Коллеги!
Имеються гармошки в ключе С, D и А. Хочу найти к ним Натуральный Минор. В статье «Варианты настроек диатонических гармоник» написано следующее:
"Если вы хотите перевести свой блюз из мажора в минор то вы просто меняете свою рихтеровскую гармошку на натуральный минор и дело в шляпе".
Поскольку Натуральный Минор маркируется во второй позиции, то в каком ключе искать – в Сm,Dm и Am или же Gm, Am и Em?
В поисках Натурального Минора...
- Сидоров Михаил
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 11:26 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
В поисках Натурального Минора...
Если вы держите слона за заднюю ногу и он вырывается, самое разумное - отпустить его!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зависит от произвоителя.
Хоннер маркирует все минорные гармошки в первой позиции.
Первая дырка До - значит гармошка С.
Ли Оскар маркирует Натуральный минор во второй позиции, а гармонический минор в первой.
Вот такая чехарда.
Ясное дело, что на гармошках промаркированных в минор, точно так же можно играть в разных поизициях, и получать при этом разные лады, а не только тот, что выбит на корпусе.
Хоннер маркирует все минорные гармошки в первой позиции.
Первая дырка До - значит гармошка С.
Ли Оскар маркирует Натуральный минор во второй позиции, а гармонический минор в первой.
Вот такая чехарда.
Ясное дело, что на гармошках промаркированных в минор, точно так же можно играть в разных поизициях, и получать при этом разные лады, а не только тот, что выбит на корпусе.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)