У кого сколько Lee Oscar прожил в качестве первой гармошки?
У кого сколько Lee Oscar прожил в качестве первой гармошки?
Я хочу научиться играть на г.г. Для чего необходимо ее приобрести. Погуляв не один раз по форуму, я так понял, что все-таки лучший вариант для новичка это Lee Oscar фирмы Tombo. Тогда возникает вопрос: у кого сколько такая г.г прослужла? Просто про Hohner Special 20, Golden Melody и Alabma Blues было написано, что новчек может очень быстро их задуть. Я понимаю, что если захотеть, то задуть быстро любую гармошку можно и все-таки... Просто финансов не так уж и много, а научиться - ух, как хочутся!!!!! Сам я не Москвич, и если поеду покупать, но Lee Oscar не окажется, то все-таки какую ДОСТОЙНУЮ замену для новичка можете посоветовать?
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чем меньше будете задумываться от том, сколько им осталось, - тем лучше будете играть. Это как: "я не буду вытираться этой салфеткой, а то она испачкается, помнется и ваще салфетки кончатся" - смешно, не правда ли?..<br><br>Ну сломается, купишь еще. К тому моменту, как она сломается, количество "очень" в желании научиться играть может сократиться до нуля, а само желание - сойти на нет (более того - так происходит у большинства). А если не сократиться, то все равно придется принять то, что они ломаются время от времени.<br><br>Короче, чем меньше придумывать себе проблем - тем меньше их будет.
Ли Оскар прожил 5 месяцев и уже сломался.<br>Блюз Харп 2 года и еще живет.<br>Голден Мелоди 6 месяцев и еще живет, если не считать растроившийся и уже обратно настроившийся 7 на выдох (но не факт, что у кого-то еще она там растроится, потому что я играю много на 7 выдохе, а некоторые вообще не знают о существовании этой дырки)<br>Алабама Блюз - это извращение только для меня и кожекина - такие дудки просто не продуть.<br>Спешл - неплохая дудка. Маринка на пластиковом корпусе. Ломается месяца за 2.<br><br>Заметь - я играю очень много. Новички - самый аккуратный народ - у них дудки ломаются в несколько раз реже, чем у других.<br><br>Выбор гармошки зависит от того, что ты хочешь - если тебе нужна дудка в С - что желательнее всего , потому что все упражнения на сайте сделаны под нее. В тональности С и выше - самое лучшее Голден Мелоди, Спешл.<br>В тональностях ниже С - подходит МС серия(Блюз Харп, Про Харп, Жан-Жак Мильто, Биг Ривер Харп.) Правда брать Мильто никому не советую - страшная дудка - требует особой доработки, да и с ней новичек просто не справится.<br><br>Не бери Ли Оскар - это неудобная квадратная бяка. Сколько народу покупало себе ЛО и потом бросало играть!<br>Я никого не уговориваю.<br><br>Но если хочешь быть без ума от своей дудки - бери ГМ - звонкая, звук наполненный, чистый, приятная на вкус, играть легко и вообще самая лучшая. (Вот Грейвульф больше вообще ни на чем играть не хочет, кроме ГМ)<br><br>Не надо выбирать по живучести. Не всегда самая живучая дудка будет самой Хорошей. Живучесть - это не показатель.
Короче. Покупай два одинаковых Special20. Как только один сломается --- играй на другом и тут же покупай третий, чтобы в каждый момент был один в запасе )) (Ну, либо учись менять и настраивать язычки)<br><br>Это несколько дороже выходит, конечно; но в остальных смыслах самый приятный вариант.<br><br>Я, кстати, почти даже серьёзно.
В каком-то интервью Садиков (кажется) хорошо сказал о том что гармошки - это расходный материал, и с этим придется смириться.<br><br>Хочешь реально хорошо играть - готовься менять харпы часто. <br><br>А если хочешь просто чтобы недалекие друзья и подружки считали тебя великим гармонистом - можешь одну гармошку подешевле купить и играть раз в месяц. Тогда ничего не сломаешь, еще и внукам останется попонтоваться.
Ну я все-так скорее имел в виду, что еще раз повторюсь, прочел, что Спешл, ГМ легко задуть, не умея особо играть... Я имел в виду что не ВООБЩЕ самая долговечная, а конкретно начинающему, чтобы каждые 2 месяца не менять... То, что это, в принципе, расходныйматериал, это я ужо понимаю, почитав форум... Значит, все-таки лучше взять Golden Melody? А как вы вообще относитесь к Big River ли Blues Harp, стоит ли с них начинать?
Личный опыт:<br> Начал с Big River Bb, поиграл с месяцок.. Купил дешевую Silver Star в C, и честно говоря играть больше нравится на Silver Star. Звук у сильвера, конечно, похуже, но она намного отзывчевее. Опытные люди говорят, что биг ривер доводить нужно..<br>Вобщем биг ривер в качестве первой гармони не рекомендую.<br><br>PS. Сам новичек и на авторитетность суждений не претендую!
на ГМ, марине и спешлах одинаковые платы и языки (только дырки для винтов в разных местах) так что живучесть-звук у них одинакие, а вот настройка у ГМ отличается немного - она для джаза, те одиночными нотами прикольнее играть.<br>Спешл и маринки для блюза. <br>Спешл мне больше нрав. ибо конструкция - супер, 6 винтов внутри не считая тех что крышки держат, плюс платы закатаны в пластик
ivan2<br><br>Звук у них разный, из-за разницы дизайна корпуса между ГМ и СП20 и у маринки из-за меньшей герметичности.<br>Я бы даже сказал, что звук даже сильно разный. <br><br>Однако для усиленной игры (т.е. боевого применения) разница только в настройке (на ГМ чуток лучше звучат одиночные ноты, на других двух аккорды) и громкости: ГМ самая громкая, SP20 немного тише, маринка ещё тише.<br><br>На самом деле все три очень приятные, но на некастомизированой маринке долго играть тяжеловато - большой расход воздуха.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Не знаю, ребятки, что вы тут на ЛО гоните... Моему первому ЛО уже 5 лет и он не собирается ломаться (как мне кажется). На редкость удобная и легкая гармонь, а ежели кому она показалась квадратной и неудобной - пусть никто не обижается, но плохому танцору...<br><br>Единственное, что может насторожить - это звук, не такой как у хонеров... И вообще, инструмент достаточно сложный, его надо заставить звучать... У меня получается
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Я конечно понимаю, что эта тема вечная - какая гармоха лучше, но все-таки... Совсем запуталя я. Сначал, начитавшись форума понял, что лучше брать для первой гармохи Оскара, теперь говорят, что он ни ахти (хотя кто ) - лучше Спешл или ГМ. Что же делать................... какую же взять............. просто 2 сразу боюсь не потяну. Да даже если и две, то опять-таки какие......... блин.................... Я так наверное не собирусь никогда............... а хочется........ Во, а может какую-нить Suzuki взять, а? Вот только какую? Ну вот, опять одни неопределенности.... как мне они не нравятся..... А что, если взять одну ГМ и вторую Silver Star, ил ЛО и тот же Стар? Вы только не ругайтесь на меня, я же вообще еще никогда ни одну гармошку в руках-тоне держал, уж не говоря о подудеть , потому и СОВСЕМ в них не разбираюсь.<br><br>To AVB:<br>У тебя первая ЛО была, да? Ну и как на ней учиться легко? И что ты сказал там на счет звука между Оскаром и Хонерами, что похуже или как... по подробней пожалуйста...<br><br>Вообще всем огромное спасибо за всякие советы, они все для меня очень полезны, хоть иногда и противоречивые .
Мозьми МЯ-350 и не парься. Ну если деньги есть.
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_phot ... 11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не бывает "легко учиться" или "сложно учиться". Бывает "не лень учиться" и "лень учиться". Лениво часто еще до начала. Бери что угодно, если есть возможность - подуй в разные гармошки перед покупкой и выбери то, что интуитивно приятнее. Идеальных вариантов не существует. Есть те, кто поднялся начав с самой фигни и есть те, кто забил начав с лучших моделей.
а у меня первый Оскар жил 2 года, правда большинство этого периода играл я на нем всего одну песню в репертуаре.<br>Сейчас есть одна, Е, жива здорова третий год, и используется много. Вообще, каждая гармошка имеет свою козырную тональность, в которой она живет очень долго. Так что Оскара в А точно уж брать не стОит.
Алексеич, MR-350 ProMaster. Это не дешевая и надежная гармошка. Ее цена где-то... ЭЭЭэээ... (шепотом) Люди, а скока она стоит? Я забыл. Рублей 900, каааааааааажется.<br><br>Обзор на сайте ТиГра, <a href=http://www.greenbullet.de/index.php?sho ... ><br>Может еще где есть обор. Люди где еще есть обзор?<br><br>А мне лично ЛО нравится. У меня набор. Во у меня очередная мысль зародилась. Покупка гармошли для новичка не сильно стесьненнгого в деньгах, это выбор между надежностью и хорошим (легко получаемым звучанием). Тебе звук или надежность?
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_phot ... 11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
А да! Ни один ЛО не умер с того момента когда их завезли в ИСПА. Помню тогда еще Павка приезжал. Когда ж это было? В апреле 2003, или меня глючит? Или 2002?
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_phot ... 11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
С мая 2003! Я вспомнил. Тогда еще сбор в Москве 2 был. На котором я продал все свои харпы, что б мне на набор хватило.
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_phot ... 11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
<div class=off>Блин, как быстро летит время.</div>
<a href="http://www.photoforum.ru/rate/user_phot ... 11120">Мои фото на фотофорум.ру</a>
- periodic
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 4:00 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
2 ivan2<br>ну положим не только дырки для винтов в разних местах есть еше разница в платах ))<br><br>а вообше пофиг на чем играть!... лиш бы играть!<br>я вот шас на <a href=http://bluesharp.inkharkov.com/?page=re ... arps&id=83>[Happy Red]</a> играю и очень доволен
под одинаковыми платами имел ввиду одинак. расстояния м.у. слотами и толщину. Чем они там ещо отличаются, я не знаю, и это помоему уже неважно<br><br>2 Alexeich <br>бери хороший харп, переплатишь пяток баксов зато будешь знать что если чо-то не выходит реально проблема пока в тебе, а не в железяке. Если уверен что потом легко будет доставать другие тональности лиоскаров, бери его. (ибо лучше всё-таки играть на одной модели, чем на каждой тональности привыкать по-новой)
Алексеич, тут, в принципе, многие правы. Особенно - Хоббит. Пофиг, в принцие, на чем учиться. Главное - желание. <br>Что касается ЛО - гармонь очень легкая в общем, на ней все очень просто берется, бенды там всякие и прочее. Тольк вот передувания на ней хрен возьмешь без доработки, это ее минус. У меня эта гармонь была не первой, но то что у меня было до нее - это не гармони, а угребища лесные, не дай бог тебе с такими столкнуться. <br>Лично я ЛО понял после просмотра видеошколы Джуниора Уэлша, но это понять можно и не сразу. Это надо вкурить. Тогда и звук попрет и все будет ништяк. Главное - не заморачиваться на математике игры, и чуять все пятой точкой и все будет ништяк. Тогда и будет пофиг, на какой гармони ты играешь...
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Кстати насчет передуваний. Как ни странно, некоторые довольно успешно играют с передуваниями на ЛиОскарах. Создатель www.triharp.com, Леонардо Триасси, сыграл <a href=http://www.triharp.com/home/audio/autumn.mp3>autumn leaves<a> на ЛиОскаре Bb. Звучит очень прилично. Я у него по Аське спашивал, как он такого добился, а он все говорит: "I only set the gap.... and more practice." <br>Так что все возможно.
I had a blues because I had no shoes until upon the street I saw a man who had no feet...
2AVB<br><br>Дело то все в том, что он без турболенты и подобных вспомогательных средств играет. Просто уменьшение гепа. Я попробовал - действительно, значительное уменьшение гепа очень помогает, практически не свистит, но тут обратная сторона медали - при напористой игре язычки затыкаются.<br>Ладно, хватит оффтопа. )
I had a blues because I had no shoes until upon the street I saw a man who had no feet...