Брали ли вы уроки губной гармоники?
Брали ли вы уроки губной гармоники?
собственно, вопрос задан.
У моего знакомого есть знакомый который играет на губной гармошке.
Думаю взять пару уроков. Хм.... А брали ли вы уроки губной гармоники? Как успехи?
У моего знакомого есть знакомый который играет на губной гармошке.
Думаю взять пару уроков. Хм.... А брали ли вы уроки губной гармоники? Как успехи?
Все течет, все изменя...
(урадено у кого-то другого) =)
(урадено у кого-то другого) =)
Никогда не брал уроки по простой причине - не у кого было учиться
Но думаю, что 2-3 живых урока в начале гармошечной "карьеры" каждому пойдут на пользу. А дальше - самоучители (лучшие из которых можно купить здесь у ребят на сайте) и усидчивость (хотя бы полчаса в день дудеть - очень хорошо, кстати, без продуманного плана занятий это не так просто, как кажется на первый взгляд -- бездумно дудеть обычно надоедает через 5 минут)
Но думаю, что 2-3 живых урока в начале гармошечной "карьеры" каждому пойдут на пользу. А дальше - самоучители (лучшие из которых можно купить здесь у ребят на сайте) и усидчивость (хотя бы полчаса в день дудеть - очень хорошо, кстати, без продуманного плана занятий это не так просто, как кажется на первый взгляд -- бездумно дудеть обычно надоедает через 5 минут)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
3 часа занимался у Братецкого. Пошло на пользу, научился аттаке и расслабил шею.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
А интересно, что из себя представляет урок длиной, скажем...в 60 минут? Ну если ты просто не можешь свернуть губы трубочкой, то он тебе скажет "сверни все-таки, я даю тебе 59 минут.. " И ты сам пытаешься, пытаешься, наконец выходит, и тут в 60-ю минуту он тебе говорит "на сегодня все, приходи завтра". А завтра тоже такой прикол ))))))
Все течет, все изменя...
(урадено у кого-то другого) =)
(урадено у кого-то другого) =)
Walker писал(а):А интересно, что из себя представляет урок длиной, скажем...в 60 минут? Ну если ты просто не можешь свернуть губы трубочкой, то он тебе скажет "сверни все-таки, я даю тебе 59 минут.. " И ты сам пытаешься, пытаешься, наконец выходит, и тут в 60-ю минуту он тебе говорит "на сегодня все, приходи завтра". А завтра тоже такой прикол ))))))
Для таких клинических случаев, любой, уважающий себя, преподаватель должен иметь Дзен - палку.
Благоприятно такие палочки влияют и на тех, Walker, кто задаёт дурацкие вопросы
Или цельнометаллическую гармошку...Tayana писал(а):
Для таких клинических случаев, любой, уважающий себя, преподаватель должен иметь Дзен - палку.
Мне приятель рассказывал, как сдавал вождение, c ним сидел рядом инструктор с зажатой в одной руке металлической линейкой, правда, он её так и не применил, видимо приятель "внушал доверие". Такому инструктору, да на воспитание будующих шоферИНЬ.
Tayana, хорошо что я в этом не замешан, правда?:DTayana писал(а):Walker писал(а):А интересно, что из себя представляет урок длиной, скажем...в 60 минут? Ну если ты просто не можешь свернуть губы трубочкой, то он тебе скажет "сверни все-таки, я даю тебе 59 минут.. " И ты сам пытаешься, пытаешься, наконец выходит, и тут в 60-ю минуту он тебе говорит "на сегодня все, приходи завтра". А завтра тоже такой прикол ))))))
Для таких клинических случаев, любой, уважающий себя, преподаватель должен иметь Дзен - палку.
Благоприятно такие палочки влияют и на тех, Walker, кто задаёт дурацкие вопросы
Нет, ну самое главное - это узнать пользуются ли люди посторонней помощью.
Все течет, все изменя...
(урадено у кого-то другого) =)
(урадено у кого-то другого) =)
Знаешь, если б меня спросили: "А ты не клон МэдКэта?", то я бы не смутилсяzamorskiy писал(а):Согласен c Junior если есть возможность бегом к преподу. Переучиваться потом очнь тяжко. Тока нужно не забывать, что выработка своего стиля зависит от тебя самого. Что бы потом не подходили на концертах и не спрашивали-А не клон ли вы такого-то такого-то?
Все течет, все изменя...
(урадено у кого-то другого) =)
(урадено у кого-то другого) =)
Клон - это не похвала. Ведь ясно, что не будучи МэдКетом, но играя только его фразы, то во много раз ему уступаешь. Это одна крайность.
Другая крайность - полное нежелание учиться. Видал я "музыкантов", которые только начиная что-то играть, считали, что они не будут ни у кого учиться под предлогом выработки "собственного стиля". В результате не усваивают чужой опыт, сами наступают на все грабли и звучат очень немузыкально.
Так что мне кажется, сначала нужно почерпнуть максимум полезного из общения с более опытными музыкантами. Если есть хоть малейший шанс брать уроки - брать их. Одновременно с тем не забывать мыслить самостоятельно и, переняв чужой ценный опыт, использовать его для собственного развития.
Другая крайность - полное нежелание учиться. Видал я "музыкантов", которые только начиная что-то играть, считали, что они не будут ни у кого учиться под предлогом выработки "собственного стиля". В результате не усваивают чужой опыт, сами наступают на все грабли и звучат очень немузыкально.
Так что мне кажется, сначала нужно почерпнуть максимум полезного из общения с более опытными музыкантами. Если есть хоть малейший шанс брать уроки - брать их. Одновременно с тем не забывать мыслить самостоятельно и, переняв чужой ценный опыт, использовать его для собственного развития.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
В отпуск можно поехать туда, где есть у кого поучиться (если ну очень надо). Я бы так сделала, кабы жила в другом месте.Rofl писал(а):Я бы очень, оченб, очень хотел бы взять хотя бы парочку уроков. Да не у кого...
Ещё есть варианты летних семинаров. Народ выезжает в какое-нибудь местечко на море на пару - тройку недель. Каждый расселяется сообразно своим желаниям и возможностям - в палатках, комнатках, коттеджах . И часа на четыре, пять, шесть в день (с перерывом) все учатся под руководством именитых. Касательно нашего случая - гармошке. А вечеро-о-о-м....
Чтобы народ собрался - можно сделать какой-то вступительный взнос - не приехал, денежки (в меру) тю-тю. При таком подходе люди будут ответственно принимать решения. Две недели такого интенсива - о вероятных результах судите каждый сам:)
Организовать такое мероприятие не просто, но не невозможно.
В 99,99999 % ситуаций при обучении чему-то новому учитель нужен. На сию реплику могут последовать возражения, что-де есть человеки, предпочитающие доходить до всего самостоятельно, НО в этих случаях в качестве учителей выступают книги, фильмы, справочники, музеи, случайные попутчики, сайт www.harmonica.ru, видео школы мастеров, записи любимых исполнителей и т.д.Walker писал(а):самое главное - это узнать пользуются ли люди посторонней помощью.
Почему не возникает вопросов брать или не брать уроки по обучению вождению на автомобиле (не важно платные или дружеские). Много вы знаете людей, которых не обучали друзья, папы или инструктора, которые бы сказали себе: «Не-е, буду сам учиться, мне надо выработать свой стиль езды, желательно вне всяких стилей» (и правил дорожного движения тож )? Теоретически можно представить его, нашего неофита, уже немного умеющего водить автомобиль. Правда, мне он, увы, отчётливо видится либо на больничной, либо на тюремной койке .
Короче, учиться , учиться, и еще раз учиться, чтобы нас было много, и мы все РУЛИЛИ
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полезно учиться у музыкантов других специальностей, например у пианистов или других духовиков.
ЗЫ Я вот сейчас у Майлза Дэвиса учусь (-:
ЗЫ Я вот сейчас у Майлза Дэвиса учусь (-:
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
"2 недели интенсивных занятий" - это не слишком подходит для освоения музыкального инструмента. Боюсь, тут нельзя научиться быстренько, даже если пахать по 24 часа в день.
По собственному опыту обучения у Братецкого: основное обучение идет дома. Преподаватель показывает тебе, как именно нужно, ты улавливаешь основной принцип и идешь домой отрабатывать. Работаешь неделю, две, три, снова приходишь и получаешь дальнейшие рекомендации и практические советы.
То есть он не будет все 2 часа занятий долбить с тобой блокировку языком. Покажет, убедится, что ты понял принцип и теперь дело в парктике. Перейдет к другим вопросам.
Так что отдых на море сам собой, а обучение игре само по себе. Хотя идея забавная. Я вот знаю, что танцоры ездят летом в какие-то подобные лагеря, где обмениваются опытом. Но это именно не для новичков, а для продвинутых, кто сможет даже за неделю занятий что-то ухватить и чему-то научиться.
По собственному опыту обучения у Братецкого: основное обучение идет дома. Преподаватель показывает тебе, как именно нужно, ты улавливаешь основной принцип и идешь домой отрабатывать. Работаешь неделю, две, три, снова приходишь и получаешь дальнейшие рекомендации и практические советы.
То есть он не будет все 2 часа занятий долбить с тобой блокировку языком. Покажет, убедится, что ты понял принцип и теперь дело в парктике. Перейдет к другим вопросам.
Так что отдых на море сам собой, а обучение игре само по себе. Хотя идея забавная. Я вот знаю, что танцоры ездят летом в какие-то подобные лагеря, где обмениваются опытом. Но это именно не для новичков, а для продвинутых, кто сможет даже за неделю занятий что-то ухватить и чему-то научиться.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 2:34 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Junior, во всем мире существует система shоrt courses (не только у танцоров и музыкантов, но и языковые дела и проч.). Я был о них такого же мнения, как и ты. Пока сам не поехал на один такой. Качественный скачок был весьма неожиданный Так что, идея работает Кстати, эти курсы существуют даже для новичков. И тоже вполне результативны. Ну, при условии, что занимаешься вдумчиво, не балду пинаешь
2 Junior:
Мой опыт тож говорит, что такая система работает, к тому же, Rolf был бы рад даже паре занятий. Бывает такой затык, ну никак не можешь дальше двинуться, а знающий посмотрит на тебя и скажет именно то, что тебе надо услышать, именно сейчас.
2 Walker:
А ещё, хорошо бы быть честным с самим собой и ответить себе на один вопрос:
«Когда я думаю идти или не идти учиться, какие из аргументов в первую очередь гасят моё желание:
- финансовые расходы;
- дальняя дорога:);
- собственные комплексы (не знаю музыкальной грамоты, туг на ухо, он такой крутой, долго соображаю и т.д.);
- матушка лень;
- недоверие преподавателю;
- что-то ещё (длинный список:))».
Один или восемь пунктов ты выделишь - именно над ними стоит поразмышлять.
Мой опыт тож говорит, что такая система работает, к тому же, Rolf был бы рад даже паре занятий. Бывает такой затык, ну никак не можешь дальше двинуться, а знающий посмотрит на тебя и скажет именно то, что тебе надо услышать, именно сейчас.
2 Walker:
А ещё, хорошо бы быть честным с самим собой и ответить себе на один вопрос:
«Когда я думаю идти или не идти учиться, какие из аргументов в первую очередь гасят моё желание:
- финансовые расходы;
- дальняя дорога:);
- собственные комплексы (не знаю музыкальной грамоты, туг на ухо, он такой крутой, долго соображаю и т.д.);
- матушка лень;
- недоверие преподавателю;
- что-то ещё (длинный список:))».
Один или восемь пунктов ты выделишь - именно над ними стоит поразмышлять.
Еще раз повторю свою мысль: эта система может оказаться полезна, но не для полного новичка. Да, я бы не отказался 2 недели плотно позаниматься с каким-нибудь Стивом Бекером - это оказалось бы очень и очень полезно. Но когда только начинал, двухнедельный курс Стива Бекера мне бы не помог - за две недели просто невозможно расслабить губы и усвоить основы дыхания. То есть бОльшая часть данного двухнедельного курса окажется бесполезной... Интенсивность - это не для новичка.
На начальном этапе занятия с преподавателем надо перебивать большим количеством практики дома. Постепенно наращивать время и интенсивность занятий.
Это ведь как со спортивными тренировками - на сборы ездят уже продвинутые спортсмены, начинающие просто не выдержат тренировок и ничего не преобретут.
Ни на что не претендую, но мой вам совет: не строить воздушных замков об обучении где-то на море в приятной компании. Лучше идти и позаниматься у преподавателя по схеме "два часа с преподавателем - неделя упражнений дома".
На начальном этапе занятия с преподавателем надо перебивать большим количеством практики дома. Постепенно наращивать время и интенсивность занятий.
Это ведь как со спортивными тренировками - на сборы ездят уже продвинутые спортсмены, начинающие просто не выдержат тренировок и ничего не преобретут.
Ни на что не претендую, но мой вам совет: не строить воздушных замков об обучении где-то на море в приятной компании. Лучше идти и позаниматься у преподавателя по схеме "два часа с преподавателем - неделя упражнений дома".
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
Взял бы и расцеловал бы тебя за такие слова !Короче, учиться , учиться, и еще раз учиться, чтобы нас было много, и мы все РУЛИЛИ
и еще, Tayana
мне ничего не мешает брать уроки, кроме того, что я не знаю у кого их брать. Друг друга морозится, наверное не умеет играть на гармонике, вот я и остался один на один с целым городом )))
Народ, кто живет в Киеве, может подскажете какого-нибудь доброго гения губной гармоники?
Все течет, все изменя...
(урадено у кого-то другого) =)
(урадено у кого-то другого) =)
Только дальняя дорога... В Москву ехать - не катит. Вот если бы у нас в Костроме проездом оказался кто-нибудь из мэтров...«Когда я думаю идти или не идти учиться, какие из аргументов в первую очередь гасят моё желание:
- финансовые расходы;
- дальняя дорога:);
- собственные комплексы (не знаю музыкальной грамоты, туг на ухо, он такой крутой, долго соображаю и т.д.);
- матушка лень;
- недоверие преподавателю;
- что-то ещё (длинный список:))».
Всегда вперёд, ни шагу назад! Тьфу, бред какой...