Давно назрел ряд вопросов, начну понемногу формулировать. Начну с комбика.
Существует кошерная схема подзвучки гармоники: мик типа пули, одноканальный ламповый усилок от Фендер чемпа до бассмена. Так сложилось исторически и стало классикой звука.
Потом стали использовать мики типа 57го, 58го, аудиксы и тп. Придумали к ним трансы, чтоб поднять выхлоп.
Потом стали использовать педали-бустеры, оверы, преампы, (вплоть до валвкастера
Вопрос: почему не используют двухканальные усилители (естественно, НЕ для тяжелой музыки, а типа ерасовского марвела http://www.yerasov.ru/images/big/combo_marwel.jpg) ? В случае с гитарой плюсы налицо. Хошь- чистый звук на любой громкости,на кабак с головой хватит, хошь- кошерный перегруз, опять же на любой громкости, хоть дома играй. Бустеры-оверы становятся лишними.
Есть какие-то мнения (желательно, подкрепленные опытом использования) по поводу двухканальников?
И сразу второй вопрос- такой же, но насчет встроенных пружинных ревербераторов.

