Попросил меня давеча один амигос выкладывать здесь свои записи. Я подумал и решил: пусть будет.
Художественной ценности эти поделия не представляют. Вокал (там, где он есть) - ужасен. Жанр - всякое разное, преимущественно безобразное
Вот и молодца,дождались наконец таки нормал,разнообразно,Ли-Ли-Ли прикольно,Ригби и Таун от души,только выйди поболее на первый план,ну а про бубенчики замороженые-вообще шедевир сам поёшь?
Re: js22 records :)
Добавлено: Пн май 18, 2015 7:10 pm
js22
Ventura писал(а):сам поёшь?
Ну если это можно так назвать...
Re: js22 records :)
Добавлено: Пн май 18, 2015 7:16 pm
Ventura
ну конечно не Демис Руссос,но назвать так можно,что поёшь ок,ждём продолжения темы,пардона прошу шо за всех говорю
Re: js22 records :)
Добавлено: Пн май 18, 2015 7:26 pm
Ventura
И ещё мастер,все темы(в основном)считываешь один в один,зачем?мы это и так слышали-знаем,попробуй своё видение(слышание)темы добавить,куплетик для узнавания нужно конечно"слизать",а в остальном-полёт фантазии да и только правда не борщить с этим делом,ато начнёшь с куплета"Поспели вишни в саду у дяди Вани"-а закончить можно адажио Альбинони успехов
Re: js22 records :)
Добавлено: Вт май 19, 2015 10:55 am
dmitrysbor
вокал вокалом, а гармошка местами звучит хорошо.
Добавлено: Вт авг 04, 2015 6:57 pm
js22
Дело было вечером, делать было нечего. Разобрал и записал сегодня ещё одну темку. Вот и пригодилась китайская хроматика
Опять мучил хроматику, издевался над Son of Dave и извращался со звуком. Китайская хромка мучений не выдеражала, сломалась пружинка на слайдере. Son of Dave, вроде как, выжил, но изжога, думаю, ему обеспечена надолго %)
у тебя гармошка очень резко подзвучена по сравнению с мягких аккомпаниментом
гармошка вообще в миксе резко звучит по сравнению с другими инструментами, её всегда так или иначе надо сглаживать
а вот вокал вполне в теме
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 1:07 pm
js22
dmitrysbor писал(а):её всегда так или иначе надо сглаживать
Ох, кто бы подсказал, как это правильно сделать, да ещё так, чтобы она при этом в миксе не терялась...
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 3:38 pm
dmitrysbor
слушай, я и сам этого пока толком не знаю
есть пару приёмов подчерпнутых с http://rmmedia.ru/.
если интересно стучись в skype:dmitry.afanasyev2 ,покажу на своём Adobe Audition.
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 5:03 pm
js22
Увы, нет камеры В общих чертах процесс можешь описать? С Adobe Audition, если что, дело имел.
И да, спасибо за ссыль на занятный ресурс, похоже, много интересного найду.
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 8:49 pm
dmitrysbor
камера не нужна - можно шарить десктоп или накрайняк, если канал узкий кидать скриншоты
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:59 am
Evgeniy
@js22: Ты в какой программе работаешь, какими плагинами пользуешься ?
Я скачал и потыкал твою последнюю темку. Найди и подреж проблемные частоты в середине, где-то в районе 1 - 6 килогерц.
А так вообще сам перегруженный звук гармошки надо менять.
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 5:04 pm
js22
dmitrysbor писал(а):камера не нужна - можно шарить десктоп или накрайняк, если канал узкий кидать скриншоты
Да, тупанул. Обязательно постучусь как-нибудь, как время будет.
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 5:32 pm
js22
Evgeniy писал(а):Ты в какой программе работаешь, какими плагинами пользуешься ?
Linux + JACK + DAW Ardour + Calf Plugins + Guitarix
В последней записи звук формировал через симуляцию комбика Guitarix (преамп + немного дисторшена + эхо + crybaby) и Calf Tape Simulator.
Evgeniy писал(а):Найди и подреж проблемные частоты в середине, где-то в районе 1 - 6 килогерц.
