Совсем не оригинальный вопрос))

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
тупоносы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 11:03 pm
Откуда: Таллинн

Совсем не оригинальный вопрос))

Сообщение тупоносы » Пн янв 05, 2004 1:22 am

Здравствуйте!))<br><br>Вероятно, этот вопрос уже всех замучил, но облазив весь сайт, перечитав теорию и ФАК, а так же перекопав форум, я конкретного ответа на него не обнаружила.<br><br>А затруднения у меня такие же, как у Петровича на главной странице. Я пока что еще новичок, но кое-что уже получается- вот только вторая дырка портит все дело. Жуткий звук, который получается на вдохе у меня отбивает охоту тренироваться дальше и учиться играть!<br><br>Поэтому, очень прошу Продвинутых и Опытных дать мне инструкции по тому как в нее дуть, чтобы получался нормальный звук. Или ссылку на эти самые инструкции. Буквально ткнуть меня носом в разрешение этой проблемы!<br><br>И еще- предлагаю открыть на сайте специальный раздел под названием "вторая дырка".
AvelKM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение AvelKM » Пн янв 05, 2004 1:51 am

главное максимально расслабится -- недавно это проходили%)<br>да, ну и тут уже везде написано -- не дуть в нее нужно, а дышать через нее. представь себе что гармошки у тебя совсем нет а ты просто спокойно дышишь
талифа куми
Аватара пользователя
Max
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 4:08 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн янв 05, 2004 5:44 am

легче вдыхать надо. проверять при разных положениях языка, пока не получится подходящий результат
Gentleman
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:00 am
Откуда: Киев

Сообщение Gentleman » Пн янв 05, 2004 8:36 am

Привет Таллинну<br><br>попробуй брать ноту на 2-м на вдох таким методом дыхания - исползуй горловой вдох. Т.е. представь что ладони замыерзли и ты их согревайеш теплым воздухом ииползуя горловой выдох. Делай тозхе самойе только на вдох при игре на 2-м на вдох. <br><br>Если ето не помогает, значит ешые попробуй. А вообшче-то много ешые зависит от гармоники. На тональностях ниже ДО, часто брак продают. Ето мой личныж вывод из личного опыта. Петрович может не согласится:)
Practice
Cheslav
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Cheslav » Пн янв 05, 2004 11:00 am

Есть две вещи, на которые стоит обращать внимание при отработке дыхания:<br>1) Нельзя "всасывать" воздух, как при свисте. Воздух должен проходить как можно глубже, вдох производится диафрагмой, горло открыто, лицо, щеки, горло расслаблены. Представь, что вдыхаешь морозный воздух (чтобы почувствовать, куда он идет), и что этот воздух проходит как можно дальше в легкие, не задерживаясь во рту.<br>2) Нос при вдохе должен быть "заперт" (этот навык должен быть автоматическим и без него бенды не будут получаться). Как бы оттягиваешь верхнюю губу вниз, при этом ноздри слегка сходятся.
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Пн янв 05, 2004 12:55 pm

Смотри внимательнее раздел FAQ.<br>Смотри в самом низу, <a href=http://harmonica.ru/faq?page=2>второй странички FAQ</a>.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Amidas
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 2:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Amidas » Пн янв 05, 2004 2:20 pm

У меня само вылечилось. Долбил, долбил, долбил .....
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Пн янв 05, 2004 2:44 pm

Действительно больной вопрос. Подарили на НГ Хонер блюз харп МС в До. И сразу со второй дыркой не заладилось. Потом вдруг не заладилось с первой. Подумал даже что язычки попортил сильными вдохами. Разобрал - все нормально. Мучил-мучил... первая на вдох пошла. Вторая - никак.<br>Вычитал что через нос не должно проходить. Начал держать нос пальцами. Надоело - одел маску для ныряния.<br>Короче, начало потихоньку получаться. Звучок только слабоват. Наверное через соседние дырки подсасываю воздух. И через нос. Нос то затыкается, то нет.<br>Еще блин, пишут что на выдохе как раз надо через нос излишки воздуха выпускать.<br>Сразу стал пробовать бенд делать. На первой дырке какое-то жалкое щипящее подобие есть, но и только. Причем только с открытым носом, а это - опять же говорят неверно.<br>Мрак короче! ;-)<br>Удачи всем со второй дыркой!
Harpman
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 2:35 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Harpman » Пн янв 05, 2004 2:53 pm

Плоходуй<br>А че только со второй, мы и насчет третьей не промах. Спешить не надо, настойчивость и спокойствие. А звучок на низах у не шибко дорогих гармошек - это уж как положено. Если бы все отлично звучали, кто бы дорогие покупал? Шалишь, брат. В фирмах тоже не дураки сидят. А нос зажимать пальцами не надо - лучше делай лицо гордое, типа ты лучше там некоторых, от которых нехорошо амбре. Нос автоматом перекрывается, а в дальнейшем выражение можно делать боле демократичным, организм сам перекроет нужные пути. Для воздуха там, звука нужного откуда надо.<br>Всем нам удачи.
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Пн янв 05, 2004 3:06 pm

Харпмен, спасибо. Вот только я вам народ удивляюсь, когда дело касается советов сформулированных подобным "делай лицо гордое" образом. Какое я там гордое лицо не делаю - дышать-то продолжаю, а дышу я обычно носом, если только не плаваю. То есть, хочу я сказать, что трудно с такими советами. Почти как без них.<br><br>Однако пока писал, придумал как словить ощущение зажатого носа!<br>Закрываем рот! И пытаемся сделать вдох, но так чтобы не через нос. Короче, делаем вид что задыхаемся. Выражение лица можно не менять. (только не улыбайтесь)<br>Чуете как в носу что-то перекрывается?<br>Теперь гармошку в губы (чуть не сказал в зубы) и с тем же ощущением вдох.<br>У меня получилось!!! Во... звучок как звучок. А не шипение больного таракана.
Аватара пользователя
Chernobol
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 2:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Chernobol » Пн янв 05, 2004 7:23 pm

Тупоносы а какого типа у тебя гармоха
Хочу земного счастья:)
тупоносы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 11:03 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение тупоносы » Вт янв 06, 2004 12:49 am

Оооого! Спасибо всем, сейчас все советы буду испытывать!)<br>А гармошка у меня (цитирую то, что на ней написано) : " HOHNER Pro Harp MS" Тональность Bb. Вот))
Harpman
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 2:35 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Harpman » Вт янв 06, 2004 12:14 pm

Зря я там предыдущий раз включался - спрашивали Продвинутых и Опытных. Я - то так, погулять типа по сайту вышел. Однако наберусь типа воздуха для смелости и вновь девушке советы там, предложения подкачу. Люди верно говорят - тренируйся и качество придет. Проверено. Ну, типа мастерами. Конкретно.
Zaer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2003 5:03 am
Откуда: Москва

Сообщение Zaer » Чт янв 08, 2004 6:40 am

У меня 2е впервые заиграло, когда я голову вверх задрал (на потолок посмотрел)<br>По началу так и играл, гордо задрав голову, потом, постепенно (недели за две), голову опустил :)<br>Может так получится? :)
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Чт янв 08, 2004 9:51 am

Тут такая ерунда наметилась - изобразился под Вторую на вдох - вдохнул - зашибись, звучит. Перешел на третью на том же вдохе - хорошо, 3 выдох - хорошо, 3 вдох - хорошо, снова 2 вдох - хорошо, 1 вдох - фигня...<br>Как будто бы нужно по-разному для 2 и 1ой на вдох делать?<br>Или это признак того, что все же неправильно губы делаю? Сразу скажу - вторая на вдох и третья на выдох получается на слух одинаково. То есть никаких случайных бендов на второй я не делаю.<br>Я бы решил что так и надо - под 2 одни губы, под 1 другие, да есть разница когда 123 на вдох делаю. - То есть настроился на вторую - один звук, настроился под первую - другой. Особенно заметно когда пытаюсь играть -2 -(123) -1 -(123).
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Чт янв 08, 2004 12:12 pm

Неа, губы одни, дыхалка одна. Хотя в общем различия есть очень маленькие. Губы нависают над платами, гармошка как бы в клюве. Уголки рта максимально сведены. Я думаю, ты напрягаешь горло и язык. Все должно быть расслаблено. Надо дышать так как ты обычно дышишь. Представь, что вдыхать надо не из гармошки а из точки на 10 см впереди.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Сб янв 10, 2004 11:28 am

...скоро бицепсы на губах будут... ;-) Битый час мучаю вторую дырку. -3 -2 -3 -2 -3 -2... Что-то получается, но вторая звук отдает как-то неохотно в начале ноты.<br>С первой дыркой вообще что-то странное. Пока мучал ее так и эдак обнаружил где-то в носоглотке какой-то клапан - язык там второй, что ли... Чем-то этот язычок там шевелить можно. Зажал им нос - нота. Приотпустил - бенд. Пойду поищу строение носоглотки, пока губы не отсохли.
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Сб янв 10, 2004 12:42 pm

Голосо- и речеобразовательная функции. Голосообразование присуще всем млекопитающим, в том числе человеку, с первых минут его жизни. Голосовая и речевая функции по мере роста и развития человека объединяются, и у взрослого они находятся в координированном единстве функций первой и второй сигнальной систем. <br><br>Глотка принимает участие в формировании звука, его тембровой окраске, артикуляции. Вместе с полостью носа и околоносовыми пазухами глотка входит в состав верхних (головных) резонаторов звука. Звуковые колебания, формирующиеся в гортани, усиливаются благодаря способности полости глотки менять свои объем и форму, создавать так называемую надставную мягкую резонансную трубку для гортани. В связи с большой изменчивостью величины полости глотки, подвижности языка, нижней челюсти, щек и мягкого неба резонансные возможности глотки очень высоки, что имеет большое значение для лиц речевых профессий и вокалистов. Из всех отделов глотки носоглотка обладает наиболее широким диапазоном резонирования и является своеобразным звуковым фильтром, где усиливаются и окончательно формируются тембровые особенности голоса за счет поглощения определенных тонов. Нижняя стенка носоглотки - мягкое небо - подвижна. От степени и энергии ее сокращения зависят резонансные свойства носоглотки и звучность певческого голоса. <br><br>Степень примыкания небной занавески к задней стенке глотки различна, что зависит от произносимого гласного или согласного звука. От тонуса небной занавески зависят количество и напор струи воздуха, попадающего в носоглотку. При небольшом давлении воздуха в носоглотке качество звука улучшается, при сильном давлении звук приобретает носовой оттенок. <br><br>Мягкое небо, особенно небный язычок, снабжено большим количеством рецепторных образований различной структуры, посредством которых осуществляется функциональная рефлекторная связь с гортанью, что имеет большое значение для тембрового оформления звука. <br><br>Глотка относится к мягким резонаторам с подвижными эластичными стенками, способными легко изменять ее конфигурацию и объем. Подъем мягкого неба, напряжение небных дужек и опускание корня языка способствуют широкому раскрытию глотки и образованию мощного звука. Bartholome (1934) считает, что сила и яркость звучания голоса зависят от ширины раскрытия глотки. Объем глотки меняется также в результате движения гортани. Изменение положения надгортанника отражается на условиях резонирования: при открытом грудном звуке надгортанник опускается, при головном -поднимается. <br><br>Высота голоса и его тембровая окраска зависят не только от подвижной части резонаторов. Во многом эти свойства определяются формой и размером твердого неба. По наблюдениям Е.Н. Малютина (1908), высокое небо-принадлежность певцов, обладающих хорошими вокальными данными. <br><br>Врожденные дефекты твердого неба, возникновение в полости носа и носоглотки патологических процессов (аденоиды, полипы, новообразования, отек слизистой оболочки, парезы и параличи мягкого неба и др.) приводят к патологическому изменению тембра голоса-гнусавости (rhinolalia) и искаженному произнесению звуков речи. Различают два вида гнусавости - открытую (rhinolalia aperta) и закрытую (rhinolalia clausa). При открытой гнусавости воздух проходит не только через полость рта и глотки, но и через нос. Речь приобретает "носовой" оттенок. Это бывает в тех случаях, когда носоглотка и ротоглотка полностью не разобщаются и между ними образуется широкая щель, через которую основная струя воздуха направляется в полость носа. При этом нарушается тембр гласных звуков, а в тяжелых случаях и согласных. Открытая гнусавость наблюдается при врожденных, незаращениях твердого и мягкого неба, дефектах твердого и мягкого неба, образующихся в результате распада сифилитической гуммы или травмы, при укорочении мягкого неба, параличах и парезах мягкого неба (центральных и периферических, например после перенесенной дифтерии). Нередки случаи открытой гнусавости в отсутствие каких-либо анатомических дефектов; в таких случаях говорят о функциональной открытой гнусавости, как это бывает у глухих вследствие нарушения самоконтроля речи или после удаления препятствия нормальному функционированию мягкого неба (удаление гипертрофированных небных миндалин, аденоидов или опухолей носоглотки). <br><br>При выключении носового резонанса развиваются закрытая гнусавость, при которой голос звучит глухо, изменяется его тембр. Если препятствие для прохождения резонансной волны находится в задних отделах полости носа и носоглотке, то развивается задняя закрытая гнусавость. Она наблюдается при аденоидах, рубцовом сращении мягкого неба с задней стенкой глотки, новообразованиях носоглотки, хоанальных полипах и др. При наличии препятствия в передних отделах полости носа (искривление перегородки носа, полипы носа, набухание слизистой оболочки носа при насморке и др.) развивается передняя гнусавость, но резонанс при ней в той или иной мере сохраняется. <br><br>При закрытой гнусавости особенно выражено нарушение произнесения звуков "м" и "н". Вместо них больные произносят звуки "б" и "д". Закрытая гнусавость в ряде случаев носит функциональный характер. Как и открытая, она может наблюдаться у глухих из-за отсутствия слухового контроля над произношением.
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Сб янв 10, 2004 1:32 pm

Вот сам и ответил про мягкое небо. Носом можно выдыхать, но не вдыхать.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Ср янв 14, 2004 10:17 am

Губы вероятно еще не приспособились.<br>Вторая на вдох начала получаться, но звук как бы с задержкой возникает. Грешу на лишний воздух просачивающийся с соседних дырдочек.
hobbit
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение hobbit » Ср янв 14, 2004 10:41 am

Задержка возникает от неправильного дыхания. Дышать надо от живота, тогда поток воздуха наберет нормальную скорость и силу (почти как принцип рычага). Если дуть (или, пардон, сосать), то разогнаться воздуху негде, мощности для извлечения звука не хватает.
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Ср янв 14, 2004 11:07 am

хоббит, я бы и рад согласиться, но на первой дырке этих проблем нет. Хотя казалось бы расшевелить первый язычок потяжелее, если следовать твоей логике. Опять же дыхалка у меня не слабая.<br>Да и не должно быть значительных усилий, это ж не гиря, а всего лишь язычок.<br>Конечно лишнее напоминание про диафрагмальное дыхание не повредит...
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Ср янв 14, 2004 12:13 pm

Ты посмотри на свой ник :-) Какие еще сомнения?<br>Те кто нить ставил дыхание? Давно ли ты играешь, чтобы ставить под сомнение мнение опытного гармониста?<br>Я хотел те тоже самое написать, но Хобит успел раньше.<br>Он абсолютно прав. Вторая дырка, это особый разговор. С первой проблем, действительно меньше, чем со второй.<br>Почему, это уже отдельный разговор, но поверь, вторая дырка очень показательна для неправильного дыхания.<br>Проверь - возьми в рот первые 3 отверстия и просто подыши Вдох-Выдох. Слышишь? Все отверстия откликаются одновременно. Должны откликаться, и если это не так, добейся чтобы было так. Диши, а не соси воздух.<br>Теперь добейся тоже самого на одиночных отверстиях, в том числе и втором.<br>Должна выработаться нужная подача. Сейчас ее у тебя нет.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Ср янв 14, 2004 2:49 pm

Блэки, по поводу сомнений и авторитетов...<br>1. Никто не авторитет.<br>2. Сомневайся всегда.<br>Мои сомнения не мешают мне слушать и слышать, что говорит собеседник. А также думать о чем именно он говорит.<br>123 на вдох... - отзываются дырки по разному - я это слышу. Эдак вдыхаю - сильнее отзывается первая. А эдак - вторая, а первая глуховато. А вот эдак - вроде одинаково. Взял 1, 2 упражнение Беккера за пример - у него звучат одинаково (на мой слух). Стараюсь чтобы звучало так же.<br>Но, мэтры! Новички вынуждены сами догадываться о своих ошибках и корректировать их.<br>Я бы рад, чтобы кто-то выслушал мои ошибки и объяснил их. Да некому.<br><br>И вопрос... Проблема со второй на вдох только с харпами в тональности C?
Anton_Zenin
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 1:55 pm
Откуда: Протвино
Контактная информация:

Сообщение Anton_Zenin » Ср янв 14, 2004 3:12 pm

НЕТ<br>Чем ниже харп, тем хуже обстоит дело.<br>На Ля у меня до сих пор чуть подсаживается порой, а вот на До давно уже чисто (и, соответственно, на более высоких тем более)... :o)
...In My Humble Opinion...
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Ср янв 14, 2004 4:04 pm

Антон, с тобой проще. Попробую вылечить это за одну встречу.<br>Плоходуй, какие варианты? Ты спрашиваешь, мы отвечаем, ты сопротивляешься, а надо слушаться :-)
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Ср янв 14, 2004 4:20 pm

Я тут подумал, мож ты стараешься играть птише, чтоб никому не помешать или еще почему?<br>Тиха играть новичку нельзя. При сильном напоре воздуха язычки просто обязаны включаться однвременно.<br>И еще, гармошка должна находиться глубоко в губах. Губы должны накрывать крышки, и при извлечении аккордов практически накрывать до середины крышек. Я не утрирую. Главное, никаких поджатых губ и маленьких дырочек в них.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Аватара пользователя
Boozzy
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2002 4:00 am
Откуда: Сумы

Сообщение Boozzy » Ср янв 14, 2004 4:21 pm

2Плоходуй:<br><br>Если бы была возможность продуть твою гармошку на мехах, некоторые сомнения могли бы развеяться.<br>А хороший харпер постоянно совершенствуется, ищет наилучшее положение рук/губ для каждой дырки/эффекта.
No Fun, My Baby, No Fun...
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Чт янв 15, 2004 3:52 pm

Блэки, если я накрою до половины, я НИКАК не могу внутри свести губы до одной дырки.<br>Если не трудно - соорудите фото с губищами крупным планом. Без шуток.<br>Я нашел какой-то компромис между расслаблеными, большими и сводящимися до одной дырочки губами - так и учусь.<br>Играю громко, но без напряжения, не стараюсь специально играть громко. Стараюсь играть свободно. И если пробую сделать звук громче, то за счет опять же диафрагмального дыхания. Отключил грудак вообще. Слежу чтобы и щеки не раздувались или втягивались. Все внимание диафрагме.<br>Буззи, я проверил дырочку - с ней в порядке.<br>Сегодня еще посетил магазин, подышал в разные гармошки (разные хонеры), в разных тональностях. Какие-то даются легче, какие-то хуже.
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Чт янв 15, 2004 4:22 pm

Короче, губы сильно нависают ад гармошкой. Особенно на нижней октаве, на верхней не совсем. Если не звучит одна дырка -максимально сведи уголки рта и подвигай чуть-чуть гармошку вправо-влево - положение найдется.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Чт янв 15, 2004 4:41 pm

Была где то фотка с гармошкой во рту :-)<br>Вот, например Братецкий <a href=http://www.blues.ru/bluesnews/DN/DSCN12 ... 217.JPG</a> (и забытого в форуме старенького).<br>А фотки подобные я кому то уже делал, только гармошки под рукой не было, сделал с пальцем.<br>Кинул в почту.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Аватара пользователя
Yurec
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Yurec » Чт янв 15, 2004 5:20 pm

Сильно сказано: "Сделал пальцем, кинул в почту" :)))
Amidas
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 2:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Amidas » Чт янв 15, 2004 7:18 pm

Blacky, это вот у Братецкого гармошка во рту... Это монтаж? Нет? От это мастер! :-О<br>А поперек он ее может :-D
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Чт янв 15, 2004 7:24 pm

Не монтаж.<br>И я так могу и Dr.Gluck... (были соотвествующие фотки в ветке про Злобного велосипедиста)... да и не только мы так умеем, как выяснилось.<br>Это не так страшно, как кажется :-)<br>Но Братецкий был первый, кто это воплотил в жизнь.<br><br>У кого есть запись первого нашего семинара, может полюбоваться, как Братецкий берет до-мажорный аккорд на 10 дырок :-)
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Чт янв 15, 2004 8:24 pm

И я так умею, влегкую, даже Оскар влезает.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
periodic
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение periodic » Чт янв 15, 2004 8:30 pm

а я даже MB не могу засунуть ;-)
drGLuck
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение drGLuck » Чт янв 15, 2004 8:43 pm

не получается в рот, засунь ее в...
drGLuck
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение drGLuck » Чт янв 15, 2004 8:44 pm

... папку Hamonica.ru !
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Чт янв 15, 2004 9:14 pm

У меня просто пасть очень большая. А вообще заводишь гармонь за одну щеку пока за другую не влезет и вытягиваешь вперед.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Amidas
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 2:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Amidas » Чт янв 15, 2004 9:52 pm

Судя по твоей аватаре ты это как раз и делаешь. :-D
Аватара пользователя
periodic
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение periodic » Чт янв 15, 2004 9:56 pm

с хроматикой? ;-))
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт янв 16, 2004 12:32 am

16 дырочной (-:<br>Нет, не правильно написал. Одну сторону засовываешь в угол рта, второй угол рта пальцем, толкая гармошку в рот. Не подавитесь (-:
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
Vlad
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2002 3:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vlad » Пт янв 16, 2004 1:48 am

неужели есть еще люди, которые этого не делали ? ;-)))))))
Vivamus, mea Lesbia, ut amoebus...
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Пт янв 16, 2004 2:32 pm

;-) гармошку засунул целиком... пасть не закрывается... в одну дырочку никак не получается ;-))) только аккорд...
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Пт янв 16, 2004 2:39 pm

А теперь диши, и следи, чтобы аккорд строил :-))
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Harpman
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 2:35 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Harpman » Пт янв 16, 2004 2:45 pm

Я на работе сейчас, с умным лицом сижу за компом, сочиняю анализ проверки ресурса картриджа. Если прям при людях начну засовывать, это может вызвать толки. Пока почитаю отзывы засунувших. Кстати, родилась тут одна мыслишка провести эксперимент с участием, скажем, не важно кого... Надо будет пораньше уехать по организациям, а то потом будет не до суг.
Плоходуй
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 1:30 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Плоходуй » Пт янв 16, 2004 2:48 pm

Дышу, строит. Громко только очень. ;-)<br>Девченки в офисе в восторге! сбежали... куда-то... ;-))<br>Надеюсь после таких экспериментов стану сразу играть хотя бы как Бретецкий ;-)))))
Аватара пользователя
Slava Chernov
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Пт янв 16, 2004 3:02 pm

Девченки от звуков гармошки дуреют. Только одним нравится, а другим нет, но дуреют все :-)
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Harpman
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 2:35 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Harpman » Пт янв 16, 2004 4:23 pm

Согласен, они вообще музыку тоньше чувствуют, надо отдать дамам должное. Все для них, любимых. Очень это стимулирует для творческого роста. Глазки блестят, сама раскраснеется... Блюзовые "подтягивания", это классная специфика гармохи. Хорошее у нас увлечение.
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт янв 16, 2004 7:38 pm

А я о них всегда думаю (-:
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Ответить