.
ДА кто из великих в гринбулет играет? или в пигноз? помоему это просто маркетинговые штучкиГринбулет это классика жанра, неудивительно что он так же бешенно популярен как и комбики PigNose.
Muddy Waters invented electricity
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Ладно, IMHO. ТОлько обьяснить я это не могу, это надо слышать.Petrozza писал(а): Чувак, как ты не прав Хоть бы "IMHO" написал
Ну-ка объясни, почему вариант пуля-в-процессор не катит? Когда туева хуча народу так играет, и хорошо звучат
Теперь твой черёд. Назови имён 5-10 харперов играющих в гринбуллет. При том через проц.
Muddy Waters invented electricity
Ну вот навскидку:
Крис Михалек http://michalekstrone.com/
С его сайта:
Equipment:
Bassman LTD or Digitech RPX400
EV RE-10
AKG Wireless Unit
Boss OC-2
MXR 10 Band EQ
Electro Harmonix POG
Line 6 Modulation Modeler
Maxon AF-9 (Auto Wah)
Boss DM-2
Line 6 Echo Park
Ричард Хантер http://www.hunterharp.com/
C его сайта:
Here's a new RP200 patch used throughout Hunter's July 2002 release, Spiritual: a Blackface amp model that sounds like instant Taj Mahal circa 1970: amped, punchy, but not too heavily distorted. Smooth, traditional stuff, cuts right through a mix, great for blues and R&B.
Here's the RP200 patch used for all the lead lines in Hunter's August 2002 release, In the Thick: a Boutique amp model that gives the harp a big rock lead-guitar sound, kinda like the way a Les Paul sounds through a Marshall amp, bouncing off the walls of a stadium.
Там можно скачать музыку и послушать, как они звучат. Звучат, по моему нескромному мнению, хорошо
Крис Михалек http://michalekstrone.com/
С его сайта:
Equipment:
Bassman LTD or Digitech RPX400
EV RE-10
AKG Wireless Unit
Boss OC-2
MXR 10 Band EQ
Electro Harmonix POG
Line 6 Modulation Modeler
Maxon AF-9 (Auto Wah)
Boss DM-2
Line 6 Echo Park
Ричард Хантер http://www.hunterharp.com/
C его сайта:
Here's a new RP200 patch used throughout Hunter's July 2002 release, Spiritual: a Blackface amp model that sounds like instant Taj Mahal circa 1970: amped, punchy, but not too heavily distorted. Smooth, traditional stuff, cuts right through a mix, great for blues and R&B.
Here's the RP200 patch used for all the lead lines in Hunter's August 2002 release, In the Thick: a Boutique amp model that gives the harp a big rock lead-guitar sound, kinda like the way a Les Paul sounds through a Marshall amp, bouncing off the walls of a stadium.
Там можно скачать музыку и послушать, как они звучат. Звучат, по моему нескромному мнению, хорошо
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Ну же не будем подтасовывать факты. Ты и сам знаешь, что Хантер черз пулю в процессор не играет, мало того - впрямую на сайте пишет что это плохо.Petrozza писал(а):Крис Михалек
Ричард Хантер
Где написано что Михалек играет через пулю в проц?
Наконец, 2 человека - это не туева хуча...
Muddy Waters invented electricity
Хантер играет через много чего. через ГБ тоже. И через компьютерный мик за 2 бакса. Как по мне, разницы с пулей никакой
Цитата с его сайта:
The Mic: for blues, use an Astatic JT-30 (note: Hohner sells this mic under the name “Blues Blaster”) or a Shure Green Bullet. These will run you between $80-$100 new at any of the mail order stores that cater to harp players (we’ve got some listed on our harmonica links page).
А вот цитата, где он не рекомендует ГБ с гитарными дисторшн- педалями:
Mic to distortion pedal to Sansamp to board
A Sansamp (or DI box, as per the following discussion) is very important in this setup; it's what buffers the signal from the distortion pedal, and without it the signal will not be at the right level for the PA. The Sansamp works very well with a pedal, and it offers more tonal options than a simple DI box. A balanced direct line from the Sansamp to the board is important if the line run is over 20 feet, not so important if the run is less. If you go with this setup or the following one, do NOT use a blues mic like the Astatic or Green Bullet; use a dynamic vocal mic like the Shure SM-58 or equivalent.
Где он не рекомендует использовать буллет с Digitech, я не нашел, может, подкинешь ссылку?
Насчет того, сколько людей играет через процессоры - ты давно Харп-Л читал? Я его читаю уже лет пять, плюс прочел все архивы с 1992 года, так что поверь, я в курсе текущих событий в гармошечном мире. Через процессоры играет много людей. Просто Хантер и Михалек на виду, вот я их и запомнил. Недавно как раз было обсуждение по этому поводу, люди постили свои патчи.
Почему я порекомендовал Digitech -- потому, что человек хочет купить буллет и воткнуть его в Орфей. Что из этого получится - ты сам понимаешь. Человек, видимо, на скромном бюджете, так что денег на комбик ламповый у него нет. А RP200 можно купить меньше, чем за 100 баксов, - при соответствующей настройке звук как у бэйсмэна за 1500 у.е. плюс эффектов цифровых куча, типа реверба и эхо. Оптимальный вариант.
А вот твое замечание "объяснить не могу, это надо слышать" - даже комментировать не хочется. Надо слышать - послушай музон с сайта Михалека, и угадай с 3 раз, где там Bassman за $1500, а где Диджитек.
Цитата с его сайта:
The Mic: for blues, use an Astatic JT-30 (note: Hohner sells this mic under the name “Blues Blaster”) or a Shure Green Bullet. These will run you between $80-$100 new at any of the mail order stores that cater to harp players (we’ve got some listed on our harmonica links page).
А вот цитата, где он не рекомендует ГБ с гитарными дисторшн- педалями:
Mic to distortion pedal to Sansamp to board
A Sansamp (or DI box, as per the following discussion) is very important in this setup; it's what buffers the signal from the distortion pedal, and without it the signal will not be at the right level for the PA. The Sansamp works very well with a pedal, and it offers more tonal options than a simple DI box. A balanced direct line from the Sansamp to the board is important if the line run is over 20 feet, not so important if the run is less. If you go with this setup or the following one, do NOT use a blues mic like the Astatic or Green Bullet; use a dynamic vocal mic like the Shure SM-58 or equivalent.
Где он не рекомендует использовать буллет с Digitech, я не нашел, может, подкинешь ссылку?
Насчет того, сколько людей играет через процессоры - ты давно Харп-Л читал? Я его читаю уже лет пять, плюс прочел все архивы с 1992 года, так что поверь, я в курсе текущих событий в гармошечном мире. Через процессоры играет много людей. Просто Хантер и Михалек на виду, вот я их и запомнил. Недавно как раз было обсуждение по этому поводу, люди постили свои патчи.
Почему я порекомендовал Digitech -- потому, что человек хочет купить буллет и воткнуть его в Орфей. Что из этого получится - ты сам понимаешь. Человек, видимо, на скромном бюджете, так что денег на комбик ламповый у него нет. А RP200 можно купить меньше, чем за 100 баксов, - при соответствующей настройке звук как у бэйсмэна за 1500 у.е. плюс эффектов цифровых куча, типа реверба и эхо. Оптимальный вариант.
А вот твое замечание "объяснить не могу, это надо слышать" - даже комментировать не хочется. Надо слышать - послушай музон с сайта Михалека, и угадай с 3 раз, где там Bassman за $1500, а где Диджитек.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
http://www.hunterharp.com/boufusn1.htmlPetrozza писал(а): Где он не рекомендует использовать буллет с Digitech, я не нашел, может, подкинешь ссылку?
Ну и, для полноты картины, в сухом остатке - укажи мотивированно, кто же конкретно играет через буллет в проц. Спор-то вышел насчёт этого.Petrozza писал(а): ты давно Харп-Л читал... Я его читаю уже лет пять... я в курсе текущих событий..Через процессоры играет много людей...
А лучше признай, что погорячился Эт бывает.
Накачал музла Михалека.. играет хорошо а звук мне не нрав. IMHOOO честно, мне неважно, бассман там или нет...
Muddy Waters invented electricity
Не передергивай. Спор вышел насчет того, что Грин Буллет + проц = плохой звук (как ты считаешь) Я сказал, что куча людей так играет. Я так играю - позавчера заходил в муз. магазин и доставал продавца, выставляя патч, стыренный с харп-л. Звук получается, как у моего лампового 100-ваттного ENGL-а. То есть хороший жирный ламповый дисторшн.electroharp писал(а): Ну и, для полноты картины, в сухом остатке - укажи мотивированно, кто же конкретно играет через буллет в проц. Спор-то вышел насчёт этого.
У Михалека звук реально ХОРОШИЙ. Муз. материал у него спрорного качества, но к звуку претензий никаких. Ну а "не нравится" - что ж, все субъективно. Мож, ты слишком часто играешь стоя возле барабанов и басового канала (если ты понимаешь, о чем я )
Да, и наконец, мои рекомендации для хорошего звука за минимум бабла:
компьютерный мик любой + диджитек RP200. Если часто играть, то мик сломается быстро, но за 2 бакса новый купить не проблема.
Мля, мне бы вернутся в 4 года назад, когда я выложил $$$ за оборудование, поверив всяческим "спецам" (из той же лиги, что продают супердорогие кабеля Monster). Купил комбик неподъемный 40кг, гринбуллет полукилограмовый, мля. А позавчера в муз. магазине понял, что все можно решить проще и дешевле (и легче по весу). Хорошо хоть не купил набор Meisterklasse ) И то потому, что денег не хватило ) Сейчас в интернете буду заказывать два набора по 12 гармох - за все вместе 70 долларов всего.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Нет, в таком тоне вести дискуссию нельзя.
Обсуждать почему лично_мне не нрав. звук Михалека я думаю не имеет смысла.
Если я передёрнул - скажи где.
Спор был про пулю в процессор.
Ты просил ссылку на Хантера - я дал.
Я просил назвать людей из туевой хучи - 2 чел и оба мимо. 3-й чел - это ты сам. Ну что ж, 3 человека уже туча!
Нежнее, Petrozza, ещё нежнее
Обсуждать почему лично_мне не нрав. звук Михалека я думаю не имеет смысла.
Если я передёрнул - скажи где.
Спор был про пулю в процессор.
Ты просил ссылку на Хантера - я дал.
Я просил назвать людей из туевой хучи - 2 чел и оба мимо. 3-й чел - это ты сам. Ну что ж, 3 человека уже туча!
Нежнее, Petrozza, ещё нежнее
Muddy Waters invented electricity
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Да, вот ещё два линка по которым Ричард не советует это делать. (на тот случай если ты не заметил или поленился зайти
http://www.hunterharp.com/blkface1.html
http://www.hunterharp.com/stackwham.html
I recommend using a vocal mic (like a Shure SM-57 or equivalent), rather than a bullet mic, for best results.
http://www.hunterharp.com/blkface1.html
http://www.hunterharp.com/stackwham.html
I recommend using a vocal mic (like a Shure SM-57 or equivalent), rather than a bullet mic, for best results.
Muddy Waters invented electricity
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Как же ты не понял, что реята посрались и назначили дуэльВасилий писал(а):Ребят так пуля+RP200 это хорошее сочетание? Т.е. как я понял мне нужно микрофон в усилитель пустить через этот гитарный процессор?
Ну а серьёзно - у меня сомнения что с финансовой точки зрения это будет оправдано... Если проц - купи к нему компутерный мик.
А вообще - попробуй пулю, может тебе больше прокатит.
Muddy Waters invented electricity
Насчет что куда подключать -ты правильно понял, но...Василий писал(а):Ребят так пуля+RP200 это хорошее сочетание? Т.е. как я понял мне нужно микрофон в усилитель пустить через этот гитарный процессор?