Подрезать - эквалайзером? И как их отлавливать? На слух, методом тыка? Или, быть может, используя какой-то инструментарий? Я в этом плане вообще тёмный
Evgeniy писал(а):А так вообще сам перегруженный звук гармошки надо менять.
Если менять, то в какую сторону? Просто, в последней записи я чего-то подобного и добивался, суховато-дребезжащего... Или речь о других поделиях?
UPD. Вспомнил про курс по эквализации (и не только) на Wikisound, буду изучать. Но, тем не менее, буду рад готовым рецептам
Re: js22 records (upd. 02.11.2015)
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 11:39 am
Evgeniy
@js22: в том, что я смотрел и читал, все пишут что нужно на слух. То есть нужно пробовать, слушать самому, потом сравнивать результат с профессиональными записями.
Из того, что может помочь - попробуй спектроанализатор. Он может быть в твоей DAW есть, если нет, есть бесплатные плагины в инете.
Куда бы я менял звук. Он у тебя получился, на мой взгляд, сильно смещен как раз в ту область, которую я посоветовал подрезать. Хотелось бы добавить жира в низкой середине ( Это 200 - 300 Герц ищи там),
Читаемость, яркость и т.д. это в районе 1000 - 2000 герц, добавляй там. Все что выше, надо аккурано, может получиться слишком пронзительно.
Про ложиться в микс. В последней тему у тебя только гармошка, барабаны и вокал. Там все не особо сложно. Если что - то начинает мешать друг другу надо пробовать разнести звуки по панораме, подрезать частоты на эквалайзе у менее важного инструмента , можно попробовать мид сайд эквализацию, можно применять сайдчейн компрессию ( не везде, но много где она хорошо работает ).
Посмотри уроки на вики саунд по эквализации и компресии, там есть про решение частотных конфликтов, про мид сайд эквализацию , параллельные и групповые обработки, сайд чейн компрессию.
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 6:26 pm
js22
Немного переделал последнюю запись с учётом подсказок Евгения (за что большое ему спасибо). Как по мне, так звучать стало заметно приятнее
Случайно откопал давнишнюю запись. Упражнялся и осваивал запись в несколько дорожек. Использовал гармохи в D и G. Звук, конечно, тот ещё на записи получился, но поковыряться тогда было интересно:
Полуклапанная - та же диатоника. Только к её платам приклеены клапана. Клапана (они же виндсейферы) - полосочки тонкого пластика, которые приклеиваются к плате, закрывая слоты с обратной стороны от язычка. С 1 по 6 отверстие - на вдоховую плату, с 7 по 10 - на выдоховую. Такие же устанавливаются на каждый слот на хроматике. На диатонике клапана позволяют получать полутоновые клапанные бенды на выдох (с 1 по 6 отверстие) и на вдох (с 7 по 10 отверстие) вместо оверов. Можешь ещё поискать на форуме, тема уже неоднократно обсуждалась. Ну а выглядит это примерно так:
Re: js22 records (upd. 19.01.2016)
Добавлено: Вс янв 24, 2016 2:26 pm
Sawwa
Ок,очень интересно..
Re: js22 records (upd. 19.01.2016)
Добавлено: Пн янв 25, 2016 2:44 pm
Вук
Добрый день!
Дядя Федор на гармонике - прикольно. Понравилось . Скачал ноты , попробовал сыграть с оверами , найду нормальный микрофон - запишу. Нашел ноты "Иду курю", но она играется интервалами, если у Вас есть напарник можно сыграть на две гармоники.
Удачи !
Это полуклапанная диатоника в падди рихтере. Практически только на них и играю.
Re: js22 records (upd. 21.03.2016)
Добавлено: Ср мар 23, 2016 3:16 pm
sascha
Всем привет.Евгений объесни пожалуйста Падди рихтер в чём преимушество перед нормалным Рихтером, 2 на вдох на тон выше это я в курсе.Я читал что Педди для Ирландщины.Я также играю с клапанами.Но до твоих резултатов далеко.Пока
Re: js22 records (upd. 21.03.2016)
Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:58 am
js22
По большому счёту, чисто вкусовщина. Строй не очень "блюзовый", но зато мелодии на нём играть удобнее (и не только ирландские), т.к. на третьем выдохе получается нота Ля (на грамошке в С), на рихтере это был бы не очень удобный тоновый бенд на третьей дырке. Надо только не забывать, что вместо -3''' будет либо овер на второй дырке, либо клапанный бенд на выдох на третьей.
UPD.
2 на вдох на тон выше это я в курсе
Только не второй на вдох, а третий на вЫдох. Третий язычок на выдох поднимаем на тон, второй остаётся без изменений.
Re: js22 records (upd. 21.03.2016)
Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:43 am
sascha
Спасибо Евгений за информацию.Да 3 на выдох,извеняюсь.Переточу для пробы.Всем привет
Добавлено: Чт июн 02, 2016 11:29 am
js22
Ещё одна запись. Была сделана для джазового конкурса в гармошечной группе в ВК:
да, в принципе, хорошо,
но вот эти кваки при переходе на бенд, от которых в силу гамошечной природы,
не уйти несколько как бы это сказать ... смазывают впечатление от исполнения это духовной вещи. имхо.
Re: js22 records (upd. 16.06.2016)
Добавлено: Чт июн 16, 2016 6:14 pm
js22
Согласен. Всё-таки, если играть классику на гармохе, то лучше, если это будет хроматика. А на диатонике - это скорее спорт, нежели искусство
Хотя, думаю, если потратить на это произведение больше трёх часов, рано или поздно можно добиться приемлемых результатов...
Добавлено: Пн июл 11, 2016 8:41 pm
js22
Вот, бывает, засядет какая-нибудь темка в голове, и начинаешь думать: а как бы её обыграть с помощью подручных средств? Иногда после этих раздумий рождаются такие "уродцы" %)
как-то получилось, что раньше эту песню не слышал. очень даже неплохо.
Re: js22 records (upd. 12.08.2016)
Добавлено: Вс авг 14, 2016 9:28 pm
valeryo
Уровень Вашего исполнения впечатляет. Спасибо.
Re: js22 records (upd. 12.08.2016)
Добавлено: Вт авг 16, 2016 6:10 pm
ЯГена
Хотелось бы уточнить вопрос по тональностям гармоник... (про пади рихтер) они тоже в разных тональностях? Какую тональность выбрать? И на каких вы предпочитаете играть, и почему? вы писали Seydel Session Standard в paddy richter.. Кто то их ещё выпускает? Нужно ли что то с ней делать(гепы..и т д)? Они выпускают полуклапанные гармоники?
Re: js22 records (upd. 12.08.2016)
Добавлено: Ср авг 17, 2016 5:23 am
js22
@ЯГена
Падди риххтер от обычного рихтера отличается только третьим вЫдохом, соответственно, всё что справедливо для рихтера, справедливо и для падди (это в плане тональностей). У меня на данный момент их шесть штук: C, G, D, A, Bb, F - наверное, самые часто используемые ключи. В идеале также нужны все 12.
Кто, помимо Seydel, выпускает гармохи в падди рихтере я не знаю. Но сделать из обычного рихтера падии - дело пяти минут. Нужно просто надфилем поднять третий выдох на два полутона.
Соответственно, при желании можно заказать гармоху уже с клапанами. По умолчанию клапана ставят вот такие: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... 00hvset-PT. По задумке создателя они не перекрывают слот полностью, чуть-чуть коротковаты. По этой причине мне не подошли. До некоторого времени клеил вот такие, от хроматики: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... s/52480300. Понравились гораздо больше. Теперь перешёл на самопальные.
А вообще, клапана - весьма специфическая штука. Некоторые считаю, что клапанный бенд не проще овера. Так что всё равно придётся учиться и отрабатывать, долго и мучительно Главный плюс - полуклапанная гармошка не требует такой доводки, которая требуется для оверов. Я ограничиваюсь только геппингом и аркингом (также, как и на любой другой гармохе).
Вот запрошенная минусовка:
The Sailor And The Maid(-)
Спасибо! Полезная информация.. Буду определяться с тональностью.. И если что , к тебе за советом.. А кто то с форума ещё играет на полуклапанных, не знаешь? Хотелось бы послушать..