[Выбор хроматики для музыкальной школы] - играющим.
[Выбор хроматики для музыкальной школы] - играющим.
Здравствуйте.
Волей судьбы я еду за границу, в Англию, завершать свое обучение.
Как optional subject я выбрал музыку. Грамотой владею очень плохо. Планирую серьезно работать там, т.е. изучить грамоту, и вообще подойду к вопросу серьезно.
Что-бы там учиться мне нужна хроматика. Это только второй год на инструменте, а первый - работа с нотами, очень серьезная.
Итак, мне нужен инструмент.
Бюджет - до 250$, в общем есть где развернуться. Лучше конечно подешевле. Лучше дешево.
Что от вас требуется - не писать длянный пост, а просто написать три модели, в порядке предпочтения. Пожалуйста, мне это действительно важно.
Волей судьбы я еду за границу, в Англию, завершать свое обучение.
Как optional subject я выбрал музыку. Грамотой владею очень плохо. Планирую серьезно работать там, т.е. изучить грамоту, и вообще подойду к вопросу серьезно.
Что-бы там учиться мне нужна хроматика. Это только второй год на инструменте, а первый - работа с нотами, очень серьезная.
Итак, мне нужен инструмент.
Бюджет - до 250$, в общем есть где развернуться. Лучше конечно подешевле. Лучше дешево.
Что от вас требуется - не писать длянный пост, а просто написать три модели, в порядке предпочтения. Пожалуйста, мне это действительно важно.
Последний раз редактировалось Nirko Чт май 26, 2005 10:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- periodic
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
hering - ne probovl - ne znayu.
SWAN u menya est' i on mne nravitsya. po sravneniyu s Chromonica 260 - on ne ustupaet! na shet nadejnsti SWAN nichego skazat' ne mogu - poka ne lomalis'.
Hotya, SWAN diatoniku (esli takie est') ya b ne bral
po-povodu podpisi. tam skazano pro HARP a ne pro chromatic harmonica
3-go - vot tebe HOHNER CX-12
SWAN u menya est' i on mne nravitsya. po sravneniyu s Chromonica 260 - on ne ustupaet! na shet nadejnsti SWAN nichego skazat' ne mogu - poka ne lomalis'.
Hotya, SWAN diatoniku (esli takie est') ya b ne bral
po-povodu podpisi. tam skazano pro HARP a ne pro chromatic harmonica
3-go - vot tebe HOHNER CX-12
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сван, не знаю, возможно, не дорого и хорошо, но советовать остерегусь. Компромис качество/цена почему то всегда уползает в сторону уменьшения ценыNirko писал(а):секундочку, во-первых тут только 2 варианта. Во-вторых - мне нужна _хорошая_ хроматика, а swan - это разве что-то живучее ? Что насчет hering ?
Тем более, посмотри на свою подпись!
Герхарда Мюллера знаешь? Он сказал, что не любит Херинг - дрибезжит. У меня Херинг 64. И правда дрибезжит клапанами при легкой подаче, но мне это не мешает.
Сильно рекомендую Хоннер.
Вариантов не много:
http://www.matth-hohner-ag.de/en/Produk ... Harmonicas
Hohner Chromonica 48 (64).
Hohner CX-12
Super 64
Meisterklasse chromatisch...
Что из этого выбрать, это уже дело личного вкуса, удобства и звука.
Мне понравилась Хромоника (качественно, не особо дорого, и удобно играть).
Впрочем, я не хроматист, тонкостей не знаю.
Не знаю как у Хоннеров, а у Херингов 64-я модель отличается от 48-й дополнительной октавой снизу. Это очень удобно.
Если не пугают размеры гармошки, то лучше брать 64-ю.
Тем более для академического обучения.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Ну, раз такое дело серьёзное, то экономить не стоит!
Помница был я подписан на Slidemeister-е, так там 99% челов играют на хонерах той или иной модели. Как мне пояснил мистер G, Геринги имеет смысл брать разве что если живёшь в Бразилии, ибо там они дешевле грязи. Сузуки чёто тоже не всем нравятся, толи иза мундштука толи изза звука. да и где взять.
По поводу 280 хоннера - обычно его берут блюзовые люди, ибо вот эта низкая октава в классич. музыке или джазе не очень то применима. (к тому ж на мой вкус - как-то некрасиво смотрица если в гармони более 12 дыр ) 12 дыр - это три октавы! практически как на гитаре. разве нужно больше?
Хоннер СХ 12 больше других похож на диатонику по лёгкости игры и взятию бендов, но есть риск его задуть как и обычную диатонику. Тоже любим блюзменами.
Короче, мои варианты были бы таковы:
1)либо это Hohner 270
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH270_48.html
как вариант - Hohner LArry Adler то же самое но лучше сделана
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH7534_48.html
Настораживают деревянный корпус и гвоздёвая сборка
2)либо вот это, на такой Тутс Тилиманс играет: Hohner Toots Mellow Tone/Hard Bopper
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH7538_48.html
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH7539_48.html
Toots я думаю покруче, ибо дороже да и корпус не деревянный
такие мысли
а у меня Хрометта 10, я доволен
Помница был я подписан на Slidemeister-е, так там 99% челов играют на хонерах той или иной модели. Как мне пояснил мистер G, Геринги имеет смысл брать разве что если живёшь в Бразилии, ибо там они дешевле грязи. Сузуки чёто тоже не всем нравятся, толи иза мундштука толи изза звука. да и где взять.
По поводу 280 хоннера - обычно его берут блюзовые люди, ибо вот эта низкая октава в классич. музыке или джазе не очень то применима. (к тому ж на мой вкус - как-то некрасиво смотрица если в гармони более 12 дыр ) 12 дыр - это три октавы! практически как на гитаре. разве нужно больше?
Хоннер СХ 12 больше других похож на диатонику по лёгкости игры и взятию бендов, но есть риск его задуть как и обычную диатонику. Тоже любим блюзменами.
Короче, мои варианты были бы таковы:
1)либо это Hohner 270
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH270_48.html
как вариант - Hohner LArry Adler то же самое но лучше сделана
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH7534_48.html
Настораживают деревянный корпус и гвоздёвая сборка
2)либо вот это, на такой Тутс Тилиманс играет: Hohner Toots Mellow Tone/Hard Bopper
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH7538_48.html
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/cart/HH7539_48.html
Toots я думаю покруче, ибо дороже да и корпус не деревянный
такие мысли
а у меня Хрометта 10, я доволен
Muddy Waters invented electricity
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне херинги понравились куда больше хонеров. Но они и правда немного трещат пока холодные. Насчет ломкости - хрометта (Брендан Пауэр говорит, что у нее те же языки, что у всех дорогих хонеров) сломалась быстрее херинга купленного в то же время.
Говорят и Херинги и Хонеры ломаются примерно одинаково. Только херинги дешевле. И мне больше по отдаче нравятся.
Сузуки - не понравились по звуку и отдаче, но должны быть почти вечными.
Swan - не понравилась, но за такие деньги я бы взял ее на сдачу, свои деньги она отрабатывет (-:
Говорят и Херинги и Хонеры ломаются примерно одинаково. Только херинги дешевле. И мне больше по отдаче нравятся.
Сузуки - не понравились по звуку и отдаче, но должны быть почти вечными.
Swan - не понравилась, но за такие деньги я бы взял ее на сдачу, свои деньги она отрабатывет (-:
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, Хрометту не бери, разве что на 8 дырок как запасную, просто 12 дыр хрометта стоит как офигенный Херинг.
И еще совет - возьми две - дольше проживут и будет если что запасной инструмент. А еще лучше - 2 разные - там сузуки или свон и хонер/херинг
И еще совет - возьми две - дольше проживут и будет если что запасной инструмент. А еще лучше - 2 разные - там сузуки или свон и хонер/херинг
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Ну, не совсем так он говоритБрендан Пауэр говорит, что у нее те же языки, что у всех дорогих хонеров
http://www.brendan-power.com/The reeds and reedplates are the same quality Hohner type that you find in the rest of their chromatic range.
"Такого качества" ещё не означает что такие же... может он имел в виду качество обработки?
Однако странное дело, там же Брендан пишет что у хрометты гвоздевая сборка: Third, the reedplates are nailed on. This is a cheap construction method which doesn't lend itself to disassembly for repair work etc.
Готов поклясца, что на моей Хрометте всё на винтиках! Приду домой разберу, может бред у меня
Muddy Waters invented electricity
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего так и есть.
Производители гармоник постоянно что то меняют, что то улудшают или ухудшают. Как получится.
Например, раньше Голден Мелоди собирали полностью на гвоздях, в том числе и платы, а сейчас все по умному - на винтиках.
Такая же история наверняка и с Хрометтой.
Производители гармоник постоянно что то меняют, что то улудшают или ухудшают. Как получится.
Например, раньше Голден Мелоди собирали полностью на гвоздях, в том числе и платы, а сейчас все по умному - на винтиках.
Такая же история наверняка и с Хрометтой.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь