Я самостоятельно открыл закон всемирного тяготения?

Обсуждение игры на тремоло гармонике
Братец Луи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 4:14 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Братец Луи » Пт ноя 30, 2018 11:22 pm

Или дело в неправильном для тремоло прикусе, испорченном двухрядной хроматикой?
Чебурашка начал издалека..
При игре на Виолинке белые ноты надо играть, немного наклоняя гармонику вниз. Соответственно играть биезы и демоли необходимо задирая гармонику чуть вверх. В моей коронной тональности Ля минор белых нот почти все, поэтому логично, что на тремоло я тоже по привычке гармонику опрокидываю чуть вниз. Особо не замечал, но замечал, что как бы не сильно ощущается тот самый разлив, биение двух язычков, который заставляет многих тремолистов дуть во все отверстия гармоней. И вот сегодня от нечего делать решил дунуть в тремоло как в чёрные ноты хроматики. И к своему удивлению услышал отчётливый тремоло-эффект, да ещё на повышенной амплитуде. Эксперимент был продолжен, и путём выдохов сделан вывод, что при изменении положения гармоники по горизонтали от положения немного вниз до положения немного вверх появляется такая диаграмма: Сначала идёт звук только одного язычка, потом начиная от положения чуть выше перпендикулярного челюстям появляется эффект тремоло с нарастающей амплитудой с последующим превращением в звучание опять же одного язычка.
Наверняка этот опыт уже описывался тут, и я хотел бы поподробнее почитать про него от более опытных гармонистов. Пробовал и на Томбо и на Хонере. Результат одинаков - эффект тремоло можно увеличивать уменьшать. Что с этим делать, пока не знаю, но знаю точно, что если если до чего-то сам дошёл, то уже никогда не забудешь.
TOMBO VIOLIN SCALE C MAJOR, HOHNER OCEAN STAR C MAJOR, TOMBO 3330-С BAND 30 C MAJOR

Вернуться в «Тремоло гармоника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя