Ну здравствуй , первая "тремолочка"...

Обсуждение игры на тремоло гармонике
kartalin
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 8:36 pm

Сообщение kartalin » Чт фев 01, 2018 4:23 pm

Привет всем ! Получил на днях тремолку TOMBO PREMIUM 21 "С" . Первые впечатления от тремоло гармоники и конечно же вопросы.
Итак, гармошка пришла в пластиковом кейсе в комплекте с буклетиком и фирменной тряпочкой TOMBO.
Инструменто довольно увесистый , около трехсот грамм. Гребенка из черного пластика интересной клинообразной формы ( задняя часть шире передней ). На задней части золотистый логотип и ключ . Крышки из хромированной латуни выглядят очень аскетично, кроме небольших логотипов в верхних левых углах больше НИЧЕГО нет ( цифр соответственно тоже ) . Но я не знаю, принято ли ставить номера отверстий на тремоло или нет. Я знаю принцип японского декоративного искусства " красота в простоте " , но тут они кажется переборщили... Звукоизвлечение отличное , очень отзывчива , не "сифонит" , начинает звучать даже при тихом дыхании.
Что не понравилось. Покрытие крышек чересчур гладкое на мой "вкус", губы прилипают. И с учетом того, что "елозить" приходится по большей длине , чем у диатоники , то это довольно напряжно. Но может это дело привычки. Интересно, что поначалу инструмент выглядел как-то ... неприветливо что-ли... Может из за размеров и непривычного количества отверстий , но вроде сейчас ничего...
Ну это лирическое отступление, теперь к вопросам. Для простоты задам их по пунктам и если кто-то захочет ответить, то тоже по пунктам.
1. Пластиковый кейс неудобен и негигиеничен в плане вентиляции гармоники . Не встречал ли кто чехлов для тремоло на замке таких же как у диатоник ?
2. Если проводить аналогию с диатоникой, то здесь 4 отверстия это как одно у диатоники , то есть если играть БГ, то можно в принципе захватывать губами все 4 отверстия ( один фиг на выдохе или на вдохе будут звучать только один канал ( два вертикальных отверстия )) или все же нужно стараться захватывать именно два вертикальных отверстия ( т.е один канал с одной нотой ) ?
3. Используют ли при игре отдельно ОДНО верхнее или нижнее отверстие ОДНОГО канала и в каких случаях ?
4. И если нет, то немного наивный вопрос, зачем в гребенке средняя горизонтальная перегородка ?
Пока вроде все, если кто то ответит, буду оч