Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
С целью повышения культуры звукозаписи харпа, предлогаю в рамках форума провести добровольный конкурс на лучший перегруженный звук харпа 2009.
Я так понимаю нужно выбрать какой то один рифф для всех, чтобы был общий неизменный знаменатель, ну а переменным числителем будет качество звука, собственно на которое и будет обращено основное внимание.
Если вам идея нравится, то предлогайте рифф и поехали!
Пи Эс: в записи можно применять как железо(комбики, примочки и тд), так и VST-плагины
Я так понимаю нужно выбрать какой то один рифф для всех, чтобы был общий неизменный знаменатель, ну а переменным числителем будет качество звука, собственно на которое и будет обращено основное внимание.
Если вам идея нравится, то предлогайте рифф и поехали!
Пи Эс: в записи можно применять как железо(комбики, примочки и тд), так и VST-плагины
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
а ведь звук будет меняться от того где, как и чем записывать?
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Так это и будет критерием оценки.
Руки мой перед игрой
Fat Fingers Lee since 1970
Fat Fingers Lee since 1970
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
хм, это всётаки конкурс на звучание харп+мик+комбик или на звучание записи такового? от типа микрофона, снимающего комбик, его эквализации и расположения звук меняется кардинально....
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
может так?
ты даешь вариант чьей нибудь записи -
"эталон" по общему признанию,
а конкурсанты его "наруливают",
каждый своими средствами.
может у кого получится лучше чем оригинал!
может так?
ты даешь вариант чьей нибудь записи -
"эталон" по общему признанию,
а конкурсанты его "наруливают",
каждый своими средствами.
может у кого получится лучше чем оригинал!
no harm in... harp!
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
подозреваю что ещё больше здесь зависит от играющего. поскольку мик усиливаю всю лажу.George_M писал(а):хм, это всётаки конкурс на звучание харп+мик+комбик или на звучание записи такового? от типа микрофона, снимающего комбик, его эквализации и расположения звук меняется кардинально....
Моя музыка тут ===> http://www.youtube.com/user/semionbahtin
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Выбрать любое не очень сложное упражнение из Бекера чтобы все сыграли, а лучше из Мэд Кета.
Хотя, по мне идея глупая. Музыканты играют, звукрежи рулят звук. Я не умею писать гармошку.
А так, по мне, лучше на минус писать, чем просто одну гармошку.
Хотя, по мне идея глупая. Музыканты играют, звукрежи рулят звук. Я не умею писать гармошку.
А так, по мне, лучше на минус писать, чем просто одну гармошку.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Slava Chernov
так тот, кто конкурс этот хочет замутить - вроде звукреж
так тот, кто конкурс этот хочет замутить - вроде звукреж
no harm in... harp!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
кто то ошибся форумом
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
видимо победит тот, у кого лучше микрофон снимающий комбик и последующая обработка =)
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
да нет, тот, кто умеет это делать.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Slava Chernov
А уметь должен каждый! А то так и получается между музыкантом и звукорежом: я сыграю, а ты рули...я сыграю, а ты нарежь. А ведь звук это одна из важнейших составляющих игры, и нельзя отделять звук от исполнения, они связаны.
...
Идея LeVitaN об рулении на "эталон" тоже хороша, но именно в ней больше всего нужны навыки работы со звуком, которые есть пока не у всех(нужно уметь анализировать, слышать частоты и обработку). Мое предложение более свободное и творческое. Каждый участник выжимает из имеющегося у него оборудования свой индивидуальный звук, который ему нравится и результат выкладывает на форум. Название "конкурс" можем выбросить. Тогда ребята будут просто выкладывать свои саунды с описанием цепочки тракта. Будем слушать и обсуждать.
Можем и не проводить ничего, смотрите сами. Я так и так все равно сейчас пробую "поставить" приличный звук гармошки на своем нехитром сетапе, поэтому мне без разницы.
Ребята ж вон потиху микрофоны покупают, так почему б не поучиться с ними работать, пусть даже дома и с VST?
А уметь должен каждый! А то так и получается между музыкантом и звукорежом: я сыграю, а ты рули...я сыграю, а ты нарежь. А ведь звук это одна из важнейших составляющих игры, и нельзя отделять звук от исполнения, они связаны.
...
Идея LeVitaN об рулении на "эталон" тоже хороша, но именно в ней больше всего нужны навыки работы со звуком, которые есть пока не у всех(нужно уметь анализировать, слышать частоты и обработку). Мое предложение более свободное и творческое. Каждый участник выжимает из имеющегося у него оборудования свой индивидуальный звук, который ему нравится и результат выкладывает на форум. Название "конкурс" можем выбросить. Тогда ребята будут просто выкладывать свои саунды с описанием цепочки тракта. Будем слушать и обсуждать.
Можем и не проводить ничего, смотрите сами. Я так и так все равно сейчас пробую "поставить" приличный звук гармошки на своем нехитром сетапе, поэтому мне без разницы.
Ребята ж вон потиху микрофоны покупают, так почему б не поучиться с ними работать, пусть даже дома и с VST?
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- vlad_ko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 11:15 pm
- Откуда: г.Брест
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Сидящие в "тени"
Эту тему очень ждут!
Эту тему очень ждут!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вы говорите про умение сделать запись или про умение сделать грамотно сведение?
А я точно уверен, что не нарулю на компе тот саунд, которым играю в зале.
Собственно, то как записаны последние мои домашки, так еще одна запись и получится.
Опять же, кантру я сыграю так, блюз по-другому. И так, и так будет правильно.
По-моему правильно, а не по вселенскому эталону звукозаписи гармошки.
Я лишь замечу, что гораздо важнее научиться прилично играть без микрофона, чем уметь записывать то, что не очень хорошо получается.
Relax.
Давай, формулируй ТЗ, будем пробовать.
я пока не совсем понял, что конкретно ты хочешь получить от людей?
А я точно уверен, что не нарулю на компе тот саунд, которым играю в зале.
Собственно, то как записаны последние мои домашки, так еще одна запись и получится.
Опять же, кантру я сыграю так, блюз по-другому. И так, и так будет правильно.
По-моему правильно, а не по вселенскому эталону звукозаписи гармошки.
Я лишь замечу, что гораздо важнее научиться прилично играть без микрофона, чем уметь записывать то, что не очень хорошо получается.
Relax.
Давай, формулируй ТЗ, будем пробовать.
я пока не совсем понял, что конкретно ты хочешь получить от людей?
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Я идею поддерживаю. Только, правда, сам пока ничего не умею. Польза в том, что новички в обработке звука смогут получить некие наборы "ручек" различных VST( если в нем делать), сравнить звуки, делать так же или модифицировать предложенные решения.
Альтернатива - самому во всем разбираться с нуля, но это ж не эффективно, есть же проверенные временем решения. Но лучше тогда брать какую-то уже готовую аккустическую запись и уже над ней издеваться через VST. Конечно, искусство местных умельцев гармоники остается за бортом, но при этом там же остаются и ошибки местных пока еще неумельцев.
Альтернатива - самому во всем разбираться с нуля, но это ж не эффективно, есть же проверенные временем решения. Но лучше тогда брать какую-то уже готовую аккустическую запись и уже над ней издеваться через VST. Конечно, искусство местных умельцев гармоники остается за бортом, но при этом там же остаются и ошибки местных пока еще неумельцев.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вопрос, какой звук считать крутым: хриплый перегруз на Blue Harp Swing у Стива Бейкера или плотное мясо у Джейсона Риччи на Blow Zone Layer. Ко второму я издалека могу приблизится по фактуре (хотя комбик сильно не дотягивает), для первого у меня попросту нет кристаллического мика... хотя можно попробовать с фаерболом нарулить.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Слава, об сведении речь не идет. Хотя конечно по правильному звук инструмента должен оцениваться в миксе, а не отдельно от него. Но в нашем случае лучше отдельно. Тем более гармошка сольный инструмент и может себе это позволить. Не все же могут записать нормально барабаны, бас или гитару, а вот испортить то что получилось плохим мидяшным минусом и кривым сведением очень просто.
Чего я хочу от людей? Да ничего...я хочу чтоб на форуме было немного поинтереснее, чем сейчас. К тому же обмен информацией полезен для всех, ведь если кто то нарулит клевый звук, то всегда можно спросить как он это сделал. Я думаю многие ответят. Я например отвечу.
У кото то есть фаерболлы, пули, СМ57/58, примочки, комбо, преампы, VST наконец...очень интересно послушать через что и как может звучать харп!
Что я предлогаю:
1) выбрать несложный блюзовый рифф/лик, который хорошо звучит в перегрузе...желательно, чтобы были аккордовые участки и одиночные ноты, чтобы более полно оценить возможности звучания
2) сыграть этот рифф определенное количество раз (например 4 раза)...для тех кому неймется - можно с импровизацией, но в рамках риффа.
3) запись выкладывать в битрейте 192...так как рифф будет короткий и будет мало весить, то можно будет легко скачать и послушать все саунды форумчан
5) тональность гармошки значения не имеет и выбирается на собственное усмотрение
4) Если у кого есть идеи и дополнения - высказывайтесь!
И не забываем основное правило данного мероприятия: УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО САУНДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ ГАРМОШКИ, ЧИСТЮЛЬ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ И НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!
Чего я хочу от людей? Да ничего...я хочу чтоб на форуме было немного поинтереснее, чем сейчас. К тому же обмен информацией полезен для всех, ведь если кто то нарулит клевый звук, то всегда можно спросить как он это сделал. Я думаю многие ответят. Я например отвечу.
У кото то есть фаерболлы, пули, СМ57/58, примочки, комбо, преампы, VST наконец...очень интересно послушать через что и как может звучать харп!
Что я предлогаю:
1) выбрать несложный блюзовый рифф/лик, который хорошо звучит в перегрузе...желательно, чтобы были аккордовые участки и одиночные ноты, чтобы более полно оценить возможности звучания
2) сыграть этот рифф определенное количество раз (например 4 раза)...для тех кому неймется - можно с импровизацией, но в рамках риффа.
3) запись выкладывать в битрейте 192...так как рифф будет короткий и будет мало весить, то можно будет легко скачать и послушать все саунды форумчан
5) тональность гармошки значения не имеет и выбирается на собственное усмотрение
4) Если у кого есть идеи и дополнения - высказывайтесь!
И не забываем основное правило данного мероприятия: УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО САУНДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ ГАРМОШКИ, ЧИСТЮЛЬ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ И НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Тональность лучше выбрать одну, чтобы было легче сравнивать.
Обязательно тэги в мп3!!!
Обязательно тэги в мп3!!!
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Во, придумал интересную игру.
Берем штук 5-10 разных исполнителей с разным звуком и даем задание - нарулить такой же звук как в записи и сделать свою.
Расказав, чем для этого пользовался, а народ оценит, получилось или нет.
<Записался в чистюли и стоит выглядывает из-за угла, что у них в итоге получится.>
Берем штук 5-10 разных исполнителей с разным звуком и даем задание - нарулить такой же звук как в записи и сделать свою.
Расказав, чем для этого пользовался, а народ оценит, получилось или нет.
<Записался в чистюли и стоит выглядывает из-за угла, что у них в итоге получится.>
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Slava Chernov
Да что вы мущина ерунду порете?! Как вы будете сравнивать звучание своей одинокой гармошки и звучание гармошки своих 5-10 исполнителей, которые звучат в миксе. Или у вас там под боком ансамбль припрятан для записи музыкального сопровождения своей харп-персоны ыыыа?)
Вот раз стали за угол, то там и стойте...и нечего тут высовываться!
Да что вы мущина ерунду порете?! Как вы будете сравнивать звучание своей одинокой гармошки и звучание гармошки своих 5-10 исполнителей, которые звучат в миксе. Или у вас там под боком ансамбль припрятан для записи музыкального сопровождения своей харп-персоны ыыыа?)
Вот раз стали за угол, то там и стойте...и нечего тут высовываться!
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Имхо, такая же ерунда, как и предложенная в топике.
<не секудочку спрятался за угол и грязевая бомба пролетела мимо>
<не секудочку спрятался за угол и грязевая бомба пролетела мимо>
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Эх, уеду в Чикагу вагоны с гармошками разгружать
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Эй, мистер...а вы предпочитаете разгружать дерево, пластик или метал? Учтите, для последних нужна неплохая физическая кондиция...хм...а вообще, если вы внимательно читали тему, мы тут не разгружать собираемся, а наоборот ПЕРЕГРУЖАТЬ по задорному принципу «У нас хоть тут и не Чикагоу, но кое что тоже возможно»
А уж если все таки понадобится что то разгрузить, то пусть потрудится кавалер ордена "Для поднятия тяжестей", который стоит за углом
А уж если все таки понадобится что то разгрузить, то пусть потрудится кавалер ордена "Для поднятия тяжестей", который стоит за углом
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Пожалуй, тогда покурю за углом вместе с кавалером ордена
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Чем острить, показал бы лучше пример. Может, за той бы и другой народ потянулся.
Чем острить, показал бы лучше пример. Может, за той бы и другой народ потянулся.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Ясно дело, что это не принудительно. Повышение культуры? Это врядли, сколько толпу не учи, все равно не научишь, а кому надо, и так разберется. А вот при слове конкурс у меня возникает ассоциация с призом, что дадут?С целью повышения культуры звукозаписи харпа, предлогаю в рамках форума провести добровольный конкурс на лучший перегруженный звук харпа 2009.
Что записывать это каждый сам решит. Интересует вопрос "как"? Как я понял предложение возникло из того, что все микрофонов понакупили, так пусть показывают умение ими пользоваться? Запись с "железа" и с программными средствами надо оценивать по-разному.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
ну чтож подведу итоги классической фразой: "Все...Чикаго не будет... - электричество кончилось..."(с)
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
А ты не жди пока кто-нибудь выложит или начнет за тебя делать. Раз ты инициатор, то тогда вводи условия и обговаривай все. Можешь в личке с несколькими людьми это сделать, кто как ты думаешь наиболее компетентен по этим вопросам. А назвать это лучше контрольной работой, или показом мастерства, где требуется сыграть что-нибудь внятное именно с перегруженным звуком.
1. Что играть?
Что душе угодно.
2. Как писать?
С минусовкой, без минусовки, без разницы, хотя без минуса общее впечатление о записи хуже.
3. Как делать перегруз?
Аналоговыми приборами (педали, эффекты, процессоры, одним словом "железом"), или различными программными методами и средствами.
4. Надо ли описывать как писал?
Надо. Начиная от марки и модели гармошки и микрофона, оканчивая звуковой картой, то есть всю цепочку звукозаписи. Если программными методами или средствами, то описывай что и как делал.
1. Что играть?
Что душе угодно.
2. Как писать?
С минусовкой, без минусовки, без разницы, хотя без минуса общее впечатление о записи хуже.
3. Как делать перегруз?
Аналоговыми приборами (педали, эффекты, процессоры, одним словом "железом"), или различными программными методами и средствами.
4. Надо ли описывать как писал?
Надо. Начиная от марки и модели гармошки и микрофона, оканчивая звуковой картой, то есть всю цепочку звукозаписи. Если программными методами или средствами, то описывай что и как делал.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Итоги такие, что это кто-то должен организовать. Я не против участвовать, Virtue не против тоже. Ты, соответственно, так же. Ну вот. Проблема только в том, что я совсем мало пока понимаю в обработке звука и в том, какие ручки где и зачем крутить. Тем не менее, что-нибудь попробую. Моя идея такая: взять минусовку из книжки Бейкера и записать соответствующее упражнение оттуда же. Ну и при этом какое-нибудь дилетантское решение по очикагиванию предложить. Но опять же ранее выходных вряд ли что-то смогу сделать.
Итоги такие, что это кто-то должен организовать. Я не против участвовать, Virtue не против тоже. Ты, соответственно, так же. Ну вот. Проблема только в том, что я совсем мало пока понимаю в обработке звука и в том, какие ручки где и зачем крутить. Тем не менее, что-нибудь попробую. Моя идея такая: взять минусовку из книжки Бейкера и записать соответствующее упражнение оттуда же. Ну и при этом какое-нибудь дилетантское решение по очикагиванию предложить. Но опять же ранее выходных вряд ли что-то смогу сделать.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Я, кстати тоже не против, эта тема мне на сегодняшний день очень интересна.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
И мне эта тема очень интересна! Другое дело, что мне не на чем учавствовать, но я бы с удовольствием послушал, ежели расскажут кто и как делал.
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
☠
☠
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Ну когда же все перейдут от слов к делу ? Мне вот тоже интересно. Правда я из "чистюль" и кроме каракакского микрофона и Audacity на компе у меня ничего нет,пока...Но больно хоца послушать и почитать. На эту тему здорово постил Боря Плотников, читал и слушал с удовольствием про его эксперименты! Вот правда могу подбросить, как вариант, простенький рифф. Мы его раньше разбирали.Он короткий и его можно играть не так быстро как на ролике.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/z5SODHdjZZA&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/z5SODHdjZZA&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/z5SODHdjZZA&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/z5SODHdjZZA&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Скучно, я не буду слушать несколько одинаковых записей, и тем более писать такую же, это отсутствие свободы творчества.взять минусовку из книжки Бейкера
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Virtue, это ж моя идея, а не твоя. Мне интересно поиграть с упражнением из Бейкера. Если тебе интересно другое - пожалуйста.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
С одной стороны - прав, скучно и мне будетVirtue писал(а):Скучно, я не буду слушать несколько одинаковых записей, и тем более писать такую же, это отсутствие свободы творчества.взять минусовку из книжки Бейкера
С другой стороны - помнишь, давным-давно, Электрохарп и Петроцца соревновались (и пересрались друг с другом) перегруженным звуком с разным музыкальным содержанием? Сложно ведь сравнивать РАЗНЫЙ перегруз на РАЗНЫХ риффах . Я и не знаю, как лучше, но мне это Техническое Задание интересно .
Я так понимаю, надо выбрать либо один рифф для всех, либо несколько ну хоть немного похожих риффов.
золотые словасколько толпу не учи, все равно не научишь, а кому надо, и так разберется
Go Vegan!
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Gess
Домашнеи задания сначало были для одной определенной мелодии, последние 2: ирландщина и песни военных лет, не были ограничены мелодией, а только тематикой- вот это уже интереснее. Да, сравнивать будет трудно, но для каждой мелодии нужен свой звук. Единственно чем можно ограничить, это сочетанием соло и минусовки, или стилем в каких перегруженый звук наиболее уместен.
Я пас, моя звуковая карта отказывается жрать перегруженый звук, играю в линию "железом"- одно, пытался сегодня записаться, никак не хочет нормально писать.
Домашнеи задания сначало были для одной определенной мелодии, последние 2: ирландщина и песни военных лет, не были ограничены мелодией, а только тематикой- вот это уже интереснее. Да, сравнивать будет трудно, но для каждой мелодии нужен свой звук. Единственно чем можно ограничить, это сочетанием соло и минусовки, или стилем в каких перегруженый звук наиболее уместен.
Я пас, моя звуковая карта отказывается жрать перегруженый звук, играю в линию "железом"- одно, пытался сегодня записаться, никак не хочет нормально писать.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Отличная идея, наконец-то тема не флуд, не помогите и не намечание встречи. С удовольствием поучавствую и послушаю. Риф действительно нужен один на всех иначе оценивать саунд - безнадега. Простор для творчества - в обработке выражайте. Также поддержую вариант про отсутствие минуса, потому что мы тут не оцениваем "произведение" или мастерство, только звук. Тональность неплохо бы тоже одну, но скажем у меня гармошек не так много и разные модели на разные тональности, а потому скажем играть на той, что мне в перегрузе нравиться меньше, но по тональности совпадает имхо неправильно. Да и не я один такой вроде бы
Нащет ВСТ или железо - один хрен, кто как может так пусть и выкручивается, если уж на то пошло, многие ноуты на выступлении юзают именно ради вст, вот оно (вст) и присоеденилось к жэлезу.
Вобщем еси закончим флуд и начнем дудеть - я обязательно присоеденюсь.
ЗЫ: желательно бы как начнем весь этот флуд убить
Нащет ВСТ или железо - один хрен, кто как может так пусть и выкручивается, если уж на то пошло, многие ноуты на выступлении юзают именно ради вст, вот оно (вст) и присоеденилось к жэлезу.
Вобщем еси закончим флуд и начнем дудеть - я обязательно присоеденюсь.
ЗЫ: желательно бы как начнем весь этот флуд убить
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
выход примочки убавь %-)Virtue писал(а):Я пас, моя звуковая карта отказывается жрать перегруженый звук, играю в линию "железом"- одно, пытался сегодня записаться, никак не хочет нормально писать.
Предлагаю недожидаясь перитонита. Сразу всю тему. %-)Allier писал(а):ЗЫ: желательно бы как начнем весь этот флуд убить
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
микрофонов то гдеж взять инструментальных чтоб звук с комбика снять =)
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Э... В магазине? %-)
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Дедуля покойный рассказывал: однажды свадьба была, сели, выпили, все спокойно, едят, молодые целуются. И как-то всем скучно. И один сидел-сидел, потом вздохнул и говорит:
- Ну, кому-то надо начинать!
Размахнулся и соседа напротив - по роже. Тот - кубарем. И понеслась драка.
В. Сорокин. "Лед"
Мне не хотелось бы, чтобы это называлось конкурсом на лучший звук перегруза.
В конце концов одному нравится то, другому это. Просто хочется послушать, как что звучит при разных комбинациях включения.
Динамический мик(штатный от магнитофона) - камера из ладоней - самодельный предусилитель
на полевых транзисторах(мю-каскад) - 3-х полосный пассивный регулятор тембра по схеме "Маршалл"(низкие и средние максимум, высокие - середина) - линейный вход компа - Адобе Аудишен(никакой обработки).
- Ну, кому-то надо начинать!
Размахнулся и соседа напротив - по роже. Тот - кубарем. И понеслась драка.
В. Сорокин. "Лед"
Мне не хотелось бы, чтобы это называлось конкурсом на лучший звук перегруза.
В конце концов одному нравится то, другому это. Просто хочется послушать, как что звучит при разных комбинациях включения.
Динамический мик(штатный от магнитофона) - камера из ладоней - самодельный предусилитель
на полевых транзисторах(мю-каскад) - 3-х полосный пассивный регулятор тембра по схеме "Маршалл"(низкие и средние максимум, высокие - середина) - линейный вход компа - Адобе Аудишен(никакой обработки).
- Вложения
-
- .mp3
- (203.67 КБ) 3896 скачиваний
Последний раз редактировалось Igorlysikov Ср май 27, 2009 11:19 am, всего редактировалось 3 раза.
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Сынишка
вот такой вот звук мне по вкусу!
вот такой вот звук мне по вкусу!
Go Vegan!
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Gess
А по мне так - бяка. Больше нравится когда совсем чуть-чуть скомпрессировано. Очень слабый "овердрайв". Скрепя сердце выкрутил "гейн" на полную. Перегруз, так перегруз...
