Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Очень понравилось интерпритация Интернационала в исполнении Мильто. (есть в заветном месте в альбоме Jean-Jacques Milteau - I've got to go)
Пытался подобрать, но не смог. Вроде сначала идет тональность Соль минор, потом (мне человек с муз образованием подсказал) вроде, Ми мажор. Предполагаю, что Мильто обычно не заморачивается с тональностями на одной гармошке, а просто берет другую.
Кто-нибудь знает каких тональностей и каких строев гармошки он использовал в этом исполнении???
Пытался подобрать, но не смог. Вроде сначала идет тональность Соль минор, потом (мне человек с муз образованием подсказал) вроде, Ми мажор. Предполагаю, что Мильто обычно не заморачивается с тональностями на одной гармошке, а просто берет другую.
Кто-нибудь знает каких тональностей и каких строев гармошки он использовал в этом исполнении???
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Похоже на "G7" настройку.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Сначала тональность композиции - Соль мажор.
Играется на гармошке Соль, в 1 позиции.
Потом соло, играется на гармошке До, во 2 позиции.
После соло тональность из Соль переходит в До мажор, и на той же самой До гармошке играется, в первый раз. А во второй раз возвращается опять к Соль, и играется на гармошке До, во 2 позиции.
Надеюсь, не очень путано написал?
Играется на гармошке Соль, в 1 позиции.
Потом соло, играется на гармошке До, во 2 позиции.
После соло тональность из Соль переходит в До мажор, и на той же самой До гармошке играется, в первый раз. А во второй раз возвращается опять к Соль, и играется на гармошке До, во 2 позиции.
Надеюсь, не очень путано написал?
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
G7 чем от рихтеровской отличается?jim-ph писал(а):Похоже на "G7" настройку.
Не. Все понятно.Harding писал(а):Надеюсь, не очень путано написал?
Большое спасибо. Пошел я кастомазить свою маринку сольку на гвоздиках. Буду потом жену мучить - очень она не любит революционные песни.
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
G7 - настройка, в которой 3 и 7 язычки на вдох понижены на пол-тона.
На вдох получается минорная гармошка.
На вдох получается минорная гармошка.
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Дык Иван Иваныч в Интернационале, все таки, рихтера использует или G7 ???
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Не все ли равно? Я давно играл "Интернационал" на рихтеровской гармонике. Я уже не помню, что там у Мильто... может, импровизация какая-то или еще что... Но наверное, даже один-в-один можно переиграть его запись. В самом крайнем случае появится оверблоу на 6. Но сама основная тема без овербендов, кажется, в первой позиции.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Ясно.
Спасибо.
Только вот оверблоу не хотелось бы. С бендами все намана, а передувы надо тренировать еше, что бы свободно шли.
Лана.
Всем еще раз спасибо. Пошел рыпытировать.
Спасибо.
Только вот оверблоу не хотелось бы. С бендами все намана, а передувы надо тренировать еше, что бы свободно шли.
Лана.
Всем еще раз спасибо. Пошел рыпытировать.
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Если неохота снимать, то можно по нотам. Табы, которые я видел на сайте, довольно корявы были.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
На мой взгляд, там обычные гармошки, в Соль и До.Vasisual писал(а):Дык Иван Иваныч в Интернационале, все таки, рихтера использует или G7 ???
А насчет оверов, то Мильто их не использует, ибо звучат они плохо.
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
О! оказывается я совсем как Мильто. У меня тож оверы звучат плохо.
А если серьезно, это очччень хорошо, что обычные. А то снимал как то "Рэйни найт ин Джерси", убился весь. Ни фига не получается. А потом здесь где-то на форуме прочитал, что он использует аж три гармошки, да еще и хитрых настроек. Не рихтеровских. У Сынишки, канеш, получилось переиграть эту композицию на одной простой гармошке, а у меня пока не хватает опыту.
А что касается табов, то ваще много корявых.
А если серьезно, это очччень хорошо, что обычные. А то снимал как то "Рэйни найт ин Джерси", убился весь. Ни фига не получается. А потом здесь где-то на форуме прочитал, что он использует аж три гармошки, да еще и хитрых настроек. Не рихтеровских. У Сынишки, канеш, получилось переиграть эту композицию на одной простой гармошке, а у меня пока не хватает опыту.
А что касается табов, то ваще много корявых.
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
"On Rainy Nite, if I remember well, I use a F7, a Eb and a D ..."Vasisual писал(а): А то снимал как то "Рэйни найт ин Джерси", убился весь. Ни фига не получается. А потом здесь где-то на форуме прочитал, что он использует аж три гармошки, да еще и хитрых настроек. Не рихтеровских.
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Да, да. В смысле yes, yes.Harding писал(а):"On Rainy Nite, if I remember well, I use a F7, a Eb and a D ..."
Кто-то из тутошних с Иванычем переписывался по этому поводу.
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.
- TeleHarper
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 4:01 pm
- Откуда: Апатиты,Мурманская обл.
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
"Кто-то"-это Harding, огромное ему спасибо за это. Благодаря добытой им инфе, переточил гармошку "как у мильто",(очень уж хотелось Рэйнли найт сыграть), теперь одна из самых рабочих гармошек. Мильто, по-моему имху , еще много чего играет на *7. По крайней мере, Freddie из 1992Explorer стопудово на *7 играется. Сынишка тоже может много чего рассказать на эту тему, правда он предпочитает менее радикальную переточку,как я понял, позволяющую играть во 2й позиции в мажоре (*7 хороши только для минора. Осенние листья играть-самое то, если с оверами и уверенным контролем бендов на 3й есть проблемы,как у меня,например)
Русский рок-это не музыка,а литература.(В.Рекшан)
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности, гармошки и позиции в Интернационале Мильто
Хардингу респект и уважуха.TeleHarper писал(а):"Кто-то"-это Harding
Получил, недавно, с диатона маринку делюкс Bb. Как нибудь старый свой бигривер Bb переточу тоже. Очень уж нравится "Дождливая ночь в Джерси"
Табы - зло, но они как пиво с утра. Иногда очень выручает. Если это првильное пиво.