[Группа N4] Начало - 2 июля

Здесь:
1. Ведется запись в группы новичков
2. Обсуждаются групповые занятия

Модератор: SeydelSlave

Rubi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:58 am
Откуда: Подмосковье

Сообщение Rubi » Вт июл 12, 2011 4:18 pm

Тоже встал на очередь в следующую группу. Контакты в личке топикстартера.

Rubi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:58 am
Откуда: Подмосковье

Сообщение Rubi » Вт июл 12, 2011 4:21 pm

Тоже встал на очередь в новую (желательно субботню) группу. Топикстартеру кинул в личку свои контакты.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вт июл 26, 2011 9:41 pm

хочу сказать вот что! то, что Влад посоветовал на прошлом занятии для того, чтоб не сбиваться при счете упражнений, не загибать пальцы и т.д. а зажигать у себя в голове лампочки типа светофора - эта тема реально работает!!! намного легче ориентируешься, какой по счету раз играешь упражнение!!! так что не пренебрегайте!! будет легче)) удачи!!
Витёк, то есть, vmg)) не забудь: с тебя конспект)) (я завтра уезжаю, и буду в цивилизации, то есть смогу зайти на форум лишь в следующий в четверг утром, так что у тебя есть время))).... Заранее спасибо Тебе!!! и любому кто поделится упражнением с объяснениями ) всем удачи!

vmg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 5:04 pm

Сообщение vmg » Сб июл 30, 2011 9:03 pm

Заочная школа игры на губной гармошке.

Занятие 30.08

Восьмые - это половинки четвертых. Записываются как четвертые с хвостиком, либо, если две восьмые рядом - их хвостики объединяются в горизонтальную палочку.

Упражнения (всё в темпе 40):

a) Считать восьмыми. Это не просто раз-два-три-чтыре, а раз-и-два-и-три-и-чтыре-и-раз...
В чтырёх гласная специально пропущена, что слово не было слишком длинным. "И" должно начинаться посередине между ударами метронома. При этом и числа и "и" надо тянуть так, чтобы между ними не было больших пауз, и каждая укладывалась в восьмую такта. Включаешь метроном и декламируешь под него. Смотреть на метроном не надо (потому что с бОльшей вероятностью попадешь в группу с барабанщиком, а не в оркестр с дирижером) - это комментарий не к этому упражнению а к метроному вообще.

б) То же самое, только еще и хлопать в ладошки. Важно хлопать под свои слова, а не под метроном. Поэтому первый такт нужно только считать, и только со второго - хлопать. Если правильно считаешь под метроном и хлопаешь под счет - каждый второй хлопок будет совпадать с ударом метронома. Удобно одну руку держать неподвижной, а второй по ней хлопать (так проще сделать хлопок в нужный момент).

1-7. См. приложенные картинки. В темпе 40 играем восьмыми. Там, где идет подряд два выдоха или вдоха - важно не перекрывать поток воздуха горлом или языком, а останавливать диафрагму. 1,2,5 - написано что играть, остальные упражнения собраны из этих трех.

После занятия состоялся традиционный обмен мнениями на тему: "должен ли у настоящего мужчины быть в ноже штопор, или достаточно желобка для стока крови" ;)
Вложения
IMG098.jpg
IMG097.jpg

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Чт авг 04, 2011 1:44 pm

Спасибо тебе, Витек!!! за упражнения!! будем тренироваться!! ждем следующей порции!!!

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Сб авг 06, 2011 3:08 pm

Только вот один момент уточнить: при игре восьмыми также следует уделять внимание динамике звука?

Аватара пользователя
Dima862
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima862 » Сб авг 06, 2011 6:36 pm

Конечно. Все принципы звукоизвлечения остаются в силе.

Сегодня Влад был нами не очень доволен, так что тоже ДЗ остается и на эту неделю.

Особое внимание на дыхание. На правильном дыхании строиться всё остальное обучение.
— Хуже всего, - рассказывал Федя, - это альпинисты с гитарами. Вы не можете себе представить, как это страшно.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс авг 07, 2011 11:58 am

я понял. Спасибо

keV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:01 pm

Сообщение keV » Вс авг 07, 2011 3:24 pm

А что не так, чем Влад недоволен был?

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс авг 07, 2011 8:45 pm

Только один человек смог нормально сыграть домашку.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс авг 14, 2011 3:37 pm

ребятушки!!!! что же все молчат?? поделитесь, пожалуйста, что было в субботу, какое было домашнее задание. Я в следующую субботу уже буду, так что больше мучить никого не буду) Заранее спасибо.

vmg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 5:04 pm

Сообщение vmg » Вс авг 14, 2011 6:36 pm

Из важного, что было в прошлый раз: когда играешь выдох-выдох-вдох-вдох, между выдохами есть короткая пауза (и между вдохами тоже). Нужно следить, чтобы такая пауза не образовывалась между выдохом и вдохом. То есть, вдох и выдох переходят друг в друга без остановки (см. аппарат вентиляции легких).

Занятие 13.08

Шестнадцатая - это половинка восьмой.
Когда метроном стучит четверти, мы считаем их так: раз-два-три-чтыре.
Когда нужно считать восьмые: раз-и-два-и-три-и-чтыре-и.
Шестнадцатые: ра-аз-и-[х]и-два-а-и-[хи]-три-и-и-[х]и-чты-ре-и-[х]и.
Здесь [х] - звкук как х, только тверже и звонче, поход на белорусский г.

Упражнения:

а. Научиться считать шестнадцатыми.
б. Считать и хлопать в ладоши. Хлопать начинаем со второго такта.
в. Все предыдущие упражнения на восьмые - довести до темпа 80.

Упражнения на шестнадцатые:

1. Чередуем вдохи и выдохи.
2. Два выдоха - два вдоха.
3. Два раза первое упражнение, два раза второе и так далее.
4. Первое и второе чередуем по одному разу.

См. картинки.

Меня в следующую субботу не будет, буду сам ждать такого же отчета.
Вложения
IMG105.jpg
IMG106.jpg

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс авг 14, 2011 7:04 pm

спасибо!!! будем разбираться)

Аватара пользователя
Dima862
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima862 » Вс авг 14, 2011 10:11 pm

Эх... боюсь меня на следующем занятии не будет. Поеду МАКС смотреть, по работе....
Как группа? Сколько людей ходят? Что Влад говорит про успеваемость?
— Хуже всего, - рассказывал Федя, - это альпинисты с гитарами. Вы не можете себе представить, как это страшно.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс авг 14, 2011 10:44 pm

Витек, а что означает на первом листке про шестнадцатые - (пустой такт)?? то есть сначала всегда, первый такт, просто считаем, а потом лишь начинаем хлопать? Почему?

vmg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 5:04 pm

Сообщение vmg » Пн авг 15, 2011 8:41 am

Да, первый такт нужно только считать, а хлопать начинать - со второго.
Потому что нужно считать под метроном, а хлопать - под собственный счет (а не наоборот).

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс авг 21, 2011 1:41 pm

Заочная школа.
Комментарии к предыдущему ДЗ: во-первых, играя восьмыми и шестнадцатыми, не забываем про динамику звука. Во-вторых, делая упражнения с остановкой диафрагмы (вдохи и выдохи подряд), стараемся одинаково держать оба звука подряд, чтоб один не был короче другого, чтоб не выходило похоже на народную музыку))... ровно держать оба звука.

20.08.2011

а) Довести упражнения шестнадцатыми до темпа 80.

ну а дальше - ритмические рисунки, то есть сочетание в одном упражнении звуков с разной длительностью. Все схемы надо сначала научиться считать и хлопать, а потом играть. Все играется в темпе 40. Схемы - см. вложение.
Все схемы вмещаются в одну четвертую, то есть две восьмые или четыре шестнадцатых.

1) показано одна восьмая и две шестнадцатые = четверть. Чуть ниже - как это выглядит "с точки зрения" шестнадцатых. Первая и вторая шестнадцатые - объединены, то есть создают один звук (восьмую). Под ними счет, и видно, что "аз" в скобках. То, что в скобках - хлопка нет, то есть когда мы считаем и хлопаем (ра-аз-и-хи), то на "аз" хлопка нет, и лишь с "и", то есть с третьей шестнадцатой - следующий хлопок. ра-(аз)-и-хи-два-(а)-и-хи.. и т.д.
Сначала считаем и хлопаем (пропуская второй хлопок), затем играем: одна восьмая (или первые две шестнадцатые) - выдох, третья и четвертая шестнадцатые - два вдоха подряд.
2) две шестнадцатые и одна восьмая=четверть. Чуть ниже - как это выглядит "с точки зрения" шестнадцатых. То есть объединены уже третья и четвертая шестнадцатые. Считая и хлопая, пропускаем последний хлопок (четвертую шестнадцатую) - (хи). ра-аз-и-(хи)-два-а-и-(хи).... и т.д. Играем - первые две шестнадцатые - два выдоха подряд, на восьмую - вдох.
3) одна шестнадцатая, восьмая, шестнадцатая. и ниже "с точки зрения" шестнадцатых. считая и хлопая, пропускаем третий хлопок. ра-аз-(и)-хи-два-а-(и)-хи....и т.д.
играем двумя вариантами: а) шестнадцатая - выдох, восьмая - ВЫДОХ, шестнадцатая - вдох
б) шестнадцатая - выдох, восьмая - ВДОХ, шестнадцатая - вдох.
как видно, в этом упражнении есть дисбаланс в дыхании (уже играя на гармошке): три шестнадцатых - в одном направлении (вдох или выдох) и лишь одна шестнадцатая - в другом (выдох или вдох). Поэтому, играя, можно использовать нос, как клапан, либо стравливая лишний воздух, либо забирая дополнительно.
4) две восьмые. и ниже "с точки зрения" шестнадцатых. тут все просто: не хлопаем вторую и четвертую шестнадцатые. Несмотря на то, что это две восьмые, счет должен оставаться шестнадцатыми. Играть - выдох (две шестнадцатые) и вдох (две шестнадцатые).

Итак, довести предыдущие упражнения шестнадцатыми до темпа 80, и хорошо играть по отдельности все эти ритмические группы.

P.S. Выходит так, что нас осталось 5 человек в группе. Так что скорей всего, нас объединят с другой группой, но для этого мы должны догнать эту группу. Так что просьба ко всем (и к себе в первую очередь)) - заниматься, чтоб как минимум ДЗ не оставалось на вторую неделю.
Всем удачи.
Вложения
Гармошка.jpg

Аватара пользователя
Dima862
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima862 » Вс авг 21, 2011 9:04 pm

СИНКОПА!
Наверное я уже безнадёжно отстал....
— Хуже всего, - рассказывал Федя, - это альпинисты с гитарами. Вы не можете себе представить, как это страшно.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс авг 21, 2011 9:50 pm

если ты так думаешь из-за синкопы - то не переживай. это просто.. Синко́па (греч. συγχοπὴ (συνκοπὴ), буквально — обрубание, сокращение) в музыке — смещение ритмической опоры с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.
отставать не надо, синкопа это или не синкопа не важно ты главное упражнения делай))

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Пн авг 29, 2011 10:20 pm

насколько я понял, не у меня одного проблемы со вторым вариантом синкопы (восьмая вдох): в голове сложно держать счет. Я тут поэкспериментировал... кому интересно может попробовать. Я упражнялся со вторым вариантом под темп 160. т.е. каждый удар - это счет. просто надо было, чтоб со стороны звучал счет. ну или можно записать свой счет (ра-аз-и-хи) на диктофон и включить - просто надо вбить себе в голову этот счет при игре этой синкопы, не знаю, почему но его сложно держать в голове при такой игре))... или вот еще.... уже при нормальном темпе 40, как переходный вариант попробовать играть одну шестнадцатую на выдох и три шестнадцатые на вдох (естественно считая при этом) - счет не пропадает.. а потом как бы сливаешь вторю и третью шестнадцатые, продолжая держать счет....может так будет легче...
в общем, я стараюсь.)... если кому-то будет полезно, то я буду рад)

P.S. представляю, как это читает человек, у которого с этим нет проблем)))..."..что за чудак, придумывает всякую фигню, это же элементарно.." ))... если бы)

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вт авг 30, 2011 9:24 am

да, я тоже пробовала играть одну шестнадцатую на выдох и три шестнадцатые на вдох, а потом вторую и третью сливать в целое. так более или менее получается.
вчера еще пробовала одновременно считать, отстукивать рукой ритм и играть. но поначалу сложно скоординировать столько действий одновременно)

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Сб сен 03, 2011 10:10 pm

занятие 03.09.2011
долго объяснять не придется) надо все ритмические рисунки довести до темпа 80, играя такими же схемами, по 4, по 2 и по одному разу.
Вот так)

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Сб сен 03, 2011 10:51 pm

Принято) Спасибо

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс сен 11, 2011 1:19 pm

Занятие 10.09.2011

Замечания по ДЗ: обращать внимание на вторую синкопу: чтоб она не звучала как триоль (три ноты одной длительности). Ритмически первая и вторая синкопы должны звучать одинаково. Следить за этим.
В общем, если все ритмические рисунки хорошо играются в темпе 80, тогда...

Игра с артикуляцией. Т.е., играя на гармошке, произносишь какой-либо звук, или слог. Мы будем использовать согласную "т", т.к. это наиболее эффективно. Для чего это нужно? Играя на гармошке, мы подаем воздух снизу (с живота) непрерывным потоком в ротовую полость, который потом выходит наружу (в гармошку), создавая звук. Язык, когда становится в положение произнесения звука "Т", блокирует выход воздуха, в то время как он продолжает поступать снизу. Т.о. повышается давление воздуха во рту, и когда непосредственно произносится звук "т", то есть язык убирается, давая дорогу воздуху наружу, звук выходит с большим давлением, и имеет характерную окраску. Также такая техника позволяет играть ноты очень короткой длительности, как бы все время быстро произнося звук "т".
Итак, это что касается "теории" и зачем это все надо)... теперь практика. ДЗ: те же ритмические рисунки играть в темпе 80, каждый аккорд начиная со звука "Т". Можно сначала попрактиковаться на предыдущих упражнениях, с более медленным темпом, чтоб "прочувствовать" эту артикуляцию. Губами никак не двигаем, только язык ставим и убираем в положения произнесения звука "т". Ну в общем, все. Итог должен быть: идеальная игра ритмических рисунков (с правильной второй синкопой) в темпе 80 с артикуляцией звука "т".

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс сен 11, 2011 6:13 pm

Спасибо за дз.
В этот раз уже сложнее)
Уточнение: звук Т произносится в начале каждого аккорда. Это значит что в счете ра-аз-и-хи, два-а-и-хи и т.д. звук Т произносится на "ра", "два", "три", "чты"?

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс сен 11, 2011 8:19 pm

звук "Т" произносится на КАЖДЫЙ АККОРД т.е. при первой схеме (одна восьмая и две шестнадцатые) - на "ра" будет звук "Т", на "и" будет звук "т" и на "хи" будет звук "т". При второй схеме (две шестнадцатые и одна восьмая) - на "ра" будет "т", на "аз" будет "т", и на "и" будет звук "т".... т.е. любое начало звука - это не просто подача воздуха из живота, а подача воздуха при освобождении языком дороги воздуха наружу (как при произнесении звука "т") - как на выдох, так и на вдох. Если так будет так будет проще, то...представь, что ты не играешь на гармошке а хлопаешь в ладоши - каждый хлопок - это аккорд со звуком "т".

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс сен 11, 2011 9:13 pm

Все понятно. Спасибо еще раз

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Чт сен 15, 2011 9:58 pm

ради интереса попробуйте иногда играть все эти ритмические рисунки не по заученному зацикленному кругу, а например "туда и обратно", или просто поставить произвольный, другой порядок. Уверяю, получится не сразу))) зато потом будет лучший контроль.

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Пн сен 19, 2011 11:21 am

У меня вот сомнение возникло. ДЗ делать в темпе 50. Сначала целыми, потом половины, четверушки, восьмые и шестнадцатые. 1 стук метронома это же четвертная? Соответственно, половина - 2 стука, целая - 4?

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Пн сен 19, 2011 12:03 pm

Совершенно верно! целая - 4 удара, половинная - два удара, четвертная - 1 удар, восьмая - "раз и два и" - на один удар метронома, и шестнадцатая - "ра аз и хи" - на один удар. Так что не сомневайся)

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Ср сен 21, 2011 10:28 pm

Моя гармошка взбунтовалась).... реально сложно...практически на всех дырках проблемы тихо начинать и выводить громкость: звук просто пропадает. Причем это на дырках начиная с шестой и выше. На первых вроде более менее. Это только у меня так?)

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Чт сен 22, 2011 10:59 am

У меня такое через раз. Если "поймаю волну" правильного дыхания, то все ок, если нет - то звук пропадает. Еще то ли щеки, то ли какие-то другие мышцы уставать начинают минут через 30-40. Причем ощутимо так..

JazzBoy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 12:58 am

Сообщение JazzBoy » Сб сен 24, 2011 11:59 pm

Vovaanich, tanya.b, как сегодня занятия прошли? много домой задали?

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс сен 25, 2011 11:20 am

По сути задание осталось то же самое. Только теперь нужно перемещать гармошку и играть сначала целыми с 1 по 10 дырку и обратно. 10 дырка играется 1 раз. Т.е. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. В таком же виде играются половины, четверти, восьмые и шестнадцатые. Все в темпе 50.
Перемещается только гармошка, не губы, не голова.
Что касается звукоизвлечения на проблемных дырках: горло не зажимать, язык не поднимать.

JazzBoy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 12:58 am

Сообщение JazzBoy » Вс сен 25, 2011 3:19 pm

выглядит интересно)
спасибо

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс сен 25, 2011 3:45 pm

интересно-то интересно!!! )) только у меня возник вопрос.... Таня, сначала, к тебе, как ты поняла задание, а если наше понимание разнится, то Влад, подключитесь, пожалуйста... я как-то вчера не сообразил спросить, только когда начал заниматься - возник вопрос:
если играешь, целыми - выдох (четыре удара), вдох (четыре удара) - сразу переход на вторую дырку (выдох - вдох) - переход на третью и т.д. ...понятно так же с половинными и с четвертями, и с восьмыми
что касается шестнадцатых - т.е. КАЖДАЯ нота - это переход дальше?, т.е. в пределах одной четверти (один удар метронома), я должен сделать: выдох на первой, вдох на первой, выдох на второй, вдох на второй, пошла вторая четверть - выдох на третьей, вдох на третей, выдох на четвертой и вдох на четвертой. Я правильно понимаю?

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс сен 25, 2011 4:19 pm

Не, Вов, твой вариант слишком жесткий)
Я делаю шестнадцатые так. На первой: выдох-вдох-выдох-вдох, дальше вторая: выдох-вдох-выдох-вдох и т.д.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс сен 25, 2011 4:50 pm

))) поэтому у меня и возник вопрос)) давай спросим у Влада))
Влааад!!! как правильно?)

