Губная гармоника в мировой литературе. Джон Стейнбек, "Грозд
Губная гармоника в мировой литературе. Джон Стейнбек, "Грозд
Читаю мамиуры Георгия Свиридова "Музыка как судьба", на 67 стр. он цитирует Стейнбека ... Это просто праздник какой-то ! <br>"Губную гармонику всегда можно иметь при себе. Вынул из заднего <br>кармана, постучал о ладонь, чтобы вытряхнуть пыль, сор, табачные <br>крошки,- вот и готово. Гармоника все может: вот один тоненький звук, <br>вот аккорды, а вот мелодия с аккомпанементом. Лепишь музыку чуть <br>согнутыми пальцами, извлекаешь звуки, стонущие и плачущие, как у <br>волынки, или полные и круглые, как у органа, или резкие и печальные, <br>как у тростниковых дудочек, на которых играют горцы. Поиграл и опять <br>сунул в карман. Она всегда с тобой, всегда у тебя в кармане А пока <br>играешь, учишься новым приемам, новым способам вылепить звук пальцами, <br>поймать его губами,- и все сам, без указки. Пробуешь везде где придется <br>- иной раз где-нибудь в тени, жарким полднем, иной раз у палатки, после <br>ужина, когда женщины моют посуду. Нога легко отбивает такт. Брови то <br>лезут кверху, то опять вниз - вместе с мелодией. А если потеряешь свою <br>гармонику или сломаешь ее - беда невелика. За двадцать пять центов <br>можно купить новую. <br> Гитара подороже. На ней надо долго учиться. На пальцах левой руки <br>должны быть мозолистые нашлепки. На большом пальце правой - твердая <br>мозоль. Растягивай пальцы левой руки, растягивай их, как паучьи лапки, <br>чтобы дотянуться до костяных кнопок на грифе. <br> Это у меня отцовская. Я еще клопом был, когда он показал мне "до". <br>Потом научился, стал играть не хуже его, а он уже больше не брался за <br>нее. Бывало, сядет в дверях, слушает, отбивает такт ногой. Пробуешь <br>тремоло, а он хмурит брови; пойдет дело на лад, он откинется к косяку и <br>кивает мне: "Играй, говорит, играй, старайся!" Хорошая гитара. Видишь, <br>какая истертая. А сколько на ней было сыграно песен - миллион, вот и <br>истерлась вся. Когда-нибудь треснет, как яичная скорлупа. А чинить не <br>полагается, даже тронуть нельзя - потеряет тон. Вечером побренчу, а вон <br>в той палатке один играет на губной гармонике. Вместе хорошо выходит. <br> Скрипка - вещь редкая, ее трудно одолеть. Ладов нет, и поучить <br>некому. <br> Послушай вон того старика, а потом переймешь. Не показывает, как <br>играть двойными нотами. Говорит, это секрет. А я подглядел. Вот как он <br>делает. <br> Скрипка - пронзительная, как ветер, быстрая, нервная, <br>пронзительная. <br> Она у меня не бог весть какая. Заплатил два доллара. А вот тут <br>один рассказывал: есть скрипки, которым по четыреста лет, звук сочный, <br>как виски. Говорит, таким цена пятьдесят-шестьдесят тысяч долларов. Не <br>врет ли? Кто его знает! Визгливая она у меня. Что вам сыграть, танец? <br>Сейчас натру смычок канифолью. Вот запиликает! За милю будет слышно. <br> Вечером играют все три - гармоника, скрипка и гитара. Играют <br>быстрый танец, притопывают в такт ногами; толстые гулкие струны гитары <br>пульсируют, как сердце, пронзительные аккорды гармоники, завыванье и <br>визг скрипки. Люди подходят поближе. Их тянет сюда. Вот заиграли <br>"Цыпленка", ноги топочут по земле, поджарый юнец делает три быстрых па, <br>руки свободно висят вдоль тела. Его окружают со всех сторон, начинается <br>танец - глухие шлепки подошв по жесткой земле,- не жалей каблуков, <br>пристукивай! Обнимают друг друга за талию, кружатся. Волосы упали на <br>лоб, дыхание прерывистое. Теперь поворот налево. <br> Посмотри-ка на этого техасца - длинноногий, ухитряется на каждом <br>шагу четыре раза отбить чечетку. В жизни не видал, чтобы такое <br>выделывали! Смотри, как он крутит ту индианку, а она раскраснелась, ишь <br>выступает - носками врозь! А дышит-то! Грудь так и ходит. Думаешь, <br>устала она? Думаешь, у нее дух захватило? Как бы не так. У техасца <br>волосы свесились на глаза, рот приоткрыт - совсем задохнулся, а сам <br>отбивает чечетку и ни на шаг от своей индианки. <br> Скрипка взвизгивает, гитара гудит. Гармонист весь красный от <br>натуги. Техасец и индианка дышат тяжело, как умаявшиеся собаки, а все <br>танцуют. Старики стоят, хлопают в ладоши. Чуть заметно улыбаются, <br>отбивают такт ногами."
Knowledge is freedom and ignorance is slavery !
Это инфо о Стейнбеке. <br>http://www.n-t.org/nl/lt/steinbeck.htm <br> <br>Коротко - Лауреат Нобелевской премии по литературе 1962 года. <br>«Гроздья гнева» («The Grapes of Wrath», 1939) - наиболее известный и значительный роман Дж. Стейнбека.
Knowledge is freedom and ignorance is slavery !
Мда, а если прочитаете всю книгу, то все будет понятно от чего у них был блюз. Произведение очень интересное. И многие любители г.г. до сих пор его слова, Стейнбэка, цитируют. Даже на гармошечных каталогах знаменитые слова изложены. Правда все ограничиваются текстом до цены в 25 центов:), наверное невыгодно упоминать:) <br>
Practice
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
"...Гармонист весь красный от натуги." <br>Интересно, что же он с гармошкой делал, что весь натужился и покраснел. <br>Этж как дудеть надо !
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Тут музыка смолкла, и из палатки вышел Снусмумрик с губной гармошкой в лапах. На нем была старая зеленая шляпа с пером, а изо рта торчала длинная трубка. <br> <br>- Давай сюда! - сказал он. <br> <br>Муми-тролль переложил руль. Плот направился к суше и пристал к берегу. <br> <br>- Привет! - сказал Снусмумрик.- Очень рад вас видеть. У вас, случайно, нет на борту кофе? <br> <br>- Целая банка! - с жаром ответил Снифф.- И сахар есть. <br> <br>- Ты так и живешь один в этой глуши? - спросил Муми-тролль. <br> <br>- Живу понемножку где придется,- ответил Снусмумрик, заваривая кофе.- Сегодня здесь, завтра там. Брожу себе и брожу, а набреду на веселое местечко - ставлю палатку и играю на губной гармошке. <br> <br>;) <br>
Tall Boy White [Nephew]
Ах да совсем забыл указать произведение и автора <br>Туве Янссон, "Муми-тролль и комета" <br>;) <br> <br>Филифьонка взяла со стола губную гармошку, которую оставил <br>Снусмумрик, подержала ее в лапках, подождала. По-прежнему все <br>было тихо. Филифьонка поднесла гармошку к губам, подула в нее и <br>стала водить ее туда-сюда, прислушиваясь к звукам. Она села за <br>кухонный стол. Ну-ка как там это: тидели-тидели... Это было <br>непросто, она стала осторожно искать нужные звуки, нашла <br>первый, а второй нашелся сам собой. Мелодия то ускользала от <br>нее, то вновь возвращалась. Очевидно, нужно было точно знать, а <br>не искать. Тидели, тидели -- вот уже их целая стайка, -- каждый <br>звук точно на своем месте. <br> Не один час сидела Филифьонка за кухонным столом и играла <br>на губной гармонике все уверенней и вдохновенней. Звуки <br>сливались в мелодию, а мелодия становилась музыкой. Забыв обо <br>всем на свете, Филифьонка играла песни Снусмумрика и свои <br>собственные. Ей не было дела до того, слушает ее кто-нибудь или <br>нет. <br> <br>Ну и извечный харперский вопрос <br> <br>-- Да, да, -- рассеянно ответила Филифьонка. -- Во всяком <br>случае, скажите, что фарфоровая ваза от меня. Кстати, какой <br>марки эта губная гармошка? <br>-- "Гармония-2", -- сказал Снусмумрик. <br>
Tall Boy White [Nephew]
Смешной цыганёнок с губною гармошкой, <br>С глазами, как чёрный агат, <br>Сыграй-ка мне песню о долгой дорожке, <br>О долгой дорожке назад. <br> <br>Сыграй-ка мне песню про жёлтые степи, <br>Где коршун кружит в небесах, <br>Про то, как звенят арестантские цепи, <br>Про грусть в её чёрных глазах. <br> <br>Не помнишь? Не знаешь? - Какая досада! <br>сыграй, что на душу придёт. <br>Гармошка поёт под агатовым взглядом: <br>"Ах, Августин мой, всё пройдёт!" <br> некто Алена Кочук <br> <br> <br>А вот и новости... <br>На прошлой неделе в городе Ламберхерст в графстве Кент состоялся аукцион. Губная гармошка Джона Леннона продалась за 2 400 фунтов, т.е. почти за 4 тысячи долларов. Она уложена в коробочку, на которой собственноручная надпись рукой Джона: "Не судите меня за хорошее, не судите меня за плохое, коли хотите - судите меня как человека". Инструмент купил неизвестный, делавший ставки по телефону. <br>Сева Новгородцев <br> <br> <br>интересно, какой у Джона был харп?
Bend your knee in the face of Jesus!
- nekrasov
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Самая улётная цитата - Генри Миллер, "Тропик Рака". <br> "С ней спать - всё равно что со скелетом, - говорит он. <br> -Дня два назад я взял её к себе - из жалости - и что, ты думаешь, эта ненормальная сделала? <br> Она побрилась, ты понимаешь... ни волоска между ногами.У тебя когда-нибудь была женщина с бритой п....й? <br>Это безобразно. Ты не согласен? К тому же смешно. Да и дико. Это уже не п....а, а ракушка какая-то". <br> Его любопытство было настолько велико, рассказывает ван Норден, что он не поленился и вылез из постели, чтобы <br> найти электрический фонарик. <br>"Я заставил её раскрыть эту штуку и направил туда луч. Тебе надо было меня видеть... прекомичная была сценка. <br>Я до того увлёкся, что даже забыл про бабу. Никогда в жизни я не рассматривал п....у так внимательно. Можно <br>было подумать, что я никогда её раньше не видел. И чем больше я смотрел, тем менее интересной она мне казалась. <br>Просто видишь, что ничего вней нет интересного, особенно когда всё кругом выбрито. Так хоть какая-то загадочность. <br>Потому-то статуи и оставляют тебя холодными. Только один раз я видел статую с настоящей п....й. У Родена. <br>Посмотри как-нибудь... такая, с широко расставленными ногами. Я даже не помню, была ли у неё голова. Только п....а. <br>Ужасное зрелище! Дело в том, что все они одинаковы. Когда видишь их в одежде, чего только не воображаешь; наделяешь <br>их индивидуальностью, которой у них конечно же нет. Только щель между ногами, но ты заводишься от неё, хотя на самом деле и <br>не очень-то на неё смотришь. Ты просто знаешь, что она там, и только и думаешь, как бы закинуть туда палку; собственно, это <br> даже и не ты думаешь, а твой пенис. Но это иллюзия. Ты загораешься от ничего... от щели, с волосами или без волос. Она настолько <br>бессмысленна, что я смотрел как завороженный. Я изучал её минут десять или даже больше. <br>Когда ты смотришь на неё вот так, совершенно отвлеченно, в голову приходят забавные мысли. <br>Вся эта тайна пола... а потом ты обнаруживаешь, что это ничто, пустота. <br>Подумай, как было бы забавно найти там губную гармонику... " <br> <br> <br>Новый совет дня - ищите! <br> <br> <br>
Db- Gb7 Bmaj
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Я забыл сделать модерацию к новому форуму %-))))
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда закончишь консерваторию по специальности губная гармоника и будешь играть как Некрасов, тогда и тебя перестанем модерить <br>Сообщение у него, конечно, немного грубоватое (для форума), но прикольное
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Да мне самому захотелось поспасить. Форум работает у меня быстрее аськи
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Некрасов - офигенно. <br> <br>У меня не так интересно: <br>"Дочка скульптора, девочка из бедной, но бесконечно счастливой богемной семьи, Туве отлично знает, чувствует, что настоящему мужчине не нужно ничего, кроме шляпы, губной гармошки, да курительной трубки, и товарищей, конечно." (с) Макс Фрай "Книга для таких как я".
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И еще: Борис Виана "Катавасия в Анденнах": "Оркестр настраивался. Хроматическая губная гармошка пережевывала томный фокс на мотив собачьего вальса. По ходу действия Серафимьо распознал седьмую по счету умственно отсталую, похожую на недотянутую седьмую в септаккорде, и, заключив здоровенную ярко-рыжую дебилку в объятия, безо всякого сопротивления увлек ее, вертя крупом, в вихрь спазматических телодвижений.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
"Внутри коня было жарко, тесно и темно. <br>Все в поту, они ждали. <br>- Ну и что теперь, сержант? - заикаясь, поинтересовался юный Автокл. <br>Сержант осторожно вытянул затекшую ногу. Здесь даже селедке, привыкшей к тесноте бочки, был гарантирован острый приступ клаустрофобии. <br>- Теперь, сынок, они нас заметят и так поразятся, что притащат в свой город, и тогда в темноте мы выскочим и всех их поразим насмерть. Чтоб не слишком поражались. Приблизительно так. А потом разграбим город, подожжем стены и посыплем землю солью. Помнишь, сынок, я тебе еще в пятницу рассказывал. <br>- Помню... <br>Пот стекал по лбам. Несколько человек трудились, составляя прощальные письма домой и подцепляя стилом готовый растаять воск. <br>- А дальше что, сержант? <br>- Дальше, сынок, мы вернемся домой героями. <br>- М-м... <br>Ветераны сидели, флегматично привалившись к деревянным стенам. Автокл беспокойно заерзал, что-то еще не давало ему покоя. <br>- Мама сказала, чтобы я возвращался со щитом или на щите. <br>- Отлично, сынок, отлично. Вот что значит настоящий боевой дух. <br>Сержант уставился в смрадную тьму. <br>Спустя еще немного кто-то заиграл на губной гармошке..." <br> <br>Терри Пратчетт, "Пирамиды"
There Ain't No Such Thing As A Negative Experience
Венедикт Ерофеев <br>"Москва-Петушки" <br>глава "113-й километр - Омутище" <br> <br>...Женищина, вся в черном с головы до пят, стояла у окна и, безучастно разглядывая мглу за окном, прижимала к губам кружевной платочек. "Ни дать, ни взять - копия с "Неутешного горя", копия с тебя, Ерофеев, - сразу подумал я про себя и сразу про себя рассмеялся. <br> <br>Тихо, на цыпочках, чтобы не спугнуть очарования, я подошел к ней сзади и притаился. Женщина плакала... <br> <br>Вот! Человек уединяется, чтобы поплакать. <br> <br>Но изначально он не одинок. Когда человек плачет, он просто не хочет, чтобы кто-нибудь был сопричастен его слезам. И правильно делает, ибо есть ли что-нибудь на свете выше безутешности?.. О, сказать бы сейчас такое, такое сказать бы, - чтобы брызнули слезы из глаз всех матерей, чтобы в траур облеклись дворцы и хижины, кишлаки и аулы;.. <br> <br>Что же мне все-таки сказать? <br> <br>- Княгиня, - позвал я тихо. <br> <br>- Ну, чего тебе? - отозвалась княгиня, глядя в окно. <br> <br>- Ничего. Губную гармонь у тебя видно со спины, вот чего... <br> <br>- Не болтай ночами, малый. Это не гармонь, а переносица... Ты лучше посиди и помолчи, за умного сойдешь... <br> <br>"Это мне-то, в моем-то положении - молчать! Мне, который шел через все вагоны за разрешением загадки!.. Жаль, что я забыл, о чем эта загадка, но помню, что-то очень важное... Впрочем, ладно, потом вспомню... Женщина плачет - а это гораздо важнее... О, позорники! Превратили мою землю в самый дерьмовый ад - и слезы заставляют скрывать от людей, а смех выставлять напоказ!.. О, низкие сволочи! Не оставили людям ничего, кроме "скорби" и "страха", и после этого - и после этого смех у них публичен, а слеза под запретом!.. <br> <br>О, сказать бы сейчас такое, чтобы сжечь их всех, гадов, своим глаголом! Такое сказать, что повергло бы в смятение все народы древности !.. <br> <br>Я подумал и скзал: <br> <br>- Княгиня!.. а княгиня!.. <br> <br>- Ну, чего тебе опять? <br> <br>- Нет у тебя уже гармони. Не видно. <br> <br>- Чего ж тебе тогда видно? <br> <br>- Одни только кустики. (Она все отвечала, глядя в окно и ко мне не поворачиваясь). <br> <br>- Сам ты кустик, я вижу... <br> <br>-"Ну что ж, кустик, так кустик." Я сразу как-то обмяк, сел на лавку и разомлел. Никак, хоть умри, никак я не мог припомнить, для чего я пошел по вагонам и встретил вот эту женщину... О чем же все-таки это "важное"? <br> <br>- Слушай-ка, княгиня!.. А где твой камердинер Петр? Я его не видел с прошлого августа. <br> <br>- Чего ты мелешь? <br> <br>- Честное слово, с тех пор не видел... Где он, твой камердинер? <br> <br>- Он такой же твой, как и мой! - огрызнулась княгиня. И вдруг рванулась с места и зашагала к дверям, подметая платьем пол вагона. У самых дверей - остановилась, повернула ко мне сиплое, надтреснутое лицо, все в слезах, и крикнула: <br> <br>- Ненавижу я тебя, Андрей Михайлович! Не-на-ви-жу!! <br> <br>
Боня
Из всего богатства литературных форм к вашему вниманию предлагается <br>произведение жанра "хипейная байка из жизни". <br> <br>Обратите внимание на дату публикации. <br> <br>Area: HIPPY.TALKS <br>From: Stepan M. Pechkin (2:5030/366.2) <br>To: Dmitry Povshedny <br>Subj: online <br> <br>Date: 19 Jul 97 01:16:00 <br> <br> О, Dmitry! <br> <br>Wed Jul 16 1997 в 19:10 Dmitry Povshedny написал к Evgenii Davidov: <br> <br>DP> Кстати, о гармошках - скажите, pls, каковы, чьи и т.д. особенно хороши. <br>DP> Интересно ведь, а то в городе их немало, а выбрать слабо. Hаше чудо уж <br>DP> больно интересуется игрой на гарм., да и самому интересно <br> <br> Ой, кстати, о гармошках, сегодня картинка была великолепная. Значит, садик <br>возле Таханат-Ракевет в Тель-Авиве. Там по пятницам существует местный аналог <br>Эгладора и Hескучника. Собираются геймари, толкуют о своих геймарских делах, <br>демонстрируют новые успехи деревянного мечестроения и щитовых конструкций,немножко играют на гитаре - кстати, в массе лучше, чем в Москве, один мужик просто профессионал, играет не хуже Энди (подумал... нет, все-таки хуже, конечно), другой знает много действительно хороших песен, типа от Лорки Бочаровой, и еще тут, оказывается, в Хайфе живет какой-то гражданин с очень навороченной фамилией (по сравнению с которой Трахтенберг - примитивно, как Сидоров), так вот он пишет совершенно удивительные тексты, а этот гражданин его неплохо исполняет. Третий, к сожалению, я. Hо есть и такие, которые хуже меня, что утешает. <br> <br> Так вот. Сидим, тусуемся. Часа четыре дня. Пятница, соответственно, скоро <br>суббота начнется. Черноголовики разные, пейсатики тянутся уже по домам, чтобы начало молитв не пропустить. Жизнь кипит - это ж Тель-Авив, "Ир бли афсака", "Город без перерыва". Опять же, напротив - автобусный вокзал и железнодорожный вокзал. Жарко, естественно, поэтому сидим в тени финиковой пальмы. Финики уже начинают созревать. Я думаю вслух: "А у нас небось грибы скоро пойдут..." : <br>-(... <br> <br> Тут по дорожке мимо нас проходит явно туземец - морда лаковая, совсем <br>смуглый, волосья по-местному завязаны; на плече сумка разноцветная, вязаная, но покупная - тут такого добра в псевдо-хиповском стиле - завались; все, что у нас делается руками, тут можно легко и дешево купить почти в каждой лавке, включая и бэги, и фенечки, и прикиды. Понятно, что покупное носить не западло только самым голимым пионерам - и пижонящим из числа туземцев. Так вот, на плече у него такая сумочка, а в руках - печатная машинка в чехле. Хлопец садится неподалеку от нас на скамеечку, распаковывает печатную машинку (некоторые гадали еще, не баян ли у него там), вставляет в нее листок, что-то шлепает по нему. Очевидно, по-английски, потому что каретка в правильную сторону едет. Потом вынимает листок, запаковывает машинку. Достает из сумочки мелкие принадлежности и сворачивает косяк. Мелкую, чахлую самокрутку, но, говорят, местная трава такая, что наших ребят с двух паровозов выносит на сутки. Если не врут, конечно. Короче, сворачивает, закуривает. Я тихонько, скорее сам для себя, играю и пою "Ты пригласи меня на анашу". Хлопец встает со скамейки, оставляя на ней все барахло, уходит за кустики кактусов и какой-то <br>зеленой колючей раститеьлности. Там, очевидно, докуривает, после чего садится на скамейку, достает из сумки губную гармошку и, тоже тихонько, сам для себя, на ней играет с полчаса. Потом снимается и уходит. <br> <br> Вот, ребята, что такое свободная страна; так, что ли? <br> <br> Stepan (с приветом) <br> <br>(mailto:pechkin AT netvision.net.il) <br> <br>-*- Источник вечного наслаждения 2.50+ <br> + Origin: >*< Центр Альтернативной Революции рекомендует. (2:5030/366.2) <br> <br>
Tall Boy White [Nephew]
Стихотворение Тогунова Игоря Алексеевича со страницы http://zhurnal.lib.ru/togunow_i_a/zz2001.shtml <br> <br>Губная гармошка <br> <br> На губной гармошке поиграй, удача. <br> Поиграй, удача. Проиграй аккорд. <br> Мы с губной гармошкой – братья, не иначе. <br> Я своей гармошкой так безмерно горд. <br> <br> Нас в метро впускает то нужда с тоскою, <br> То влеченье страсти, то судьбы виток. <br> Милая гармошка, я горжусь тобою: <br> Вздох твой православный – светлый образок. <br> <br> У тебя, гармошка, все мое дыханье, <br> Сердца стук и чувства, а еще – полет, <br> Редкие удачи, частое отчаянье, <br> Теплота людская, отчужденья лед. <br> <br> Синими губами я прильну к гармошке, <br> Сохраняя звуки, выдохну тепло… <br> Небо голубое – вечности окошко. <br> Впереди – сиянье. Позади – темно. <br>
No Fun, My Baby, No Fun...
@ Ratmeer <br> <br>Везде война. Только где-то воюют арабы-террористы, где-то подростки дегенераты, где-то обкурившиеся менты. Может быть там конечно немного больше войны чем где-то, но отсюда всё кажется немного утрированным. <br> <br>Посмотрим, что будет если амеркосы всё-же грохнут Ирак... эээх <br> <br>@ Bozzy <br> <br>Круто конечно, но как по мне - перебор. Не блюзово как-то. Сю-сю.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Тигр все тебе не блюзово, а как блюзово?
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_phot ... 11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
@ 5ergei <br> <br>Мне всё не блюзово? Да я вообще на фолк и регги перешёл! (почти шютк) <br> <br>@ Rameer <br> <br>Подумаешь гармошка Даже Чиж про гармошку поёт и что это блюз? (шютк близкий к правде) <br> <br>@3x17 <br> <br>Откуда информация?
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!