А по мне так - бяка. Больше нравится когда совсем чуть-чуть скомпрессировано. Очень слабый "овердрайв". Скрепя сердце выкрутил "гейн" на полную. Перегруз, так перегруз...
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
И мне понравилось, а если чуть побыстрее вроде должно посильнее заводиться.
Руки мой перед игрой
Fat Fingers Lee since 1970
Fat Fingers Lee since 1970
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
плосковатый звук какой-то
rare shure 99B86 CM 1959 in jt-30 shell, Blues Blaster,Shure 545sd, Fender princeton reverb'85
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
А вот тот же сэмпл, что я записывал. Все то же, только средние частоты полностью убраны. Звучит иначе.
Релакс, мля, где твои файлы???
P.S. А чего никто больше не выкладывает??? Столько трепались...
Релакс, мля, где твои файлы???
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Сынишка
Первый вариант мне больше понравился. Помягче что ли как-то звучит...
Я в субботу буду ручки у VST крутить, так как железа соответствующего пока нету. Хотя нет, ради эксперимента попробую добиться более-менее приличного звука с микрокуба.
Первый вариант мне больше понравился. Помягче что ли как-то звучит...
Я в субботу буду ручки у VST крутить, так как железа соответствующего пока нету. Хотя нет, ради эксперимента попробую добиться более-менее приличного звука с микрокуба.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
а я на выходных покручу говнокомбег Маршалл МГ15СДР
Go Vegan!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Ну пусть будет пока такой, но можно еще колдовать, хотелось бы чуть больше "песочка" наверху.
Shure SM57
MXR Six-band eq
Yerasov GTA15r (подзвучен Sennheiser e835, микшер Behringer UB802), в правом канале
Yerasov PD5 в левом канале
SB live (kX driver)
Adobe Audition
Amplitube (на левый канал), секция предусиления и эквалайзер отключены
Izotope ozone (на каждый канал свой), используется энхансер
Shure SM57
MXR Six-band eq
Yerasov GTA15r (подзвучен Sennheiser e835, микшер Behringer UB802), в правом канале
Yerasov PD5 в левом канале
SB live (kX driver)
Adobe Audition
Amplitube (на левый канал), секция предусиления и эквалайзер отключены
Izotope ozone (на каждый канал свой), используется энхансер
- Вложения
-
- plotnikov_tone.mp3
- (622 КБ) 3847 скачиваний
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Boris_Plotnikov
Борис, а что такое "мясо", "мясной" звук, "песок" ? Я серьезно спрашиваю, без прикола.
У меня старый знакомый металлист заядлый, любит группы типа "Сумасшедший мясник".
Говорит:
-"Мяса много!"
Когда я пытался уточнить - он смеялся и говорил, что я этого не пойму.
Просто когда проектируешь обработку звука надо точно представлять, чего хочешь добиться.
Ну там ограничить помячгче или спектр гармоник изменить... Или там динамический диапазон снизу поджать, или еще чего...
Все это решается схемно, вот только надо представлять конечный результат
В чем характерность "мяса" ???
Мне вообщем сильный перегруз не нравится, а вот какие-нибудь примочки делать иногда на досуге интересно.
Борис, а что такое "мясо", "мясной" звук, "песок" ? Я серьезно спрашиваю, без прикола.
У меня старый знакомый металлист заядлый, любит группы типа "Сумасшедший мясник".
Говорит:
-"Мяса много!"
Когда я пытался уточнить - он смеялся и говорил, что я этого не пойму.
Просто когда проектируешь обработку звука надо точно представлять, чего хочешь добиться.
Ну там ограничить помячгче или спектр гармоник изменить... Или там динамический диапазон снизу поджать, или еще чего...
Все это решается схемно, вот только надо представлять конечный результат
В чем характерность "мяса" ???
Мне вообщем сильный перегруз не нравится, а вот какие-нибудь примочки делать иногда на досуге интересно.