JazzBoy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 12:58 am

Сообщение JazzBoy » Вс сен 25, 2011 8:52 pm

мм, а я подумал, что играется всё по 4, по 2 и по 1)

Аватара пользователя
Dima862
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima862 » Пн сен 26, 2011 11:46 pm

Моя попытка сделать ритмические группы в гитарпро.
Не знаю для чего, правда))
Вложения
Ритмические группы.rar
(601 байт) 290 скачиваний
— Хуже всего, - рассказывал Федя, - это альпинисты с гитарами. Вы не можете себе представить, как это страшно.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Чт сен 29, 2011 4:53 pm

Знаете, ребята, я все-таки думаю, что в данном упражнениями играя шестнадцатыми надо после каждого вдоха переходить на следующую дырку..ну в смысле: ра-выдох, аз-вдох, и-выдох(уже в следующую дырку), хи-вдох (в нее же), ра-вдох(уже в следующую дырку)...и т.д.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Сб окт 01, 2011 9:04 pm

Таня, надеюсь, все в порядке, и ты продолжишь ходить.
Комментарий к занятию сегодняшнему: во-первых, играть шестнадцатыми - правильно так, как описано в мое варианте; во-вторых, следи за тем, что голова совершенно не двигалась. Я этого не замечал, но оказалось, что у меня немного голова двигалась, так что надо особо обратить на это внимание. Ну и конечно, следить за правильным дыханием.
Задание на следующий раз: играть то же самое, НО!! ) низкие ноты играть очень тихо (т.е. на первых дырках), постепенно, повышая громкость, по мере повышения звука (то есть продвижения к десятой дырке), таким образом, чтоб на десятой звук был очень громким, и идя обратно, громкость постепенно понижать, так, чтобы на первых дырках звук был совсем тихий.

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс окт 02, 2011 5:13 pm

Спасибо, Вов.
Да, продолжу ходить. Тут непредвиденные семейные обстоятельства были.
Сложное задание. Я шестнадцатые не так делала. Эх...
А в остальном у тебя как, все дырки получаются?

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс окт 02, 2011 5:17 pm

в общем, да, хотя десятая на выдох не всегда начинается правильно...вернее, иногда начинается правильно)..ну а в общем сложность с правильным переходом, и связанным с этим четким звуком одной дырки

JazzBoy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 12:58 am

Сообщение JazzBoy » Вт окт 04, 2011 8:31 pm

Слуш, Вов, а как ты понял задание в плане динамики? высокие ноты сразу громко брать, без выведения? а то у меня уже как-то автоматом все тихо берутся)

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вт окт 04, 2011 9:15 pm

) да, я понял, что в любом случае начинать плавно надо. чтоб ты контролировал полностью звук. Это как на машине трогаться с места))

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Пт окт 07, 2011 7:10 pm

Ребятушки, у меня скорей всего не получится придти завтра на занятия, так что вы уж там не подкачайте)))))....
если серьезно, то жду объяснения уроков заочно...заранее спасибо!
Владу привет)

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс окт 09, 2011 1:30 pm

?????......
ребята, ну что там было-то в субботу? какое задание?

tanya.b
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:42 am

Сообщение tanya.b » Вс окт 09, 2011 1:31 pm

Предыдущее задания остается в силе. Все внимание динамике. Каждая следующая нота должна звучать громче предыдущей.
Это так называемая фразовая динамика.
Есть еще понотная динамика (можно слышать у Говарда Леви). С ней и связано следующее упражнение.
Везде темп 50.
1) Каждая целая нота берется очень тихо и выводится в очень громко) (выдох первая начинается тихо и выводится; вдох первая начинается тихо и выводится и т.д.)
2) Тоже самое с половинами
3) И с четвертями.

Далее эти же 3 упражнения, но с артикуляцией. Произносится "т" в начале каждой ноты.
Изображение

Если что — спрашивай.

Аватара пользователя
Vovaanich
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:19 am

Сообщение Vovaanich » Вс окт 09, 2011 1:45 pm

спасибо, будем заниматься


Вернуться в «Групповые занятия у Влада Крыжановского»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя