Нужна ли такая плотная непроницаемость воздуха в коробке? Ведь воздух должен куда-то выходить - соответственно он выходит в те же соседние отверстия гармони из-за чего на мой взгляд и происходят нотные аномалии и западания!
Пишите мнения!!!
сейчас и я научился...LeVitaN давно в форуме писал(а):Летом на сборах я пожаловался и показал свою неиграющую -2 и "небендючую" гармоху Сергею (Grey Wolf'у) - она у него поет! Классная гармошка - говорит!
и мне в мои 45 стало стыдно...
А если аккорд нужен?будешь дуть в одну дырку, никаких "нотныйх аномалий" не будет
всегда, когда делаю "плотную коробочку", звучание гут
ЭТО что же у тебя ТАКОЙ ЗА ЭФФЕКТ? если ЗВУК ИДЕТ в обратку, и ЦЕПЛЯЕТ, соседние ХОЛЫДядя Бэн писал(а):BLR
Вот именно ради эффекта и делаю! По другому не интересно играть! Да и руки уже привыкли!!!
мне было полезно прочитать этот постBlacky писал(а):Потому, что надо привыкать играть с открытым звуком, а коробочку закрывать, когда надо сделать "квак". Закрыл и квакнул.
Руки не должны мешать прохождению звука до слушателя когда ты играешь.
Иначе, что ты там играешь, закрыв весь звук ладонями, никто кроме тебя не услышит.
Это проблема многих начинающих, странно, что люди сами этого не понимают.
Remember, you are trying to make a tight cup at the back of the harp. You open and close the cup while you play for "wah" effects, and--an advanced technique--for increased volume using hand resonance.
Resonance is a reinforcing of sound waves that amplifies a note. Achieving good tone on a harmonica requires tuning the vocal tract to the note being played. This requires opening the vocal tract and playing "from the diaphragm". Hand resonance can add to the player's vocal tract resonance and further amplify a note. Very minute changes to the hand cup can produce or eliminate this resonance.