Смазка слайдера после разборки гармоники

Обсуждение игры на хроматической гармонике.
Ответить
Tand_97
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2023 1:39 pm

Смазка слайдера после разборки гармоники

Сообщение Tand_97 » Сб авг 19, 2023 1:41 pm

Товарищи, всех приветствую
Я полный новичок по инструменту, пользуюсь им вторую неделю (раньше была диатоника)

Недавно приобрел модель EASTTOP T1248NV - у нее разнятся в интернете отзывы на наличие клапанов, поэтому я решил разобрать ее, чтобы убедиться точно.
Как оказалось, клапанов все таки нет - то есть, ее в теории можно будет спокойно мыть водой без риска испортить что-либо


Но проблема в другом - когда я одел слайдер обратно на гармошку, ощутил, что он стал двигаться куда более-сухо.
Мог ли я по неопытности случайно стереть всю смазку, прикасаясь к нему пальцами и положив на мягкую салфетку - возможно.

Хотел спросить, чем стоит смазать слайдер, чтобы смазка не притягивала к себе грязь и пыль?
Я встречал (даже на этом форуме) рекомендации и по вазелину, и по силиконовой смазке, кто-то вообще советовал льняное масло (единственный случай в рунете - и на нашем форуме, эксклюзив :D) - но так и не понял, какой вариант из этих максимально, так скажем, безопасен в долгосрочной перспективе?
Так же я наслышан о тромбоновой смазке, но не знаю, стоит ли на нее тратиться, учитывая, что она стоит как треть моей гармошки :D

Спасибо всем! Я из той категории новичков, над которой обычно принято ржать, но надеюсь, что мой вопрос не настолько новичковый, чтобы дошло до этого
Аватара пользователя
js22
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Смазка слайдера после разборки гармоники

Сообщение js22 » Вс авг 20, 2023 3:52 pm

Сильно сомневаюсь, что этот китаец был смазан изначально. Скорее всего, нужно просто ослабить винты на мундштуке.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
Tand_97
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2023 1:39 pm