Как подобрать вторую партию для гармошки?
Как подобрать вторую партию для гармошки?
Хочется играть мелодии вдвоем на г.г. Подобрать одну партию можно, а вот вторую уже сложнее - тут уже нужна фантазия, чтобы обыграть основую мелодию....а как это сделать правильно? Есть ли какие-то музыкальные законы, по которым строятся партии одной мелодии для нескольких (двух) исполнителей? Наши гармошки настроены в С. Спасибо
Елена
Консерваториев не кончал, но с чисто практической точки зрения:
Лучше, когда один солирует, а другой играет "подкладку". Аккорды, ритм, какая-нибудь несложная повторяющаяся последовательность и т.п. Если оба сразу будут рубить соло, то получится плохо - будут мешать друг другу. Поэтому один играет ритм, второй солирует. Потом меняются.
Лучше, когда один солирует, а другой играет "подкладку". Аккорды, ритм, какая-нибудь несложная повторяющаяся последовательность и т.п. Если оба сразу будут рубить соло, то получится плохо - будут мешать друг другу. Поэтому один играет ритм, второй солирует. Потом меняются.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется лучше всего послушать, как это делают профи.
К сожалению, выложить примеры сейчас негде.
Ты хочешь играть двухголосье, как это делают струнные или флейты?
На диатонической гармошке это будет сделать довольно сложно.
В качестве показательного номера можно наверное разучить что-то такое по нотам для дуэтов, но это для шоу.
Увлекаться этим наверное не стоит.
Если ты хочешь играть, как этот делается в блюзе, то еще раз повторю, надо послушать. Ребята в принципе уже ответили.
Но со слов, все равно, наверное не понятно.
Все можно сделать красиво и так и так.
Вспомни позапрошлогодний harp фест, когда играли вместе Антуан и Некрасов (аккордовых подкладов они не использовали ) Это была сказка - магия звука. Жаль, у меня нет хотя бы приличного звука с того выступления, не говоря про видео.
Ты слышал, что Делали Митч Кашамр, Ерик и Ричи, и наверняка слышал как играют Harp to Harp Братецкий с Суворовым. Это люди, игру которых я очень уважаю. Но результаааат.... в обоих случаях совершенно разный.
Первых я готов был слушать весь вечер (я уже говорил, для меня это было самое лучше гармошечное выступление (выступления), которые я когда либо слышал).
Harp to Harp же, хочется вырубить уже минуте на 2-й, третьей.
Правда когда я только начинал дуть в гармошку мне казалось, что ребята делают что-то невообразимое, и хотелось научиться делаеть так же.
Теперь уже не хочется - наши джемования в несколько гармошек "Там Там-Та....Там Там-Та" так уже достали.... одно и тоже получается.
К сожалению, выложить примеры сейчас негде.
Ты хочешь играть двухголосье, как это делают струнные или флейты?
На диатонической гармошке это будет сделать довольно сложно.
В качестве показательного номера можно наверное разучить что-то такое по нотам для дуэтов, но это для шоу.
Увлекаться этим наверное не стоит.
Если ты хочешь играть, как этот делается в блюзе, то еще раз повторю, надо послушать. Ребята в принципе уже ответили.
Но со слов, все равно, наверное не понятно.
Мих, это все зависит от уровня исполнителей.Лучше, когда один солирует, а другой играет "подкладку". Аккорды, ритм, какая-нибудь несложная повторяющаяся последовательность и т.п. Если оба сразу будут рубить соло, то получится плохо - будут мешать друг другу. Поэтому один играет ритм, второй солирует. Потом меняются.
Все можно сделать красиво и так и так.
Вспомни позапрошлогодний harp фест, когда играли вместе Антуан и Некрасов (аккордовых подкладов они не использовали ) Это была сказка - магия звука. Жаль, у меня нет хотя бы приличного звука с того выступления, не говоря про видео.
Ты слышал, что Делали Митч Кашамр, Ерик и Ричи, и наверняка слышал как играют Harp to Harp Братецкий с Суворовым. Это люди, игру которых я очень уважаю. Но результаааат.... в обоих случаях совершенно разный.
Первых я готов был слушать весь вечер (я уже говорил, для меня это было самое лучше гармошечное выступление (выступления), которые я когда либо слышал).
Harp to Harp же, хочется вырубить уже минуте на 2-й, третьей.
Правда когда я только начинал дуть в гармошку мне казалось, что ребята делают что-то невообразимое, и хотелось научиться делаеть так же.
Теперь уже не хочется - наши джемования в несколько гармошек "Там Там-Та....Там Там-Та" так уже достали.... одно и тоже получается.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)