Сузуки
- Romario1989
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 6:37 pm
- Откуда: Москва
Сузуки
Всем привет!))
Вопрос относительно диатонической гармоники Suzuki MR-350VG Promaster Valved. Узнал о ней вот из этой темы http://harmonica.ru/pereduvanie-overblow-i-overdraw
Судя по всему, на ней можно делать бенды на тех отверстиях, на которых по идее нельзя.
И вот сам вопрос: допустим, у нас гармошка в С.
Получатся ли у нас на этой гармошке с 4 по 7 отверстия ноты D#/Eb, F#/Gb и А#/Hb?
Судя из темы на форуме (ссылка выше), она с клапанами и они помогут добиться чёрных клавиш, не доступных в данной тональности без кастома и оверов.
Если кто знает, или имел с ней дело, подскажите пожалуйста!
Очень нужно знать!)))
На Suzuki SUB30 такое однозначно получится, судя из видео, но стоит она 200 у.е., а это 11500 руб., может есть варианты дешевле? Или, опять-таки, можно кастомизировать любую, но именно клапанами?
Вопрос относительно диатонической гармоники Suzuki MR-350VG Promaster Valved. Узнал о ней вот из этой темы http://harmonica.ru/pereduvanie-overblow-i-overdraw
Судя по всему, на ней можно делать бенды на тех отверстиях, на которых по идее нельзя.
И вот сам вопрос: допустим, у нас гармошка в С.
Получатся ли у нас на этой гармошке с 4 по 7 отверстия ноты D#/Eb, F#/Gb и А#/Hb?
Судя из темы на форуме (ссылка выше), она с клапанами и они помогут добиться чёрных клавиш, не доступных в данной тональности без кастома и оверов.
Если кто знает, или имел с ней дело, подскажите пожалуйста!
Очень нужно знать!)))
На Suzuki SUB30 такое однозначно получится, судя из видео, но стоит она 200 у.е., а это 11500 руб., может есть варианты дешевле? Или, опять-таки, можно кастомизировать любую, но именно клапанами?
Последний раз редактировалось Romario1989 Пт июл 10, 2015 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- Romario1989
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 6:37 pm
- Откуда: Москва
Re: Сузуки
Да, и еще: если она действительно выполняет такие функции, то может ли мастер поставить такие клапаны на ГМ и кто вообще занимается подобной кастомизацией (не для оверов, а для бендов на не предназначенных для них отверстиях) в Москве?
Уффф))
Уффф))
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сузуки
Про клапана разговоров на форуме было уже много (если интересно - поиск впомощь). Да, это реальная альтернатива оверам. Да, становятся доступны все ноты хроматической гаммы. НО! Это не значит, что ты сможешь эти ноты сходу свободно извлекать. Техника клапанных бендов весьма специфична и немного отличается от бендов обычных. Многим бывает проще освоить оверы, нежели клапана. Также это не означает (с вероятностью 99,99%), что на одной полуклапанной диатонике ты будешь свободно играть во всех тональностях, т.к. это всё равно неудобно.
При наличие клапанов гармоха становится более герметичной, но звук становится слегка "гнусавый", немного похожий на звук хроматики.
Самое главный плюс клапанов - то, что для получения хроматизмов гармошка требует минимальной доводки. Я ограничиваюсь, помимо приклеивания клапанов, только гепингом и аркингом.
Установить клапана при желании можно на любую диатонику. В Москве можно попробовать связаться с сервис-партнером фирмы Seydel: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... rrency=EUR. Кастомизацией он занимается точно, думаю и с клапанами поможет.
Ну и с сузуки MR-350V я не сталкивался, но имел дело с MR-350 (то же, только без клапанов, клапана сам клеил). Субъективно, конечно, но мне она не понравилась, так и не смог к ней приспособится. Hohner и Seydel, ИМХО, лучше.
При наличие клапанов гармоха становится более герметичной, но звук становится слегка "гнусавый", немного похожий на звук хроматики.
