всемирный заговор гармошки (философия)
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Дело в том, что Саммер Тайм лежит за пределами возможности среднестатистического блюзового харпера, да Хаммел очень хорош в блюзе и около, но даже такую простую джазовую вещь играет слабо на хроматике, очень слабо. Хотя в принципе это ему и не нужно. Слишком слабо вы осведомлены в предмете Есть же огромное количество джазовых хроматистов в Европе, в Америке. У них своя тусовка, лежащая за пределами блюзовой диатоники.
например:
Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса
например:
Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Просто положу тут, как пример вкусной игры неблюза на диатонике.
Последний раз редактировалось Ale Logenough Пт окт 11, 2013 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
При всем уважении к Полу , отдельные ноты ужасно режут слух Мне кажется, стоило сыграть в другой позиции или на хроматике.
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Так диатоника в рихтере ж! На хроматике это было бы плоско и скучно, а так - обалденно.
Я там еще Мильто добавил.
Борис Плотников сказал, что "звук его не нравится, ни акустический, ни электрический. Не скажу, что очень плохой звук, но лично мне не нравится". А мне наоборот - Звук у Мильто нравится и тот и этот, а у Бори ни тот, ни другой.
Я там еще Мильто добавил.
Борис Плотников сказал, что "звук его не нравится, ни акустический, ни электрический. Не скажу, что очень плохой звук, но лично мне не нравится". А мне наоборот - Звук у Мильто нравится и тот и этот, а у Бори ни тот, ни другой.
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну, вот тут я не согласен, хотя я за диатонику. Слишком уж слышно отдельные ноты, а не мелодию у Пола. А почему бы на хроматике это было скучно и плоско? Опять же есть куча других гармошек и других позиций, лучше бы на 2 гармошках сыграл или в другой настройке. Гармоничнее и красивее звучало.
Электрический звук у Мильто мне тоже не нравится, видно и слышно, что он не придаем ему особого значения, а зря акустический тоже не мой идеал, но звук хороший, на мой вкус
Электрический звук у Мильто мне тоже не нравится, видно и слышно, что он не придаем ему особого значения, а зря акустический тоже не мой идеал, но звук хороший, на мой вкус
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Да Мильто для меня лучший гармонист всех времен и народов. Остальных слушать можно не более 15-30 минут. Он может, но таких мало и в большинстве своем гармошка режет ухо.
Программист 1С (руководитель проекта).
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
затейники, затейники,LeVitaN писал(а):кто поймет этих дирижеров симфонических оркестров ))) они такие затейники )
следующий шаг как у Мамина в фильме - отставляешь пилу и играешь Моцарта без штанов.
Недаром в пруфлинке стоят: *** - возможны сюрпризы.
PS А Терменвокс ничего себе инструмент - даже лучше пилы
Последний раз редактировалось dmitrysbor Пт окт 11, 2013 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Стоит посмотреть на Ютубе это Wynton Marsalis - Jazz in Marciac 2009 (самертайм уже приводили в пример из этого концерта)
Для любителей настоящего джаза,свинга.
И как же хорошо что здесь нет диатоники.
Для любителей настоящего джаза,свинга.
И как же хорошо что здесь нет диатоники.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я же черным по белому написал, что гармошечную музыку слушаю с 2006 года. И ларри адлера, и тутса тилеманса знаю прекрасно, того же тутса не раз показывали на канале Культура. Вы мне еще посоветуйте в детский сад сходить))) слишком сильно желание у адептов суй-гармошку-везде причислить меня быстренько к апологетам блюза, обвинить в харпоневежестве, этим все обьяснить и закрыть спор на победной ноте.BwB писал(а):Дело в том, что Саммер Тайм лежит за пределами возможности среднестатистического блюзового харпера, да Хаммел очень хорош в блюзе и около, но даже такую простую джазовую вещь играет слабо на хроматике, очень слабо. Хотя в принципе это ему и не нужно. Слишком слабо вы осведомлены в предмете Есть же огромное количество джазовых хроматистов в Европе, в Америке. У них своя тусовка, лежащая за пределами блюзовой диатоники.
например:
Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса
Вы лучше найдите такое исполнение на гармошке, которое побило бы выступление Оливье
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Да, на это концерт я давно наткнулся, можно пересматривать/ переслушивать не раз. А то, что там нет диатоники..сейчас наверняка выложат очередную блистательную "писклятину"Mr.Larry писал(а):Стоит посмотреть на Ютубе это Wynton Marsalis - Jazz in Marciac 2009 (самертайм уже приводили в пример из этого концерта)
Для любителей настоящего джаза,свинга.
И как же хорошо что здесь нет диатоники.
Чтобы оценить красоту исполнения произведения на харпе и на другом инструменте, надо уметь абстрагироваться от факта, что вы играете на харпе. Вот пример игры My Valentine на диатонике, очень придавлено, слышно думаю не только мне одному. А подается как "вкусная" игра. Конечно, у всех свои личные, субьективные мнения, но по-моему, любовь к гармонике и ее звукам, слышимым регулярно со стороны и при собственной игре, не должна затмевать глаза и уши слушателя.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Мне казалось, что если вы так сведущи в гармошке, то не постили бы Хаммела с саммертаймом, простите великодушно.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я в курсе, что у Марка корни врастают в блюзовую почву Но для неджазового харпера, на мой взгляд, сыграл он очень неплохо - интересная трактовка и очень насыщено эмоционально.BwB писал(а):Мне казалось, что если вы так сведущи в гармошке, то не постили бы Хаммела с саммертаймом, простите великодушно.
Хорошо, вот тезка нашего ТС
Ларри Адлер, гений гармоники. Как по-вашему, он сыграл выразительнее, сильнее, чем тот же Оливье Франк? Или он уже давно общепризнан в мире харперов, потому ему это и не надо?
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ребят, вы все больше приводите в пример хроматическую гармошку.
Опять же имхо,но хромка в джазе все же ЗВУЧИТ(джаз разный бывает.конечно в свинге и хромка не звучит,но в некоторых смешанных стилях слушать можно,хотя здесь не буду столь догматичным ). Просто звучит, как раз, ПО ДРУГОМУ.
Джаз на хромке слушать в принципе можно.Хотя я и не любитель такого джаза.
Т.е. мы все дальше уходим от диатоники.
Главное, что культурно и живо.
Опять же имхо,но хромка в джазе все же ЗВУЧИТ(джаз разный бывает.конечно в свинге и хромка не звучит,но в некоторых смешанных стилях слушать можно,хотя здесь не буду столь догматичным ). Просто звучит, как раз, ПО ДРУГОМУ.
Джаз на хромке слушать в принципе можно.Хотя я и не любитель такого джаза.
Т.е. мы все дальше уходим от диатоники.
Главное, что культурно и живо.
Последний раз редактировалось Mr.Larry Пт окт 11, 2013 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Согласен, я тоже против хроматистов-джазменов намного меньше имею, чем диатонистов.Mr.Larry писал(а):Ребят, вы все больше приводите в пример хроматическую гармошку.
Опять же имхо,но хромка в джазе все же ЗВУЧИТ. Просто звучит, как раз, ПО ДРУГОМУ.
Джаз на хромке слушать в принципе можно.Хотя я и не любитель такого джаза.
Т.е. мы все дальше уходим от диатоники.
Главное, что культурно и живо.
Не хочу быть понятым неправильно, мне приятно слушать и Адлера, и Тутса и т.д. и т.п. Но весь разговор уже на 5ую страницу - он о чем? О том, что есть ЕДИНИЦЫ харперов, классно играющих в неблюзовых жанрах, но возьми любой - найдутся довольно легко ДЕСЯТКИ, может и сотни, музыкантов, кто в каком-то конкретном жанре играет достойнее. И наоборот - не так много духовиков, классно лабающих блюз, но если взять харперов - таких ДЕСЯТКИ и сотни. Об этом и весь сыр-бор. Можно расширять границы диапазонов диатоники, но уверять, что это будет звучать круче и скоро условный Бутман бросит саксофон и побежит к условному Плотникову за кастомизированным харпом, по-моему, все же излишне
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Рихтер, прости, мы обос@@@лись ))
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Не все.Далеко не все.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Это вы о чем?
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вот об этом, например. Вполне себе добротный ансамбль
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Та ну, джаз они в жизни не сыграют, писк и визг один
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А может не нужно лучше, может быть так хорошо? Лучшее -- враг хорошего. Причем здесь "другой инструмент звучал бы лучше"? Все инструменты звучат по-разному, именно этим они и интересны.Mr.Larry писал(а):другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки
Это, знаете, я куплю себе машину. А вы постоянно будете ее критиковать, типа: "Вот Формула 1 -- это машина. А у тебя помойка, выкини её". Да мне не нужна Формула 1, мне в булочную ездить нужно.
Мне не интересен джаз. Мне не интересен саксофон и прочие дудки. Никогда не был интересен. Более того, он меня всегда раздражал своим звуком. Мне гитары нравятся, электро и акустические. А ещё нравится гармошка диатоническая.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ради Бога, кто-то ездит на Феррари, кто-то на Ладе Калине. В булочную вполне себе можно и на Калине.Sergei Levin писал(а):А может не нужно лучше, может быть так хорошо? Лучшее -- враг хорошего. Причем здесь "другой инструмент звучал бы лучше"? Все инструменты звучат по-разному, именно этим они и интересны.Mr.Larry писал(а):другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки
Это, знаете, я куплю себе машину. А вы постоянно будете ее критиковать, типа: "Вот Формула 1 -- это машина. А у тебя помойка, выкини её". Да мне не нужна Формула 1, мне в булочную ездить нужно.
Но зачастую получается, что диатоническая Калина лезет на трассу Формулы 1, где ей не совсем место, мягко говоря.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Конкретно вам здесь никто ничего не навязывает, нравится, играйте. Разговор идет о другом, о потенциальных возможностях диатоники в сравнении с другими инструментами. Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.Sergei Levin писал(а):А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
В третий раз уже повторяю, что гармошечную музыку (самую разнообразную) регулярно слушаю уже 7 лет, и накидывать кучи да расписывать всё подробно мне совсем необязательно. Упорно пытаетесь меня блюзоманом неотесанным выставить да поучить.Sergei Levin писал(а):На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
Вы мне лучше расскажите в текстовом виде, сколько в музыкальном сообществе (именно музыкальном, а не гармошечном) общепризнанных мастеров неблюзовой диатоники и какие залы они собирают.
PS. Видимо, аватар с Уотерсом и подпись Мадди внизу вас слишком вводят в заблуждение.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ясен пень, неспроста. Диатоника веьма специфический и сложный в освоении интструмент. И, чтобы научиться играть достойно, нужно потратить очень много нервов и времени. Зачастую, гораздо проще научиться играть, например, на фоно или гитаре (всё-таки, пальцами играть привычнее, чем диафрагмой)Alex Harper писал(а):... Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вы так уверены,что гитара проще в освоении,чем гармошка???js22 писал(а):Ясен пень, неспроста. Диатоника веьма специфический и сложный в освоении интструмент. И, чтобы научиться играть достойно, нужно потратить очень много нервов и времени. Зачастую, гораздо проще научиться играть, например, на фоно или гитаре (всё-таки, пальцами играть привычнее, чем диафрагмой)Alex Harper писал(а):... Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.
Если вы о трех Цоевских аккордах,то да,но в остальном...даже аргументировать не буду и так все ясно.Вот до чего доводит гармошечный фанатизм. И фоно проще,скажите еще и сакс проще со скрипкой.
Кому-то языком привычнее играть.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Как вы все перевернули, это вам,а не нам тут накидали видео,где харп явно проигрывает другим инструментам.Sergei Levin писал(а):На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Опять про навязывания. Ну обойдите эту тему стороной если нет аргументов,зачем выставлять себя жертвой.Sergei Levin писал(а):А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
играите на диване на гармошке,кто ж запрещает?
и конечно вряд ли на болиде вы съездите за булочками,если это и удастся,то пострадаете или вы или болид. Об этом и речь,что сыграть то можно,но нужно ли?
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Музыка это не спорт, поэтому слово "проигрывает" не уместно. Я не говорил что гармошка звучит лучше чем какой либо инструмент. Я говорил, что на ней можно играть не только блюз, и звучит это не плохо. И это так!Mr.Larry писал(а):Как вы все перевернули, это вам,а не нам тут накидали видео,где харп явно проигрывает другим инструментам.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
У меня аргументов -- полные карманы. Некоторые из них я уже выложил сюда, только вы предпочитаете их не замечать.Mr.Larry писал(а):Ну обойдите эту тему стороной если нет аргументов
Я могу играть на диване, могу играть не на диване, где угодно. Могу играть на улице, например. Компактность гармошки позволяет.играите на диване на гармошке,кто ж запрещает?
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ок,допустим,не правильно выразился.Думаю,все же,понятно,что я имел ввиду.
Но где вы прочитали,что на гармошке НЕЛЬЗЯ играть ничего кроме блюза? Играют же.
я лишь утверждаю,что в определенных муз.направлениях она звучит плохо,показывая свои недостатки.
для меня,как для слушателя,это важно.
Смотрите,гармошка в роке,джазе,даже хард роке и даже гармошка плюс бит бокс.
ну зачем? То что на чем то можно сыграть что то, не значит что это что то будет приятно,хорошо звучать,даже если первокласно сыграно. Вы с этим не согласны?
если кому то нравится гармошка в перечисленных стилях,ну хорошо. Никто ни кому не навязывает.
здесь приводили и самертайм и стэнд бай ми и тп.Не очевидно ли ,что гармошка звучит слабее(тоже спортивный термин?)?
П.с. я замечаю ваши аргументы.
Но где вы прочитали,что на гармошке НЕЛЬЗЯ играть ничего кроме блюза? Играют же.
я лишь утверждаю,что в определенных муз.направлениях она звучит плохо,показывая свои недостатки.
для меня,как для слушателя,это важно.
Смотрите,гармошка в роке,джазе,даже хард роке и даже гармошка плюс бит бокс.
ну зачем? То что на чем то можно сыграть что то, не значит что это что то будет приятно,хорошо звучать,даже если первокласно сыграно. Вы с этим не согласны?
если кому то нравится гармошка в перечисленных стилях,ну хорошо. Никто ни кому не навязывает.
здесь приводили и самертайм и стэнд бай ми и тп.Не очевидно ли ,что гармошка звучит слабее(тоже спортивный термин?)?
П.с. я замечаю ваши аргументы.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
просто у вас нет никаких аргументов, кроме "на вкус и и цвет " -это распространенный приём, когда нечего сказать по существу я закончил муз школу по классу фортепиано и скажу честно, гармошка в освоении гораздо сложнее, но интереснее
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
всем привет!
полностью согласен с Sergei Levin и с BwB....ГГ блюзовым инструментом сделали негры......да.....она ограничена в звукоизвлечении.....особенно диатоника..........и на ней нигде не учат играть как на фоно или скрипке......но какой окрас она придает ЛЮБОЙ мелодии!!!! .......и не только блюзу.....
спорить тут в общем то нечего......многие инструменты имеют свой своеобразный окрас........да взять банджо например.........Чайковский на нем звучит глупо........да и не слышал ни разу.........зато фолк в самый раз......
И от этого ГГ не ущербна........не нужно на ней всю мелодию вести.........достаточно вставить где сердце подскажет.....и мелодия или песня сразу преобразится.......
ВСЕМ УДАЧИ!!!!
полностью согласен с Sergei Levin и с BwB....ГГ блюзовым инструментом сделали негры......да.....она ограничена в звукоизвлечении.....особенно диатоника..........и на ней нигде не учат играть как на фоно или скрипке......но какой окрас она придает ЛЮБОЙ мелодии!!!! .......и не только блюзу.....
спорить тут в общем то нечего......многие инструменты имеют свой своеобразный окрас........да взять банджо например.........Чайковский на нем звучит глупо........да и не слышал ни разу.........зато фолк в самый раз......
И от этого ГГ не ущербна........не нужно на ней всю мелодию вести.........достаточно вставить где сердце подскажет.....и мелодия или песня сразу преобразится.......
ВСЕМ УДАЧИ!!!!
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну как бэ......Именно в освоении я думаю что гитара проще. Ну конечно надо взять за основу понятие ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ (я сейчас не про три аккорда). Если просто научиться, что то играть более менее вразумительное, ТО на Гг. конечно сложнее (ну опять же лично для меня) Я думаю, и для подавляющего большинства, потому как беря гармошку , я извеняюсь в рот Мы исключаем очень важный "центр" ЗРЕНИЕ, зрительную память. Мы не видим своих рук, пальцев, не видим что и куда нажимать, зажимать, в отличае с гитарой или форте. (в процессе обучения) Дальше разбирать не стоит потому, как, и в Гг так, и в других инструментах , есть свои сложности, и свои "за" и "против"Mr.Larry писал(а):Вы так уверены,что гитара проще в освоении,чем гармошка???
По этой конкретно теме. Я во многом согласенн и с топикастером и с оппанентами. Думаю просто иногда вы объясняете друг другу (утверждаете) РАЗНОЕ. Говорите о РАЗНОМ. Кто то более глубоко копает, кто то поверхностно (в хорошем смысле поверхностно). В соседней теме (где всё начиноалось) Дима интересно умозаключил. И я наверное с этим соглашусь
dmitrysbor писал(а):У каждого инструмента - свое место. То которое ты ему найдёшь и то которое примет публика.
Все остальное натягивание реальности на собственное эго.
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
так получается вы со мной согласныv539 писал(а):всем привет!
полностью согласен с Sergei Levin и с BwB....ГГ блюзовым инструментом сделали негры......да.....она ограничена в звукоизвлечении.....особенно диатоника..........и на ней нигде не учат играть как на фоно или скрипке......но какой окрас она придает ЛЮБОЙ мелодии!!!! .......и не только блюзу.....
спорить тут в общем то нечего......многие инструменты имеют свой своеобразный окрас........да взять банджо например.........Чайковский на нем звучит глупо........да и не слышал ни разу.........зато фолк в самый раз......
И от этого ГГ не ущербна........не нужно на ней всю мелодию вести.........достаточно вставить где сердце подскажет.....и мелодия или песня сразу преобразится.......
ВСЕМ УДАЧИ!!!!
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
BwB писал(а):просто у вас нет никаких аргументов, кроме "на вкус и и цвет " -это распространенный приём, когда нечего сказать по существу я закончил муз школу по классу фортепиано и скажу честно, гармошка в освоении гораздо сложнее, но интереснее
вот же,блин. Так а ваши то аргументы какие?!
Не на вкус и цвет? Это для вас гармошка сложнее тк вы на ней остановились.
вообще,обсуждать на чем проще учится это другая тема.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Mr.Larry привет!!!
Согласен но не совсем.........Вы утверждаете что диатоника-это на 90 процентов блюз......но по моему мнению это не так..........и создавалась она не для блюза.......его тогда и в помине не было.........
сугубо мое мнение ГГ можно вставить во многих жанрах.......не исключая и классику.......но как ведущий и солирующий инструмент она сложна для освоения и по-этому мало есть мастеров полностью ведущих партию........
что касается блюза......в основном используются наработаные приемы и заученые фразы.......которые уже оскомину набили......и диатоника очень хорошо к блюзу приспособлена....
Согласен но не совсем.........Вы утверждаете что диатоника-это на 90 процентов блюз......но по моему мнению это не так..........и создавалась она не для блюза.......его тогда и в помине не было.........
сугубо мое мнение ГГ можно вставить во многих жанрах.......не исключая и классику.......но как ведущий и солирующий инструмент она сложна для освоения и по-этому мало есть мастеров полностью ведущих партию........
что касается блюза......в основном используются наработаные приемы и заученые фразы.......которые уже оскомину набили......и диатоника очень хорошо к блюзу приспособлена....
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Гармошка в роке так же распространена, как в блюзе. И играется примерно так же, в блюзовом стиле.Mr.Larry писал(а):гармошка в роке,джазе,даже хард роке и даже гармошка плюс бит бокс.
ну зачем?
Что касается бит-бокса, мне нравится. При наличии лупера он позволяет записать на ходу полноценный подклад. Потом петь и играть под него. С 2:30
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
C подкладами и прочими фишками очень здорово обращается Son Of Dave, думаю он всем известен) его эксперименты я поддерживаю, иногда получаются незабываемые сэмплы. Но его лики в основном тоже в ритм-н-блюзовом ключе.
Ну да, разумеется, сложно. А в джазовых консерваториях люди почему по столько лет учатся на своих инструментах? Откуда это заверение, что диатоническая ГГ самый трудный в постижениии инструмент? На мой взгляд, мастеров, ведущих партию, мало именно по причине того, что на других духовых инструментах куда больше возможностей и звучит они тембрально благороднееv539 писал(а): сугубо мое мнение ГГ можно вставить во многих жанрах.......не исключая и классику.......но как ведущий и солирующий инструмент она сложна для освоения и по-этому мало есть мастеров полностью ведущих партию........
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Насчёт сложности освоения инструментов -- её ничем не измеришь. Я думаю, что диатоника -- не самый сложный инструмент, но достаточно сложный. Одну и ту же партию гораздо легче сыграть на гитаре, чем на гармошке. На фортепиано тоже... хотя на фортепиано не сыграешь так как на диатонике.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
ИМО: Диатоника звучит более естественно, чем большинство духовых инструментов, и наиболее близка человеческому голосу.Alex Harper писал(а):на других духовых инструментах куда больше возможностей и звучит они тембрально благороднее
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну знаете, при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосу. Долго вы их сможете слушать?
Если б все так, как вы излагали, все музыканты бы играли на диатониках. Ан нет, непопулярно. Хоть вам и по боку джаз, я считаю знаковым фактом то, что диатоники там практически нет, а хроматики совсем немного. Его слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
Если б все так, как вы излагали, все музыканты бы играли на диатониках. Ан нет, непопулярно. Хоть вам и по боку джаз, я считаю знаковым фактом то, что диатоники там практически нет, а хроматики совсем немного. Его слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Горловое пение -- это и есть человеческий голос. Варган по конструкции очень близок гармошке, это 1 большой язычок без гребёнки и крышек.Alex Harper писал(а):при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосу
Откуда у меня может быть хороший музыкальный вкус, когда я всю жизнь слушал металл и попсу. В своём очень хорошем вкусе вы наверное не сомневаетесь?Alex Harper писал(а):Джаз слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вот я о том и говорю, а неподготовленный человек сколько сможет слушать варган, горловое пение? гармошку чуть дольше, и то, смотря что играть. Так что близость к голосу - не значит естественное и бесподобное звучание.Sergei Levin писал(а):Горловое пение -- это и есть человеческий голос. Варган по конструкции очень близок гармошке, это 1 большой язычок без гребёнки и крышек.Alex Harper писал(а):при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосуОткуда у меня может быть хороший музыкальный вкус, когда я всю жизнь слушал металл и попсу. В своём очень хорошем вкусе вы наверное не сомневаетесь?Alex Harper писал(а):Джаз слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
Здесь много разговоров о вкусах. Я не утверждаю, что мой лучше чьего-то другого. Но весь разговор у нас выходит безапелляционный - одни говорят, люблю гармошку диатоническую, играю везде и всё подряд, не запрещайте, все звучит суперски. Другим она нравится, но в определенных жанрах. Мы здесь не о вкусах рассуждаем, а о том факте, почему диатоника за свою долгую историю не слишком-то признана в музыкальном сообществе. Доводы "вкусно- не вкусно" не аргументы. Потому я и предлагал обратиться к компетентным людям в теории и практике музыки - к джазменам. Для них диатоника редкость, навроде дудука - могут пригласить солировать, но большой разницы между харпом, терменвоксом и пилой не видят. Это не отменяет того факта, что Дживан Гаспарян великолепный музыкант, поражающий своей игрой на дудуке. Но почему он не лезет во все жанры подряд, в хард-рок, в битбокс, т.д. и т.п., не задумывались? Хотя это тоже сложный и редкий довольно инструмент
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 8:07 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Он не лезет потому что ему на них пофиг. Не надо выдумывать
Была бы у бабушки одна штука, она стала бы дедушкой
Была бы у бабушки одна штука, она стала бы дедушкой
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
для v539.Mr.Larry писал(а): Гармошечная партия,короткая вставочка в пару тактов,легкий проигрыш,да,и я не спорю! но не как ключевой инструмент,центральный инструмен ВЗАМЕН саксу скрипки и тд и тп.
НУ НЕ ЗАМЕНИТ ОНА ИХ ДОСТОЙНО.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я бы не стал так категорично утверждать. Может быть, конечно, вы у него интервью брали, и он прямым текстом так и заявил. Возможно, человек и вправду увлекается только этнической музыкой, а возможно и ощущает некие рамки своего инструмента.regk.ufhvjire писал(а):Он не лезет потому что ему на них пофиг. Не надо выдумывать
Была бы у бабушки одна штука, она стала бы дедушкой
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Как-то мы в пылу споров постоянно теряем нить дискуссии
Просмотрел только что концерт Уинтона Марсалиса (с оркестром) и Эрика Клэптона в Нью-Йорке. Интересные трактовки блюзов в новоорлеанской манере..но как же иногда хотелось банального дуэта Эрика и хорошего харпера..не хватало глубины порой. Хотя я очень люблю джаз) Это я к своему тезису о единицах гармонистов, блистающих в не-блюзе и единицах прочих духовиков-мастеров блюза.
Нужно больше конкретики. Я приводил пример с Саммертаймом, где, на мой взгляд, хроматика (что уж говорить о диатонике) вряд ли может тягаться по эмоциональности исполнения с саксофоном. Возможно, не всем этот пример показался удачным.
Предлагаю оппонентам выложить примеры неблюзовой диатоники, не просто интересные или "вкусные", а, на ваш взгляд, действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.
Просмотрел только что концерт Уинтона Марсалиса (с оркестром) и Эрика Клэптона в Нью-Йорке. Интересные трактовки блюзов в новоорлеанской манере..но как же иногда хотелось банального дуэта Эрика и хорошего харпера..не хватало глубины порой. Хотя я очень люблю джаз) Это я к своему тезису о единицах гармонистов, блистающих в не-блюзе и единицах прочих духовиков-мастеров блюза.
Нужно больше конкретики. Я приводил пример с Саммертаймом, где, на мой взгляд, хроматика (что уж говорить о диатонике) вряд ли может тягаться по эмоциональности исполнения с саксофоном. Возможно, не всем этот пример показался удачным.
Предлагаю оппонентам выложить примеры неблюзовой диатоники, не просто интересные или "вкусные", а, на ваш взгляд, действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Mr.Larry привет!!!!
Мои извинения!!!!я перепутал аватарки Вашу и Alex Harper!!!!
И чего Вы негров навставляли???
Еще раз мои извинения!!!
Всем удачи!!!
Мои извинения!!!!я перепутал аватарки Вашу и Alex Harper!!!!
И чего Вы негров навставляли???
Еще раз мои извинения!!!
Всем удачи!!!