Turnaroundы
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 6:12 pm
- Откуда: Россия
Turnaroundы
Посоветуйте хорошие
От Стива Бэкера только два нашел:
-2 -3' -2 -3' 4 3 4 -3' -2 -3' -2 -1 -1 -1
-2 3 -2 3 -2 3 -2 -1 -1
От Стива Бэкера только два нашел:
-2 -3' -2 -3' 4 3 4 -3' -2 -3' -2 -1 -1 -1
-2 3 -2 3 -2 3 -2 -1 -1
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 6:12 pm
- Откуда: Россия
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Понятно, в общем это зацикленная фраза, нечно вроде рифа.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зацикленная фраза это вертушка.
В Subj шла реч о ликах (не путать с рифами), которые можно использовать в конце блюзового квадрата для завершения соло или для перехода соло в следующий квадрат.
Разница лишь в том, что завершая соло мы часто приходим в тонику и как бы ставим логическое завершение того, что сыграли, в турнераунд же часто дает незавершенность и оканчивается на ступень, которая требует разрешения в ключевую ноту и создает напряжение, чтобы слушатель был готов и хотел слушать то, что ты будешь играть дальше.
Это как в песне в конце квадрата (куплета) ты бы спел "... а я ему скажу...", тут начинается следующий квадрат и ты поешь дальше.
В Subj шла реч о ликах (не путать с рифами), которые можно использовать в конце блюзового квадрата для завершения соло или для перехода соло в следующий квадрат.
Разница лишь в том, что завершая соло мы часто приходим в тонику и как бы ставим логическое завершение того, что сыграли, в турнераунд же часто дает незавершенность и оканчивается на ступень, которая требует разрешения в ключевую ноту и создает напряжение, чтобы слушатель был готов и хотел слушать то, что ты будешь играть дальше.
Это как в песне в конце квадрата (куплета) ты бы спел "... а я ему скажу...", тут начинается следующий квадрат и ты поешь дальше.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Чт ноя 29, 2007 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Блюзовый квадрат это вроде 3 такта по 4 ноты, то есть 12 нот. А фраза "оканчивается на ступень, которая требует разрешения в ключевую ноту и создает и напряжение" не слишком понятна, можно пример конкретный? В упражнениях от Стива Бейкера есть обыгрывание блюзового квадрата в ритме шафл, можно на его примере.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты написал глупость.Virtue писал(а):Блюзовый квадрат это вроде 3 такта по 4 ноты, то есть 12 нот.
В одном блюзовом квадрате может быть и 1 нота и 100 и 500, сколько сыграешь.
Ты путаешь понятия ритм, размер и количество нот в такте.
В блюзовом квадрате 12 тактов, размер тактов, как правило 4/4. Количество нот в каждом такте может быть различно, следовательно, и количество нот в разных блюзовых квадратах может различаться.
А пример.
Мне проще записать тебе фразу, которую я бы использовал в соло для его завершения, и турнераунд, который создаст логическое напряжение для перехода в следующий квадрат.
А устойчивые и не устойчивые ступени посмотри лучше в муз.теории. в разделе гармония.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 6:12 pm
- Откуда: Россия
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Turnaroundы
Хорошая тема, касательно не только тёрнэраундов. Я думаю, всем будут полезные новые лики для блюзовых квадратов, у Баррета нашел такие ссылки, жаль без аудиопримеров, но пригодится:
http://archive.harmonicasessions.com/oc ... ounds.html
http://archive.harmonicasessions.com/dec05/v-iv-i.html
http://archive.harmonicasessions.com/oc ... ounds.html
http://archive.harmonicasessions.com/dec05/v-iv-i.html
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters