У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Так уж получилось, что большинство песен моего панк-блюз проекта написаны в таких тональностях, где можно обойтись всего одной гармошкой в G. То есть фактически мне и нужна только одна соль-мажорка, как игровая…ну и еще С, чтоб легче учиться осваивать технические приемы. Поэтому я логично и имею на данный момент Ли Оскар(G) и две до-мажорки. Но…в Ли Оскаре мне нравится только хороший отклик, в остальном она мне не очень нравится(причины описаны в теме о тесте Ли Оскара)…хочется докупить другую G-ку…
Так что просьба ко всем кто играет в G – напишите мини-отзыв о своей ГГ…в связи с тем, что тональность самая низкая(из стандартного набора), то возможно есть нюансы по отклику и тембру у разных марок. Давайте попробуем взаимополезно обсудить этот вопрос
Так что просьба ко всем кто играет в G – напишите мини-отзыв о своей ГГ…в связи с тем, что тональность самая низкая(из стандартного набора), то возможно есть нюансы по отклику и тембру у разных марок. Давайте попробуем взаимополезно обсудить этот вопрос
Последний раз редактировалось Сергей Рилакс Пн фев 16, 2009 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
У меня Марина 1896 и Биг Ривер. Марину рекомендую - очень хороша. Биг Ривер не рекомендую - тяжелый на раскачку, сосет воздух. Думаю - это у всех МСок так. Так что лучше бери что-нибудь хэнд мэйд.
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
Если тональность твоего "панк-блюза" в G, то лучше играть на гармоке С во второй позиции...
самое сочное оно в бендах...
ЗЫ. мало ли, может не вкурсе
Если тональность твоего "панк-блюза" в G, то лучше играть на гармоке С во второй позиции...
самое сочное оно в бендах...
ЗЫ. мало ли, может не вкурсе
Over the rainbow, down to Mississippi. http://peterpantheband.com/
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
очень неплохи Спешал20 в Соль... отчаянно рекомендую!
одна из моих любимых...
Glorestel
имеется в виду не тональность Соль...
а тональности доступные на Соль-гармошке...
Ля-минор - 3-я позиция...
Ми-минор - 4 я позиция
Ре-минор/мажор - 2-я позиция...
и даже До-мажор - параллельный 3 позиции...
продолжать?
супер тональности на G-гармошке!...
очень неплохи Спешал20 в Соль... отчаянно рекомендую!
одна из моих любимых...
Glorestel
имеется в виду не тональность Соль...
а тональности доступные на Соль-гармошке...
Ля-минор - 3-я позиция...
Ми-минор - 4 я позиция
Ре-минор/мажор - 2-я позиция...
и даже До-мажор - параллельный 3 позиции...
продолжать?
супер тональности на G-гармошке!...
no harm in... harp!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
про супер тональности верно - все ноты, что мне надо есть на ней:
G B D G B D G B D G
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A D F# A C E F# A C E
...а еще как плюс можно играть на 7,8,9,10 дырках без писклявости, присущей другим ГГ, которые настроены повыше
G B D G B D G B D G
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A D F# A C E F# A C E
...а еще как плюс можно играть на 7,8,9,10 дырках без писклявости, присущей другим ГГ, которые настроены повыше
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
тока действительно воздуха больше сосёт, звучит тише и "пулеобразные микрофоны" уже с трудом берут низа, приходится на комбе выкручивать бас до упора. у меня биг ривер.RelaX писал(а):про супер тональности верно - все ноты, что мне надо есть на ней:
...а еще как плюс можно играть на 7,8,9,10 дырках без писклявости, присущей другим ГГ, которые настроены повыше
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
у меня делюкс - очень звучная. но пока я не очень хорошо справляюсь с третьей дыркой вторая на вдох в отличие от третьей у меня идет практически без проблем на этой гармошке)
С уважением,
Борис Сторонкин
Борис Сторонкин
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
LeVitaN
про Special 20 поддерживаю. У меня, правды, в А и это мой f***ng Hot Rod!
про Special 20 поддерживаю. У меня, правды, в А и это мой f***ng Hot Rod!
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
У меня BLUES HARP ,очень отзывчивая.Рекомендую!!
владимир гожев
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А у меня GM в G только на ней у меня пока получаются передувы... И вообще, ничего плохого сказать не могу. Чего-то про GM все промолчали...
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
George_M
странно, что "буллеты" с трудом берут низа, ведь даже на том же 502-м диапазон 100Гц-5Кгц...а самая нижняя нота на соль-гармошке звучит на основной частоте 198Гц, хм...может дело в каких обертонах, я в этом не очень понимаю. Но я играю через SM58 - и там вообще диапазон 50Гц-15Кгц, низов хватает, даже обычно их приходится вырезать из микса, потому что низ несет прежде всего бас гитара и бочка. И как мне кажется гармошечный низ идет гдето в районе 100-200Гц, ниже сотки ничего там полезного нет для ГГ.
...
возьму на прицел Спешл 20, вобщем она то и похожа на ЛО немного, взять хоть тот параметр, что вроде платы у нее утоплены и не выступают, дуется тоже как я понял легко, форма маленькая и удобная...хм...если громко и живо звучит, то это вариант...Все равно Голден Мелоди нет в соль у них, и непонятно когда будет...
Кстати у ЛО я спилил крышки сзади, они ведь там потипу Спешаловских...так когда делаю плотную камеру руками и играю артикулированно аккорды стаккатные, то аж руками чувствую как волна воздуха ударяется о стенку камеры, потом возвращается в гармошку и дует мне по щеке, и в то же самое время еще звучат немного высокие отверстия, в которые я не дую)))
может это я зря спилил зад? попробуйте кто на Спешале неспиленном, сделать очень плотную камеру и подуть акцентно на 123...будет ли у вас такое ммм?
Пи Эс: а я еще переживал в свое время что не могу герметично руки сложить...хех...спасибо Блэки обьяснил толково, теперь вообще супер все
странно, что "буллеты" с трудом берут низа, ведь даже на том же 502-м диапазон 100Гц-5Кгц...а самая нижняя нота на соль-гармошке звучит на основной частоте 198Гц, хм...может дело в каких обертонах, я в этом не очень понимаю. Но я играю через SM58 - и там вообще диапазон 50Гц-15Кгц, низов хватает, даже обычно их приходится вырезать из микса, потому что низ несет прежде всего бас гитара и бочка. И как мне кажется гармошечный низ идет гдето в районе 100-200Гц, ниже сотки ничего там полезного нет для ГГ.
...
возьму на прицел Спешл 20, вобщем она то и похожа на ЛО немного, взять хоть тот параметр, что вроде платы у нее утоплены и не выступают, дуется тоже как я понял легко, форма маленькая и удобная...хм...если громко и живо звучит, то это вариант...Все равно Голден Мелоди нет в соль у них, и непонятно когда будет...
Кстати у ЛО я спилил крышки сзади, они ведь там потипу Спешаловских...так когда делаю плотную камеру руками и играю артикулированно аккорды стаккатные, то аж руками чувствую как волна воздуха ударяется о стенку камеры, потом возвращается в гармошку и дует мне по щеке, и в то же самое время еще звучат немного высокие отверстия, в которые я не дую)))
может это я зря спилил зад? попробуйте кто на Спешале неспиленном, сделать очень плотную камеру и подуть акцентно на 123...будет ли у вас такое ммм?
Пи Эс: а я еще переживал в свое время что не могу герметично руки сложить...хех...спасибо Блэки обьяснил толково, теперь вообще супер все
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
ну, по паспорту на 100-150гц падение минус 3-6 децибелл(смотря какой модель), на практике - как повезёт, сюда же добавляем спад не меньше чем децибелла на 3 у комбика, и задраную на 5-15 децибел середину пули, после чего прикидываем дельту, учитываем что низа человечье ухо слышит сильно хуже середины\верхов, и понимаем почему низкие ноты не слышно, а на 7ой дырке уши закладывает. Тяжело вздыхаем, и выкручиваем ручку "bass" до упора, повторяя про себя: "вот вырасту, стану толстым и богатым - куплю фендер бассман 59того года!" %-)RelaX писал(а):George_M
странно, что "буллеты" с трудом берут низа, ведь даже на том же 502-м диапазон 100Гц-5Кгц...а самая нижняя нота на соль-гармошке звучит на основной частоте 198Гц, хм...может дело в каких обертонах,
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
George_M
да, ты прав...я посмотрел мануал к Shure 520DX. так там на 0ДБ кривая выходит только в районе 250Гц, а на 100Гц показатель амплитуды вообще на минус 8ДБ (см. вложение)
вообще если кому не жалко динамики, то можно играть с компрессором, тогда все будет слышно: тихие низы он вытащит, а громкие верха подомнет по выставленному порогу...Все таки в G-гармошке даже без микрофона слышно, что первые три дырки звучат немного тише чем остальные в силу своей настройки...поэтому варианта три: крутить эквалайзер, крутить компрессор, крутить частотный компрессор...например у Маршалла есть такая гитарная педалька ED-1, там можно компрессировать определенный частотный диапазон, либо верха либо низа.
да, ты прав...я посмотрел мануал к Shure 520DX. так там на 0ДБ кривая выходит только в районе 250Гц, а на 100Гц показатель амплитуды вообще на минус 8ДБ (см. вложение)
вообще если кому не жалко динамики, то можно играть с компрессором, тогда все будет слышно: тихие низы он вытащит, а громкие верха подомнет по выставленному порогу...Все таки в G-гармошке даже без микрофона слышно, что первые три дырки звучат немного тише чем остальные в силу своей настройки...поэтому варианта три: крутить эквалайзер, крутить компрессор, крутить частотный компрессор...например у Маршалла есть такая гитарная педалька ED-1, там можно компрессировать определенный частотный диапазон, либо верха либо низа.
- Вложения
-
- Shure 520DX.pdf
- (64.55 КБ) 376 скачиваний
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
У меня есть парочка в G:
Tombo Folk Blues (=Lee Oskar), Suzuki Promaster, Hohner Golden Melody, Hohner Blues Harp MS, Hohner Silver Star, Seydel 1847 Silver.
Томбо левая, самая лучшая - 1847, остальные в норме.
Tombo Folk Blues (=Lee Oskar), Suzuki Promaster, Hohner Golden Melody, Hohner Blues Harp MS, Hohner Silver Star, Seydel 1847 Silver.
Томбо левая, самая лучшая - 1847, остальные в норме.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
DrHarp хорошо отзывался о своей Сп20 G (правда после кастома)
она играет если на нее дуть с расстояния в 20 см...
у меня Сп20 G - на улице несешь в руке - от дуновения ветра поет!!!
она играет если на нее дуть с расстояния в 20 см...
у меня Сп20 G - на улице несешь в руке - от дуновения ветра поет!!!
no harm in... harp!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
+1 за SP20
играю на ней уже давно, мысли заменить небыло.
А Lee Oscar действительно так себе.... Купил попробовать в D и не нравится =(
играю на ней уже давно, мысли заменить небыло.
А Lee Oscar действительно так себе.... Купил попробовать в D и не нравится =(
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
TiGr
в твоем первом подкасте есть пример звучания гармошки в низком строе, как я понимаю это и есть Голден мелоди (G)...звучит здорово, почти саксофоноподобно даже в акустике! Не знаю только - сама по себе так ГМ звучит, или это преимущественно твоя заслуга
Elvis
а как давно играете на Спешл 20?
вообще как думаете низкие гармошки "вылетают" быстрее или наоборот медленнее чем более высокие?
А насчет Lee Oscar, я думаю немалую роль в образовании его характерного звука играют крышки...вот в качестве эксперимента возьмите ЛО и дайте щелбан пальцем(ногтем) по крышке - она издаст звук чего удодно только не железа, и это звук какой то синтетический...А теперь возьмите например Алабаму Блюз и тоже пстрикните пальцем по крышке - она звенит как колокол, звякает натурально! От того и звук живее, так как он резонирует лучше и отражается, а не гасится о фиговую крышку как в ЛО.
в твоем первом подкасте есть пример звучания гармошки в низком строе, как я понимаю это и есть Голден мелоди (G)...звучит здорово, почти саксофоноподобно даже в акустике! Не знаю только - сама по себе так ГМ звучит, или это преимущественно твоя заслуга
Elvis
а как давно играете на Спешл 20?
вообще как думаете низкие гармошки "вылетают" быстрее или наоборот медленнее чем более высокие?
А насчет Lee Oscar, я думаю немалую роль в образовании его характерного звука играют крышки...вот в качестве эксперимента возьмите ЛО и дайте щелбан пальцем(ногтем) по крышке - она издаст звук чего удодно только не железа, и это звук какой то синтетический...А теперь возьмите например Алабаму Блюз и тоже пстрикните пальцем по крышке - она звенит как колокол, звякает натурально! От того и звук живее, так как он резонирует лучше и отражается, а не гасится о фиговую крышку как в ЛО.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
TiGr
Большая парочка
Большая парочка
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
вообще как думаете низкие гармошки "вылетают" быстрее или наоборот медленнее чем более высокие?
Тоже "вылетают".
Тоже "вылетают".
Все телки будут пищать! Стоит только парню достать губную гармошку из широких штанин.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А у меня гармошка Hering Vintage Harp в G.
Звук такой сочный, мясистый. Хороши глубокие бенды.
Звук такой сочный, мясистый. Хороши глубокие бенды.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Если мне не изменяет память то моей SP20 в D уже наверно 2 года. G наверно отыграла уже как год.
Ну все же многое наверно зависит от агрессивности игры на них...
Ну все же многое наверно зависит от агрессивности игры на них...
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
- Андрей Рубанов
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:15 am
- Откуда: город Подольск
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
У меня разные модели, разных производителей.
Спешл 20! Рекомендую.
Спешл 20! Рекомендую.
Давайте праздновать вместе!
http://www.dushatamada.ru/
http://www.dushatamada.ru/
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Кроме того проверено: Спешл 20 -G выносливее GM-G. Хорошая машинка, отрабатывает на все 100% !!!
Step by step
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
ребята, я купил Херинг Винтаж Харп 1923 в G...не было в наличии ни Спешл20, ни ГМ...да и недорогой Херинг - взял за 30 баксов, в то время как Сп20 и ГМ стоят 38 баксов...как впечатления улягутся отпишу подробный комментарий по гармошке.
Кстати если кто знает, какое дерево в Винтаж Харпе используется?
Пи ЭС: приобрел еще ГМ в D...не удержался, настолько классная и удобная...ух
Кстати если кто знает, какое дерево в Винтаж Харпе используется?
Пи ЭС: приобрел еще ГМ в D...не удержался, настолько классная и удобная...ух
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
На официальном сайте написано только "дерево с высокой плотностью".RelaX писал(а):Кстати если кто знает, какое дерево в Винтаж Харпе используется?
http://translate.google.ru/translate?pr ... l=pt&tl=ru
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Итак, мои впечатления о Hering Vintage Harp 1923 (G):
1) КОРОБОЧКА – не самая лучшая, пластик хлипковат и при надавливании может треснуть…Пока для меня самая лучшая коробочка это от Hohner Alabama Bluers – сделана из прочного пластика, как раз по периметру гармошки, ничего лишнего, надежно и практично.
2) ЗВУК – это просто улет!!! Такой богатый тембр, породистый, глубокий, мясной и рычащий с бархатными верхами…это наверно идеальный звук ГГ, самый лучший, который я когда либо слышал. Одинаково отлично звучат и нижние дырки и верхние, дисбаланс по уровню практически не ощущается. Громкая такая гармошка, живая и еще раз живая…
В сравнении с ней по звуку Ли Оскар(G) просто полное дерьмо…не выдержит никакого сравнения…играя на Винтаже я понимаю, что значит хорошо, а играя на ЛО я понимаю, что значит плохо…больше я не отдам японцам свои деньги…сорри узкоглазики.
3) ОТЗЫВЧИВОСТЬ – очень легка на подъем, так же как и ЛО…по этому параметру они приблизительно равны, может чуть-чуть ЛО более отзывчива, но это разница ну очень минимальна.
4) КАЧЕСТВО СБОРКИ и ВИД – Винтаж собран очень добротно, все подогнано идеально. Платы крепятся на крестообразном болтике с гайкой. Болтик внушает доверие, хорошее гнездо под отвертку, вряд ли быстро скрутится. Таким креплением я очень доволен. Единственное «но» - края крышки возле болтов немного задраны вверх, то есть неровно лежат на плате чуть чуть. Я посмотрел в магазине, на остальных ГГ тоже самое. Но смотрится это вполне винтажно, как раз в тему…такое милая небрежность, типа ручная работа.
Вид у Винтажа вообще на пять баллов. Одна из самых стильных ГГ на мой вкус. Хотя выглядит не совсем так как на картинке…чуть менее эффектно, из-за равномерно нанесенного покрытия на крышку…такого перелива с золотистого на черный как на фотках нету. Еще мне показалось она немного уже чем другие ГГ(узкая в смысле).
Дополнительные впечатления: деревянная гребенка покрыта каким то лаком, в результате вид как под красное дерево. Из какого дерева она сделана я так и не узнал, ни из поиска, ни из буклета по Херингам, который дал мне продавец…там написано, что дерево тщательно отобрано, а что за порода неизвестно…хм
Из поиска по форуму прочитал, что Херинг Винтаж часто ломаются, причем через пару месяцев. Это хреновая новость, учитывая что она мне так понравилась. В принципе я купил ее для записи, поэтому тренировать партии буду на Ли Оскаре, а записываться только на Херинге. Надеюсь, это продлит срок службы этого замечательного инструмента с таким офигительным звуком, словно предназначенным для записи. К тому же мои партии просты, и большинство даже не требует бендов, так как все ноты и так доступны, которые мне нужны…Хотя сильно жалеть Херинг наверно тоже не стоит, все таки один раз живем…хе…хе…
Как итог первым впечатлениям, я очень доволен Hering Vintage Harp 1923 (G)…если у кого есть винтажная серия черканите сюда или в личку сколько она у вас «живет» и как ведет себя в процессе игры, на что обратить внимание…пожалуй вопрос о долгожительстве это единственный волнующий, в остальном у меня никаких претензий к фирие Hering. Браво, Бразилия!
Пи Эс: Раслав, спасибо за совет по Херингу
1) КОРОБОЧКА – не самая лучшая, пластик хлипковат и при надавливании может треснуть…Пока для меня самая лучшая коробочка это от Hohner Alabama Bluers – сделана из прочного пластика, как раз по периметру гармошки, ничего лишнего, надежно и практично.
2) ЗВУК – это просто улет!!! Такой богатый тембр, породистый, глубокий, мясной и рычащий с бархатными верхами…это наверно идеальный звук ГГ, самый лучший, который я когда либо слышал. Одинаково отлично звучат и нижние дырки и верхние, дисбаланс по уровню практически не ощущается. Громкая такая гармошка, живая и еще раз живая…
В сравнении с ней по звуку Ли Оскар(G) просто полное дерьмо…не выдержит никакого сравнения…играя на Винтаже я понимаю, что значит хорошо, а играя на ЛО я понимаю, что значит плохо…больше я не отдам японцам свои деньги…сорри узкоглазики.
3) ОТЗЫВЧИВОСТЬ – очень легка на подъем, так же как и ЛО…по этому параметру они приблизительно равны, может чуть-чуть ЛО более отзывчива, но это разница ну очень минимальна.
4) КАЧЕСТВО СБОРКИ и ВИД – Винтаж собран очень добротно, все подогнано идеально. Платы крепятся на крестообразном болтике с гайкой. Болтик внушает доверие, хорошее гнездо под отвертку, вряд ли быстро скрутится. Таким креплением я очень доволен. Единственное «но» - края крышки возле болтов немного задраны вверх, то есть неровно лежат на плате чуть чуть. Я посмотрел в магазине, на остальных ГГ тоже самое. Но смотрится это вполне винтажно, как раз в тему…такое милая небрежность, типа ручная работа.
Вид у Винтажа вообще на пять баллов. Одна из самых стильных ГГ на мой вкус. Хотя выглядит не совсем так как на картинке…чуть менее эффектно, из-за равномерно нанесенного покрытия на крышку…такого перелива с золотистого на черный как на фотках нету. Еще мне показалось она немного уже чем другие ГГ(узкая в смысле).
Дополнительные впечатления: деревянная гребенка покрыта каким то лаком, в результате вид как под красное дерево. Из какого дерева она сделана я так и не узнал, ни из поиска, ни из буклета по Херингам, который дал мне продавец…там написано, что дерево тщательно отобрано, а что за порода неизвестно…хм
Из поиска по форуму прочитал, что Херинг Винтаж часто ломаются, причем через пару месяцев. Это хреновая новость, учитывая что она мне так понравилась. В принципе я купил ее для записи, поэтому тренировать партии буду на Ли Оскаре, а записываться только на Херинге. Надеюсь, это продлит срок службы этого замечательного инструмента с таким офигительным звуком, словно предназначенным для записи. К тому же мои партии просты, и большинство даже не требует бендов, так как все ноты и так доступны, которые мне нужны…Хотя сильно жалеть Херинг наверно тоже не стоит, все таки один раз живем…хе…хе…
Как итог первым впечатлениям, я очень доволен Hering Vintage Harp 1923 (G)…если у кого есть винтажная серия черканите сюда или в личку сколько она у вас «живет» и как ведет себя в процессе игры, на что обратить внимание…пожалуй вопрос о долгожительстве это единственный волнующий, в остальном у меня никаких претензий к фирие Hering. Браво, Бразилия!
Пи Эс: Раслав, спасибо за совет по Херингу
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
"совет по Херингу"
RelaX, да не за что.
Я сам когда шел в магазин, хотел купить Marine Band низкую, а продавец мне показал Винтаж. Она мне больше понравилась, и сейчас я очень доволен своим выбором.
Гармошка живет у меня уже месяца 4-5, ничего с ней не случилось при моей безалаберной игре и случаться не собирается. Немного потёрлось покрытие на плате, там, где за гармошку держусь. С деревом всё впорядке, даже лак нигде не слез.
P.S. RelaX, только что заметил, что ты тоже из Минска.
RelaX, да не за что.
Я сам когда шел в магазин, хотел купить Marine Band низкую, а продавец мне показал Винтаж. Она мне больше понравилась, и сейчас я очень доволен своим выбором.
Гармошка живет у меня уже месяца 4-5, ничего с ней не случилось при моей безалаберной игре и случаться не собирается. Немного потёрлось покрытие на плате, там, где за гармошку держусь. С деревом всё впорядке, даже лак нигде не слез.
P.S. RelaX, только что заметил, что ты тоже из Минска.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Раслав
А что ты понимаешь под безалаберной игрой?) Бенды делаешь? или только выдуваешь простые мелодии по дырочкам и аккордики? кстати на аккордах Винтаж звучит изумительно, настроена очень хорошо...после нее аккорд на ГМ может показаться вообще расстроеным.
То что потерлась крышка - это фигня...они же сами даже поцарапаны специально под покрытием, чтобы отражать стиль винтаж. И очень удобные крышки - пальцы лежат на самом краю и резковатый загиб крышки вверх не дает ей выскользнуть.
А что ты понимаешь под безалаберной игрой?) Бенды делаешь? или только выдуваешь простые мелодии по дырочкам и аккордики? кстати на аккордах Винтаж звучит изумительно, настроена очень хорошо...после нее аккорд на ГМ может показаться вообще расстроеным.
То что потерлась крышка - это фигня...они же сами даже поцарапаны специально под покрытием, чтобы отражать стиль винтаж. И очень удобные крышки - пальцы лежат на самом краю и резковатый загиб крышки вверх не дает ей выскользнуть.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Играю пока не очень хорошо, "простые мелодии по дырочкам", медленные тягучие риффы, не очень техничные, но чтобы с бендами обязательно, люблю "плавающий" гармошечный звук. Бенды делаю довольно агрессивно. На 2 и 3 дырках все доступные бенды вниз. Люблю играть громко и динамично. Аккордами тоже, без аккордов не могу жить.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
ну раз агрессивно бендишь и все нормально, то я спокоен
главное чтоб винтажка прожила не менее года, ну в крайнем случае полгода...Раз в год можно позволить себе купить новую ГГ, которая очень нравится. вон как гитаристы струны меняют часто, при том, что хороший гитарный комплект стоит около 12 баксов, а бас-гитарный около 30
А меня прикалывает ритмическая гармошка с вкраплениями отдельных нот...звучит плотно, так как вся партия строится на соотношении %75ритм+%25соло...это наиболее предпочтительный вариант для стиля панк-блюз, в котором я работаю, потому что в панке обычно соло не играют, это считается дурным тоном /смеется/...но все же в некоторых местах есть потребность в выделении сольных моментов, вот тогда в основном и нужен бэндинг. Но я пока покорил только 6,1,4 дырки...играю то полтора месяца всего
главное чтоб винтажка прожила не менее года, ну в крайнем случае полгода...Раз в год можно позволить себе купить новую ГГ, которая очень нравится. вон как гитаристы струны меняют часто, при том, что хороший гитарный комплект стоит около 12 баксов, а бас-гитарный около 30
А меня прикалывает ритмическая гармошка с вкраплениями отдельных нот...звучит плотно, так как вся партия строится на соотношении %75ритм+%25соло...это наиболее предпочтительный вариант для стиля панк-блюз, в котором я работаю, потому что в панке обычно соло не играют, это считается дурным тоном /смеется/...но все же в некоторых местах есть потребность в выделении сольных моментов, вот тогда в основном и нужен бэндинг. Но я пока покорил только 6,1,4 дырки...играю то полтора месяца всего
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
скажите это правда, что Hohner Golden Melody в G не очень громкая, и что язычки на первых дырках часто звякают об крышку?
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Ага, вопрос тоже интересует.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
Ты сейчас не о модели гармошки говоришь, а о том, как на ней не надо играть. G тихая, когда ты дуешь не правильно, и звенит на низких дырках по той же причине...
Низкие гармошки труднее "продуваются", усилий затрачивается больше. Моё мнение, что "звякает" и "шепчет" из-за неправильного технологического отверстия - рта харпера.
Ты сейчас не о модели гармошки говоришь, а о том, как на ней не надо играть. G тихая, когда ты дуешь не правильно, и звенит на низких дырках по той же причине...
Низкие гармошки труднее "продуваются", усилий затрачивается больше. Моё мнение, что "звякает" и "шепчет" из-за неправильного технологического отверстия - рта харпера.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Bruno39
я задавал свой вопрос с учетом правильного дыхания, задавал тем людям, которые умеют играть и могут полноценно судить о звуке ГМ в G.
Под звяканием я понимаю вот что - когда язычок на вдох на 1-ой дырке звякает об крышку, особенно при акцентированном вдохе на одном этом отверстии. На моей ГМ в D такое есть, и на Hering Vintage в G такое есть, а на Ли Оскар в G такого нету. В принципе это не особо и недостаток, так...скорее особенность.
Насчет того, что низкие гармошки труднее продуваются - это не совсем так...тот же ЛО в G моя САМАЯ отзывчивая гармошка, Херинг тоже продувается очень легко.
Вопрос я задал потому, что усердно прочесал поиск и нашел посты, где некоторые(возможно некомпетентные) лица неоднократно говорят, что ГМ не так хороша в низких тональностях (тихая)...я пока не могу проверить эту инфу сам, потому что имею только ГМ в "ре", но очень хочу купить еще ГМ в "соль", потому что я понял, что эта модель гармошки именно то, что мне нужно, особенно для перегруженной игры, она практически идеальна, и на ней можно закончить утомительный поиск и прекратить тратить деньги, пробуя другие варианты
я задавал свой вопрос с учетом правильного дыхания, задавал тем людям, которые умеют играть и могут полноценно судить о звуке ГМ в G.
Под звяканием я понимаю вот что - когда язычок на вдох на 1-ой дырке звякает об крышку, особенно при акцентированном вдохе на одном этом отверстии. На моей ГМ в D такое есть, и на Hering Vintage в G такое есть, а на Ли Оскар в G такого нету. В принципе это не особо и недостаток, так...скорее особенность.
Насчет того, что низкие гармошки труднее продуваются - это не совсем так...тот же ЛО в G моя САМАЯ отзывчивая гармошка, Херинг тоже продувается очень легко.
Вопрос я задал потому, что усердно прочесал поиск и нашел посты, где некоторые(возможно некомпетентные) лица неоднократно говорят, что ГМ не так хороша в низких тональностях (тихая)...я пока не могу проверить эту инфу сам, потому что имею только ГМ в "ре", но очень хочу купить еще ГМ в "соль", потому что я понял, что эта модель гармошки именно то, что мне нужно, особенно для перегруженной игры, она практически идеальна, и на ней можно закончить утомительный поиск и прекратить тратить деньги, пробуя другие варианты
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
Ну, с учетом моей полной некомпетентности, но с искренним желанием помочь разобраться, предлагаю обратиться к товарищу Joker_74 у него были вопросы связанные с подзвякиванием язычка о крышку. Помнится даже углубление хотел делать, что бы не звенело.
Ну, с учетом моей полной некомпетентности, но с искренним желанием помочь разобраться, предлагаю обратиться к товарищу Joker_74 у него были вопросы связанные с подзвякиванием язычка о крышку. Помнится даже углубление хотел делать, что бы не звенело.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
меня больше интересует громкость/отзывчивость Голден мелоди в G. чем подзвякивания язычка...вот например в первом подкасте TiGr на 7:17 играет в качестве примера как раз на ГМ в соль(если я не ошибся), и там отдельные ноты звучат громко, но есть моменты, где звучат аккорды, и они ощутимо проседают по уровню, с таким пропусканием воздуха...то ли это издержки импровизации, то ли записи, то ли специальный эффект...вобщем, не очень понятно
Bruno39
говорить о полной некомпетентности врядли уместно, учитывая дату твоей регистрации, да и ГМ у тебя не первый день
Но раз так то, если TiGr и Joker_74 заглянут в тему, то просьба к вам, ребята, поподробнее обрисовать ваше мнение по вышезаданному вопросу о ГМ. Заранее спасибо!
Bruno39
говорить о полной некомпетентности врядли уместно, учитывая дату твоей регистрации, да и ГМ у тебя не первый день
Но раз так то, если TiGr и Joker_74 заглянут в тему, то просьба к вам, ребята, поподробнее обрисовать ваше мнение по вышезаданному вопросу о ГМ. Заранее спасибо!
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
Издержки записи в компьютерный мик. GM - громкая и оч. отзывчивая гармошка.
Издержки записи в компьютерный мик. GM - громкая и оч. отзывчивая гармошка.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Гармошки сравнивать это дело вообще неблагодарное. Все ж зависит от стиля игры. Если надо блюзовое мясо с резкой атакой, то ГМ не очень удобна в низких тоналньостях - будут позвякивать язычки - лучше посмотреть марин бэнд, обычный или делюкс. Если надо овербенды и точный контроль бендов с минимальными различиями в тембре - ГМ будет удобнее.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А блюзовое мясо в МБДелюкс такое же сочное как и на Херинг Винтаж? Я у Блэки интересовался по поводу последней, так он сказал, что Делюкс звучит не хуже, а живет дольше...Но и цена то 50 баксов!
А минимальные различия в тембре при бендах на ГМ, это как я понял то, что они не такие глухие как на др гармошках, даже при неидеальной технике исполнения?
вообще, на ГМ мне играть очень нравится и в акустике и через усиление, единственное "но", что надо иметь еще одну гармошку сродни Винтаж или Делюкс, чтобы играть аккордово в акустике.
А и еще вопрос: правда ли что низкие гармошки быстрее расстраиваются?
А минимальные различия в тембре при бендах на ГМ, это как я понял то, что они не такие глухие как на др гармошках, даже при неидеальной технике исполнения?
вообще, на ГМ мне играть очень нравится и в акустике и через усиление, единственное "но", что надо иметь еще одну гармошку сродни Винтаж или Делюкс, чтобы играть аккордово в акустике.
А и еще вопрос: правда ли что низкие гармошки быстрее расстраиваются?
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Это от исполнителя зависитRelaX писал(а):А блюзовое мясо в МБДелюкс такое же сочное как и на Херинг Винтаж?
техника исполнения важнее. На МБ мне не нравится тембр бендов, его тяжелее контролировать, чтобы он не был пердящим, а на Гм и Сп20 нормально.RelaX писал(а):А минимальные различия в тембре при бендах на ГМ, это как я понял то, что они не такие глухие как на др гармошках, даже при неидеальной технике исполнения?
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Bruno39
Ты был прав, что громкость гармошки зависит от поставленного звукоизвлечения. В принципе это понятно, наверное любому…но действительно понятно оно становится только на собственном примере, когда ты сам дуешь и собственными ушами слышишь результат. Таким образом, чем звукоизвлечение правильней, тем гармошка играет громче и даже немного отзывчевей становится, что как раз очень важно для низких тональностей.
Я приведу пару моментов, которые помогли мне после нескольких дней упорных упражнений на тембр, заставить даже сосущую Алабаму зазвучать полновесно и вполне отзывчиво:
1) никаких щелей в левом и правом уголках губ – полная герметичность примыкания губ к гармошке ( не происходит утечки воздуха и он полностью идет в отверстие, как следствие повышается и громкость и отзывчивость)
2) традиционно надо держать гармошку как можно глубже во рту (это позволит расслабить мышцы, и как мне кажется, чем большая площадь лица соприкасается с гармошкой, тем больше резонанс или отдача, или как выражаются гитаристы «сустэйн»…кстати Сонни Бой Уильямсон почему то прикладывает большой палец свободной руки к лицу, как обычно делают при игре в пулю для герметизации…наверняка он это делает не только для этого, но и увеличивает площадь соприкосновения гармошки с резонатором(тело+рот)…это не утверждение, но догадка)
3) дышать расслаблено и глубоко
Остается только тренироваться, благо есть над чем
Ты был прав, что громкость гармошки зависит от поставленного звукоизвлечения. В принципе это понятно, наверное любому…но действительно понятно оно становится только на собственном примере, когда ты сам дуешь и собственными ушами слышишь результат. Таким образом, чем звукоизвлечение правильней, тем гармошка играет громче и даже немного отзывчевей становится, что как раз очень важно для низких тональностей.
Я приведу пару моментов, которые помогли мне после нескольких дней упорных упражнений на тембр, заставить даже сосущую Алабаму зазвучать полновесно и вполне отзывчиво:
1) никаких щелей в левом и правом уголках губ – полная герметичность примыкания губ к гармошке ( не происходит утечки воздуха и он полностью идет в отверстие, как следствие повышается и громкость и отзывчивость)
2) традиционно надо держать гармошку как можно глубже во рту (это позволит расслабить мышцы, и как мне кажется, чем большая площадь лица соприкасается с гармошкой, тем больше резонанс или отдача, или как выражаются гитаристы «сустэйн»…кстати Сонни Бой Уильямсон почему то прикладывает большой палец свободной руки к лицу, как обычно делают при игре в пулю для герметизации…наверняка он это делает не только для этого, но и увеличивает площадь соприкосновения гармошки с резонатором(тело+рот)…это не утверждение, но догадка)
3) дышать расслаблено и глубоко
Остается только тренироваться, благо есть над чем
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Я освоил бенды на 1,4,6-дырках на гармошках в D и C, и вот уже неделю пытаюсь "перетащить" это умение на гармошку в G, но на ней у меня получается сделать только бенд на 6-ой и все...на других дырках я ищу место, за которое можно зацепиться, но там все гладко и при двигании языка и опускании челюсти звук не проваливается вниз...поэтому счел нелишним спросить у вас:
- в чем принципиальная разница исполнения бендов на низкой гармошке в G в отличие от исполнения их на стандартной в C?
я то думал раз я понял принцип и делаю их в "ре" и "до", то в "соль" надо просто больше оттягивать язык и ниже опускать челюсть, но не тут то было...может есть какой то нюанс?
- в чем принципиальная разница исполнения бендов на низкой гармошке в G в отличие от исполнения их на стандартной в C?
я то думал раз я понял принцип и делаю их в "ре" и "до", то в "соль" надо просто больше оттягивать язык и ниже опускать челюсть, но не тут то было...может есть какой то нюанс?
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Попробуй похрапеть на вдохе. Натурально похрапеть, сымитировать храп. Попробуй сразу на 2-й или 3-й дырке, пусть даже храп будет звучать параллельно со звуком гармошки. Мне в своё время помогло, а недоумевал именно так же, как ты... Именно такая же проблема стояла. Помогла покупка дополнительно к С ещё и низкой гармошки Ля (С.Чернов помог), т.е. на более низкой гармошке камасутра кончиком языка и квадратная ковбойская челюсть уже плохие помошники... Ну контролируй при этом, что надувается живот при вдохе.RelaX писал(а): я то думал раз я понял принцип и делаю их в "ре" и "до", то в "соль" надо просто больше оттягивать язык и ниже опускать челюсть, но не тут то было...может есть какой то нюанс?
- rlabs
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 12:53 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
какой храп, какая камасутра?
учитесь свистеть.
Бенд на низкой гармошке отличается только тем, что объем резонатора во рту должен быть больше.
учитесь свистеть.
Бенд на низкой гармошке отличается только тем, что объем резонатора во рту должен быть больше.
6 5 6 5 (4) 5 (5) (4) 5 4
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Не надо нервничать: учимся мы, учимся... И стараемся помогать друг другу... Вроде опытные товарищи здесь же, на форуме, и объясняли, что бенды извлекаются двумя способами, первый и не очень-то идеальный - языком (камасутра), более надёжный и правильный - диафрагмой, ну а про объём понятно (не, ну спасибо, конечно...), к этому я RelaX-а и подводил советом попробовать так, как помогло мне. Помогло как раз задействовать и прочувствовать диафрагму. Ведь про живот не случайно упомянуто... Я просто не понимаю Вашей нервозности и агрессивности поста.
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Как это вы бэндите диафрагмой? Языком, все языком. Язык дальше, камеру больше.
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Мне кажется, вы пытаетесь запутать дело... Когда вы делаете "язык дальше, камера больше" посмотрите в зеркало, на кадык... Вот там и происходят главные изменения... А языком можно шевелить и просто, т.е. только кончиком языка. И ничего не будет с камерой... И кадык не опустится. Может, я чего неправильно понимаю, с бонзами и старожилами форума спорить как-то не с руки, но в таком случае объясните пожалуйста раз и навсегда...
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Мы как-то раз и навсегда договорились - бендим или горлом или языком. Диафрагмой щас никто не бендит. Не модно это. Кадык так кадык. Значит кадык ниже. Одним словом, отличие бенда на низких от бенда на высоких - надо бендить "еще более".
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
пробовал храпеть по советуvnik - итог: 2,3 дырки немного запираются и начинают чутка низить, как будто от неправильного дыхания, на дырках 1,4,6 храп в плане бенда мне ничего не дает. но впринципе навык полезный...помогает сделать такой ядреный блюзовый даблстоп-бенд на ГМ в D с характерным вопящим рычанием...
пробовал свистеть на вдохе...самая нижняя нота, которую могу пока взять это "до" (первая дырка на выдох на гармошке в C)
...
кстати по поводу бендовых слогов, они такие же?
у меня слоги распределяются в зависимости от дырок следующим образом:
1-ая -- хиииооо
4-ая -- хиииууу
6-я -- хиииююю или хаааююю
Пи Эс: бендить "еще более", это наверно вообще язык проглатывать надо
пробовал свистеть на вдохе...самая нижняя нота, которую могу пока взять это "до" (первая дырка на выдох на гармошке в C)
...
кстати по поводу бендовых слогов, они такие же?
у меня слоги распределяются в зависимости от дырок следующим образом:
1-ая -- хиииооо
4-ая -- хиииууу
6-я -- хиииююю или хаааююю
Пи Эс: бендить "еще более", это наверно вообще язык проглатывать надо
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Пожалуй, приближаемся к консенсусу... Я почему-то думал, что бенд горлом - это и есть бенд диафрагмой... Теперь насчёт "ещё более". В этом то и штука, что человек уже догнал до "более, более, и ещё болей", но не получается. Перечитайте:"делаю их в "ре" и "до", то в "соль" надо просто больше оттягивать язык и ниже опускать челюсть, но не тут то было...может есть какой то нюанс?" Вот я и хотел помочь человеку "помочь горлом" (сорри за тавтологию). Мне в своё время помогло, когда я непроизвольно издал храп, и ОН прозвучал! Тут не раз говорилось о том, что у всех по разному получается первый бенд, вот я и дерзнул предположить, что человеку может помочь то, что помогло мне... Реакция людей с многими сотнями сообщений меня обескуражила и удивила. Какая-то аура раздражительности и ехидства сегодня над форумом... Или мне показалось?