Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатонике
Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатонике
Друзья с Камчатки подарили мне микрофон (Shure PG58) решил отрегулировать для него пресеты и сделал тестовую запись. Одлскульный джазовый стандарт Дюка Эллингтона (снимал на слух по сборнику для альт-саксофона). Частоты чуть срезал добавил компрессор.
и вот ещё один ранний стандарт 1917 года выпуска "(Back Home Again in) by Ballard MacDonald and James F. Hanley. уже на старом пресете который делал для китайского караочного вокальника.
и вот ещё один ранний стандарт 1917 года выпуска "(Back Home Again in) by Ballard MacDonald and James F. Hanley. уже на старом пресете который делал для китайского караочного вокальника.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
этот беспроводник как то Жорж крыл: http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php ... hilit=PG58
хотя для гармошки я слышу вполне
единственное ... я бы не стал так жёстко компрессовать звук и совсем уж резать нижнюю половину верхов. Звучание, получается однотонное и не совсем в микс укладывается. Бэктрэк звучит намного ярче. Добавить бы дисторшена/овердрайва/гейна совсем чуть чуть для драйва в 1-ую. Во 2-ой он есть. Эффект китайского мика?
а исполнение отличное!
хотя для гармошки я слышу вполне
единственное ... я бы не стал так жёстко компрессовать звук и совсем уж резать нижнюю половину верхов. Звучание, получается однотонное и не совсем в микс укладывается. Бэктрэк звучит намного ярче. Добавить бы дисторшена/овердрайва/гейна совсем чуть чуть для драйва в 1-ую. Во 2-ой он есть. Эффект китайского мика?
а исполнение отличное!
Последний раз редактировалось dmitrysbor Пн июл 29, 2013 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Ну здорово!!! очень, очень неплохое владение диатоникой в джазе! непростые рисунки выдуваешь!!! Первое видео понравилось больше! второе видео уже слушал на тюбике в твоём канале. На мой "взгляд" есть маленькие неточности попадания в "бэндовых" нотах. И на мой "взгляд" наверное вибрато, пусть не ярко выраженное , должно присутствовать, хотя бы на длинных нотах))) и тогда это компенсирует нехватку дисторшена и овердрайва (как писали выше) так "чеснее" будет, но это только на мой "взгляд" (слух). А в целом ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!
P/S тоже очень хочеться научиться играть джазовые и близкие к джазу композ. Вдохновляешь)))
P/S тоже очень хочеться научиться играть джазовые и близкие к джазу композ. Вдохновляешь)))
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Пасиб.)
dmitrysbor Мне просто мик прислали я его в проц через провод воткнул и начал дуть. Насчёт мат.части сильно не парюсь пользую что есть. Если начинаешь с железом копаться и искать "идеальный" звук можно мозги сломать, и от сомнений всё равно не избавиться.. И вообще по части звука не спец - экспериментирую потихой. За советы по сведению спасибо - буду пробовать.
Ceant Мне целиком соло выучивать очень скучно и муторно. Да и если выучишь целиком, всё равно - когда писать начнёшь где-нить да косяк вылезет.. Подхожу очень просто - снимаю какой нибудь кусок и тут же записываю - смотрю чего получилось. Забываю про него и тут же еду дальше. Таким макаром, за короткое время массу фраз переварить успеваешь. Они потом сами из мышечной памяти, то там то сям начинают выскакивать.... А дисторшен пробовал разный - пока не смог ничего путнего подобрать, как то грубовато выходит. Вибрато, кстати тоже пробовал на длинные ноты - но оно у меня больше диафрагмально получается резко и отрывисто. В блюзе ещё ничего а в олд-джазе как то не вписывается...
dmitrysbor Мне просто мик прислали я его в проц через провод воткнул и начал дуть. Насчёт мат.части сильно не парюсь пользую что есть. Если начинаешь с железом копаться и искать "идеальный" звук можно мозги сломать, и от сомнений всё равно не избавиться.. И вообще по части звука не спец - экспериментирую потихой. За советы по сведению спасибо - буду пробовать.
Ceant Мне целиком соло выучивать очень скучно и муторно. Да и если выучишь целиком, всё равно - когда писать начнёшь где-нить да косяк вылезет.. Подхожу очень просто - снимаю какой нибудь кусок и тут же записываю - смотрю чего получилось. Забываю про него и тут же еду дальше. Таким макаром, за короткое время массу фраз переварить успеваешь. Они потом сами из мышечной памяти, то там то сям начинают выскакивать.... А дисторшен пробовал разный - пока не смог ничего путнего подобрать, как то грубовато выходит. Вибрато, кстати тоже пробовал на длинные ноты - но оно у меня больше диафрагмально получается резко и отрывисто. В блюзе ещё ничего а в олд-джазе как то не вписывается...
Последний раз редактировалось Захар Пн июл 29, 2013 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
а вы чего всё одним куском пишете?
а так чтобы мульти-трэк кусками? спланировали соло по кускам и пишите. можно разные обработки для каждого трека применить, чтобы потом на досуге послушать и оценить.
сложные сольные партии только так и пишутся. да простят меня апологеты "живого пива":)
любой аудио-редактор позволяет
а так чтобы мульти-трэк кусками? спланировали соло по кускам и пишите. можно разные обработки для каждого трека применить, чтобы потом на досуге послушать и оценить.
сложные сольные партии только так и пишутся. да простят меня апологеты "живого пива":)
любой аудио-редактор позволяет
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Да, я на одну дорожку всё вывожу. В память вгоняю только Guitarrig пресеты в отдельный банк. Их потом назначаю по очереди на дорожку и в реал-тайм прослушиваю. Это почти тоже самое выходит. И они всегда наготове бывают. Штук 6 базовых для себя нарулил и на их основе всё делаю. Есть один экзотический - под электроорган. Mне он нравится - но гармошка звучит очень странно.
- Вложения
-
- Fly My to the Moon Zaxar Harmonica Solo.mp3
- fly my to the moon (electro organ harmonica preset)
- (4.65 МБ) 3351 скачивание
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Я эффекты каждый раз по новой набираю в зависимости от исходника и того, что хочется получить,
правда и результат при этом бывает неожиданный.
В последнее время нравится флэнжер.
Ранее я полагал, что это чисто гитарный эффект, ан нет есть даже вокальный флэнжер
С некоторыми гармошка звучит интересно, даже тот самый гитарный тип флэнжера. По крайней мере это тот амбиентно-психоделический звук который я хотел нарулить, а в гитарном процессоре такого нет.
правда и результат при этом бывает неожиданный.
В последнее время нравится флэнжер.
Ранее я полагал, что это чисто гитарный эффект, ан нет есть даже вокальный флэнжер
С некоторыми гармошка звучит интересно, даже тот самый гитарный тип флэнжера. По крайней мере это тот амбиентно-психоделический звук который я хотел нарулить, а в гитарном процессоре такого нет.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Да! к стати флэнжер, тоже в некоторых композ. использую в живом исполнение! Тоже оч. нравится!dmitrysbor писал(а):В последнее время нравится флэнжер.
есть в этом звуке что то.... (даже не знаю как это объяснить текстом ) НО всё таки в джазе думаю будет НЕ_ТО.. Однако, здесь же напишу что, эксперементы всякие нужны почему нет
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
да не скажите, вот пример: Костик играет (там еще, конечно, chorus)
ну и как учит мой преподаватель: в джазе важна свобода и отвязанность в звуке,
даже я бы сказал до некоторой степени разболтанность. Это если сравнивать на контрасте с классической музыкой, где это в принципе недопустимо. Поэтому, действительно, любые эксперименты идут вход.
ну и как учит мой преподаватель: в джазе важна свобода и отвязанность в звуке,
даже я бы сказал до некоторой степени разболтанность. Это если сравнивать на контрасте с классической музыкой, где это в принципе недопустимо. Поэтому, действительно, любые эксперименты идут вход.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
нормально чувак жарит. Как то пропустил сию персону в гармошечном мире, пойду ознакомлюсь с творчеством.dmitrysbor писал(а): да не скажите, вот пример: Костик играет (там еще, конечно, chorus)
А по существу топика, нормально так, но на мой взгляд не хватате вибрато и динамики какой то, что ли, плосковато звучит, монотонно.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
динамика - это первое что сжирает пере-компрессияrob писал(а): на мой взгляд не хватате вибрато и динамики какой то, что ли, плосковато звучит, монотонно.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
в таком случае не стоит "пересаливать" ей, а то супчик невкусный может получиться.dmitrysbor писал(а):динамика - это первое что сжирает пере-компрессияrob писал(а): на мой взгляд не хватате вибрато и динамики какой то, что ли, плосковато звучит, монотонно.
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Хе! Ну дык перепробовать то нужно всё - иначе как поймёшь.) Динамика - самая, пожалуй хитрая премудрость, по которой можно профи от любителя отличить. И в моём случае скорее всего дело не в перекомпрессии. Не так уж сильно её нарулил.
Зы: Holdsworth на диатонике - это конечно да... Умом понимаю что круто, но математику в джазе не особо перевариваю. Хотя было время когда он в UK более человечно что-ли играл..... Ну у каждого свои бзики...
Зы: Holdsworth на диатонике - это конечно да... Умом понимаю что круто, но математику в джазе не особо перевариваю. Хотя было время когда он в UK более человечно что-ли играл..... Ну у каждого свои бзики...
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Ну дык, Костик теперь большой мальчик - первый альбом записал.
Но я скорее соглашусь - связь и подход музыканта к слушателю важнее внутренних амбиций и прочих понтов. Он просто ещё слишком молод чтобы это понять. Ему шас важнее - оу я так могу и моя пи-ка не вмещается в эту грядку;)
Но я скорее соглашусь - связь и подход музыканта к слушателю важнее внутренних амбиций и прочих понтов. Он просто ещё слишком молод чтобы это понять. Ему шас важнее - оу я так могу и моя пи-ка не вмещается в эту грядку;)
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Приятно играет, тоже первый раз про Константина слышу. Он из германии?
С его альбомом идет гармошка в Bb, прикольно. Можно, наверное, подыгрывать
С его альбомом идет гармошка в Bb, прикольно. Можно, наверное, подыгрывать
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Вообще-то я говорил о Allan Holdsworth - известном джаз-роковом гитаристе (начинал в группе UK которая выпустила всего 2 альбома 78-79 - и они вошли в золотой фонд арт-прог-рока). Известен своей любовью к безголовым гитарам Steinberger, а также крайней сложностью аранжировок, гармонических структур и умопомрачительными аккордовыми аппликатурами. А Konstantin Reinfeld - в видео предложенном выше просто играет кавер на его композицию Proto Cosmos.
а вот он же в UK (как говорится почувствуйте разницу). Это я к тому, что писал в предыдущем своём посте....
а вот он же в UK (как говорится почувствуйте разницу). Это я к тому, что писал в предыдущем своём посте....
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Захар, ты сыграл очень прилично, на мой взгляд. Ничего не понимаю в джазе, но мне понравилось
Хотя больше мне нравится версия Биг Волтера.
Хотя больше мне нравится версия Биг Волтера.
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Sergei Levin - Big Walter Horton - это глыба. Мой любимый исполнитель на губной гармошке. Как то даже забавно такое сравнение, слишком уж весовые категории различны... Так что спасибо - подняли настроение.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
На здоровье! Хотя, я сравнивал не исполнение, а разные версии одной композиции
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Минусом поделитесь, пожалуйста, и инфой из какого сборника минус, чтобы оригмнал на саксе послушать и ноты посмотреть.
Заранее спасибо.
Пы Сы. A. Все. Уже нашел.
Заранее спасибо.
Пы Сы. A. Все. Уже нашел.
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
Re: Don't Get Around Much Anymore Дюка Эллингтона на диатони
Мне нравится как Satan and Adam исполняли ее, зело годное прочтение классики: