сомнение в правильности бендов
сомнение в правильности бендов
оцените пожалуйста бенды -что не так? с коментариями по возможности.
- Вложения
-
- третье.mp3
- (420 КБ) 982 скачивания
-
- первое.mp3
- (224.9 КБ) 969 скачиваний
-
- второе.mp3
- (361.22 КБ) 904 скачивания
Re: сомнение в правильности бендов
почему то только 3 файла влезло , вот еще два
- Вложения
-
- шестое.mp3
- (270.2 КБ) 939 скачиваний
-
- четвёртое.mp3
- (181.63 КБ) 925 скачиваний
- vlad_ko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 11:15 pm
- Откуда: г.Брест
- Контактная информация:
http://garmoshka-samouchitel.ru/ - может здесь найдёшь ответ...
Re:
спасибо -ссылка полезная. но хотелось бы по существу получить рекомендации..vlad_ko писал(а):http://garmoshka-samouchitel.ru/ - может здесь найдёшь ответ...
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Re:
Зачем тебе рекомендации твоему свисту ? Скачай программу Тонометр , проверь по ней свое звучание в унисон , найди легкие мелодии и играй ! А уж мелодии тогда и выкладывай !Timoha писал(а):спасибо -ссылка полезная. но хотелось бы по существу получить рекомендации..vlad_ko писал(а):http://garmoshka-samouchitel.ru/ - может здесь найдёшь ответ...
Программа «Тонометр»
https://poigarmonika.ru/faily-dlya-skac ... ometr.html
владимир гожев
Re: Re:
а как проверить на слух чтоли ? так то у меня на смартфоне хармоника тюнер установлен , но я ему не доверяю . хотя по нему вроде как попадаю в частоты но неточно.владим писал(а):Зачем тебе рекомендации твоему свисту ? Скачай программу Тонометр , проверь по ней свое звучание в унисон , найди легкие мелодии и играй ! А уж мелодии тогда и выкладывай !Timoha писал(а):спасибо -ссылка полезная. но хотелось бы по существу получить рекомендации..vlad_ko писал(а):http://garmoshka-samouchitel.ru/ - может здесь найдёшь ответ...
Программа «Тонометр»
https://poigarmonika.ru/faily-dlya-skac ... ometr.html
я табладуй новичок- но начинаю потихоньку теорию учить. вообще я люблю слушать блюз и подвывать чтото на гармошке.для этого и хочу теорию подтянуть чтоб получше по дыркам ориентироваться .но и техника игры естественно тоже -поэтому вот бенды не дают покоя. по тонометру когда я в гармошку дую мне как трудно понять в унисон или нет. точнее я думаю в унисон а может это на самом деле не так . потому что звук гармошки у меня заглушает звук с компа.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Скачай эту книгу и заучи наизусть
Рекомендую...Закрывает все вопросы по теории аккордов ГГ Рихтера
Блюзовая гармоника. Все о диатонической гармонике Рихтера
https://eknigi.org/kultura/181815-blyuz ... htera.html
качай и читай все , что найдешь !
Блюз на губной гармошке. Самоучитель
https://eknigi.org/hobbi_i_razvlechenij ... hitel.html
Рекомендую...Закрывает все вопросы по теории аккордов ГГ Рихтера
Блюзовая гармоника. Все о диатонической гармонике Рихтера
https://eknigi.org/kultura/181815-blyuz ... htera.html
качай и читай все , что найдешь !
Блюз на губной гармошке. Самоучитель
https://eknigi.org/hobbi_i_razvlechenij ... hitel.html
владимир гожев
Re: сомнение в правильности бендов
Попробуйте исполнить гамму ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ-ДО на первых 4 отверстиях, и обратно, и Ваши сомнения рассеются.
Re: сомнение в правильности бендов
Да пробовал - все равно сомнения есть . последовательность полутонов слышится правильной , но бенды все равно звучат глуше грубее чтоли .может это так и должно быть..valeryo писал(а):Попробуйте исполнить гамму ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ-ДО на первых 4 отверстиях, и обратно, и Ваши сомнения рассеются.
Re: сомнение в правильности бендов
Для чистого звучания бендов нужны годы... Но, к счастью, некоторая хрипотца блюзу не мешает.
Re: сомнение в правильности бендов
бенд по любому будет выделяться тембрально. Чем ниже бенд тем сильнее будет слышна разница. Полутоновые наиболее близки к открытым дыркам, на тон и ниже - будет слышно. Ну и конечно чем выше звучит дырка тем разница в бенде будет менее заметна.Timoha писал(а):Да пробовал - все равно сомнения есть . последовательность полутонов слышится правильной , но бенды все равно звучат глуше грубее чтоли .может это так и должно быть..valeryo писал(а):Попробуйте исполнить гамму ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ-ДО на первых 4 отверстиях, и обратно, и Ваши сомнения рассеются.
Re:
я кстати где то читал что всасывание небольшое это нормально ,типа для того чтоб раскачать язычки .не помню было ли там слово всасывание , возможно говорилось о более резкой атаке -но смысл был такой что обычным ровным дыханием бенды не берутся..alxy писал(а):Мне кажется, что любые всасывающие движения не очень правильные. Через гармошку нужно свободно и расслабленно дышать. Лично я бенд делаю языком, середину языка приподнимаем к верхнему небу, а кончик языка остается у нижних зубов. Примерно похоже как мы произносим звук "Х-х-х-х".
Зашевелились старые пауки... Новая мушка попалась в сети... давненько не залетала сюда. И бенды интересны и прочая хренотень. Так вот, мил человек, бросай ты это все побыстрее и переходи на тремоло или на хроматику в крайнем случае. Диатоник новых не покупай,( ибо зря потраченные деньги). Никаких бендов не учи ( ибо зря потраченное время, все равно не научишься , либо будешь выдавать что то невразумительное) . Игра на диатонической губной гармонике талант "генитальный". он либо есть либо нет. Из огромного количества "игроков" этого сайта , реально играющих музыкантов всего человек 5-6. И это нормально. А с какого перепугу вдруг каждая шмонька решила, что она заиграет на гармошке ? Ни хрена не заиграет... Сужу по своему опыту . Сначала интерес ( фильм "побег из Шоушенка") потом реклама в лифте " музыкальная школа для взрослых" и тут вдруг подумалось, а не заиграть бы мне на губной гармошке ? Конечно заиграть ! Годовое изучение материалов нашего сайта, роликов Миши с его кастомизацией и прочей бесовщиной. Потом покупка крутой гармоники ( на тот момент Кроссовер), но ведь я ее "заиграю" ... жаааалко...А давай я куплю что-нибудь подешевле и буду на ней тренироваться, а на Кроссовере я уж заиграю, когда стану крутым харпером !!!
Потом покупка еще кучи разных диатоник...нерегулярные занятия...непонимание музыкальной грамоты...тупик развития в самом музыкальном плане ... в общем все, что происходит со среднестатическим любителем губной гармоники.
Когда то на меня большое впечатление произвела статья Шестакова о его переходе от ремесла к музыке. Я всегда тяготел к мелодии , и когда хотел научиться играть на гармошке, хотел играть МУЗЫКУ. Пусть твоя гармоника "поет и говорит" , пусть ты играешь сотню блюзовых ликов и знаешь как играет дель Хунко ,Шмунко и прочая куча никому не известных чуваков. Но музыки как не было , таки и нет...И самое главное , не будет ! Бери другой инструмент, играй МУЗЫКУ. Как пример , послушай Валерия Манцера, он играет на тремоло - он талант.
Потом покупка еще кучи разных диатоник...нерегулярные занятия...непонимание музыкальной грамоты...тупик развития в самом музыкальном плане ... в общем все, что происходит со среднестатическим любителем губной гармоники.
Когда то на меня большое впечатление произвела статья Шестакова о его переходе от ремесла к музыке. Я всегда тяготел к мелодии , и когда хотел научиться играть на гармошке, хотел играть МУЗЫКУ. Пусть твоя гармоника "поет и говорит" , пусть ты играешь сотню блюзовых ликов и знаешь как играет дель Хунко ,Шмунко и прочая куча никому не известных чуваков. Но музыки как не было , таки и нет...И самое главное , не будет ! Бери другой инструмент, играй МУЗЫКУ. Как пример , послушай Валерия Манцера, он играет на тремоло - он талант.
Последний раз редактировалось kartalin Ср апр 04, 2018 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Амигос Карталин,ну золотее слов не бывает! возьму себе в зап.книжечку насчёт паучков-чётко!!! да и в остальном всё верно,Тимоха вроде начал по человечьи,с озвучкой,тудасюда,но паучки всё таки утянули его в бредни философии и с точки зрения банальной эрудиции..абсолютно верно насчёт генитальности",если тема не пошла,всмысле не пришла "муза"-ну действительно,поберечь хотя бы семейный бюджет,хотя конечно же никто не может запретить челу увлекаться,жаль что на глазах практически,тот же Тимошка уходит всё дале и далее в джунгли бесконечного трёпа.. Шестаков ведь не только от ремесла к музыке пришёл-но и обратно к ремеслу вернулся,как по мне-играет на отличном уровне,ну конкретно круче многих диатонистов как на сайте-так и на других уровнях, главное всё таки самому в первую очередь определиться,для чего тебе всё это,и полностью поддержу амигоса Карталина по выбору иного инструмента,Манцер по тремоло безусловно рулит,рядом никто не стоит как по сложности,ну и самое главное-экспромта и фантазии-МАСТЕР! такое даётся только Свыше! Тимоха,дружище,делай выводы,пока не поздно и не разорён
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: сомнение в правильности бендов
ДА НАЧНЁТСЯ СРАЧ!
Не, мужЫки, ну я реально не понимаю, откуда мнение, что диатоника это обязательно бенды и оверы, и без них никуда? На диатохе, ведь, можно сыграть кучу вещей и без них. Рихтеровка - это такой же инструмент, как и тремоло, как и хромка, со своей спецификой, только и всего. А бенды и оверы - это не самоцель, а только способ получить несколько недостающих нот. И все почему-то наперебой советуют взять тремолу, чтобы не мудохаться с бендами... А это ничего, что тремолка тоже диатоноическая (и часто тоже в строе рихтера), и на ней так же не хватает нот, и решается это, например, использованием хроматической пары? И по факту получается, что то, что можно сыграть на тремоло, можно сыграть и на рихтеровке, а наоборот - не всегда, т.к. тремолка бендится хреново.
Через стадию "поиска, выбора и собирательства" проходят, наверное, все, независимо от используемого инструмента. Это нормально. Главное вовремя понять, что "твоё" и остановиться.
И что значит "бросай диатонику и начинай играть музыку"? Связь-то где?
Ещё раз повторюсь: гармоника - это только инструмент. Музыку же играет человек. И если человек возьмёт в руки хроматику, далеко не факт, что то, что у него получится, будет музыкой (не смотря на то, что доступны все ноты, да ещё и в трёх-четырёх октавах).
Не, мужЫки, ну я реально не понимаю, откуда мнение, что диатоника это обязательно бенды и оверы, и без них никуда? На диатохе, ведь, можно сыграть кучу вещей и без них. Рихтеровка - это такой же инструмент, как и тремоло, как и хромка, со своей спецификой, только и всего. А бенды и оверы - это не самоцель, а только способ получить несколько недостающих нот. И все почему-то наперебой советуют взять тремолу, чтобы не мудохаться с бендами... А это ничего, что тремолка тоже диатоноическая (и часто тоже в строе рихтера), и на ней так же не хватает нот, и решается это, например, использованием хроматической пары? И по факту получается, что то, что можно сыграть на тремоло, можно сыграть и на рихтеровке, а наоборот - не всегда, т.к. тремолка бендится хреново.
Через стадию "поиска, выбора и собирательства" проходят, наверное, все, независимо от используемого инструмента. Это нормально. Главное вовремя понять, что "твоё" и остановиться.
И что значит "бросай диатонику и начинай играть музыку"? Связь-то где?
Ещё раз повторюсь: гармоника - это только инструмент. Музыку же играет человек. И если человек возьмёт в руки хроматику, далеко не факт, что то, что у него получится, будет музыкой (не смотря на то, что доступны все ноты, да ещё и в трёх-четырёх октавах).
- да, а виновата именно диатоникаkartalin писал(а):...нерегулярные занятия...непонимание музыкальной грамоты...тупик развития в самом музыкальном плане ... в общем все, что происходит со среднестатическим любителем губной гармоники
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
Во как..По моему вопрос не сложен,ответ на поверхности,у кого то стакан на половину пуст-у кого то на половину полон,как по мне-играть музыку,kartalin отметил большими буквами,уже смысл меняется,да и просто рассказал свою историю,причём здесь СРАЧ-не уловил,хотя если человек настроен так по жизни,во всем и всех видеть срач-его проблемы,именно проблемы, может просто услышать самого Timoha? как он видит эту тему,тему личного дальн.развития? было бы очень интересно
Доброе утро ! зашел , читаю а тут такОООе..) целая философия .
Если коротко то , у меня это хобби (не фанатизм). получаю удовольствие , учусь чему то новому и в теории и в практике. В планах нет гастролей по всему миру . тремоло и хроматика это вроде как не для блюза. мне нравятся именно блюзовые фишки в гармошке : бенды , плавные переходы , ритм шафл. Кстати замечу -у меня начинает получаться . Вообще в идеале хотелось бы научиться импровизировать под любой блюз.
Если коротко то , у меня это хобби (не фанатизм). получаю удовольствие , учусь чему то новому и в теории и в практике. В планах нет гастролей по всему миру . тремоло и хроматика это вроде как не для блюза. мне нравятся именно блюзовые фишки в гармошке : бенды , плавные переходы , ритм шафл. Кстати замечу -у меня начинает получаться . Вообще в идеале хотелось бы научиться импровизировать под любой блюз.
Не не не , друзья ! Зачем нам срач ? Не надо никакого срача. Я просто выразил свой взгляд на данный вопрос и рассказал свою ситуацию. Да, я много времени потратил на попытку освоить диатонику в ее, так сказать истинном предназначении. Делал упражнения , пытался ставить дыхание и проч. Но не было того, ради чего я и взялся за это дело , не было музыки и того неповторимого удовольствия, когда ты можешь сыграть что-то сам. Занятия на гармошке стали какой-то унылой обязаловкой. Может я бесталанный в плане диатоники, может недостаточно упорный. Но когда я перешел на тремоло, я стал получать удовольствие от игры, сейчас играю 5-6 мелодий, пусть пока корявенько, но ИГРАЮ . Как то вот так, друзья. А ругаться не надо...Давайте лучше "дружить домами" .
Надо подлить масла в огонь.
У диатоники одно несомненное преимущества перед остальными губными гармониками, это конструктивная часть. Просто, надежно, размер. В музыкальной части преимущество тоже одно - удобно играть блюз, ну и может звук поинтересней, но это уже вкусовщина. Все. Больше НИКАКИХ плюсов НЕТ! Дальше одни минусы. Самый главный - диатоника не универсальный инструмент, в отличии от хромки. Если ваш репертуар состоит не только из блюза, то в диатонике вы разочаруетесь со временем. 100%! Бенды и оверы нужно оттачивать ПОСТОЯННО! И даже это не делает диатонику универсальной, потому как бенды тембрально выделяются и куча музыки где это только портит мелодию. Да и у кого есть столько времени на освоение этих сложных техник чтобы играть свободно? Словом диатоника - это инструмент нишевый. Соглашусь с kartalin. Сам через это прошел. Иногда поигрываю в строе diminishid. Но в целом к диатонике как к инструменту для домашнего музицирования отношусь с большим скепсисом.
У диатоники одно несомненное преимущества перед остальными губными гармониками, это конструктивная часть. Просто, надежно, размер. В музыкальной части преимущество тоже одно - удобно играть блюз, ну и может звук поинтересней, но это уже вкусовщина. Все. Больше НИКАКИХ плюсов НЕТ! Дальше одни минусы. Самый главный - диатоника не универсальный инструмент, в отличии от хромки. Если ваш репертуар состоит не только из блюза, то в диатонике вы разочаруетесь со временем. 100%! Бенды и оверы нужно оттачивать ПОСТОЯННО! И даже это не делает диатонику универсальной, потому как бенды тембрально выделяются и куча музыки где это только портит мелодию. Да и у кого есть столько времени на освоение этих сложных техник чтобы играть свободно? Словом диатоника - это инструмент нишевый. Соглашусь с kartalin. Сам через это прошел. Иногда поигрываю в строе diminishid. Но в целом к диатонике как к инструменту для домашнего музицирования отношусь с большим скепсисом.
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: сомнение в правильности бендов
Тут скорее дело не в бесталанности, а в неверном подходе к освоению и в завышенных ожиданиях. Почему-то у всех диатоха ассоциируется прежде всего с блюзом, а если играть блюз, то без бендов - ну никак. Вот и пытаются неофиты победить их с наскоку, не сильно вникая, а зачем оно им надо. Типа, "бенд ради бенда", ибо круто и ваще. Но с наскоку не получается, и наступает разочарование в себе и в инструменте. А я вот что-то около года за бенды даже и не брался, ставил дыхание/звукоизвлечение и разбирал и играл простые мелодии, получая от этого процесса удовольствие. А вот потом, когда возникло желание разнообразить репертуар, понял, что нот не хватает, и взялся за освоение бендов. Не скажу, что далось легко, но на тот момент уже была наработана какая-то "база", и первые неудачи не так деморализовали Тем не менее, если есть возможность, я всегда переложу мелодию так, чтобы бендов в ней было как можно меньше, потому что бендовая/оверная нота тембрально отличается от открытой, а это далеко не всегда бывает в тему.kartalin писал(а):Может я бесталанный в плане диатоники, может недостаточно упорный. Но когда я перешел на тремоло, я стал получать удовольствие от игры, сейчас играю 5-6 мелодий, пусть пока корявенько, но ИГРАЮ .
"Срач" в контексте "холивар", типа "тупоконечники VS остроконечники", "диатоника VS хроматика" и всё такое. Я просто в очередной раз убедился, что если сказать "да будет срач" в подобной теме, то все скажут "а при чём тут срач? мы тут просто мнениями обмениваемся и делимся опытом", и никакого срача не будетSawwa писал(а):причём здесь СРАЧ-не уловил,хотя если человек настроен так по жизни,во всем и всех видеть срач-его проблемы,именно проблемы
Хммм... В моём репертуаре почти нет блюза, но за восемь(?) лет я в ней так и не разочаровался. Что я делаю не так? Кстати, доступность всех нот на хроматике не делает её универсальной Вообще, я, похоже, не в состоянии назвать хоть один универсальный инструмент, т.к. каждый, по сути, приспособлен для своих задач...mazeka писал(а):Дальше одни минусы. Самый главный - диатоника не универсальный инструмент, в отличии от хромки. Если ваш репертуар состоит не только из блюза, то в диатонике вы разочаруетесь со временем. 100%!
Блин, вот тут даже не знаю... Банальную вещь, наверное, скажу... Над звукоизвлечением и всевозможными приёмами надо работать постоянно, вне зависимости от типа гармошки. Постоянная практика решает. В группе в ВК кто-то хороший пример привёл: если ты научился ездить на велосипеде, то уже не разучишься, но без постоянных тренировок можешь даже и не мечтать о рекордах скорости. Так и тут.mazeka писал(а):Бенды и оверы нужно оттачивать ПОСТОЯННО!
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Датоника ограниченный инструмент...
Avé Maria Gounod-Bach
https://www.youtube.com/watch?v=S-p5NMQLb9I
Amazing!! Harmonica played by Buddy Greene at Carnegie Hall
https://www.youtube.com/watch?v=VAynjqcT-Hc
Yesterday - The Beatles with my diatonic harmonica in C
https://www.youtube.com/watch?v=Gn6TbNyzIdQ
La Paloma - funny Harmonica by Harproli
https://www.youtube.com/watch?v=-cBsTTbPVZE
Ave Maria - Harp Tabs - by harproli
https://www.youtube.com/watch?v=5BvqgSYaJt0
и т.д.
Avé Maria Gounod-Bach
https://www.youtube.com/watch?v=S-p5NMQLb9I
Amazing!! Harmonica played by Buddy Greene at Carnegie Hall
https://www.youtube.com/watch?v=VAynjqcT-Hc
Yesterday - The Beatles with my diatonic harmonica in C
https://www.youtube.com/watch?v=Gn6TbNyzIdQ
La Paloma - funny Harmonica by Harproli
https://www.youtube.com/watch?v=-cBsTTbPVZE
Ave Maria - Harp Tabs - by harproli
https://www.youtube.com/watch?v=5BvqgSYaJt0
и т.д.
владимир гожев
- Greenbullet
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 1:09 pm
- Откуда: Сочи
Re:
Привет. Судя по тому, что я услышал, у Вас проблемы с базовой техникой звукозвлечения. Нет смысла осваивать бенды, пока не начнут хорошо звучать чистые одиночные ноты. Слишком много воздуха летит мимо, это слышно по характерному присвисту. Имеет смысл проверить величину гэпов и уменьшить их, если слишком велики (У Вас какая модель гармоники?) Но прежде всего научитесь УВЕРЕННО извлекать одиночные ноты без бендов. Я специально выделил слово "уверенно", т.к. у Вас даже чистые ноты звучат как то трусливо и сомнительно, и после этого следует еще более сомнительная попытка бенда. Ваше сообщение - полугодовой давности, интересно насколько Вы продвинулись. Можете выложить свежий пример? Без бендов - только чистые, последовательно извлеченные одиночные ноты.Timoha писал(а):эх.. ни одного комента .харперы отзовитесь!!!
Насчет "дано-не дано" - это полнейшая чушь. Так мыслят лузеры, объясняющие свою лень и не усидчивость, отсутствием каких то мифических, данных свыше качеств. Безусловно есть некие узкоспециализированные области, где очень важна физиология. Например оперное пение. Если у вас нет природной конфигурации носоглотки с хорошим резонансом и тембром - в опере вам ничего не светит. Но это не значит, что вы не сможете петь в принципе. Можно петь в джазовой манере или зачитывать рэп, на худой конец. Есть масса примеров, когда люди не имеющие подходящей физиологии, для какого нибудь инструмента - своим трудом достигали потрясающих результатов. Например Пако Де Люсия (RIP) или Стив Вай от природы имели офигенно длинные "паучьи" пальцы, что дало им великолепные возможности для реализации себя как гитаристов. Но при этом такие ребята как Маноло Санлукар, Джо Сатриани или братья Янги - с коротенькими, совсем не гитарными пальчиками, тоже развились в прекрасных гитаристов - хотя им наверняка говорили - брось, это не твое - посмотри на Пако, куда тебе с твоими пальцами... Но теперь достаточно послушать Санлукара, чтобы стало очевидно куда такие советчики должны засунуть свое мнение. Джанго Рейнхардт, после травмы имел в распоряжении лишь два пальца, и ничего. Работал, выкручивался, придумывал собственную аппликатуру и сейчас причислен к классикам. Для гармоники особых требований нет. Достаточно иметь рот и не парализованный язык. Даже зубы не важны - Сонни Бой играл не имея половины зубов. Короче говоря, вы сами решаете - дано вам или нет. А если вы слышите эти бабьи увещевания, что якобы тебе не дано - брось (они особенно характерны для женщин, которые хотят чтобы все получалось сразу и само собой) - отгибаете средний палец и посылаете в известном направлении.
Последний раз редактировалось Greenbullet Чт ноя 22, 2018 12:06 am, всего редактировалось 9 раз.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 4:14 pm
- Откуда: Воронеж
Re:
А что это за статья? Было бы интересно почитать.kartalin писал(а): Когда то на меня большое впечатление произвела статья Шестакова о его переходе от ремесла к музыке.
TOMBO VIOLIN SCALE C MAJOR, HOHNER OCEAN STAR C MAJOR, TOMBO 3330-С BAND 30 C MAJOR
Тема называлась "Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерождению"
А по поводу "дано -не дано" я где то уже говорил, что есть талант и "не талант", так сказать. И талантливый человек потратит на освоение инструмента гораздо меньше времени, так называемых "жопочасов" , чем обычный. Это при равных условиях. И учтите, что все вышеуказанные Вами , выбрали музыку своей профессиональной деятельностью . А у обычного человека просто нет столько свободного времени .
А по поводу "дано -не дано" я где то уже говорил, что есть талант и "не талант", так сказать. И талантливый человек потратит на освоение инструмента гораздо меньше времени, так называемых "жопочасов" , чем обычный. Это при равных условиях. И учтите, что все вышеуказанные Вами , выбрали музыку своей профессиональной деятельностью . А у обычного человека просто нет столько свободного времени .
- Greenbullet
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 1:09 pm
- Откуда: Сочи
Re:
Возможно, я слишком резко выразился. Прошу прощения, если задел. Я не имел это свой целью - лишь хотел дать импульс к развитию автора этой ветки.kartalin писал(а): А у обычного человека просто нет столько свободного времени .
Но где же наш сомневающийся? Любопытно, чего он добился за пол-года.
- Greenbullet
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 1:09 pm
- Откуда: Сочи