Пропускет воздух!!!
Пропускет воздух!!!
Купил пару дней назад BLUES HARP и встретился с самой распространённой проблемой харпов - уж больно много пропускает воздуха!
Чё делать не знаю.
Думал вазелином замазать, но пока не решаюсь, т.к. не знаю как он повлияет на деревянную гребёнку.
Допоможіть!!!!!
Чё делать не знаю.
Думал вазелином замазать, но пока не решаюсь, т.к. не знаю как он повлияет на деревянную гребёнку.
Допоможіть!!!!!
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 2:34 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 TiGr: То есть, спасет embossing, или как бишь его там? Уменьшение зазора между языком и вырезом под него? Если да, то я не совсем понял пока, как это делать. Круглым твердым предметом по плате вдоль отверстия с "изнанки" платы? И, на случай, если знаешь. Я пытаюсь сейчас реанимировать старую маринку, попутно осваивая основы кастомайзинга, так вот, я заметил, что, по сравнению с новой, она звучит заметно глуше. Это просто от времени и не лечится, или сейчас что-то в технологии производства поменяли? Если лечится - подкинь, плз, идейку, как это сделать. ДА, еще. Имеет смысл ставить дополнительные винты на зубья гребенки, a la Brendan Power? Пытаюсь разобраться, насколько это критично, а лишнего харпа для эксперементов нет Может, поделишься опытом, гуру ?
Последний раз редактировалось Albannach Чт фев 16, 2006 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
@Albannach
Ага, был настроен т.к. тоже играть не умел и кидал разные теории в эфир. Так что реально говоря, можно относится к моим словам довольно серьёзно. Т.е. можно конечено сделать ряд трюков с харпом и на нём станет несколько легче играть. Но для этого тоже нужно немало опыта, а его (и на моём этапе тоже) лучше инвестировать в тренировки именно игры, а не кастомайзинга.
Ага, был настроен т.к. тоже играть не умел и кидал разные теории в эфир. Так что реально говоря, можно относится к моим словам довольно серьёзно. Т.е. можно конечено сделать ряд трюков с харпом и на нём станет несколько легче играть. Но для этого тоже нужно немало опыта, а его (и на моём этапе тоже) лучше инвестировать в тренировки именно игры, а не кастомайзинга.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 2:34 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, я понимаю, о чем ты. Но, если бы, допустим, я не нашел, как подстраивать гэпы под overblow, я бы до сих пор мучался - ну как же они это делают? Насчет первого отверстия, правда, в замешательстве до сих пор Тем более, не дает покоя вопрос - почему разные харпы при схожести конструкции на одни и те же вещи отвечают по-разному? Значит не все зависит от харпера... Так что, помимо игры, я все-таки попробую улучшить матчасть В меру сил. Если все же захочешь что-нибудь подсказать - буду весьма признателен
Привет всем.
Насчет Blues Harp. Недавно разжился одним экземпляром. Претензий к нему по поводу пропускания воздуха нет. Пришлось, правда, пару часов снимать заусенцы острые. Без преувеличения можно было губы отрезать.
Гребенка у него из какого-то стойкого к разбуханию дерева. Явно не груша. Отличная гармошка!
В сравнении с Big River Harp намного лучше. Хотя и не понятно почему.
Платы теже, всего отличий крышки да гребенка. Но у Big River с герметичностью совсем плохо. Геппил, доп винты ставил. Практически лучше не стало. Скорее всего зазор большой между язычком и платой. Неужели может быть такой разброс при производстве? От практически безупречного BH до неприличия сосущего воздух BRH?
Или кому как повезет?
Насчет Blues Harp. Недавно разжился одним экземпляром. Претензий к нему по поводу пропускания воздуха нет. Пришлось, правда, пару часов снимать заусенцы острые. Без преувеличения можно было губы отрезать.
Гребенка у него из какого-то стойкого к разбуханию дерева. Явно не груша. Отличная гармошка!
В сравнении с Big River Harp намного лучше. Хотя и не понятно почему.
Платы теже, всего отличий крышки да гребенка. Но у Big River с герметичностью совсем плохо. Геппил, доп винты ставил. Практически лучше не стало. Скорее всего зазор большой между язычком и платой. Неужели может быть такой разброс при производстве? От практически безупречного BH до неприличия сосущего воздух BRH?
Или кому как повезет?
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
F.Bacon
Albannach
Да, с оверблоу не поспоришь. Тут бе гэппинга никак. И отзывчивость разная тоже факт, но это у любых инструмнтов так. Норма. Я писал чисто про травлю воздуха, насчёт более расширеных тем я согласен, что лёгкий кастомайзинг не мешает.
Что делаю я:
1) Топлю язычки в паз и поднимаю только кончик
2) Массирую 4 5 6 на вдох (превентивно, чтоб не сломались)
3) Подтачиваю пазы на платах под кочиком языка
Иногда это приводит к убийственным эффектам, иногда почти ни к чему. Но хуже ещё ни разу не сделал.
Lizard~
Вообще MS неплохие гармони, хотя попадаются отвратные. Проблема в том, что их делают на автоматах и не проверяют потом толком. Я думаю проверяют только Meisterklasse.
Да, с оверблоу не поспоришь. Тут бе гэппинга никак. И отзывчивость разная тоже факт, но это у любых инструмнтов так. Норма. Я писал чисто про травлю воздуха, насчёт более расширеных тем я согласен, что лёгкий кастомайзинг не мешает.
Что делаю я:
1) Топлю язычки в паз и поднимаю только кончик
2) Массирую 4 5 6 на вдох (превентивно, чтоб не сломались)
3) Подтачиваю пазы на платах под кочиком языка
Иногда это приводит к убийственным эффектам, иногда почти ни к чему. Но хуже ещё ни разу не сделал.
Lizard~
Вообще MS неплохие гармони, хотя попадаются отвратные. Проблема в том, что их делают на автоматах и не проверяют потом толком. Я думаю проверяют только Meisterklasse.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Хм, сложно в общем назвать блюзхарпы безупречными. Но это мой любимый харпLizard~ писал(а):Неужели может быть такой разброс при производстве? От практически безупречного BH до неприличия сосущего воздух BRH?
Или кому как повезет?
Если сравнить Биг ривер с ПроХарп. Пластмассовые корпуса, одинаковые платы (как все говорят). Откуда тогда разница в цене. Неужели дело в краске на крышках?
Лично мне кажется, что всетаки платы не совсем те же (может допуски плотнее на про/блюз харпах?) либо, даже скорее всего, на бигриверах очень говенно штампованый корпус который весь воздух и выпускает.
Других вариантов не вижу..
Muddy Waters invented electricity
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 2:34 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2TiGr
Спасибо!
Только остались непонятными следующие моменты.
1. Ну, здесь разберусь.
2. Я читал где-то в недрах форума твой пост про массаж язычка (то ли про Миссина, то ли про Филиско разговор шел), так вот, я не совсем понял, как это технически осуществляется?
3. Я видел фотографии 3 вариантов подобных вещей, на одной фотке было такое ощущение, что просто фрезой сделан весьма глубокий пропил длиной, где-то, в пятую часть всего слота. Второй вариант Dr. Harp'a, там я их сначала вообще не заметил. И третий - у Tinus'a, две такие царапины в углах слота. Здесь вопросов два: как выглядит подобная подстройка на твоих харпах, и на какую глубину в плату уходит, ни на одной из фоток этого не видно. Или это особой роли не играет?
Спасибо!
Только остались непонятными следующие моменты.
1. Ну, здесь разберусь.
2. Я читал где-то в недрах форума твой пост про массаж язычка (то ли про Миссина, то ли про Филиско разговор шел), так вот, я не совсем понял, как это технически осуществляется?
3. Я видел фотографии 3 вариантов подобных вещей, на одной фотке было такое ощущение, что просто фрезой сделан весьма глубокий пропил длиной, где-то, в пятую часть всего слота. Второй вариант Dr. Harp'a, там я их сначала вообще не заметил. И третий - у Tinus'a, две такие царапины в углах слота. Здесь вопросов два: как выглядит подобная подстройка на твоих харпах, и на какую глубину в плату уходит, ни на одной из фоток этого не видно. Или это особой роли не играет?
Albannach
2. Бритву под язычок и гладишь его гармошечной платой с усилием. Плюс ещё в том, что его плющит А это - воздух.
3. Я просто как бы стачиваю ребро паза под язычком, те делаю выемку (снимаю плоской отвёрткой) примерно 1.5мм я думаю.
2. Бритву под язычок и гладишь его гармошечной платой с усилием. Плюс ещё в том, что его плющит А это - воздух.
3. Я просто как бы стачиваю ребро паза под язычком, те делаю выемку (снимаю плоской отвёрткой) примерно 1.5мм я думаю.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется, что на прохарпах лучше контроль качества. Сколько пробовал прохарпы: они отстроены лучше бигриверов.
А мне вообще лень отстраивать. Я обычно максимум это увиличиваю гэпы, если язычек залипает при моей обычной подаче. У меня мало свободного времени и я его предпочитаю тратить на игру а не на кастумайзинг. Потому пока и не занимаюсь передувами...
А мне вообще лень отстраивать. Я обычно максимум это увиличиваю гэпы, если язычек залипает при моей обычной подаче. У меня мало свободного времени и я его предпочитаю тратить на игру а не на кастумайзинг. Потому пока и не занимаюсь передувами...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме