Страница 1 из 2

Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 7:59 am
Нарабан
Йо. Давно хотел спросить, так ли важно 100% попадание в бенд? Ибо, во первых, все западные мастадонты не совсем точно попадают, даже можно взять примеры бендов Стива Бэйкера с сайта, запустить тюнер и своими глазами увидеть разницу. Во вторых, всяческие певцы тож никогда точно не попадают, даже самые гигантские оперные гиганты эдак в +-30 сентов укладываются лишь. Итак, стоит ли задрачиваться ради +-5 сентов промоха, или можно в своих +-20 достойно звучать?

P.S. У темы такое название, что бы сюда я(да и другие ленивцы) могли писать свои вопросы, а так же сюда абсолютно бесплатно можно засылать вопросы о проблемах со второй дыркой и о бедах с бендами на третьей. Аминь

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:26 am
Dr.Miwka
тема настолько ленива что уже обсуждалась

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:49 am
NcSteel
Если музыкант не попадает в ноты , то он еще мало учился . Нет совершенству , но попадать надо стараться.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 10:56 am
Sergei Levin
Miwka писал(а):тема настолько ленива что уже обсуждалась
Обсуждалась кем, тобой и такими же ветеранами? И чего теперь, эти темы закрыты навечно и никто не может их создавать? Зачем ты пишешь лишенные всякого смысла сообщения? Это флуд и оффтоп. За это нужно банить.

Люди задают нормальные вопросы, и в каждой такой теме обязательно пройдутся, что это все в поиске легко находится, что "мы с пацанами уже об этом говорили, нам скучно и лениво отвечать". Как будто ты назначен отвечать и свои оценки давать, о которых тебя никто не спрашивает.

Сейчас у Гассова на форуме очередные темы «Вибрато», «Блоу бенды», «ХВ-40». Нормально опять обсуждают, причем вовсе не новички. Никто не говорит, что надо юзать поиск, что уже много тем таких было. Ну и что что было? Это были другие люди, другие разговоры. Если человек не нарушает правила форума, он имеет право задавать любые вопросы. А вот флуд и хамство в ответ нужно наказывать.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:01 am
Dr.Miwka
от такого можно избавиться за ОДИН ДЕНЬ
Надо создать тему в которой новички спрашивают вопросы и закрепить а не добавлять сто пятьсот закрепленных тем в ноты и табы.
вопросы достаточно обсудить 1 раз - оптимизировав всю информацию

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:02 pm
dmitry.atroschenko
Harding писал(а):
Miwka писал(а):тема настолько ленива что уже обсуждалась
Обсуждалась кем, тобой и такими же ветеранами? И чего теперь, эти темы закрыты навечно и никто не может их создавать? Зачем ты пишешь лишенные всякого смысла сообщения? Это флуд и оффтоп. За это нужно банить...
Harding :D +100500

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:38 pm
Grey Wolf
Со стороны человека, который столкнулся с проблемой и не то что не знает как ее решить, а даже не знает с чего начать поиск решения, я новичков понимаю.
Давайте не будем отталкивать от себя людей. Ну задали по десятому разу вопрос, дайте ссылку на статью на сайте или на форум. Сказать типа "обсуждалось" - все равно что промолчать. Даже, может хуже.
Давайте будем снисходительней для тех, кому нужна помощь. Я не призываю к тому, чтобы вы этих людей бросались обучать и выдавать всю информацию сразу - это им только навредит. Просто надо правильно послать человека, поставить его на правильные рельсы ведущие в нужном направлении. Если чел сообразительный - доедет сам, если нет, то лучше с такими не связываться, через неделю они все-равно уже будут тусоваться на каком-нибудь варганном или гитарном форуме. Их на долго не хватает.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
MiracleFoxx
И ни одного поста по теме...))
По моему вопрос и правда хороший. Я буду кэпом если скажу "важно к этому стремится, но в 0 играть не обязательно" - это и так понятно. Если Бейкер и иже с ним и правда мажут в +-20 центов - значит это нормально (если не хорошо)).
К слову, а откуда про вокалюг инфа? Никогда с таким не сталкивался, все утверждают что чуть ли на в +-5 укладываются.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 3:38 pm
Grey Wolf
Вроде бы все эти блюзы играются с неточными бендами, с "blue" нотами. Так что, по моему, это нормально.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 6:08 pm
Мой Повелитель
В ноты надо точно попадать, +-30% говорит о "мастерстве" игрока. В "блюзовой мазне" эти +-30 еще может и звучит, а вот при нормальной игре это уже выбивается из общего фона, норм музыканты это сразу раскритикуют.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 7:30 pm
danil112233
Я думаю надо учиться попадать точно,потому что некоторые мелодии типа мурки,играються почти только на точных бендах,а без попадания,она вообще не звучит. И еще вопрос: Почему на marine band 1896 легче играеться и бенды точнее беруться? На прохарпе сложнее.Может потому что крышки выше на прохарпе? А на спешил 20 крышки такие же,как на marine band по высоте,и отверстия такие же?А то у меня нету спешл 20.Говорят же,что спешил 20 такая же марин бэнд.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 7:54 pm
MiracleFoxx
@Virtue: сложно обвинять Бейкера в мазне. На мой взгляд, в соотношении вкус\мастерство\музыкальность - он лучший из харперов.
Хотя инфа автора не проверена.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:25 pm
Arman
Ну раз вопрос поставлен так, конечно можно играть грязновато, но перспектива как мне кажется идет к более утонченной игре, со сложными гармониями и джазовыми оттенками... При таком раскладе мазня точно тебе не в руку

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:12 am
Мой Повелитель
MiracleFoxx
Незнаю, бейкера слушал всего 2 трека, не понравилось. Хотя инфа про +-30% у самых известных певцов явно вымысел. Конечно переход от одной ноты к другой не резок и не идеален, но в вокале явно учат петь по нотам.

Узнал, что кривоголосых цевцов правят.
В журнале Recording этот плагин назвали "Святым Граалем". Вопрос спорный, особенно с точки зрения вокалиста. С одной стороны Autotune действительно позволяет быстро и практически "безболезненно" (с минимумо артефактов и искажений инторации) отредактировать высоту тона. С другой - это хоть и весьма немаловажное, но единственное его достоинстово, тогда как тот же Melodyne позволяет корректировать не только тональность, но и ритм, накладывать эффекты учитывая специфику конкретного исполнителя.

Интерфейс программы довольно удобен. Название само собой подразумевает возможность коррекции вокальной партии в автоматическом режиме. Впрочем, это для ленивых. Вручную обработанный вокал, как всегда, будет звучать не в пример лучше. Но раз уж мы заговорили об искусственном интеллекте автотюна, нельзя не упомянуть и такую функцию его как "Humanize". Используя ее, Autotune с более высокой скоростью перестраивает короткие ноты, что добавляет естественности вокальному треку в целом.

В целом, рекомендуем тем, кто заинтересован исключительно в простом и безболезненном исправлении фальшивостей вокала и не желает разбираться с ручным редактированием вокальной партии при помощи более профессионального, что подразумевает более сложного в обращении, софта.
Изображение

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 4:58 am
phillipoque
В ноты, конечно же, надо попадать точно. Только нужно понимать, в какие именно ноты нужно попадать и когда :-)
Если речь идет о равномерно темперированном строе - так в него попадать в большинстве случаев и не нужно - ни харперам, ни певцам, ни, скажем, скрипачам.
Есть такая штука, как интонирование (и есть, прямо вот на этом ресурсе, хорошие статьи об интонировании). Очень грубо говоря - высота ноты (частота колебаний звуковой волны) на самом деле должна зависеть от тональности. Нота Ля в Ля миноре - не то же самое, что нота Ля в Си мажоре. Более того, Си диез и До - это две разные ноты :-)
Плюс в блюзе и джазе используются т.н. blue notes - обычно это третья, пятая и седьмая ступени звукоряда, несколько пониженные относительно академического стандарта. Причем величина понижения варьируется в зависимости от стиля. Аналогичные явления имеются и во многих других стилях и направлениях народной музыки.
Ну и, если уж речь зашла об оперных гигантах - оркестры в разных странах и даже в разных областях одной страны традиционно настраиваются где чуть повыше, где чуть пониже :-)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 7:21 am
NcSteel
phillipoque писал(а):Если речь идет о равномерно темперированном строе - так в него попадать в большинстве случаев и не нужно - ни харперам, ни певцам, ни, скажем, скрипачам.
Как виолончелист скажу, что ты сказал херню! Не точно попадающий скрипач или виолончелист пойдет пешим строем домой тренироваться. Большинство классических инструментов играют под аккомпанемент фортепиано , соответственно непопадание очень слышно на слух даже не профессионалу! Тем более Ля# равен Сиb!

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 7:26 am
Нарабан
Про то, что певцы зело мажут, услышал в телевизоре и поверил на свою голову, там типо прямо в студии нашего оперного мастодонта через тюнер прогоняли, и показывали отклонения, мол даже человек с самым абсолютным слухом и тренированным голосом точно не попадает.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 8:09 am
Dr.Miwka
ЧТО БЫ БЕНДЫ НЕ КАЗАЛИСЬ КАРЯВЫМИ НАДО МАЗАТЬ ВСЕ ДЫРКИ !!! ДАЖЕ ОТКРЫТЫЕ !!, ГАРМОШКУ РАССТРАИВАТЬ !
! Я победил !

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 8:47 am
Strijar
danil112233 писал(а):А на спешил 20 крышки такие же,как на marine band по высоте,и отверстия такие же? А то у меня нету спешл 20.Говорят же,что спешил 20 такая же марин бэнд.
Не знаю почему но мне комфортней играть на "маринке" относительно СП20. Форма крышек там другая - более пологая что ли. И отверстия немного уже, а перегородки чуть шире. Совсем немного, но чувствуется. Но звук СП20 мне нравиться больше - он не такой звонкий как у "маринки".

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:48 am
dmitrysbor
Способин "Элементарная теория музыки"

Не парьтесь

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:39 pm
Нарабан
Miwka-сан, а как у Вас с отклонениями? Тока честно


Вооу, ну я и написал=) без обид, я имел в виду бэнды

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:04 pm
phillipoque
NcSteel писал(а):Как виолончелист скажу, что ты сказал херню!
Виолончелист, не хами. А лучше послушай струнных квартетов да подучи теорию музыки.
Ну, или хоть булочек скушай да чаю выпей...

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:17 pm
phillipoque

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:46 pm
NcSteel
phillipoque писал(а):
NcSteel писал(а):Как виолончелист скажу, что ты сказал херню!
Виолончелист, не хами. А лучше послушай струнных квартетов да подучи теорию музыки.
Ну, или хоть булочек скушай да чаю выпей...
Ты смешен. Фальш слышно оооочень сильно.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:59 pm
dmitry.atroschenko
Нарабан писал(а):Miwka-сан, а как у Вас с отклонениями? Тока честно


Вооу, ну я и написал=) без обид, я имел в виду бэнды

Нарабан


а что тут такого у Мифки с отклонениями? :D
явно, склонность к завышению :) я не бэнды имел ввиду :)

ему бы у Harding поучится :wink:

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Сб фев 11, 2012 12:43 am
Мой Повелитель
Управлять голосом и бендами\оверами в реале сложно, тут главное, чтобы оно из контекста не выбивалось. На клавишных и струнных ноты берутся точно. Надо стараться.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Сб фев 11, 2012 7:07 am
phillipoque
NcSteel писал(а):Ты смешен. Фальш слышно оооочень сильно.
Во-первых, дружочек, запомни накрепко: не фальшивит только натуральный звукоряд. А в равномерно темперированном строе фальшивят ВСЕ ноты (точнее, все интервалы). И ты этого не слышишь потому, что просто привык с детства.
Разумеется, когда инструменты с нефиксированным строем, такие, как безладовые струнные, играют в ансамбле с фортепиано, то им приходится подстраиваться под темперированный строй. В случае же, когда в ансамбле (камерном струнном, например) инструменты с фиксированным строем отсутствуют, то равномерная темперация, как правило, на фиг не нужна.
А вот если концерт для фортепиано с оркестром оркестр будет играть в натуральном строе, то звучание равномерно темперированного фортепиано и будет восприниматься на слух как фальшь.
Во-вторых, запомни: "смешон" по-русски пишется через букву "о", а слово "фальшь" - с мягким знаком после "ш".

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Сб фев 11, 2012 7:13 am
phillipoque
Кстати. Вот у обычной гитары слегка фальшивят почти все ноты. Физика-с.
Известны попытки создать инструмент со "ступенчатыми" ладами, или с большим числом "вспомогательных" ладов - но они как-то в народ не пошли. Дык а зачем, если и так всех все устраивает? :-)

Ну и самое смешное: большинство диатонических губных гармошек настроены отнюдь не в темперированном строе (сюрприз, сюрприз!) - а в чистом (just) или компромиссном. То есть они и вообще без бендов, получается, фальшивят, да? :-)

P.S. Прошу прощения у старожилов, которым все это и так давно известно.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:20 am
Dr.Miwka
Играю по звуку, и ощущениям, бывают мажу куда без этого, мы играем не ту музыку где надо сильно задрачивать

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Вс фев 12, 2012 4:35 am
dmitry.atroschenko
Miwka писал(а):Играю по звуку, и ощущениям, бывают мажу куда без этого, мы играем не ту музыку где надо сильно задрачивать
" мы играем " :)

они играют!!! :D

за всех :shock:

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Вс фев 12, 2012 6:24 am
Sergei Levin
Нарабан писал(а):можно взять примеры бендов Стива Бэйкера с сайта, запустить тюнер и своими глазами увидеть разницу.
Ты учел, что Бейкер настраивает по А = 444 Гц? Что касается бендов, на мой взгляд желательно уметь попадать точно. В том числе и в блюзовые ноты. 20 центов — это много, и это заметно.
Известны попытки создать инструмент со "ступенчатыми" ладами, или с большим числом "вспомогательных" ладов - но они как-то в народ не пошли.
В народ гитары с кривыми ладами пока не пошли, из-за отсутствия их массового доступного производства. Но такие люди как Стив Ваи давно уже играют на них. Гитара, которая идеально строит на любом ладу.


Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:56 am
hedohin
Из книги: В. Г. Порвенков, Акустика и настройка музыкальных инструментов", 1990 г., Москва, "Музыка""
Глава: Точность строя и настройка духовых инструментов.
... Музыкант стремится играть правильно на любом инструменте, даже с плохим по точности звукорядом. Но, кроме того, привыкнув к своему инструменту, в котором он компенсирует исполнительской техникой погрешности строя, на «чужом» инструменте исполнитель рефлекторно, по привычке, делает такую же корректировку, не давая себе отчета в том, что при такой корректировке он может дать неверную настройку инструмента. В идеальном случае музыкант должен без кооректировки выдавать такие звуки, частоты которых зависят только от инструмента. Это требование, однако, невыполнимо даже для квалифицированного музыканта, и повторяемость результатов измерений при подобном методе определения точности строя низка. Так, отклонение частоты отдельных тонов при игре одного музыканта на одном и том же инструменте в разные дни колеблется между 5 и 35 центами. Если же на одном и том же инструменте играют разные исполнители, то разброс тонов по частоте достигает еще больших величин: от 25 до 60 центов.
И еще много интересного...

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:52 am
Мой Повелитель
от 25 до 60 центов
и как это называется? 20% еще куда не шло, 30- режет слух, особенно в миксе, 50- уже непойми какая нота, толи С толи Db

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:36 am
dmitry.atroschenko
Повелитель писал(а):
от 25 до 60 центов
и как это называется? 20% еще куда не шло, 30- режет слух, особенно в миксе, 50- уже непойми какая нота, толи С толи Db
Вирту,хай! :)
для двоечников цент равен проценту :wink:

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 19, 2012 2:26 am
dmitry.atroschenko
phillipoque писал(а):
NcSteel писал(а):Как виолончелист скажу, что ты сказал херню!
Виолончелист, не хами. А лучше послушай струнных квартетов да подучи теорию музыки.
Ну, или хоть булочек скушай да чаю выпей...
+100500
а после булочек и чая пусть смычок свой натирает :D

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:54 pm
mUs
Коллеги! Играть точно бенды - это очень важно, тут и спорить не о чем. Только неправильно добиваться точности по тюнеру - это ошибка. Надо играть под любой инструмент с темперированным строем (ф-но, синтезатор и др.), добиваясь "совпадения" . И, конечно же, надо играть гаммы и арпеджио с использованием бендовых нот. В гамме или в арпеджио легче услышать "нестройняк". Если гаммы играть лениво, можно поиграть песенки, которые вы хорошо знаете и каждая лажа будет "как серпом по яйцам", конечно, с использованием бендовых нот.
Добавлю только, что к освоению техники бендинга стоит переходить только тогда, когда вы добились правильного звукоизвлечения.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 1:47 pm
Sergei Levin
На мой взгляд, нужно играть бенды без тюнера и без ориентира в виде другого хроматического инструмента. Человек с музыкальным слухом должен слышать лажу.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 1:51 pm
LeVitaN
ага, это если со слухом,
вспомни, сколько раз было - играют под фонограмму в другой тональности и не замечают этого ;)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:18 pm
Sergei Levin
Может быть не попадают и не слышат, потому что изначально не хотят играть музыку, а ищут подсказки и точные руководства, как это нужно делать.

Недавно узнал, что виолончелисты и скрипачи учатся правильно интонировать, не используя фортепиано или другие инструменты, а ориентируются только на собственный слух.

Спонтанный эксперимент:

Никогда не тренировал бенды с тюнером, или специально с другим хроматическим инструментом. Гаммы тоже никогда не играл. Сейчас сходу запишу 3 бенда на 3 дырке на гармошке До. Интересно, насколько точно смогу попасть в ноты.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:27 pm
LeVitaN
ну так у тебя слух есть ;)
а многим, кто даже подобрать простую мелодию не может, нужны табы

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:48 pm
Sergei Levin
В общем, не занимаясь и не тренируясь, слух всё же тупеет.

Сходу получились следующие результаты:

1 бенд — плюс 19 центов
2 бенд — минус 19 центов
3 бенд — минус 28 центов, и это уже прилично, это почти треть полутона.

Интересно продолжить. Интересно, если буду заниматься неделю, по часу в день, не пользуясь никакими внешними ориентирами, станет ли точнее мое интонирование. Ровно через неделю выложу результаты :)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:54 pm
Лепликон
так я не понял, тут все ополчились против тюнеров? Объясните нубу

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 4:18 pm
Sergei Levin
Учись, учись по тюнеру. А играть будешь потом по автотюну, их дофига сейчас. Вся наша эстрада без них не поет.

UPD. Это чего, играя на слайд-гитаре или безладовом басу, надо мышечные ощущения тренировать, или может приблизительное положение рук относительно чего-нибудь? Я как-то всегда думал, что нужно по слуху ориентироваться.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 4:19 pm
dmitry.atroschenko
Harding писал(а):В общем, не занимаясь и не тренируясь, слух всё же тупеет.

Сходу получились следующие результаты:

1 бенд — плюс 19 центов
2 бенд — минус 19 центов
3 бенд — минус 28 центов, и это уже прилично, это почти треть полутона.

Интересно продолжить. Интересно, если буду заниматься неделю, по часу в день, не пользуясь никакими внешними ориентирами, станет ли точнее мое интонирование. Ровно через неделю выложу результаты :)


да всё у Тя получается отлличчно :) просто завышенные требования к самому себе. но это хорошо!
всегда приятно видеть(слышать) Тебя в сети!
удачи!!!

п.с. мне б Твои заморочки,Harding!!!

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 4:26 pm
dmitry.atroschenko
а, ваще, ни разу не использовал т.н. тюнер. и мои друганы, преподы, запрещают своим ученикам пользоваться этим "костылём", который делает их "хромыми" на всю жизнь(но не всех, канешно) :)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 4:44 pm
Sergei Levin
Я не забыл как я бенды учился делать. Тюнер там присутствовал, не отрицаю. Но очень мало, практически и не было. Никогда не учился точно попадать в бенды с помощью тюнера. На мой взгляд, это очень вредная привычка, и в принципе неправильная.

Потому что ты ориентируешься на мышечную память, на определенные движения. Если тебе дают инструмент, настроенный чуть по-другому, ты будешь делать такие же движения. А питч будет другой, но ты этого даже не услышишь, мышцы тебе об этом не скажут. Тебе об этом могут сказать только уши, но не мышцы.

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 5:48 pm
dmitry.atroschenko
слух(его развитие) первичен, мышцы - вторичны. всё вместе - гармония. я играю слайдом на гитаре вслепую много лет. спасибо учителю - выпускнику гнесинки 70-х, который мог на " застёгнутом"(т.е. с застёгнутыми мехами, вглухую) аккордеоне играть "с листа" любую вещь. причём, ноты он, как правило, переворачивал вверх ногами(говорил, что так интереснее). так они готовились ночами в общаге к экзаменам, чтобы другие чуваки могли спать. и то, что он "выстукивал" из застёгнутого "по клавишам" аккордеона, он слышал. и очень отчётливо :)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 6:14 pm
LeVitaN
нужно качать уши, а не мышцы ;)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 8:00 pm
Sergei Levin
Точно!

У меня есть друг, он мне еще в юности сказал, что никакой мышечной памяти вообще нету. Это миф, ничего мышцы не помнят. Мышцы — это мясо. Когда ты что-то тренируешь, ты тренируешь исключительно мозг. Если переставить мозг Ховарда Леви в обычного человека, он начнёт играть как Ховард Леви, без всякой тренировки мыщц.

А если пересадить мозг Клима Чугункина... ну, понятно, в общем :)

Re: Глобальные тендненции и перспективы

Добавлено: Пн мар 26, 2012 8:44 pm
Ceant
ХОРОШО СИДИМ!!!!! вот бы так в живую пообщаться....наверное многим было бы интересно :lol: