Оборудование Steve Baker
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оборудование Steve Baker
Никому не попадалось какие примочки и комбики использует Стив Бейкер?
А то я что-то найти не могу.
Marine Band Custom, Astatis (как бы Blues Blaster???) - это ясно. А вот комбики и, главное, примочки. Говорят, он какие-то транзисторные примочи использует. Вот очень интересно какие?
Уж очень мне звук на Slow Roll нравится...
А то я что-то найти не могу.
Marine Band Custom, Astatis (как бы Blues Blaster???) - это ясно. А вот комбики и, главное, примочки. Говорят, он какие-то транзисторные примочи использует. Вот очень интересно какие?
Уж очень мне звук на Slow Roll нравится...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- nekrasov
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, братишка, приготовься к обломам, такого звука не добиться, а ему напрямую спрашивать - врёт, изворачивается. На альбоме написано Hohner Blues Blaster и Gibson GA-8 amplifier, или GA-!5, не помню.
А в письме ответил, что Fender Bassman и голова от AKG 1000 в корпусе от GreenBullet, и никаких примочек!!!
Скользкий тип
А в письме ответил, что Fender Bassman и голова от AKG 1000 в корпусе от GreenBullet, и никаких примочек!!!
Скользкий тип
Db- Gb7 Bmaj
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо.
Вот в том и фигня. Правда, а может он разные девайсы пользует или в разное время - разное. Интересно, у него на концертах такой же звук или другой. Мне нравится, что звук мощный, но при этом сыпящийся немного. Такой мне и надо.
Макс, слушай, а ты свой dbx mini pre сразу в оконечник транзисторный включаешь?
Я тут поигрался. Послушал преампы c Буллетом:
SMB Tube Preamp/Tube Compressor
SMB Tube Preamp/Tube Drive
ART Tube - два разных, не помню моделей, один черный без наворотов, другой синий с ручкой настройки warmth лампы под разные источники .
Втыкался в транзисторный оконечник Randall 75Вт.
Первый понравился.
Второй понравился только на драйве.
ART Tube синий понравился больше всех на разных пресетах, второй черный не понравился вообще. Плохо только что у них выхлоп меньше чем у гитарных SMB.
Я уж думаю, а может фиг с ним с гитарным преампом, они все с кучей наворотов идут, а взять микрофоный.
Вот в том и фигня. Правда, а может он разные девайсы пользует или в разное время - разное. Интересно, у него на концертах такой же звук или другой. Мне нравится, что звук мощный, но при этом сыпящийся немного. Такой мне и надо.
Макс, слушай, а ты свой dbx mini pre сразу в оконечник транзисторный включаешь?
Я тут поигрался. Послушал преампы c Буллетом:
SMB Tube Preamp/Tube Compressor
SMB Tube Preamp/Tube Drive
ART Tube - два разных, не помню моделей, один черный без наворотов, другой синий с ручкой настройки warmth лампы под разные источники .
Втыкался в транзисторный оконечник Randall 75Вт.
Первый понравился.
Второй понравился только на драйве.
ART Tube синий понравился больше всех на разных пресетах, второй черный не понравился вообще. Плохо только что у них выхлоп меньше чем у гитарных SMB.
Я уж думаю, а может фиг с ним с гитарным преампом, они все с кучей наворотов идут, а взять микрофоный.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Нащёт бэйкера - да, скользкий тип. Мне ответил что использует только настоящие Astatic JT-30
Боря, а этот синий ART он же ничем от чёрного не отлич. вроде... кроме никому ненужного OPL, а эта ручечкавроде как просто позволяет включ. пресеты которые и так нарулить мона?
Боря, а этот синий ART он же ничем от чёрного не отлич. вроде... кроме никому ненужного OPL, а эта ручечкавроде как просто позволяет включ. пресеты которые и так нарулить мона?
Muddy Waters invented electricity
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макс, еще вопрос. А ты пробовал играть с фузом. Мне кажется, звук немного похож на Бейкеровский или я не прав. Я пробовал толкьо недолго в магазине.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Нормальный Стив мужик, чего вы гоните...
Он дудит в Astatic в котором капсула от чего-то другого и кастомный переключатель громкости. Для аккустической игры у него ещё какой-то мелкий вокальник.
Комбик у него точно не бассман на концертах. А для записи народ всё равно всё подряд юзает, хорошая почва для эксперементов очень может быть что он для разных песней брал разные мики и ампы.
Он дудит в Astatic в котором капсула от чего-то другого и кастомный переключатель громкости. Для аккустической игры у него ещё какой-то мелкий вокальник.
Комбик у него точно не бассман на концертах. А для записи народ всё равно всё подряд юзает, хорошая почва для эксперементов очень может быть что он для разных песней брал разные мики и ампы.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- nekrasov
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2Боря
Да, фузз нравится! Как-то давно отослал Блэки запись с фузом, там вроде кайфовый звук получился. Блэки, где эапись подевал?:)
Я сейчас буду делать себе преамп у мастера, который делает для "Мелодии", они говорят, лучше всяких Фокусрайтов.
Сделаю два входа - гитарный и микрофонный - и два независимых выхода - для мониторинга и для линии. И обязательно сделаю разрыв на эффекты с регулятором громкости! И питаться он будет от батарейки, так как задолбали провода, розетки и адапторы.
Стоить будет в районе 200$
На ламповую тему я принципиально забил - сейчас это сплошной развод.
ART ну пожалуйста, не покупай, уж больно какашка!
Это всё имхо
Да, фузз нравится! Как-то давно отослал Блэки запись с фузом, там вроде кайфовый звук получился. Блэки, где эапись подевал?:)
Я сейчас буду делать себе преамп у мастера, который делает для "Мелодии", они говорят, лучше всяких Фокусрайтов.
Сделаю два входа - гитарный и микрофонный - и два независимых выхода - для мониторинга и для линии. И обязательно сделаю разрыв на эффекты с регулятором громкости! И питаться он будет от батарейки, так как задолбали провода, розетки и адапторы.
Стоить будет в районе 200$
На ламповую тему я принципиально забил - сейчас это сплошной развод.
ART ну пожалуйста, не покупай, уж больно какашка!
Это всё имхо
Db- Gb7 Bmaj
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макс а dbx mini pre - в транзисторный оконечник с буллетом - нормально?
А Behringer Ultra Gain пробовал? Говорят, через него Поппер играет.
А Behringer Ultra Gain пробовал? Говорят, через него Поппер играет.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А себе будешь вообще транзисторный преамп делать?
А по какой схеме?
Петля эффектов, это, блин то что надо. А драйв в нее будешь включать?
А по какой схеме?
Петля эффектов, это, блин то что надо. А драйв в нее будешь включать?
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- nekrasov
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если dbx набрать русской клавиатурой получится вич.
вич этот тоже какашка. просто ручка громкости и всё. лампа так висит, для отопления. это для вокалистов всяких приблуда разработана, им кажется, что голос объёмнее, а на самом деле просо громче.
грузить её без мазы, не расчитана. потенциометры захрустели через 5 дней. фон - ужасный! писать через неё - можно забыть. краска облезла.
то же относимтся и к art, только в ещё большей степени.
я буду делать транзисторный преамп, так как у меня несколько разных зудней-дистошнов-драйвов, есть ламповый, ибанез тьюб кинг.
но транзисторный громче и резче звучит.
схему не знаю, не я буду этим заниматься.
а включать буду модуляционные примочки - хорус, фэйзер, ринг-модулятор, хочу купить диджитек вами-бокс, или как он там
вич этот тоже какашка. просто ручка громкости и всё. лампа так висит, для отопления. это для вокалистов всяких приблуда разработана, им кажется, что голос объёмнее, а на самом деле просо громче.
грузить её без мазы, не расчитана. потенциометры захрустели через 5 дней. фон - ужасный! писать через неё - можно забыть. краска облезла.
то же относимтся и к art, только в ещё большей степени.
я буду делать транзисторный преамп, так как у меня несколько разных зудней-дистошнов-драйвов, есть ламповый, ибанез тьюб кинг.
но транзисторный громче и резче звучит.
схему не знаю, не я буду этим заниматься.
а включать буду модуляционные примочки - хорус, фэйзер, ринг-модулятор, хочу купить диджитек вами-бокс, или как он там
Db- Gb7 Bmaj
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, спасибо! Понял.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
2fresco
Я думаю что врет. Или он записывается на очень крутых студиях.
Микрофоны риббон - это элита. Самые дорогие микрофоны. Их используют на БиБиСи и разработаны они специально для них. На концертах такой не используют, т.к. его ожно сломать навсегда просто сильно дунув на него. Разницы с нойманном и роутом через обычные наушники и хорошей работой в студии ты врят-ли почувствуешь. Для аккустики я бы тебе посоветовал купить направлненны конденсатор. Такой "карандаш". Похожие используют на барабанных установках, сверху, такие на стойках ставят...
Я думаю что врет. Или он записывается на очень крутых студиях.
Микрофоны риббон - это элита. Самые дорогие микрофоны. Их используют на БиБиСи и разработаны они специально для них. На концертах такой не используют, т.к. его ожно сломать навсегда просто сильно дунув на него. Разницы с нойманном и роутом через обычные наушники и хорошей работой в студии ты врят-ли почувствуешь. Для аккустики я бы тебе посоветовал купить направлненны конденсатор. Такой "карандаш". Похожие используют на барабанных установках, сверху, такие на стойках ставят...
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Люди, давно уже пора понять, что главный элемент звука Стива Бекера - это Стив Бекер.
Этот человек в своей жизни переиграл в такое количество всего (и микрофонов, и усилителей), что неудивительно, что один раз он говорит одно, а в другой - другое. Кроме того, это сотрудник Hohner, который многое тестирует для них.
На фестивале летом он играл в обычный Blues Junior - и звучал как Стив Бекер.
И он действительно пишется не в самых плохих студиях.
Этот человек в своей жизни переиграл в такое количество всего (и микрофонов, и усилителей), что неудивительно, что один раз он говорит одно, а в другой - другое. Кроме того, это сотрудник Hohner, который многое тестирует для них.
На фестивале летом он играл в обычный Blues Junior - и звучал как Стив Бекер.
И он действительно пишется не в самых плохих студиях.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Марат. Фишка в том, что акустический звук у Бейкера обычный, а вот электрический уникальный, такого больше ни у кого нет. Я подозреваю, что роль микрофона здесь очень велика...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да не обычный. В звуке очень много составляющих, которые в акустическом виде просто не так заметны. Усилитель их усиливает - и получается звук.
Говорю же - он играл и звук был такой, какой надо. Я специально сфотографировал его положение ручек на Блюз Джуниоре - http://www.brokenpipe.ru/baker_amp.jpg
Микрофон у него был какой-то старый пулевидный, а элемент в нем был тоже древний Shure Controlled Reluctance.
Говорю же - он играл и звук был такой, какой надо. Я специально сфотографировал его положение ручек на Блюз Джуниоре - http://www.brokenpipe.ru/baker_amp.jpg
Микрофон у него был какой-то старый пулевидный, а элемент в нем был тоже древний Shure Controlled Reluctance.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже показательно (-: Много верхов (-:
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати на ламповых комбах ручки редко очень чувствительные, эквалайзер пассивный...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме