[ГРУППА НОМЕР 32] ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ 19 Октября 12-00!!!!

Здесь:
1. Ведется запись в группы новичков
2. Обсуждаются групповые занятия

Модератор: SeydelSlave

Аватара пользователя
katya90
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 10:33 pm

Сообщение katya90 » Вс янв 05, 2014 5:15 pm

Спасибо..ох не знаю правильно ли я поняла или нет..хочу уточнить. вот получается когда играешь нужно всегда вести счет ра - аз -и - хи даже когда восьмую играешь? то есть в голове считаешь ра - аз (1 упражнение) и играешь восьмую и дальше идет на "и" - шестнадцатая и на "хи" - шестнадцатая?

Аватара пользователя
Dena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Dena » Пн янв 06, 2014 1:07 am

Как успехи?
Что касается меня, то если ритмы 1-го, 2-го и первой половины 3-го упражнения - синкопы а) - ещё как-то уложились в голове и даже исполняются, то синкопа б) - это страшно! Счет идет, а вот в процессе игры сбоит так, что мама не горюй! Сложность - лично для меня - в том, что на начало счета (РА, ДВА, ТРИ, ЧТЫ) и его окончание ([х]и) приходится одно и то же действие - выдох. Пробую отрабатывать так: такты "РА-АЗ-И-[x]и" и "ТРИ-И-И-[x]и" играю на гармошке, а "ДВА-А-И-[x]и" и "ЧТЫ-РЕ-И-[x]и" просто прохлопываю и отсчитываю. Не знаю, может это неправильно, но мне так проще для начала.
Всем терпения и настойчивости в освоении нового задания!
Жить нужно так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение:)

Аватара пользователя
Dena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Dena » Пн янв 06, 2014 1:13 am

Катя, привет! Да счет идет и на восьмые, и на шестнадцатые, только тот счет, который заключен в круглые скобки - например, (АЗ) в первом упражнении - хлопается не ладонь по ладони, а по воздуху, то есть, мы его не слышим, но "видим" и учитываем.
Жить нужно так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение:)

Аватара пользователя
Pavelkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:50 pm

Сообщение Pavelkor » Пн янв 06, 2014 10:09 am

katya90 писал(а):... получается когда играешь нужно всегда вести счет ра - аз -и - хи даже когда восьмую играешь? то есть в голове считаешь ра - аз (1 упражнение) и играешь восьмую и дальше идет на "и" - шестнадцатая и на "хи" - шестнадцатая?


Добрый день!
Все правильно, считаем все время "ра - аз - и - хи".

Упражнение №1
"ра - аз" - восьмая на выдох, "и" - шестнадцатая на вдох, "хи" - шестнадцатая на вдох.

Упражнение №2
"ра" - шестнадцатая на выдох, "аз" - - шестнадцатая на выдох, "и - хи" - восьмая на вдох.

Упражнение №3 а
"ра" - шестнадцатая на выдох, "аз - и" - восьмая на выдох, "хи" - шестнадцатая на вдох.

Упражнение №3 б
"ра" - шестнадцатая на выдох, "аз - и" - восьмая на вдох, "хи" - шестнадцатая на вдох.

Упражнение №4
"ра -аз" - восьмая на выдох, "и - хи" - восьмая на вдох.

Я сейчас к компьютеру подхожу редко и могу не сразу ответить, поэтому, для надежности, если есть вопросы, звоните, не стесняйтесь.
Павел

Аватара пользователя
katya90
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 10:33 pm

Сообщение katya90 » Пн янв 06, 2014 9:49 pm

Dena писал(а):Как успехи?
Что касается меня, то если ритмы 1-го, 2-го и первой половины 3-го упражнения - синкопы а) - ещё как-то уложились в голове и даже исполняются, то синкопа б) - это страшно! Счет идет, а вот в процессе игры сбоит так, что мама не горюй! Сложность - лично для меня - в том, что на начало счета (РА, ДВА, ТРИ, ЧТЫ) и его окончание ([х]и) приходится одно и то же действие - выдох. Пробую отрабатывать так: такты "РА-АЗ-И-[x]и" и "ТРИ-И-И-[x]и" играю на гармошке, а "ДВА-А-И-[x]и" и "ЧТЫ-РЕ-И-[x]и" просто прохлопываю и отсчитываю. Не знаю, может это неправильно, но мне так проще для начала.
Всем терпения и настойчивости в освоении нового задания!



Разве одно и то же действие? там же на ра, два, три, чты идет выдох, а на окончание ихи - вдох.. или я не так поняла

Аватара пользователя
Dena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Dena » Пн янв 06, 2014 10:13 pm

Катя, ты все правильно поняла, это я ошиблась - неправильно направление стрелки записала, а вчера не сверила свои записи с выложенным Павлом заданием. Вот что значит в ночи глубокой заниматься - сама себе усложнила жизнь неимоверно:) и пыталась изобразить какую-то ритмическую форму с переподвыподвертом.
Но в схеме б)-синкопы не отражен значок остановки дыхания между 8-ой и 16-ой, которые играются на вдохе. У меня отложилось в голове, что остановка должна быть. Павел, у меня, к сожалению, нет Вашего телефона, по возможности, напишите про остановку, пожалуйста.
Жить нужно так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение:)

Аватара пользователя
Pavelkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:50 pm

Сообщение Pavelkor » Пн янв 06, 2014 11:18 pm

Dena писал(а):...Но в схеме б)-синкопы не отражен значок остановки дыхания между 8-ой и 16-ой, которые играются на вдохе. У меня отложилось в голове, что остановка должна быть. ...


Я сразу и сам не обратил внимание, что на схеме, которую рисовал Влад, значка остановки дыхания (разделения нот) нет, но остановка должна быть, т.к. это 2 отдельные ноты.
Последний раз редактировалось Pavelkor Ср янв 08, 2014 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Павел

Аватара пользователя
Dena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Dena » Ср янв 08, 2014 12:34 am

Спасибо!
Жить нужно так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение:)

Аватара пользователя
Paul Adley
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 9:46 pm

Сообщение Paul Adley » Ср янв 08, 2014 8:53 pm

но остановка должна быть, т.к. это 2 отдельные ноты.

Наверное аккорды, мы одиночные ноты ещё не проходили :P
Мне кажется, там за счёт динамики и резкого перепада в диафрагме идёт разделение, без пауз.

Аватара пользователя
Pavelkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:50 pm

Сообщение Pavelkor » Ср янв 08, 2014 10:29 pm

Paul Adley писал(а):
но остановка должна быть, т.к. это 2 отдельные ноты.

Наверное аккорды, мы одиночные ноты ещё не проходили :P
Мне кажется, там за счёт динамики и резкого перепада в диафрагме идёт разделение, без пауз.

Конечно аккорды. Просто на схеме они изображены, как ноты, вот я и написал так. :)
Разделение за счет работы диафрагмы как при игре двух аккордов на выдох или двух аккордов на вдох.
Конечно же без пауз, как во всех предыдущих упражнениях.
Павел

Аватара пользователя
Pavelkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:50 pm

Сообщение Pavelkor » Вт янв 14, 2014 4:59 pm

Добрый день!
Что-то я задержался с публикацией.
Опять было всего 4 человека: Наташа, Кати, я и еще к нам примкнул человек, но познакомится как-то не сложилось.

Сначала играли как прошлый раз 16-ми (упражнения с занятия от 28.12.13, мой пост от 30.12.13), играли все, т.к. некоторых не было на предыдущих занятиях и они еще не сдавали эти упражнения.

В общем все, как прошлый раз.

Первое упражнение тоже получается более-менее. У кого похуже, у кого получше.
Как всегда, у всех с теми или иными замечаниями.

Со вторым упражнением хуже.
Влад сказал, что 3-е и 4-е упражнение не имеет смысла слушать, т.к. они включают в себя 2-е упражнение.


Нужно довести до нужного уровня игру 16-ми (упражнения с занятия от 28.12.13, мой пост от 30.12.13).


Считали и хлопали ритмические фигуры, которые Влад давал прошлый раз.
У всех получается по разному, у кого получше, у кого похуже.

К следующему разу нужно:

Считать и хлопать все ритмические фигуры из прошлого занятия.

Упражнение №1
Фигура №1 - четере раза, Фигура №2 - четере раза, Фигура №3 - четере раза, Фигура №4 - четере раза.
И так по кругу.

Упражнение №2
Фигура №1 - два раза, Фигура №2 - два раза, Фигура №3 - два раза, Фигура №4 - два раза.
И так по кругу.

Упражнение №3
Фигура №1 - один раз, Фигура №2 - один раз, Фигура №3 - один раз, Фигура №4 - один раз.
И так по кругу.

Фотку не выкладываю, т.к.там то, что я описал выше, но в виде схемы.
Павел

Аватара пользователя
Pavelkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:50 pm

Сообщение Pavelkor » Пн янв 20, 2014 4:54 pm

Добрый день!
Были в том же составе, что и прошлый раз.

Хлопали ритмические фигуры, считая в уме.
Играли в интересную игру:
ритмическую фигуру начинал хлопать один ученик, прохлопывал определенное количество раз, потом без перерыва должен был продолжить другой ученик. И так по кругу.
Хлопали, как какую-нибудь одну фигуру, так и комбинацйию фигур.

Потом играли ритмические фигуры. Как обчыно, у кого-тот лучше, у кого-то хуже.
Хуже всего у всех получаютс синкопы, особенно вариант 3б.

К следующему разу нужно:

Играть ритмические фигуры в комбинации.
Каждое упражнение по сравнению с хлопками увеличилось на один пункт, т.к. синкопа 3а и синкопа 3б хлопаются одинаково, а играются по разному.

Упражнение №1
Фигура №1 - четере раза, Фигура №2 - четере раза, Фигура №3а - четере раза, Фигура №3б - четере раза, Фигура №4 - четере раза.
И так по кругу.

Упражнение №2
Фигура №1 - три раза, Фигура №2 - три раза, Фигура №3а - три раза, Фигура №3б - три раза, Фигура №4 - три раза.
И так по кругу

Упражнение №3
Фигура №1 - два раза, Фигура №2 - два раза, Фигура №3а - два раза, Фигура №3б - два раза, Фигура №4 - два раза.
И так по кругу.

Упражнение №4
Фигура №1 - один раз, Фигура №2 - один раз, Фигура №3а - один раз, Фигура №3б - один раз, Фигура №4 - один раз.
И так по кругу.

Следующее занятие последнее оплаченное.
Если кто-то собирается продолжать сообщайте, приходите.
Но наверстывать, конечно будет трудно.

Всем успехов!
Павел

Аватара пользователя
Pavelkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:50 pm

Сообщение Pavelkor » Пн янв 27, 2014 2:07 pm

Всем привет!

Группа, как "группа", перестала существовать. :(
Нас осталось 5 человек и решили, что целесообразнее разбиться по парам и брать индивидуальные уроки.
Недеюсь, что еще встретимся, а может и объединимся, примкнув к какой-нибудь другой группе.
Павел


Вернуться в «Групповые занятия у Влада Крыжановского»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя