Дешевый микрофон: как выбрать?

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Аватара пользователя
MiracleFoxx
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:57 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Дешевый микрофон: как выбрать?

Сообщение MiracleFoxx » Вт авг 11, 2009 1:19 am

Доброго времени суток. Я хочу приобрести какой-то дешевый микрофон, для того чтобы следить за своим прогрессом (ведь пока играеш многого можно недослышать). Дело в том, что я очень плохо разбираюсь в их характеристиках. Посоветуйте пожалуста на что стоит обратить внимание, какие самые минимальные требования к микрофону для нормальной записи любых звуков, издаваемых гармоникой. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dallweng
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:01 am
Откуда: Барнаул

Re: Дешевый микрофон: как выбрать?

Сообщение Dallweng » Вт авг 11, 2009 5:08 am

Ну не знаю, у меня обычный микрофон для караоке за 200р. Ты же не собираешься с ним выступать. Поэтому такой норм - запись норм. А можеш сам впринципе сделать: тема была - поищи.
Аватара пользователя
SergeyZZZ
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Контактная информация:

Re: Дешевый микрофон: как выбрать?

Сообщение SergeyZZZ » Вт авг 11, 2009 9:29 am

Все телки будут пищать! Стоит только парню достать губную гармошку из широких штанин.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дешевый микрофон: как выбрать?

Сообщение Slava Chernov » Вт авг 11, 2009 10:03 am

Для записи себя на комп нужен дешевый компьютерный микрофон. Всё.
Выбирается по внешнему виду и по цене.