бенды при блокировке языком

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 7:40 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

бенды при блокировке языком

Сообщение Алекс » Вт июл 04, 2006 8:43 pm

перехожу потихоньку на блок языком.
на хроматике так гораздо удобнее( расслабленнее, что ли и есть преимущество игры с двузх сторон)
А на диатонике как -то не разберусь с игрой бендов, особенно на нижних дырках.
Вот поэтому мне интересно кто как играет.
варианты:1) играть бенды переключаясь на блок губами
2) играть только правой стороной
3) играть и справа и слева в зависимости от ситуации
если кто знает про мастеров диатоники, интересно как например литл уолтер играл?
спасибо
http://vkontakte.ru/club7306734 - DOCTOR MAGER
http://diminishedharmonica.blogspot.com/ - блог о диминишд гармошке
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Ср июл 05, 2006 10:46 am

Пункты 1 и 3 самое то.

Смысл-то в том, что играть надо, как удобнее, но добиваться хорошего звука и новых возможностей.

сам я постоянно играю по первой схеме, хотя 3и4 дырки бендю с блокировкой языком. на первой дырке делаю блок налево, но бендить пока не очень удобно.
Аватара пользователя
BLAIND
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 6:33 pm
Откуда: MINSK CITY

Сообщение BLAIND » Ср июл 05, 2006 11:29 am

У меня HOHNER OCEAN STAR тремоло, моя самоя любимоя гармошка!!! Бенды на ней не разгонишся сильно делать но когда попрёт получаются отличные бенды
Вообще я бенды использую мало --- играю так сказать народную музыку типо КАТЮШИ или У ВЫСОКИХ БЕРЕГОВ АМУРА или ПРОСТО ИМПРОВИЗИРУЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЕНИЯ
Ушел.
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Ср июл 05, 2006 12:25 pm

Я играю все блоком языком и бенды тоже. На диатонике в основном правый уголок рта, сейчас левый осваиваю. На губы перехожу только когда нужен точный бендинг на 3-й дырке.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Ср июл 05, 2006 1:30 pm

2 Борис
В принципе - да. Подумал и понял, что блок губами только при бенде на тон на 3 дырке. Полтора - достаточно просто, полтона - практически всегда смазанные (на проходе).

А вот 8 и 9 на выдохе получаются при блокировке языком?
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 7:40 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Алекс » Ср июл 05, 2006 4:59 pm

мне даже кажется удобнее блоком языком играть бенды на выдох на 8 и 9
да насчет 3 отв. так и есть. губами точнее( пока)
еще гораздо легче играть бенды левой стороной на гармошках С и D, а вот A пока не очень дается
http://vkontakte.ru/club7306734 - DOCTOR MAGER
http://diminishedharmonica.blogspot.com/ - блог о диминишд гармошке
silverholder
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am

Сообщение silverholder » Чт июл 06, 2006 2:53 am

А давайте приводить звуковые примеры? Тогда будет более понятно кто и как играет.
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Пт июл 07, 2006 6:43 am

Странный Вы человек, уважаемый silverholder :)

Если вам хочется послушать бенды, то на сайте есть примеры из школы Бэйкера :)

Мне бенды записывать — в лом. Для контроля правильности тона у меня есть тюнер. Сидеть перед компом и мурыжить запись бендов... Мне этого ящика на работе хватает, а дома я просто отдыхаю. Надо будет что-то записать путёвое, насобираю денюжек и пойду с другом в студию. И отдельно бенды там писать не буду :)

Так что не понятно мне Ваше предложение. Или хочется Вам стать Всероссийским арбитром по бендингу? :)
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт июл 07, 2006 8:26 am

8 и 9 с блоком языком без проблем, 10 тяжелее.
Бенд на тон на 3-й я перехожу на губы, если его надо тянуть долго и взять точно. Если проходящий, то тоже нормально.

Я, честно говоря, разучился нафик губами играть, сейчас пытаюсь даже специально иногда играть, чтобы ученикам показывать: еще внизу куда ни шло, а если через всю гармошку надо пробежаться - губы расползаются.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Mpoe
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:18 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mpoe » Пт июл 07, 2006 5:28 pm

Тинус, по-моему, аж передувает с блокировкой, не то, что бенды.
Аватара пользователя
mac4e
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:11 am
Откуда: Москва; СВАО

Сообщение mac4e » Пт сен 14, 2007 10:50 am

а как насчет техники бэнда при блокировке языком?
я вчера начал бэнды пробывать при б.я., патался их делать так же как и прр блокировке губами, но получается плохо.
вывод: значит нужно как-то подругому это делать, но как вот вопрос?
заниматься,искать-это понятно, но мне кажется там как-то принципиально подругому надо. Как?
Если мыслишь как человек, то не можешь
вырваться из антропоцентризма............
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Пт сен 14, 2007 11:16 am

Не знаю, может это общеизвестный факт, но Тинус играет блоком губами, а для тренировки делает передувы с блоком языком.
20-01-2006 02:07Tinussite
Yes I tongue block overblows to practice my technique. I find that if I tongueblock my overblows and overdraws I am forced to play them without using my tongue tip. Because of this I have to resonate better and this allows a softer attack on the note. I find that if I practice overblowing without using the tongue tip I can play my overblows much more relaxed. This makes them sound more like the other notes on the harp.

I never tongueblock in normal playing so I can't really say if it is practicle or not to play overblows with tongue block, but I do think that with a little practice it is perfectly possible to play overblows as well as, and maybe better than with a pucker.
Ну это так к сведению, просто по мне так получаются оверы (бенды) с блокировкой языком хорошо, не получаются играй губами.
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Аватара пользователя
mac4e
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:11 am
Откуда: Москва; СВАО

Сообщение mac4e » Пт сен 14, 2007 11:48 am

YoungMan писал(а):
20-01-2006 02:07Tinussite
Yes I tongue block overblows to practice my technique. I find that if I tongueblock my overblows and overdraws I am forced to play them without using my tongue tip. Because of this I have to resonate better and this allows a softer attack on the note. I find that if I practice overblowing without using the tongue tip I can play my overblows much more relaxed. This makes them sound more like the other notes on the harp.

I never tongueblock in normal playing so I can't really say if it is practicle or not to play overblows with tongue block, but I do think that with a little practice it is perfectly possible to play overblows as well as, and maybe better than with a pucker.
вот ещё бы англ. выучить было бы здорово...
з.ы. давно хочу.
Если мыслишь как человек, то не можешь
вырваться из антропоцентризма............
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт сен 14, 2007 12:05 pm

Mpoe
Я тоже умею с блокировкой передувать. Иногда использую в соло, хотя точно интонировать тяжело. Тинус пишет, что повседневно почти не использует блокировку.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Ответить