мой тебе совет - не покупай пулю или астатик или блюзбластер. Астатик легкий, но сломать легко. Буллет прочный, но неудобно тяжелый. Купи за то же бабло Shure SM58 или SM57. Они прочные - можно гвозди забивать. В них можно петь при случае. Они на порядок труднее "заводятся" (feedback). Ими можно снимать звук комбика (когда купишь, наконец, комбик) и пускать в пульт. Единственный минус - они выглядят очень "обычно"
Короче, я выбираю SM57+RP200
(но на предстоящей дуэли буду играть через буллет, так нада )
Последний раз редактировалось Petrozza Чт окт 20, 2005 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если уже купил пулю (соболезнования ), то используй с тем, что есть. Идеально - ламповый комбик.Василий писал(а):Я понимаю, но с чем лучше пулю то использовать?
Мля, да прийди просто в магазин, и перепробуй там ВСЕ! Мало ли что я или Electroharp думаем... Используй свои собственные уши. Не повторяйся, будь оригинальным
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Удобно играть и в sm-57 и в sm58. Зато у пули лучше антураж (типа сразу видно что ты не поёшь а играешь на гармони) По мне, основное удобство пулевидного микрофона - то что все дырки напротив мембраны, а с вокальником надо чето там комбинировать при перемещении в высокую октавуВасилий писал(а):И еще, возможно мне только это кажется, потому что никогда этим не занимался, но удобно ли играть в SM57?
Muddy Waters invented electricity
Нет, преимущество основное в том, что это дешевле в 10 раз при сравнимом качестве звука. Если бабла много - покупай Fender Bassman 59-го года выпуска, это священный граальВасилий писал(а):Нет, я еще ничего не купил!
Просто пока информацию собираю!
Т.е. как я понял пуля+ламповый комбик это только определенное
звуковое сочетание, а с помощью сочетания SM57+процессор+усилитель можно получать совершенно различные звучания, т. е. именно в этом преимущество?
На процессоре можно получать разные звуки, но как в том анекдоте про старого аксакала, все ищут тот неуловымый единственный ЗВУК (который ассоциируется с Литл Волтером и компанией). Процессор может его эмулировать.
Скажу тебе банальность - в отличие от гитары, где оборудование играет большую роль, при игре на гармошке 90% хорошего звука происходит от самого исполнителя, и только 10% - от хорошего оборудования.
В 57 играть не очень удобно. Люди обматывают его изолентой до требуемой толщины. Становится удобно.Василий писал(а):И еще, возможно мне только это кажется, потому что никогда этим не занимался, но удобно ли играть в SM57? А пуля она ведь обтекаемая такая, наверное ее удобнее в руках держать? Что скажете?
Мне непонятно почему в 10 раз дешевле? Вон Боря Плотников показал мне на линейку Ерасов, и там есть недорогой ламповый комбик за 6000 рублей. Он говорит играю с пулей и доволен. Вообщем пуля мне все таки к лицу больше, может дело и во внешнем виде тоже. Только тогда что же получается...что к пуле лучше бомбить комбик ламповый и никаких процессоров (кстати цена дигитекса тоже 6000)???
Если хочешь себя, дома записать - сеначала купи дешевый мик, устнавои на компьютер хорший звуковой редактор с мощным эквалайзером и попробуй получить желаемое.
Также скачай с сайта запись семинара Петровича про усиление гармошки.
Мне очень понравился преамп ART, как я понял с ним можно и с вокальника получить интересный звук. Пуля не тот микрофон, с которго надо начинать. Это ИМХО. Сначала надо понять - какого звука ты хочешь. А потом уже выбирать микрофон.
Шур нельзя воткнуть в ОРФЕЙ потому что большая разница в Ipedance, это грубо говоря сопротивление. У гитары очень маленький импеданс, и комбик соответсвует. Буллет предназначен для комба => следовательно и сопротивление соответсвующее. Для того что-б ты представил, что такое импеданс, представь себе звук гитары, воткнутой сразу в пульт. Звук конечно будет, но совсем не такой как хочется. С этим можно бороться при помощи "DI box" - она просто напросто напросто меняет импеданс.
На мой взгляд самое правильно для начала - микрофон для какаоке (у него никий импеданс как правило, мне во всяком случае больше нравится гармошка через такие мики, чем через шур 57) + ламповый преамп с возможностью перегузки.
Все это тебе при желании может обойтись как половина буллета, а в некоторых ситуациях будет выигрывать у буллета.
Хотел бы услышать ваши записи.
Также скачай с сайта запись семинара Петровича про усиление гармошки.
Мне очень понравился преамп ART, как я понял с ним можно и с вокальника получить интересный звук. Пуля не тот микрофон, с которго надо начинать. Это ИМХО. Сначала надо понять - какого звука ты хочешь. А потом уже выбирать микрофон.
Шур нельзя воткнуть в ОРФЕЙ потому что большая разница в Ipedance, это грубо говоря сопротивление. У гитары очень маленький импеданс, и комбик соответсвует. Буллет предназначен для комба => следовательно и сопротивление соответсвующее. Для того что-б ты представил, что такое импеданс, представь себе звук гитары, воткнутой сразу в пульт. Звук конечно будет, но совсем не такой как хочется. С этим можно бороться при помощи "DI box" - она просто напросто напросто меняет импеданс.
На мой взгляд самое правильно для начала - микрофон для какаоке (у него никий импеданс как правило, мне во всяком случае больше нравится гармошка через такие мики, чем через шур 57) + ламповый преамп с возможностью перегузки.
Все это тебе при желании может обойтись как половина буллета, а в некоторых ситуациях будет выигрывать у буллета.
Хотел бы услышать ваши записи.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
ЭЭ.. не хотелось бы обидеть Бориса, но он всегда доволен..Василий писал(а): Вон Боря Плотников показал мне на линейку Ерасов, и там есть недорогой ламповый комбик за 6000 рублей. Он говорит играю с пулей и доволен.
Помню, был у него комбик со встроенным процем - он был доволен..
Потом какой-то мастеровой ламповик - тоже доволен...
Вот и сейчас с Ерасовым он доволен, вобщем очень позитивный харпер
Я это всё говорю к тому, что надо тебе по возможности самому всё пробовать, а не ориентироваться на мнения, пусть и уважаемых, харперов.
Muddy Waters invented electricity
2 Nirko
То есть в твоем посте все правильно, только вместо "маленький" надо писать "большой". А с ходом мысли и выводами я согласен 100%[/b]
У булета импеданс порядка ДВУХ МЕГАОМ. У гитары немного меньше. Если это мало, то...Nirko писал(а):У гитары очень маленький импеданс, и комбик соответсвует. Буллет предназначен для комба => следовательно и сопротивление соответсвующее.
То есть в твоем посте все правильно, только вместо "маленький" надо писать "большой". А с ходом мысли и выводами я согласен 100%[/b]
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не надо качать семинар Петровича про усиление гармошки!
А еще я могу сказать: как ни экономь, все равно - если платишь член, то член и получаешь. Оно все гда будет "почти так, как хотелось бы" или "хорошо по таким-то параметрам", но никогда не будет "так, как надо". Экономить лучше на завтраках.
С другой стороны, пока сам не почувствуешь, чего хочешь - не важно, что покупать. А чувство это придет только с опытом.
В общем, надо прочитать все, что пишут в форумах, забыть все это нафиг - и пойти посадить дом и построить дерево.
А еще я могу сказать: как ни экономь, все равно - если платишь член, то член и получаешь. Оно все гда будет "почти так, как хотелось бы" или "хорошо по таким-то параметрам", но никогда не будет "так, как надо". Экономить лучше на завтраках.
С другой стороны, пока сам не почувствуешь, чего хочешь - не важно, что покупать. А чувство это придет только с опытом.
В общем, надо прочитать все, что пишут в форумах, забыть все это нафиг - и пойти посадить дом и построить дерево.