Самое главный плюс клапанов - то, что для получения хроматизмов гармошка требует минимальной доводки. Я ограничиваюсь, помимо приклеивания клапанов, только гепингом и аркингом.
Установить клапана при желании можно на любую диатонику. В Москве можно попробовать связаться с сервис-партнером фирмы Seydel: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... rrency=EUR. Кастомизацией он занимается точно, думаю и с клапанами поможет.
Ну и с сузуки MR-350V я не сталкивался, но имел дело с MR-350 (то же, только без клапанов, клапана сам клеил). Субъективно, конечно, но мне она не понравилась, так и не смог к ней приспособится. Hohner и Seydel, ИМХО, лучше.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сузуки
Не знаю, может мне такой экземпляр попался, но, я так подозреваю, дело прежде всего в том, что на Сузуках другие язычки. Мало того, что они из бронзы, они тоньше, короче и шире, чем на "немцах". Соотвественно, ощущения от игры совсем другие. Да и звук заметно отличается. Короче, не моё. Хотя кому-то нравится.
Ну а удачные гепы мне попадались только однажды: на конфиге SeydelSessionSteel. На всех остальных гармохах для комфортной игры приходилось править. Даже на любимом некогда Кроссовере.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
- Romario1989
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 6:37 pm
- Откуда: Москва
Re: Сузуки
@js22: о, спасибо)) очень подробно! А вот сервисного партнёра сам как-то не додумался отыскать)))
Очень уж хочется иметь полный спектр звуков, а хроматич. гармошка сама по себе не нравится, да и сложности извлечения только наоборот усиливают интерес))
Очень уж хочется иметь полный спектр звуков, а хроматич. гармошка сама по себе не нравится, да и сложности извлечения только наоборот усиливают интерес))
- Romario1989
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 6:37 pm
- Откуда: Москва
- Romario1989
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 6:37 pm
- Откуда: Москва
Re: Сузуки
Я так понял, что SeydelSessionSteel понравился больше, чем Кроссовер? А чем именно?js22 писал(а):Не знаю, может мне такой экземпляр попался, но, я так подозреваю, дело прежде всего в том, что на Сузуках другие язычки. Мало того, что они из бронзы, они тоньше, короче и шире, чем на "немцах". Соотвественно, ощущения от игры совсем другие. Да и звук заметно отличается. Короче, не моё. Хотя кому-то нравится.
Ну а удачные гепы мне попадались только однажды: на конфиге SeydelSessionSteel. На всех остальных гармохах для комфортной игры приходилось править. Даже на любимом некогда Кроссовере.
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сузуки
Помимо нескольких моделей, на которые опционально можно поставить клапана, у Seydel есть такая замечательная штука как конфигуратор (http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... Harmonikas), которая позволяет собрать любую гармонику в любом строе (в т.ч. и в альт.строях), ну и клапанизировать её, если понадобится.Romario1989 писал(а):Вот я узнал, что с клапанами бывают 1847 сильвер и Сейшн Стил - у них вообще кроме цены по звуку и ОТЗЫВЧИВОСТИ (!) есть различия? Не знаете случаем?))
Кстати, сами клапана, если что, можно приобрести там же: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... re/Ventile.
SS и 1847-Silver имеют почти одинаковые платы, стальные язычки и пластиковый корпус. Но на SS платы утоплены в корпус, а на Silver корпус классической формы, т.е. с выступающими платами. Silver более герметичен, нежели SS, но пластик гребёнки на ней имеет свойство желтеть со временем. Отзывчивость примерно одинаковая. Короче, дело личных предпочтений.
Неверный выводRomario1989 писал(а):Я так понял, что SeydelSessionSteel понравился больше, чем Кроссовер? А чем именно?
Во-первых, опять повторюсь, это всё вкусовщина. Обе гармохи достаточно высокого качества, но они РАЗНЫЕ. На SS утопленные платы и пластиковая гребёнка против бамбуковой гребёнки и классической формы у Кроссовера. Разные материалы язычков и плат (на SS стальные язычки с мельхиоровыми платами против латунных плат и язычков на Кроссовере). Соотвтетственно, разный звук, разные ощущения от игры.
Во-вторых, Кроссовер был самой моей любимой гармоникой. Она отлично звучала, была как-то... драйвовее, что ли,чем все остальные... Короче, играть на ней было одно удовольствие. Но есть один момент. Мне гораздо комфортнее играть на гармохах с пластиковыми гребёнками с утопленными платами. Соответственно, в ходу у меня Hohner Special20 и вариации на тему Seydel Session. Рабочий полусет сейчас состоит из Seydel Session Standard (которые с латунными язычками) в строе Paddy Richter, half-valved.
В-третьих, гепы далеко не главный показатель качества. ИМХО, править гепы (зазор между кончиком язычка и платой) под себя должен уметь каждый дуделец.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
Re: Сузуки
Бородатый ирландец?js22 писал(а): Мне гораздо комфортнее играть на гармохах с пластиковыми гребёнками с утопленными платами...Рабочий полусет ... в строе Paddy Richter, half-valved.
Сам таким же хочу стать...
Con todo respeto!
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сузуки
Да ну, куда уж мне в лаптях за паровозом
Просто на падди мелодии удобнее играть, и не только ирландские. А в сочетании с клапанами - вообще милое дело
Просто на падди мелодии удобнее играть, и не только ирландские. А в сочетании с клапанами - вообще милое дело
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
Re: Сузуки
Ну вот,а я заказал Зейдель 1847 классик,поторопился? или нормальный инструмент? выбирал между ним и кроссовером..
- Romario1989
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 6:37 pm
- Откуда: Москва
Re: Сузуки
Спасибо за такой развёрнутый ответ)))js22 писал(а):Помимо нескольких моделей, на которые опционально можно поставить клапана, у Seydel есть такая замечательная штука как конфигуратор (http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... Harmonikas), которая позволяет собрать любую гармонику в любом строе (в т.ч. и в альт.строях), ну и клапанизировать её, если понадобится.Romario1989 писал(а):Вот я узнал, что с клапанами бывают 1847 сильвер и Сейшн Стил - у них вообще кроме цены по звуку и ОТЗЫВЧИВОСТИ (!) есть различия? Не знаете случаем?))
Кстати, сами клапана, если что, можно приобрести там же: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... re/Ventile.
SS и 1847-Silver имеют почти одинаковые платы, стальные язычки и пластиковый корпус. Но на SS платы утоплены в корпус, а на Silver корпус классической формы, т.е. с выступающими платами. Silver более герметичен, нежели SS, но пластик гребёнки на ней имеет свойство желтеть со временем. Отзывчивость примерно одинаковая. Короче, дело личных предпочтений.
Неверный выводRomario1989 писал(а):Я так понял, что SeydelSessionSteel понравился больше, чем Кроссовер? А чем именно?
Во-первых, опять повторюсь, это всё вкусовщина. Обе гармохи достаточно высокого качества, но они РАЗНЫЕ. На SS утопленные платы и пластиковая гребёнка против бамбуковой гребёнки и классической формы у Кроссовера. Разные материалы язычков и плат (на SS стальные язычки с мельхиоровыми платами против латунных плат и язычков на Кроссовере). Соотвтетственно, разный звук, разные ощущения от игры.
Во-вторых, Кроссовер был самой моей любимой гармоникой. Она отлично звучала, была как-то... драйвовее, что ли,чем все остальные... Короче, играть на ней было одно удовольствие. Но есть один момент. Мне гораздо комфортнее играть на гармохах с пластиковыми гребёнками с утопленными платами. Соответственно, в ходу у меня Hohner Special20 и вариации на тему Seydel Session. Рабочий полусет сейчас состоит из Seydel Session Standard (которые с латунными язычками) в строе Paddy Richter, half-valved.
В-третьих, гепы далеко не главный показатель качества. ИМХО, править гепы (зазор между кончиком язычка и платой) под себя должен уметь каждый дуделец.
В итоге остановиться решил на Сильвере в пэдди))