Страница 5 из 9

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:18 am
BwB
Дело в том, что Саммер Тайм лежит за пределами возможности среднестатистического блюзового харпера, да Хаммел очень хорош в блюзе и около, но даже такую простую джазовую вещь играет слабо на хроматике, очень слабо. Хотя в принципе это ему и не нужно. Слишком слабо вы осведомлены в предмете :) Есть же огромное количество джазовых хроматистов в Европе, в Америке. У них своя тусовка, лежащая за пределами блюзовой диатоники.
например:

Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса :)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:29 am
Ale Logenough
Просто положу тут, как пример вкусной игры неблюза на диатонике.


Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:30 am
BwB
При всем уважении к Полу :), отдельные ноты ужасно режут слух :( Мне кажется, стоило сыграть в другой позиции или на хроматике.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:34 am
Ale Logenough
Так диатоника в рихтере ж! :) На хроматике это было бы плоско и скучно, а так - обалденно.

Я там еще Мильто добавил.
Борис Плотников сказал, что "звук его не нравится, ни акустический, ни электрический. Не скажу, что очень плохой звук, но лично мне не нравится". А мне наоборот - Звук у Мильто нравится и тот и этот, а у Бори ни тот, ни другой. :(

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:41 am
BwB
Ну, вот тут я не согласен, хотя я за диатонику. Слишком уж слышно отдельные ноты, а не мелодию у Пола. А почему бы на хроматике это было скучно и плоско? Опять же есть куча других гармошек и других позиций, лучше бы на 2 гармошках сыграл или в другой настройке. Гармоничнее и красивее звучало.
Электрический звук у Мильто мне тоже не нравится, видно и слышно, что он не придаем ему особого значения, а зря :) акустический тоже не мой идеал, но звук хороший, на мой вкус :)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:44 am
NcSteel
Да Мильто для меня лучший гармонист всех времен и народов. Остальных слушать можно не более 15-30 минут. Он может, но таких мало и в большинстве своем гармошка режет ухо.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:58 am
dmitrysbor
LeVitaN писал(а):кто поймет этих дирижеров симфонических оркестров ))) они такие затейники )
затейники, затейники,
следующий шаг как у Мамина в фильме - отставляешь пилу и играешь Моцарта без штанов.

Недаром в пруфлинке стоят: *** - возможны сюрпризы.
PS А Терменвокс ничего себе инструмент - даже лучше пилы :D

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 12:07 pm
Mr.Larry
Стоит посмотреть на Ютубе это Wynton Marsalis - Jazz in Marciac 2009 (самертайм уже приводили в пример из этого концерта)

Для любителей настоящего джаза,свинга.
И как же хорошо что здесь нет диатоники.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 3:21 pm
Alex Harper
BwB писал(а):Дело в том, что Саммер Тайм лежит за пределами возможности среднестатистического блюзового харпера, да Хаммел очень хорош в блюзе и около, но даже такую простую джазовую вещь играет слабо на хроматике, очень слабо. Хотя в принципе это ему и не нужно. Слишком слабо вы осведомлены в предмете :) Есть же огромное количество джазовых хроматистов в Европе, в Америке. У них своя тусовка, лежащая за пределами блюзовой диатоники.
например:

Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса :)
Я же черным по белому написал, что гармошечную музыку слушаю с 2006 года. И ларри адлера, и тутса тилеманса знаю прекрасно, того же тутса не раз показывали на канале Культура. Вы мне еще посоветуйте в детский сад сходить))) слишком сильно желание у адептов суй-гармошку-везде причислить меня быстренько к апологетам блюза, обвинить в харпоневежестве, этим все обьяснить и закрыть спор на победной ноте.
Вы лучше найдите такое исполнение на гармошке, которое побило бы выступление Оливье

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 3:53 pm
Alex Harper
Mr.Larry писал(а):Стоит посмотреть на Ютубе это Wynton Marsalis - Jazz in Marciac 2009 (самертайм уже приводили в пример из этого концерта)

Для любителей настоящего джаза,свинга.
И как же хорошо что здесь нет диатоники.
Да, на это концерт я давно наткнулся, можно пересматривать/ переслушивать не раз. А то, что там нет диатоники..сейчас наверняка выложат очередную блистательную "писклятину" :)
Чтобы оценить красоту исполнения произведения на харпе и на другом инструменте, надо уметь абстрагироваться от факта, что вы играете на харпе. Вот пример игры My Valentine на диатонике, очень придавлено, слышно думаю не только мне одному. А подается как "вкусная" игра. Конечно, у всех свои личные, субьективные мнения, но по-моему, любовь к гармонике и ее звукам, слышимым регулярно со стороны и при собственной игре, не должна затмевать глаза и уши слушателя.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:01 pm
BwB
Мне казалось, что если вы так сведущи в гармошке, то не постили бы Хаммела с саммертаймом, простите великодушно.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:36 pm
Alex Harper
BwB писал(а):Мне казалось, что если вы так сведущи в гармошке, то не постили бы Хаммела с саммертаймом, простите великодушно.
Я в курсе, что у Марка корни врастают в блюзовую почву :) Но для неджазового харпера, на мой взгляд, сыграл он очень неплохо - интересная трактовка и очень насыщено эмоционально.
Хорошо, вот тезка нашего ТС :D



Ларри Адлер, гений гармоники. Как по-вашему, он сыграл выразительнее, сильнее, чем тот же Оливье Франк? Или он уже давно общепризнан в мире харперов, потому ему это и не надо?

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:47 pm
Mr.Larry
Ребят, вы все больше приводите в пример хроматическую гармошку.
Опять же имхо,но хромка в джазе все же ЗВУЧИТ(джаз разный бывает.конечно в свинге и хромка не звучит,но в некоторых смешанных стилях слушать можно,хотя здесь не буду столь догматичным :lol: ). Просто звучит, как раз, ПО ДРУГОМУ.
Джаз на хромке слушать в принципе можно.Хотя я и не любитель такого джаза.
Т.е. мы все дальше уходим от диатоники.
Главное, что культурно и живо.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:51 pm
Alex Harper
Mr.Larry писал(а):Ребят, вы все больше приводите в пример хроматическую гармошку.
Опять же имхо,но хромка в джазе все же ЗВУЧИТ. Просто звучит, как раз, ПО ДРУГОМУ.
Джаз на хромке слушать в принципе можно.Хотя я и не любитель такого джаза.
Т.е. мы все дальше уходим от диатоники.
Главное, что культурно и живо.
Согласен, я тоже против хроматистов-джазменов намного меньше имею, чем диатонистов.
Не хочу быть понятым неправильно, мне приятно слушать и Адлера, и Тутса и т.д. и т.п. Но весь разговор уже на 5ую страницу - он о чем? О том, что есть ЕДИНИЦЫ харперов, классно играющих в неблюзовых жанрах, но возьми любой - найдутся довольно легко ДЕСЯТКИ, может и сотни, музыкантов, кто в каком-то конкретном жанре играет достойнее. И наоборот - не так много духовиков, классно лабающих блюз, но если взять харперов - таких ДЕСЯТКИ и сотни. Об этом и весь сыр-бор. Можно расширять границы диапазонов диатоники, но уверять, что это будет звучать круче и скоро условный Бутман бросит саксофон и побежит к условному Плотникову за кастомизированным харпом, по-моему, все же излишне

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 5:01 pm
BwB
Рихтер, прости, мы обос@@@лись :)))

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 5:11 pm
Mr.Larry
Не все.Далеко не все. :D

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 5:15 pm
BwB
Это вы о чем?

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 8:12 pm
Alex Harper
Вот об этом, например. Вполне себе добротный ансамбль 8)


Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:23 pm
BwB
Та ну, джаз они в жизни не сыграют, писк и визг один

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:26 pm
Sergei Levin
Mr.Larry писал(а):другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки
А может не нужно лучше, может быть так хорошо? Лучшее -- враг хорошего. Причем здесь "другой инструмент звучал бы лучше"? Все инструменты звучат по-разному, именно этим они и интересны.

Это, знаете, я куплю себе машину. А вы постоянно будете ее критиковать, типа: "Вот Формула 1 -- это машина. А у тебя помойка, выкини её". Да мне не нужна Формула 1, мне в булочную ездить нужно.

Мне не интересен джаз. Мне не интересен саксофон и прочие дудки. Никогда не был интересен. Более того, он меня всегда раздражал своим звуком. Мне гитары нравятся, электро и акустические. А ещё нравится гармошка диатоническая.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:03 am
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):
Mr.Larry писал(а):другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки
А может не нужно лучше, может быть так хорошо? Лучшее -- враг хорошего. Причем здесь "другой инструмент звучал бы лучше"? Все инструменты звучат по-разному, именно этим они и интересны.

Это, знаете, я куплю себе машину. А вы постоянно будете ее критиковать, типа: "Вот Формула 1 -- это машина. А у тебя помойка, выкини её". Да мне не нужна Формула 1, мне в булочную ездить нужно.
Ради Бога, кто-то ездит на Феррари, кто-то на Ладе Калине. В булочную вполне себе можно и на Калине.
Но зачастую получается, что диатоническая Калина лезет на трассу Формулы 1, где ей не совсем место, мягко говоря.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:08 am
Sergei Levin
А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:14 am
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
Конкретно вам здесь никто ничего не навязывает, нравится, играйте. Разговор идет о другом, о потенциальных возможностях диатоники в сравнении с другими инструментами. Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:25 am
Sergei Levin
На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:31 am
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
В третий раз уже повторяю, что гармошечную музыку (самую разнообразную) регулярно слушаю уже 7 лет, и накидывать кучи да расписывать всё подробно мне совсем необязательно. Упорно пытаетесь меня блюзоманом неотесанным выставить да поучить.
Вы мне лучше расскажите в текстовом виде, сколько в музыкальном сообществе (именно музыкальном, а не гармошечном) общепризнанных мастеров неблюзовой диатоники и какие залы они собирают.

PS. Видимо, аватар с Уотерсом и подпись Мадди внизу вас слишком вводят в заблуждение.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 7:31 am
js22
Alex Harper писал(а):... Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.
Ясен пень, неспроста. Диатоника веьма специфический и сложный в освоении интструмент. И, чтобы научиться играть достойно, нужно потратить очень много нервов и времени. Зачастую, гораздо проще научиться играть, например, на фоно или гитаре (всё-таки, пальцами играть привычнее, чем диафрагмой)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:11 am
Mr.Larry
js22 писал(а):
Alex Harper писал(а):... Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.
Ясен пень, неспроста. Диатоника веьма специфический и сложный в освоении интструмент. И, чтобы научиться играть достойно, нужно потратить очень много нервов и времени. Зачастую, гораздо проще научиться играть, например, на фоно или гитаре (всё-таки, пальцами играть привычнее, чем диафрагмой)
Вы так уверены,что гитара проще в освоении,чем гармошка???
Если вы о трех Цоевских аккордах,то да,но в остальном...даже аргументировать не буду и так все ясно.Вот до чего доводит гармошечный фанатизм. И фоно проще,скажите еще и сакс проще со скрипкой.
Кому-то языком привычнее играть.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:15 am
Mr.Larry
Sergei Levin писал(а):На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
Как вы все перевернули, это вам,а не нам тут накидали видео,где харп явно проигрывает другим инструментам.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:19 am
Mr.Larry
Sergei Levin писал(а):А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
Опять про навязывания. Ну обойдите эту тему стороной если нет аргументов,зачем выставлять себя жертвой.
играите на диване на гармошке,кто ж запрещает?
и конечно вряд ли на болиде вы съездите за булочками,если это и удастся,то пострадаете или вы или болид. Об этом и речь,что сыграть то можно,но нужно ли?

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 9:11 am
Sergei Levin
Mr.Larry писал(а):Как вы все перевернули, это вам,а не нам тут накидали видео,где харп явно проигрывает другим инструментам.
Музыка это не спорт, поэтому слово "проигрывает" не уместно. Я не говорил что гармошка звучит лучше чем какой либо инструмент. Я говорил, что на ней можно играть не только блюз, и звучит это не плохо. И это так!

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 9:25 am
Sergei Levin
Mr.Larry писал(а):Ну обойдите эту тему стороной если нет аргументов
У меня аргументов -- полные карманы. Некоторые из них я уже выложил сюда, только вы предпочитаете их не замечать.
играите на диване на гармошке,кто ж запрещает?
Я могу играть на диване, могу играть не на диване, где угодно. Могу играть на улице, например. Компактность гармошки позволяет.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 9:31 am
Mr.Larry
Ок,допустим,не правильно выразился.Думаю,все же,понятно,что я имел ввиду.
Но где вы прочитали,что на гармошке НЕЛЬЗЯ играть ничего кроме блюза? Играют же.
я лишь утверждаю,что в определенных муз.направлениях она звучит плохо,показывая свои недостатки.
для меня,как для слушателя,это важно.
Смотрите,гармошка в роке,джазе,даже хард роке и даже гармошка плюс бит бокс.
ну зачем? То что на чем то можно сыграть что то, не значит что это что то будет приятно,хорошо звучать,даже если первокласно сыграно. Вы с этим не согласны?
если кому то нравится гармошка в перечисленных стилях,ну хорошо. Никто ни кому не навязывает.
здесь приводили и самертайм и стэнд бай ми и тп.Не очевидно ли ,что гармошка звучит слабее(тоже спортивный термин?)?
П.с. я замечаю ваши аргументы.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:06 am
BwB
просто у вас нет никаких аргументов, кроме "на вкус и и цвет " -это распространенный приём, когда нечего сказать по существу :-) я закончил муз школу по классу фортепиано и скажу честно, гармошка в освоении гораздо сложнее, но интереснее :-)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:24 am
v539
всем привет!

полностью согласен с Sergei Levin и с BwB....ГГ блюзовым инструментом сделали негры......да.....она ограничена в звукоизвлечении.....особенно диатоника..........и на ней нигде не учат играть как на фоно или скрипке......но какой окрас она придает ЛЮБОЙ мелодии!!!! .......и не только блюзу.....

спорить тут в общем то нечего......многие инструменты имеют свой своеобразный окрас........да взять банджо например.........Чайковский на нем звучит глупо........да и не слышал ни разу.........зато фолк в самый раз......

И от этого ГГ не ущербна........не нужно на ней всю мелодию вести.........достаточно вставить где сердце подскажет.....и мелодия или песня сразу преобразится.......

ВСЕМ УДАЧИ!!!!

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:08 am
Ceant
Mr.Larry писал(а):Вы так уверены,что гитара проще в освоении,чем гармошка???
Ну как бэ......Именно в освоении я думаю что гитара проще. Ну конечно надо взять за основу понятие ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ (я сейчас не про три аккорда). Если просто научиться, что то играть более менее вразумительное, ТО на Гг. конечно сложнее (ну опять же лично для меня) Я думаю, и для подавляющего большинства, потому как беря гармошку , я извеняюсь в рот :D Мы исключаем очень важный "центр" ЗРЕНИЕ, зрительную память. Мы не видим своих рук, пальцев, не видим что и куда нажимать, зажимать, в отличае с гитарой или форте. (в процессе обучения) Дальше разбирать не стоит потому, как, и в Гг так, и в других инструментах , есть свои сложности, и свои "за" и "против" :wink:
По этой конкретно теме. Я во многом согласенн и с топикастером и с оппанентами. Думаю просто иногда вы объясняете друг другу (утверждаете) РАЗНОЕ. Говорите о РАЗНОМ. Кто то более глубоко копает, кто то поверхностно (в хорошем смысле поверхностно). В соседней теме (где всё начиноалось) Дима интересно умозаключил. И я наверное с этим соглашусь :)
dmitrysbor писал(а):У каждого инструмента - свое место. То которое ты ему найдёшь и то которое примет публика.
Все остальное натягивание реальности на собственное эго.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:17 am
Mr.Larry
v539 писал(а):всем привет!

полностью согласен с Sergei Levin и с BwB....ГГ блюзовым инструментом сделали негры......да.....она ограничена в звукоизвлечении.....особенно диатоника..........и на ней нигде не учат играть как на фоно или скрипке......но какой окрас она придает ЛЮБОЙ мелодии!!!! .......и не только блюзу.....

спорить тут в общем то нечего......многие инструменты имеют свой своеобразный окрас........да взять банджо например.........Чайковский на нем звучит глупо........да и не слышал ни разу.........зато фолк в самый раз......

И от этого ГГ не ущербна........не нужно на ней всю мелодию вести.........достаточно вставить где сердце подскажет.....и мелодия или песня сразу преобразится.......

ВСЕМ УДАЧИ!!!!
так получается вы со мной согласны :)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:21 am
Mr.Larry
BwB писал(а):просто у вас нет никаких аргументов, кроме "на вкус и и цвет " -это распространенный приём, когда нечего сказать по существу :-) я закончил муз школу по классу фортепиано и скажу честно, гармошка в освоении гораздо сложнее, но интереснее :-)

вот же,блин. Так а ваши то аргументы какие?!
Не на вкус и цвет? Это для вас гармошка сложнее тк вы на ней остановились.
вообще,обсуждать на чем проще учится это другая тема.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:33 am
v539
Mr.Larry привет!!!

Согласен но не совсем.........Вы утверждаете что диатоника-это на 90 процентов блюз......но по моему мнению это не так..........и создавалась она не для блюза.......его тогда и в помине не было.........

сугубо мое мнение ГГ можно вставить во многих жанрах.......не исключая и классику.......но как ведущий и солирующий инструмент она сложна для освоения и по-этому мало есть мастеров полностью ведущих партию........

что касается блюза......в основном используются наработаные приемы и заученые фразы.......которые уже оскомину набили......и диатоника очень хорошо к блюзу приспособлена....

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:56 pm
Sergei Levin
Mr.Larry писал(а):гармошка в роке,джазе,даже хард роке и даже гармошка плюс бит бокс.
ну зачем?
Гармошка в роке так же распространена, как в блюзе. И играется примерно так же, в блюзовом стиле.

Что касается бит-бокса, мне нравится. При наличии лупера он позволяет записать на ходу полноценный подклад. Потом петь и играть под него. С 2:30

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 1:15 pm
Alex Harper
C подкладами и прочими фишками очень здорово обращается Son Of Dave, думаю он всем известен) его эксперименты я поддерживаю, иногда получаются незабываемые сэмплы. Но его лики в основном тоже в ритм-н-блюзовом ключе.
v539 писал(а): сугубо мое мнение ГГ можно вставить во многих жанрах.......не исключая и классику.......но как ведущий и солирующий инструмент она сложна для освоения и по-этому мало есть мастеров полностью ведущих партию........
Ну да, разумеется, сложно. А в джазовых консерваториях люди почему по столько лет учатся на своих инструментах? Откуда это заверение, что диатоническая ГГ самый трудный в постижениии инструмент? На мой взгляд, мастеров, ведущих партию, мало именно по причине того, что на других духовых инструментах куда больше возможностей и звучит они тембрально благороднее

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 1:52 pm
Sergei Levin
Насчёт сложности освоения инструментов -- её ничем не измеришь. Я думаю, что диатоника -- не самый сложный инструмент, но достаточно сложный. Одну и ту же партию гораздо легче сыграть на гитаре, чем на гармошке. На фортепиано тоже... хотя на фортепиано не сыграешь так как на диатонике.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 2:28 pm
Sergei Levin
Alex Harper писал(а):на других духовых инструментах куда больше возможностей и звучит они тембрально благороднее
ИМО: Диатоника звучит более естественно, чем большинство духовых инструментов, и наиболее близка человеческому голосу.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 3:33 pm
Alex Harper
Ну знаете, при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосу. Долго вы их сможете слушать?
Если б все так, как вы излагали, все музыканты бы играли на диатониках. Ан нет, непопулярно. Хоть вам и по боку джаз, я считаю знаковым фактом то, что диатоники там практически нет, а хроматики совсем немного. Его слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 4:29 pm
Sergei Levin
Alex Harper писал(а):при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосу
Горловое пение -- это и есть человеческий голос. Варган по конструкции очень близок гармошке, это 1 большой язычок без гребёнки и крышек.
Alex Harper писал(а):Джаз слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
Откуда у меня может быть хороший музыкальный вкус, когда я всю жизнь слушал металл и попсу. В своём очень хорошем вкусе вы наверное не сомневаетесь?

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 5:38 pm
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):
Alex Harper писал(а):при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосу
Горловое пение -- это и есть человеческий голос. Варган по конструкции очень близок гармошке, это 1 большой язычок без гребёнки и крышек.
Alex Harper писал(а):Джаз слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
Откуда у меня может быть хороший музыкальный вкус, когда я всю жизнь слушал металл и попсу. В своём очень хорошем вкусе вы наверное не сомневаетесь?
Вот я о том и говорю, а неподготовленный человек сколько сможет слушать варган, горловое пение? гармошку чуть дольше, и то, смотря что играть. Так что близость к голосу - не значит естественное и бесподобное звучание.
Здесь много разговоров о вкусах. Я не утверждаю, что мой лучше чьего-то другого. Но весь разговор у нас выходит безапелляционный - одни говорят, люблю гармошку диатоническую, играю везде и всё подряд, не запрещайте, все звучит суперски. Другим она нравится, но в определенных жанрах. Мы здесь не о вкусах рассуждаем, а о том факте, почему диатоника за свою долгую историю не слишком-то признана в музыкальном сообществе. Доводы "вкусно- не вкусно" не аргументы. Потому я и предлагал обратиться к компетентным людям в теории и практике музыки - к джазменам. Для них диатоника редкость, навроде дудука - могут пригласить солировать, но большой разницы между харпом, терменвоксом и пилой не видят. Это не отменяет того факта, что Дживан Гаспарян великолепный музыкант, поражающий своей игрой на дудуке. Но почему он не лезет во все жанры подряд, в хард-рок, в битбокс, т.д. и т.п., не задумывались? Хотя это тоже сложный и редкий довольно инструмент

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:14 pm
regk.ufhvjire
Он не лезет потому что ему на них пофиг. Не надо выдумывать
Была бы у бабушки одна штука, она стала бы дедушкой

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:57 pm
Mr.Larry
Mr.Larry писал(а): Гармошечная партия,короткая вставочка в пару тактов,легкий проигрыш,да,и я не спорю! но не как ключевой инструмент,центральный инструмен ВЗАМЕН саксу скрипки и тд и тп.
НУ НЕ ЗАМЕНИТ ОНА ИХ ДОСТОЙНО.
для v539.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 9:49 pm
Alex Harper
regk.ufhvjire писал(а):Он не лезет потому что ему на них пофиг. Не надо выдумывать
Была бы у бабушки одна штука, она стала бы дедушкой
Я бы не стал так категорично утверждать. Может быть, конечно, вы у него интервью брали, и он прямым текстом так и заявил. Возможно, человек и вправду увлекается только этнической музыкой, а возможно и ощущает некие рамки своего инструмента.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:21 pm
Alex Harper
Как-то мы в пылу споров постоянно теряем нить дискуссии :!:
Просмотрел только что концерт Уинтона Марсалиса (с оркестром) и Эрика Клэптона в Нью-Йорке. Интересные трактовки блюзов в новоорлеанской манере..но как же иногда хотелось банального дуэта Эрика и хорошего харпера..не хватало глубины порой. Хотя я очень люблю джаз) Это я к своему тезису о единицах гармонистов, блистающих в не-блюзе и единицах прочих духовиков-мастеров блюза.
Нужно больше конкретики. Я приводил пример с Саммертаймом, где, на мой взгляд, хроматика (что уж говорить о диатонике) вряд ли может тягаться по эмоциональности исполнения с саксофоном. Возможно, не всем этот пример показался удачным.
Предлагаю оппонентам выложить примеры неблюзовой диатоники, не просто интересные или "вкусные", а, на ваш взгляд, действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:24 pm
v539
Mr.Larry привет!!!!

Мои извинения!!!!я перепутал аватарки Вашу и Alex Harper!!!!

И чего Вы негров навставляли???

Еще раз мои извинения!!!

Всем удачи!!!