[техника игры] бэнд и блокировка языком
[техника игры] бэнд и блокировка языком
На гармошке играть получается, только используя блокировку языком. Очень хотелось бы освоить бэнды но основная инфа идёт на другие техники. Мот кто поможет ……
Re: [техника игры] бэнд и блокировка языком
Идея та же. Блокируй отверстия, оставив одно сбоку (где удобнее) и пробуй разные позиции задней части языка. Ну и практикуй правильное дыхание конечно-же.Serj писал(а):На гармошке играть получается, только используя блокировку языком. Очень хотелось бы освоить бэнды но основная инфа идёт на другие техники. Мот кто поможет ……
Что касается легкости, то мне кажется это индивидуально. Когда я начинал, мне было намного проще играть блокировкой языком и бенды начали получаться через пару дней после покупки первой гармошки. Остальные техники игры чеерз полгода сами по себе начали получаться.
Вот бенды на выдох не выходят с блокировкой, наверное больше практики надо.
Ага. Только что нашёл тему "Бенды яыком и Бенды горлом. Разница".
Но вот фраза
Но вот фраза
меня пугаетSlava Chernov писал(а):Существет мнение опытных товарищей, что горлом как раз бендить и не стОит.
Звук, т.е. тембр при бендинге будет лучше, если бендить только при помощи языка.
Бенды горлом у начинающих - это скорее необходимость, а не цель.
Пугаццо тут нехрен. У начинающих и бенды языком не очень. Слава, видимо, имеет в виду, что начинающие бендят как получится. И какой тебе совет-то нужен? Могу такой дать:если у тебя цель играть блокировкой - то и играй себе, и делай бенды. Когда сможешь бендить с блокировкой - послушай, как у тебя это получается, можешь сравнить с бендами (своими же) без блокировки. Потом если что-то не понравится - будешь думать, чем ты бендишь при блокировке.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно. Начинающие бендят как придется с одной лишь целью хоть как-то научиться бендить. О качестве звука и о тембре речь пока не идет, главное чтобы понять принцип понижения и научиться их делать.
Следующим шагом уже можно говорить о том, на сколько хорошо они будут звучать.
Практически все сталкивались с проблемой, что бендовые ноты на слух сильно отличаются от обычных нот.
При бендинге без участия горла, тембр получается чище, чем с примененим горла. Возникает зажим, что портит звук.
Лично я из опыта считаю, что осваивать сначала надо болкировку губами и бендинг язык + горло, так, как оно сначала получится.
Просто потому, что бендинг легче понять, если язык свободен.
Послушайте подкаст Даника, где он учит Юлю делать бенды (кажется номер 4,5), в тот момент когда у нее что то получилось она сказала одну фразу "так это делается не языком, а ротом", причем, точно описать она так и не смогла, как это получилось. Просто человек нашел и поучвствовал, как и что надо делать.
Следующим шагом можно уже учиться блокировать языком, и использовать бендинг с блокировкой языком. Принцип бендинга уже освоен и осталось научиться более точно его контролировать при том, что язык менее подвижен, чем при блоке губами.
Опять же, тембр будет лучше, если использовать корень языка, а не зажим в горле.
Больше писать нечего. Надо просто тренироваться.
Следующим шагом уже можно говорить о том, на сколько хорошо они будут звучать.
Практически все сталкивались с проблемой, что бендовые ноты на слух сильно отличаются от обычных нот.
При бендинге без участия горла, тембр получается чище, чем с примененим горла. Возникает зажим, что портит звук.
Лично я из опыта считаю, что осваивать сначала надо болкировку губами и бендинг язык + горло, так, как оно сначала получится.
Просто потому, что бендинг легче понять, если язык свободен.
Послушайте подкаст Даника, где он учит Юлю делать бенды (кажется номер 4,5), в тот момент когда у нее что то получилось она сказала одну фразу "так это делается не языком, а ротом", причем, точно описать она так и не смогла, как это получилось. Просто человек нашел и поучвствовал, как и что надо делать.
Следующим шагом можно уже учиться блокировать языком, и использовать бендинг с блокировкой языком. Принцип бендинга уже освоен и осталось научиться более точно его контролировать при том, что язык менее подвижен, чем при блоке губами.
Опять же, тембр будет лучше, если использовать корень языка, а не зажим в горле.
Больше писать нечего. Надо просто тренироваться.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)