Корпус акустической вестерн гитары
Корпус акустической вестерн гитары
Как по вашему, какая разница в звуке корпусов Jumbo и Dreadnought ?
Re: Корпус акустической вестерн гитары
джамба побасовитее, дредноут - позвонче.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
А правда, что Джамбо обычно рассчитан на более слабенькие струны? Чо-то не вижу, даже у Мартина, рекомендации ставить 13 нумер на их джамбо. На дредноут- пожалуйста.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Можно подумать у вас магазинов поблизости нет... Зашёл да послушал. Иной раз материал и конструктивные "мелочи" дают намного больше влияния на звук, чем тип корпуса.
Но в общем случае - обычно меньше бубнит дредноут, особенно если дэка твёрдая. Но я люблю более глубокий звук и как следствие ёлочку. Из клёна, например, или кедра нужно звук выколачивать, это не всегда хорошо.
А вообще играть в акустику на 13шке - это зверство.
Но в общем случае - обычно меньше бубнит дредноут, особенно если дэка твёрдая. Но я люблю более глубокий звук и как следствие ёлочку. Из клёна, например, или кедра нужно звук выколачивать, это не всегда хорошо.
Самым правильным джамбо считается таки гипсон, а вот дредноутом - мартин. Это я так, для сведения.RamtL писал(а): Чо-то не вижу, даже у Мартина, рекомендации ставить 13 нумер на их джамбо. На дредноут- пожалуйста.
А вообще играть в акустику на 13шке - это зверство.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Вообще эволюция шла примерно такая:
1) классика>трайпл-о>джамбо
2) классика >вестерн>дредноут
Отсюда и все различия.
1) классика>трайпл-о>джамбо
2) классика >вестерн>дредноут
Отсюда и все различия.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
О, Жжорж, спасибо! Розве где-нибудь, кроме гармоники.ру встретишь толкового советчика?
Да, да, я ту прослушиваю разные гитары, не могу понять что же мне больше нравиться, слушал джамбо кленовая (Ипифон EJ-200)
Или же палисандровый дредноут с елочкой.
Ипифон потише конечно, но звук как бы поблагороднее(по-стратокастерее), так сказать. А вот дредноут это моща конечно, чесом херачить то самое и низы некислые и верхи, но бубнит, выхлоп мощный.
Да, да, я ту прослушиваю разные гитары, не могу понять что же мне больше нравиться, слушал джамбо кленовая (Ипифон EJ-200)
Или же палисандровый дредноут с елочкой.
Ипифон потише конечно, но звук как бы поблагороднее(по-стратокастерее), так сказать. А вот дредноут это моща конечно, чесом херачить то самое и низы некислые и верхи, но бубнит, выхлоп мощный.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
эпи200 - с еловой дэкой так то. %-)
Забегу ща в магаз, пощупаю, насколько он съедобен, какраз обед начинается.
Забегу ща в магаз, пощупаю, насколько он съедобен, какраз обед начинается.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Пощупал. Эпи - индонезийской сборки, с еловой фанерной дэкой. Заодно сравнил "в лоб" с дредноутом ибанез артвуд 800, на 7 тыщ дороже... Который с понтом "top, back and side - solid wood"" Совершенно разного плана гитары:
Если нужно играть джаз\блюз, пальчиками - эпи вне конкуренции, не гибсон конечно, но порода чувствуется. Очень глубокий звук, замечательная реакция на нюансы, "на пальчики", сперва кажется что тиховат - но он просто басовитее, верха не выпирают. Качество изготовления - нормальное, но торцы ладов цепляют, нужна доработка.
Если нужно чесать кантри медиатором, или пилить слайдом - тогда ибанез больше подойдёт. Звук - один звон, низов нет в принципе, сустейна маловато. Что бы чего то добиться - нужно именно "выколачивать" из него звук(в этом плане сильно похож на акустические фендеры, но у них провал в серединке и чуток басов присутствует, а тут только середина\верх). Качество изготовления получше чем у эпи, но звук на любителя.
Один пунктик: месяц назад я устраивал большой набег на магазины, перещупал все акустические ибанезы что были, от 8ми до 27ми тыр. Ни один не зацепил... В то же время понравилась пара дредноутов "норман" канадских, при цене 15-22тыр звук намного приятнее ибанезовского, есть глубина, даже кедровый был довольно приличен. Рекомендую пощупать.
И ещё, приносили мне в ремонт годовалый(дерево начало просыхать - его и повело) ибанец V серии, с пьезой, - страх и ужас. Вся гитара - одна сплошная конструкторская ошибка, особенно гриф... его вменяемо отстроить, без переделки половины гитары невозможно в принципе.
Если нужно играть джаз\блюз, пальчиками - эпи вне конкуренции, не гибсон конечно, но порода чувствуется. Очень глубокий звук, замечательная реакция на нюансы, "на пальчики", сперва кажется что тиховат - но он просто басовитее, верха не выпирают. Качество изготовления - нормальное, но торцы ладов цепляют, нужна доработка.
Если нужно чесать кантри медиатором, или пилить слайдом - тогда ибанез больше подойдёт. Звук - один звон, низов нет в принципе, сустейна маловато. Что бы чего то добиться - нужно именно "выколачивать" из него звук(в этом плане сильно похож на акустические фендеры, но у них провал в серединке и чуток басов присутствует, а тут только середина\верх). Качество изготовления получше чем у эпи, но звук на любителя.
Один пунктик: месяц назад я устраивал большой набег на магазины, перещупал все акустические ибанезы что были, от 8ми до 27ми тыр. Ни один не зацепил... В то же время понравилась пара дредноутов "норман" канадских, при цене 15-22тыр звук намного приятнее ибанезовского, есть глубина, даже кедровый был довольно приличен. Рекомендую пощупать.
И ещё, приносили мне в ремонт годовалый(дерево начало просыхать - его и повело) ибанец V серии, с пьезой, - страх и ужас. Вся гитара - одна сплошная конструкторская ошибка, особенно гриф... его вменяемо отстроить, без переделки половины гитары невозможно в принципе.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
А у меня у дредноута Hohner гриф стал отрывать с мясом обечайки. Ремонтабельно однако. Саморезом изнутри притянул гриф к деревяшке, а в деревяшку снаружи аккуратненько два шурупчика для притяжки задней деки к этой деревяшке. Вуаля! Внешний вид нисколько не пострадал, самое невероятное-звук стал лучше!
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Хм, по моему мнению - хоннер это такой макет гитары, в масштабе 1:1. Ещё ни одного терпимого не видел, увы. В этом ценовом диапазоне - обычно ямахи рулят.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Слушай, у меня по поводу этого эпи тоже приятные впечатления. Но с басами у моей лучше Вот разве что у друга на 2-й год крепко повело гриф после зимы, но анкером он его вправил(говорит ли это о недосушенности дерева?
Я тож заметил что для фингеров эта гитарра подходит больше.
Акустические ибанезы, фендеры, хонеры , те что я слышал(в пределах 600$) очень мне не нравяться.
Я тож заметил что для фингеров эта гитарра подходит больше.
Акустические ибанезы, фендеры, хонеры , те что я слышал(в пределах 600$) очень мне не нравяться.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Ну вот, теперь, когда чья-то жопа раздавит мой инструмент, за советом есть к кому обратиться, а пока будем бабки копить)))))
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Давеча приобрел недорогой вестерн Yamaha F310 (индонезия). В магазине перепробовал несколько других в ценовом диапазоне до 5000р. Эта гитара на фоне всех остальных произвела самое хорошее впечатление и по звуку и по качеству исполнения. Если бы я ее попробовал не зная цены (4200р), то я бы наверно оценил ее, как минимум, раза в полтора-два дороже всех других в этом ценовом диапазоне, которые пощупал. Когда взял в руки все предыдущие перестали для меня существовать . Пока очень доволен. Посмотрим что время покажет. Струны на ней стояли (по микрометру ) 012. Я не разбираюсь в струнах и поэтому понадеялся на совет продавца, который мне посоветовал Labella С500Т 010 (360р). Их и взял, и поменял сразу, следуя совета в интернете. Вроде не хуже получилось, чем с родными, но явного скачка в качестве и др. пока не почувствовал, честно говоря. Субъективно вроде бы чуток ровнее стала отдача от верха до низа и пачкаются меньше .
Re: Корпус акустической вестерн гитары
я ж говорил, в этих ценах - ямаха рулит.
На заметку: пружины нежные, клей жёсткий, боятся ударов и холода даже с ослаблеными струнами. Если будешь таскать по зиме - ТОЛЬКО утеплённый чехол и короткими перебежками.
На заметку: пружины нежные, клей жёсткий, боятся ударов и холода даже с ослаблеными струнами. Если будешь таскать по зиме - ТОЛЬКО утеплённый чехол и короткими перебежками.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Спасибо за "на заметку".
Таскать куда-то, особенно по зиме не возникало необходимости. Гитару брал для дома. Играю больше пальцами с когтём на большом.
Таскать куда-то, особенно по зиме не возникало необходимости. Гитару брал для дома. Играю больше пальцами с когтём на большом.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
Гриф 12-стунного "Мартина" слегка "просел". Подскажите, пожалуйста, какой ключ нужен? Обычные "г"- образные шестигранники (IBANEZ и др.) через резонаторное отверстие не достают. Буду благодарен.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
возьми отвёртку-звёздочку (правильно называется "torq") номер не помню... ну или искать родной ключ, который к ней прилагался.
а вообще - странно, у 6стр мартинов я такой проблемы вообще не наблюдал, стандартный г-образный ключ хорошо вставал.
а вообще - странно, у 6стр мартинов я такой проблемы вообще не наблюдал, стандартный г-образный ключ хорошо вставал.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Корпус акустической вестерн гитары
6ти конечно.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.