Найдено 280 результатов

lexus
Пн дек 25, 2006 9:00 pm
Форум: Основной форум
Тема: Suzuki или Hohner - твой выбор?
Ответы: 40
Просмотры: 10625

сегодня наконец-то оказался в музыкальном магазине. на выбор был предоложен весьма скудный выбор Хохнеров, и, еще более скудный, Ли Оскар.. Спешиал20 - суть менее 800р., Ли - 1100. Подумал-подумал, и взял Спешиал20 - все ж учиться надо а не на инструмент уповать 8)) Боже, после убитого Блюз Харпа и ...
lexus
Пн дек 18, 2006 11:14 pm
Форум: Основной форум
Тема: Предлагаю конкурс "you can kill with one note"
Ответы: 116
Просмотры: 34496

Boris_Plotnikov
понятно 8))) спасибо.
lexus
Пн дек 18, 2006 6:16 pm
Форум: Основной форум
Тема: Предлагаю конкурс "you can kill with one note"
Ответы: 116
Просмотры: 34496

Blacky

блин...
:oops: :roll: :shock: :lol: :lol: :lol:
lexus
Пн дек 18, 2006 4:30 pm
Форум: Основной форум
Тема: Предлагаю конкурс "you can kill with one note"
Ответы: 116
Просмотры: 34496

Albannach

ну, у меня, например, при прослушивании некоторые ноты хрипят.. однако по ритмике и общему настроению весьма понрвилось!
:!: :lol:
lexus
Пн дек 18, 2006 3:26 pm
Форум: Основной форум
Тема: Предлагаю конкурс "you can kill with one note"
Ответы: 116
Просмотры: 34496

Boris_Plotnikov

почему именно Алабама? у тебя ведь масса, наверное, гармох?
lexus
Пн дек 18, 2006 12:49 pm
Форум: Основной форум
Тема: Предлагаю конкурс "you can kill with one note"
Ответы: 116
Просмотры: 34496

мне тоже более всег понравился вариант Бориса.

Albannach
ваш вариант прослушал увы только что - не менее приятно, несомтря на некоторые огрехи записи я так понимаю...

кстати, а на каких диатониках играл ты, Blacky и Борис?
lexus
Пт дек 15, 2006 2:17 pm
Форум: Оффтопик
Тема: [Нет веры вам]Нет они меня все таки достали!!!
Ответы: 17
Просмотры: 4722

crashhead
эй, мужчина, отставить панику! :!:
lexus
Пт дек 08, 2006 1:31 am
Форум: Основной форум
Тема: Покупка первой тремолки.
Ответы: 33
Просмотры: 10020

TiGr
да, потрясно...
:!: :!: :!:
lexus
Пт дек 08, 2006 1:07 am
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: как читееца это абазначение в табулятуре??
Ответы: 14
Просмотры: 3931

Albannach

у меня , конечно, такого стажа нет, но я тоже четко заметил, что в некоторых табах есть лажа... особенно обидно, когда сам подобрать не могешь концовку, залезаешь - о, табы! а пытаешься играть - явно не т о...! :cry:
lexus
Пт дек 08, 2006 12:50 am
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

Пряник
я тут попробовал посчитать сколько мелодий могу сейчас наиграть - получилось около 15-20. Думаю пока поработаю над их качественным исполнением.

спасибо за коммент!
lexus
Чт дек 07, 2006 8:30 pm
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

Starper
Вы абсолютно правы про запись... Порой играешь и кажется весьма неплохо для 4-5 месяцев практики.., а тут как-то записал и выпал в осадок! :shock: :oops: :roll:
вот и решил узнать - как это выглядит со стороны!
Спасибо большое, что уделили внимание, а не просто простебались! :D :lol:
lexus
Чт дек 07, 2006 6:23 pm
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

Пряник
туда сам не могу залить - вот линк на файлфэктори!

http://www.filefactory.com/file/fe5cf9/

или рапида...
http://www.rapidshare.ru/107719

Starper
а файл Primer.arm Вам удалось прослушать?
слил его с телефона Nokia (диктофон)
lexus
Чт дек 07, 2006 9:48 am
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

спасибо всем кто пытался, видать не судьба ;(

с уважением...
lexus
Ср дек 06, 2006 1:32 pm
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

кроме Старпера все сидят на диалапе? :shock:
lexus
Ср дек 06, 2006 1:33 am
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

Starper

огромное спасибо!
обижаться повода нет - играю с мая дай бог по полчаса в день, а иногда через день-два... 8(
вы правы - ритмичные вещи звучат эффектнее!!!
lexus
Вт дек 05, 2006 10:14 pm
Форум: Блюзовая диатоника
Тема: Нужны комментарии...
Ответы: 16
Просмотры: 3666

Нужны комментарии...

Люди!
не умею конвертить в меньший размер, пож-та, не пожалейте трафика, послушайте-поругайте! :oops:

http://slil.ru/23522643 - 20Кб
http://slil.ru/23522660 - 2Мб
lexus
Пн ноя 27, 2006 9:21 pm
Форум: Основной форум
Тема: 10 нот в секунду
Ответы: 179
Просмотры: 38631

в живую не замечаешь всякую мелкую лажу и неточности при игре, но стоит это записать и послушать еще раз, все сразу вылезает ой как согласен... мне тут вдруг показалось что я типа весьма неплох! :oops: стал писать на телефон (диктофон) - ужос! особенно с ритмом... когда играешь как то не паришься н...
lexus
Пт ноя 24, 2006 12:55 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: Раз ковбой, два ковбой..
Ответы: 16
Просмотры: 4573

Starper

прости ради Бога! вчера после БХ взял ГМ - усе в порядке! Спасибо! :oops: :shock:
lexus
Ср ноя 22, 2006 3:15 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: Раз ковбой, два ковбой..
Ответы: 16
Просмотры: 4573

Starper
что-то я бенд воткнуть не могу... точно эта нота? скажите, Вы конвертнули или на слух? :roll:
lexus
Вт ноя 21, 2006 4:03 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: Раз ковбой, два ковбой..
Ответы: 16
Просмотры: 4573

Starper
черт, все таки бенд - я так и думал - то то я одну ноту найти не смог 8))) остальное без проблем снял
:lol:
lexus
Пн ноя 20, 2006 12:39 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: Раз ковбой, два ковбой..
Ответы: 16
Просмотры: 4573

Argentum
вообще, имел ввиду подберу для себя, но если все выйдет гладко и прозрачно - выложу
:oops: :shock: :lol:
lexus
Пн ноя 20, 2006 10:01 am
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: Раз ковбой, два ковбой..
Ответы: 16
Просмотры: 4573

Argentum
а кинь мне плиз в мыло, а?
lexus@directdesign.ru

СПАСИБО! получил! сегодня подберу...
lexus
Вс ноя 19, 2006 5:59 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: Раз ковбой, два ковбой..
Ответы: 16
Просмотры: 4573

ZeeBooK
он самый...
lexus
Чт ноя 16, 2006 9:43 pm
Форум: Новости, Афиша, Сборы
Тема: C Днем Рождения - Harmonica.ru!!!
Ответы: 97
Просмотры: 24951

Gray Wolf
мои поздравления! благодаря этому сайту я таки начал играть на гармонике! :lol: :lol: :lol:

УРА!
lexus
Чт ноя 16, 2006 9:41 pm
Форум: Основной форум
Тема: Blues Harp MS (C)
Ответы: 5
Просмотры: 2242

amach
зачем тебе знать недостатки? играй - сам разберешься, стоит они того чтоб о них говорить или нет...
lexus
Вс ноя 12, 2006 10:07 pm
Форум: Новости, Афиша, Сборы
Тема: Нашивка Harmonica.ru
Ответы: 22
Просмотры: 6710

BLR
да вы не обижайтесь... это я так, не сдержалсо.

ЗЫ: а десигн не в количестве и цвете ниток - можно было в один цвет, серебристым по черному...
lexus
Сб ноя 11, 2006 10:37 pm
Форум: Новости, Афиша, Сборы
Тема: Нашивка Harmonica.ru
Ответы: 22
Просмотры: 6710

BLR
не критики ради...
помимо Grey Wolfa еще можно было с дизайнерами посоветоватьсо...
:roll: :oops: :shock:
lexus
Чт ноя 09, 2006 11:31 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

Tunick
да, точно... третья прям бяда... ;(
lexus
Чт ноя 09, 2006 11:30 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

Boris_Plotnikov
то есть нада все таки разобрать плату и другой тож отгепить? о! спасибо!
lexus
Ср ноя 08, 2006 9:40 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: ОДИНОКИЙ ПАСТУХ
Ответы: 22
Просмотры: 8237

Blacky

господи, неужели это (3)' (3)" (3)" можно сыграть! :cry:
надо чаще заниматься... :oops: :evil:
lexus
Ср ноя 08, 2006 11:23 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

вчера колдовал с гепингом на Блюз Харпе... ну что я могу сказать - результат есть! стали без проблем бендиться 4, 5, 6 и даже 7-ая! 8))) Причем, нота берется легко, без разгона! А вот с 1, 2, 3 - что-то не то... 1-ю точно перегэпил - стала залипать и звучать с запозданием. Вторая вроде ничего, но бе...
lexus
Вт ноя 07, 2006 4:40 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: ОДИНОКИЙ ПАСТУХ
Ответы: 22
Просмотры: 8237

Doberman
что за буллщит? регистрация и все такое...
:evil:
lexus
Вт ноя 07, 2006 3:59 pm
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

Tunick
iDem

спасибо за разъяснения для чайника! вот этого я и хочу - играть тихо и внятно 8)
lexus
Вт ноя 07, 2006 11:17 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

iDem
если я правильно понял, отзывчивость повышается, когда зазор минимален, практически на грани допустимого?
lexus
Вт ноя 07, 2006 1:43 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

iDem
чёерт! так и думал 8)))
lexus
Вт ноя 07, 2006 1:31 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

iDem
в итоге? я просто регулирую язычки вровень с платой и всЁ?
Все или какие-то конкретно?
lexus
Вт ноя 07, 2006 12:38 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

iDem
если я правильно понял, нужно притопить язычки и... налепить кусочки жвачки на место крепления???? :roll: :oops: :shock:

:D :D :D
lexus
Вт ноя 07, 2006 12:20 am
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

iDem
я так и думал... расскажешь или посоветуешь где почитать?
lexus
Пн ноя 06, 2006 11:55 pm
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

iDem мне кажется, что воздух она начала пропускать после моих попыток ее максимально герметизировать :lol: видимо где-то ломанул контур крышки... надеюсь, новая будет лучша, уж очень звук нравиться с деревянной гребенкой - пробовал тут Алабаму (пластик вроде) - так себе, не впечатлила. Харп совсем ...
lexus
Вс ноя 05, 2006 7:40 pm
Форум: Народное творчество
Тема: Прекрасный пол и гармоника
Ответы: 199
Просмотры: 75976

что-то затихли харперши...
lexus
Вс ноя 05, 2006 5:41 pm
Форум: Основной форум
Тема: Требуется помощь в покупке нового харпа
Ответы: 31
Просмотры: 6334

тоже есть мысли приобрести новый девайс... дело в том, что Голден нравиться всем, но в С всеж высоковата для некоторых мелодий, а Блюз Харп в G стал безбожно сосать воздух.. Вот и думаю взять что-нить в G, но по качеству типа Голден Мелоди... либо Special20 либо Сross Harp. Дерево брать не ххочется ...
lexus
Пт окт 27, 2006 1:06 pm
Форум: Сайт HARMONICA.RU
Тема: Предложения, добавления, исправления.
Ответы: 212
Просмотры: 85449

Rofl
ну, зубов боятьсо - ...... !
:oops: :shock: :mrgreen:
lexus
Пт окт 27, 2006 12:01 pm
Форум: Сайт HARMONICA.RU
Тема: Предложения, добавления, исправления.
Ответы: 212
Просмотры: 85449

Grey Wolf
есть же функции ограничения? типа больше 700 кб просто не цепляет...
lexus
Чт окт 26, 2006 3:19 pm
Форум: Сайт HARMONICA.RU
Тема: Предложения, добавления, исправления.
Ответы: 212
Просмотры: 85449

Grey Wolf
нельзя ли активизировать функцию аттача картинок?
Через кнопочку броуз... ф пост лоадиться превьюшка - грузиться по желанию... а то народ вешает черт знает с чего - половина картинок потеряна, линки устарели..

с уваж.,
lexus
Вт окт 24, 2006 9:52 pm
Форум: Оффтопик
Тема: Рисунки, творчество харперов
Ответы: 125
Просмотры: 30191

hanger
сам, конечно, иначе че их тут вешать? :oops:
lexus
Вт окт 24, 2006 2:09 pm
Форум: Оффтопик
Тема: Рисунки, творчество харперов
Ответы: 125
Просмотры: 30191

hanger
у меня сезон не заканчиваетсо! меняются объекты и снасти..

сорри за офф!

как те картинки?
lexus
Вс окт 22, 2006 1:44 pm
Форум: Оффтопик
Тема: Рисунки, творчество харперов
Ответы: 125
Просмотры: 30191

Grey Wolf
нельзя ли активизировать функцию аттача картинок?
Через кнопочку броуз... ф пост лоадиться превьюшка - грузиться по желанию... а то народ вешает черт знает с чего - половина картинок потеряна, линки устарели..

с уваж.,
lexus
Вс окт 22, 2006 1:40 pm
Форум: Оффтопик
Тема: Рисунки, творчество харперов
Ответы: 125
Просмотры: 30191

Hanger
от фишера – фишеру! 8)
Во! Лично тебе! ;)
http://photofile.ru/users/lexusspin/1247868/25646983/

и еще:
http://photofile.ru/users/lexusspin/1247868/25646942/
:lol: :lol: :lol:
lexus
Чт сен 21, 2006 4:40 pm
Форум: Ноты и таблатуры для гармошки
Тема: кино "Пачка сигарет" ищу табы
Ответы: 2
Просмотры: 1409

а в табах посмотреть слабо?

Проигрыш вначале:
(5) (6) 8 (8) (6) (5) 7 (6) (5) 6 (8) (7) (5) 5
8 (8) (6) (5) 7 (6) 5 (5) (9) (7) (5) 5