Искажаеться ли?
Последний раз редактировалось Ventura Вт фев 27, 2018 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ладно юноша,я добрый..чего я всё юноша да юноша-Женёк,тёзка)) Думаю спрошу ка я у местного старого приятеля,Мэтра Головина,что там за спец у вас такой бурый музыкальный,Новосибирский)) ненапрягайся,радует что есть реакция,не радует только недальновидность и беспечность,думая что за монитором как за Китайской стеной Уверен что диалог закончен,хотя как сам амигос понимаешь-готов к любому развитию ситуации,ну а коль говорю что готов-не стоит это проверять,поверь ..Да и некоторым другим компонетам с форума,спецов как по языкам так и по всем направлениям-совет пригодится)) всем удачи!
Последний раз редактировалось Ventura Ср фев 28, 2018 2:19 am, всего редактировалось 1 раз.
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Искажаеться ли?
Айййй, смени пластинку уже, тёзка. "Недальновидность", "беспечность", "за монитором как за Китайской стеной"... Это поэтому ты сперва пишешь херню в чей-то адрес, а потом удаляешь, типа и не было ничего? Натурально, как та женщина, которая чего-то услышала, сама додумала и сама же и обиделась. Очень по-взрослому. Или, может быть, ты просто тролль, а я с тобой общаюсь, вместо того, чтобы тупо игнорить?
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Три тона.
Вернёмся к старту?
Недостающие "диезы" заменяем нотами на три тона ниже.
Как вариант. Не всегда, но...
[url=http://ПЫЩ.РФ]ПЫЩ.РФ[/url]
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Друзья ! Помогите разобраться, что то я запутался немного... Есть гармошка в C. Играю на ней "Степь да степь" по табам Скалозубова. Первая строчка там G G A G E. Если сыграть ее на гармонике в G , но не по тем же отверстиям, а по тем же нотам , то в какой тональности будет сыграна мелодия ? И еще , на гармошке в C в этой мелодии есть F. Если играть по этим же нотам на G , то там F#. Т. е. получается , что мелодию таким образом нельзя сыграть на G без дополнительной гармошки ? Или F# как то "обходится"?
если играть по тем же нотам - тональность не изменится, но в гармошке G ноты не такие, как в C, поэтому недостающие нужно играть бендами. Вообще, чем ближе тональность мелодии и гармошки (по знакам альтерации), тем больше нот можно получить без ухищрений типа бендов и оверов. C и G отличаются лишь 1 диезом (F#), например.
Ну а тональность то мелодии какая ? Гармошка До , мелодия начинается с Соль, какая тональность этой мелодии ?
Я вот этого недопонимаю. Вопрос в общем то не только в этом. Просто я купил гармошку в Соль , теперь таскаю ее с собой и пытаюсь практиковаться на ней. Но те мелодии , которые я учил на До, пытаюсь "перетащить" на Соль , вот Саммертайм например переносится , правда почти все ноты на вдох. А вот степь уже получается не сыграешь без второй тремолки по причине F# , либо в тональности самой гармошки (G) играть, но после Дошки немного тяжеловато. Вот собственно в чем дело. Я купил Соль потому что хотел звук пониже, а с другой стороны если пытаюсь перетащить мелодии с До на Соль, то на хрена я вообще Соль покупал ? Играл бы себе и дальше на Дошке...
Я вот этого недопонимаю. Вопрос в общем то не только в этом. Просто я купил гармошку в Соль , теперь таскаю ее с собой и пытаюсь практиковаться на ней. Но те мелодии , которые я учил на До, пытаюсь "перетащить" на Соль , вот Саммертайм например переносится , правда почти все ноты на вдох. А вот степь уже получается не сыграешь без второй тремолки по причине F# , либо в тональности самой гармошки (G) играть, но после Дошки немного тяжеловато. Вот собственно в чем дело. Я купил Соль потому что хотел звук пониже, а с другой стороны если пытаюсь перетащить мелодии с До на Соль, то на хрена я вообще Соль покупал ? Играл бы себе и дальше на Дошке...
Re:
Всё прекрасно играется. Выучив мелодию на гармонике в(До) тональности и взяв гармонику иной тональности и дуя в те же дырки мелодия будет звучать в тональности гармоники. Играй свою степь на гармонике в(Соль) тональности Дуя в те же дырки что дул в гармонику(До).kartalin писал(а): Я купил Соль потому что хотел звук пониже, а с другой стороны если пытаюсь перетащить мелодии с До на Соль, то на хрена я вообще Соль покупал ? Играл бы себе и дальше на Дошке...
Да знаю я ... Немного не об этом я спрашивал. У G не такой писклявый звук в верхней октаве , как у C. Поэтому некоторые мелодии, которые уходят в верхнюю октаву звучат как то лучше. А те, которые можно играть как и на До ( "в те же дырки") играть тяжелее ( мне естественно ), чем на До. Но ведь на Соль можно сыграть мелодию просто по таким же в точности нотам , как и на До. Но перенос такой не получается , например из за F#, который есть на G. Вот я и спрашивал, можно ли его обойти или нет.
это нормально - иметь гармошки разных тональностей, у нас не гитара, где каподастр переставил и все. В какой-то момент надоедает играть в одном и том же диапазоне. Разные мелодии тяготеют к определенной тональности - высота мелодического ряда несет эмоциональную нагрузку. Ну и аутентичность играет свою роль - "Пароход" Утесова на низких звучит странно. К тому же гармошки разных тональностей требуют разного расхода воздуха и контроля, что делает занятия еще интереснее.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Расположение нот на диатонических гармониках с рихтеровским строем
и тремоло-гармониках Ocean Star и Big Valley в ключе С
http://garmoshki.ru/pages/harmonicanotes.htm
Назовем условно
Hohner Big Valley - Тремола с западной настройкой ,( неполная нижняя октава )
а Hohner Ocean Star -тремола с восточной настройкой ( с полной нижней октавой )
и любые мелодии например в восточной настройке в тремолах разных тональностей играются по одним и тем же отверстиям , потому, что расстояния между извлекаемыми звуками у них одинаковые ! Если же перенос мелодии из восточной ДО , в адекватную в восточную СОЛЬ, не получается ... Значит, настройка эта тремолы СОЛЬ не очень-то *восточная* и нужно разбираться к какому типу настройки она приналлежит !
На моих * восточных * Томбах и Сузуках все нормально ... Мелодии на всех тремолах , разных тональностей играется на одинаковых отверстиях
и тремоло-гармониках Ocean Star и Big Valley в ключе С
http://garmoshki.ru/pages/harmonicanotes.htm
Назовем условно
Hohner Big Valley - Тремола с западной настройкой ,( неполная нижняя октава )
а Hohner Ocean Star -тремола с восточной настройкой ( с полной нижней октавой )
и любые мелодии например в восточной настройке в тремолах разных тональностей играются по одним и тем же отверстиям , потому, что расстояния между извлекаемыми звуками у них одинаковые ! Если же перенос мелодии из восточной ДО , в адекватную в восточную СОЛЬ, не получается ... Значит, настройка эта тремолы СОЛЬ не очень-то *восточная* и нужно разбираться к какому типу настройки она приналлежит !
На моих * восточных * Томбах и Сузуках все нормально ... Мелодии на всех тремолах , разных тональностей играется на одинаковых отверстиях
владимир гожев
Да не об этом я спрашиваю!!! У меня Томбо Банд 21 в До . Если я играю например Степь да степь на этой гармошке, то первая строчка G G A G E ( +3 +3 -3 +3 +5 ). Теперь начинаем играть ее на Соль, но не по тем же отверстиям ( +3 +3 -3 +3 +5 ) в тональности Соль , а по тем же НОТАМ G G A G E . На Соль это будут +4 +4 -5 +4 -7 и т.д. Некоторые мелодии, где нет F , можно так сыграть, а где есть, получается нельзя, так как на Соль вместо F присутствует F#. На диатонике это решается бэндом и все, при игре в разных позициях. А я спрашиваю про тремоло. Может я просто неправильно переношу мелодию и F# как то "обходится" , либо без хром пары нельзя сыграть на Соль мелодии в другой тональности ?
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re:
Тремола -ДИАТОНИЧЕСКИЙ ( только белые клавиши ) инструмент ! Мелодия , что играется на белых клавишах фоно , исполнится и на тремоле ! А для исполнения мелодий на белых и на * черных клавишах * используется ДО + ДОдиез ! Бенды не тремоле не беруться !А поиск других вариантов исполнения это геморрр и зубная боль на всю челюсть !kartalin писал(а):Да не об этом я спрашиваю!!! У меня Томбо Банд 21 в До . Если я играю например Степь да степь на этой гармошке, то первая строчка G G A G E ( +3 +3 -3 +3 +5 ). Теперь начинаем играть ее на Соль, но не по тем же отверстиям ( +3 +3 -3 +3 +5 ) в тональности Соль , а по тем же НОТАМ G G A G E . На Соль это будут +4 +4 -5 +4 -7 и т.д. Некоторые мелодии, где нет F , можно так сыграть, а где есть, получается нельзя, так как на Соль вместо F присутствует F#. На диатонике это решается бэндом и все, при игре в разных позициях. А я спрашиваю про тремоло. Может я просто неправильно переношу мелодию и F# как то "обходится" , либо без хром пары нельзя сыграть на Соль мелодии в другой тональности ?
владимир гожев
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re:
Тремоло гармошкаkartalin писал(а):Кажется разобрался. Еще же миноры есть .
https://harmonica.ru/tremolo-garmoshka
владимир гожев
Друзья ! Не хочется начинать новую тему, спрошу здесь. Гармоника Bb ( по идее она же A# ) у диатоник довольно полезная тональность. А как дело обстоит с этой тональностью у тремоло ? Кроме того, что эта тональность используется в хром паре A-A#, у нее может найтись какое-нибудь достойное применение ? ( Интерес проявлен по причине возможности довольно халявного приобретения сей гармоники))). Как и всегда , буду очень благодарен за ответы, ибо нет для знающего человека большего наслаждения, чем поделиться своим знанием с невеждой .
И еще, до кучи. Дошки довольно писклявые, а как дело обстоит с Ре например или Ми ? Там в верхних октавах вообще ультразвук ?
И еще, до кучи. Дошки довольно писклявые, а как дело обстоит с Ре например или Ми ? Там в верхних октавах вообще ультразвук ?
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re:
Здесь посмотри , на сайте у Томбо , наверно и заказать можно ...kartalin писал(а):Друзья ! Не хочется начинать новую тему, спрошу здесь. Гармоника Bb ( по идее она же A# ) у диатоник довольно полезная тональность. А как дело обстоит с этой тональностью у тремоло ? Кроме того, что эта тональность используется в хром паре A-A#, у нее может найтись какое-нибудь достойное применение ? ( Интерес проявлен по причине возможности довольно халявного приобретения сей гармоники))). Как и всегда , буду очень благодарен за ответы, ибо нет для знающего человека большего наслаждения, чем поделиться своим знанием с невеждой .
И еще, до кучи. Дошки довольно писклявые, а как дело обстоит с Ре например или Ми ? Там в верхних октавах вообще ультразвук ?
Высоких тремол не встречал .Даже ДО слишком уж писклявая ...
TREMOLO 21
http://www.tombo-m.co.jp/eng/
Самые играбельные у меня ,это хром -связки ЛЯ и СОЛЬ
Многоликая Тремола ... и репертуар диатоники ей доступен ...
https://www.youtube.com/watch?v=f8Z2o0I2zyY
https://www.youtube.com/watch?v=-7q-Juyu4b0
Musica Ranchera Con Armonica
https://www.youtube.com/watch?v=HufZY4Fcfws
владимир гожев