9ый Харпфест - Минус Братецкий, минус Владимиров
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
9ый Харпфест - Минус Братецкий, минус Владимиров
Все гораздо веселее, чем я думал. Не успел я отойти от отказа Саши Братецкого, как непомерно высокую цену за Гаджез Бэнд выставил Миша Владимиров. Лично для меня.
Я в шоке.
Причины обидки, которую на меня затаил Миша в моей невнимательности. В феврале 2003 года на концерте, который назывался "Четыре Гармониста" - по следам 5го Харпфеста я не увидел Мишу в зале и не пригласил на завершающий концерт джем. Видимо к тому времени уже сложился подсознательный комплекс по поводу Миши, которого за три месяца до этого несколько часов упрашивал НЕ ПЕТЬ на 5ом Харпфесте (просьба спонсора), а он все равно ПЕЛ. На 6ой Харпфест Миша был приглашен с Кроссроудз, а не со своей группой - по настоянию спонсора. С тех пор Миша со мной не разговаривает, избегает общения, вплоть до того, что покидает джем, если я прихожу. На два предыдущих Харпфеста при этом Миша приходил, играл со своей группой, гонорар его устраивал - я плачу всегда не меньше обычных ставок.
И вот - все!
Я в трауре. Миша, Саша и Рома - люди для которых я все затеял, а теперь не знаю что делать.
Я в шоке.
Причины обидки, которую на меня затаил Миша в моей невнимательности. В феврале 2003 года на концерте, который назывался "Четыре Гармониста" - по следам 5го Харпфеста я не увидел Мишу в зале и не пригласил на завершающий концерт джем. Видимо к тому времени уже сложился подсознательный комплекс по поводу Миши, которого за три месяца до этого несколько часов упрашивал НЕ ПЕТЬ на 5ом Харпфесте (просьба спонсора), а он все равно ПЕЛ. На 6ой Харпфест Миша был приглашен с Кроссроудз, а не со своей группой - по настоянию спонсора. С тех пор Миша со мной не разговаривает, избегает общения, вплоть до того, что покидает джем, если я прихожу. На два предыдущих Харпфеста при этом Миша приходил, играл со своей группой, гонорар его устраивал - я плачу всегда не меньше обычных ставок.
И вот - все!
Я в трауре. Миша, Саша и Рома - люди для которых я все затеял, а теперь не знаю что делать.
Офигеть. Я не совсем понимаю суть происходящего. Тут либо меняется статус харпфеста, либо меняется статус вышеперечисленных отказавшихся от участия.
Сорри, может я непонятно выразился... В общем, это все отдает детством лопоухим пополам с невнятными понтами. У вас там что, конкуренция что-ли?
Сорри, может я непонятно выразился... В общем, это все отдает детством лопоухим пополам с невнятными понтами. У вас там что, конкуренция что-ли?
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Есть повод задуматься тем, кто еще об этом не думал:
"Может ли харп прокормить семью..."
Это я без стеба, просто для подавляющего большинства
это хобби, а "отцы" теперь вот бьются за место под солнцем.
И не надо мне тут говорить о профессионализме,
который всегда будет оплачен априори.
Жаль, что кто-то не сможет поиграть, а кто-то послушать по банальным причинам.
А фестиваль без известнейших харперов может состоятся,
но если там не будет хорошего харпа, то в следующий раз на фест придут тугоухие любители пива.
А вообще я всегда считал фестиваль предприятием малоприбыльным, больше рассчитаным на пиар и пропаганду.
Впрочем, записи Братецкого и Владимирова неплохо могут быть проданы и без их присутствия, хотя и в меньшем объеме.
"Может ли харп прокормить семью..."
Это я без стеба, просто для подавляющего большинства
это хобби, а "отцы" теперь вот бьются за место под солнцем.
И не надо мне тут говорить о профессионализме,
который всегда будет оплачен априори.
Жаль, что кто-то не сможет поиграть, а кто-то послушать по банальным причинам.
А фестиваль без известнейших харперов может состоятся,
но если там не будет хорошего харпа, то в следующий раз на фест придут тугоухие любители пива.
А вообще я всегда считал фестиваль предприятием малоприбыльным, больше рассчитаным на пиар и пропаганду.
Впрочем, записи Братецкого и Владимирова неплохо могут быть проданы и без их присутствия, хотя и в меньшем объеме.
Последний раз редактировалось RastaMb Пт окт 06, 2006 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мде.
Сложно давать советы, как быть.
Наверное это очень сложно угодить всем.
С одной сторны харперская солидарность, с другой сторноы желания спонсора, а ведь еще есть и третья сторона - слушатель.
Володь, а ты не пробовал поговорить с Мишкой, объяснить ситуацию, выпить вместе пивка, прийти к каким то договоренностям. Прост опо человечески, а не по деловому.
Не ка организатор,а по пацански с тем, с кем вы начинали вместе учиться играть на гармошках.
Ведь вам же нечего делить, ни аудиторию, не приходиться вырывать кусок хлеба друг у друга.
У меня создалось впечатление, что Мишка считает, что у тебя к нему какое то неправильное отношение. То ты его зыбыл пригласить, то вот петь не дал, то выставил не стой группой и т.д...
Я же ему пытался объяснить, что Вовка раздолбай, что так получается не из злого умысла, а потому что он такой человек. Опаздывает, забывает, но когда попросишь, нормально же относится и редко отказывает.
Помню разговор с Ромой Гегартом про какую то подобную тусовку. Спрашиваю, "ты пойдешь?", а он "а мения никто не пригласил. Почему Я должен кого то просить. Сидит дома и злится, что его не зовут."
Но Ромку уже и не позовешь, как бы этого не хотелось.
Братецкий же жаловался, что им недостаточно платят за выступления на фестивалях. Ему типа да, а его музыкантам нет. Отсюда эта фраз "нам с Санчило не в наших интересах выступать на харпфесте".
Наверняка можно узнать, а в чем же их интерес.
Почему Петрович участвует во всех блюзовых тусовках, концертах, фестивалях и т.п.?
Я не знаю сколько он просит, но я вижу, что он всегда в программе. С Садиковым, с Дзагнидзе, с Хот Родом.
Я думаю, музыканты сами решают нужен им этот фестиваль, или нет. Насильно же мил не будешь?
Поэтому фестивалю быть, в том или в ином виде.
Время идет, опыт проведения подобных фестивалей растет.
Меняется фестиваль, меняются его слушатели.
Возможно в следущий раз стоит подумать о смене формата фестиваля, например, как это делается на "Полых
Холмах". Выбрать площадку подемократичнее, пригласить пару фронтменов за приличные гонорары, и позвать всех желающих любителей выступить не за деньги, а за интерес.
Сложно давать советы, как быть.
Наверное это очень сложно угодить всем.
С одной сторны харперская солидарность, с другой сторноы желания спонсора, а ведь еще есть и третья сторона - слушатель.
Володь, а ты не пробовал поговорить с Мишкой, объяснить ситуацию, выпить вместе пивка, прийти к каким то договоренностям. Прост опо человечески, а не по деловому.
Не ка организатор,а по пацански с тем, с кем вы начинали вместе учиться играть на гармошках.
Ведь вам же нечего делить, ни аудиторию, не приходиться вырывать кусок хлеба друг у друга.
У меня создалось впечатление, что Мишка считает, что у тебя к нему какое то неправильное отношение. То ты его зыбыл пригласить, то вот петь не дал, то выставил не стой группой и т.д...
Я же ему пытался объяснить, что Вовка раздолбай, что так получается не из злого умысла, а потому что он такой человек. Опаздывает, забывает, но когда попросишь, нормально же относится и редко отказывает.
Помню разговор с Ромой Гегартом про какую то подобную тусовку. Спрашиваю, "ты пойдешь?", а он "а мения никто не пригласил. Почему Я должен кого то просить. Сидит дома и злится, что его не зовут."
Но Ромку уже и не позовешь, как бы этого не хотелось.
Братецкий же жаловался, что им недостаточно платят за выступления на фестивалях. Ему типа да, а его музыкантам нет. Отсюда эта фраз "нам с Санчило не в наших интересах выступать на харпфесте".
Наверняка можно узнать, а в чем же их интерес.
Почему Петрович участвует во всех блюзовых тусовках, концертах, фестивалях и т.п.?
Я не знаю сколько он просит, но я вижу, что он всегда в программе. С Садиковым, с Дзагнидзе, с Хот Родом.
Я думаю, музыканты сами решают нужен им этот фестиваль, или нет. Насильно же мил не будешь?
Поэтому фестивалю быть, в том или в ином виде.
Время идет, опыт проведения подобных фестивалей растет.
Меняется фестиваль, меняются его слушатели.
Возможно в следущий раз стоит подумать о смене формата фестиваля, например, как это делается на "Полых
Холмах". Выбрать площадку подемократичнее, пригласить пару фронтменов за приличные гонорары, и позвать всех желающих любителей выступить не за деньги, а за интерес.
Я вот тут что еще подумал. Может я и не прав, но фестиваль - это такой способ пропиарить себя перед широкой (а не клубной) аудиторией. Деньги зарабатываются уже потом, на клубных концертах после фестиваля в течение года. Понятно, что ежели ты звезда зверского масшатаба, то такой пиар тебе не нужен, это организаторам приходится платить им за то, чтобы они пришли на этот фестиваль и на них пришла масса народу. Вот тут-то и надо оценить, являются ли Братецкий и Владимиров теми самыми звездами? Или им еще пока что нужен пиар?
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это все из-за вас!
Когда делался первый харпфест казалось, что через два-три таких харпфеста нас всех ждет хоть какое-то признание. Что в результате?
Высшие достижения всей четверки: Гегарт, Владимиров, Братецкий, Кожекин - крайне скромные для того энтузиазма, которым мы горели двенадцать лет назад, когда мы все познакомились.
Гегарт помер, King Bisquit - пик карьеры - но качественной записи, передающей все великолепие их саунда не осталось.
Саша состоялся как учитель, но свой настоящий уровень он осознает вообще по-другому - почитайте нереальный райдер на его сайте - Саша вполне достоин такого райдера, и выложил его не из-за сарказма, а скорее некого самоутешения. (В прошлом году, он спрашивал меня, почему я плАчу ему меньше, чем Полу Лэмбу)
Миша - приглашенный музыкант - даже не член - Кроссроудз, соло у Сплинов (попросили поменьше блюза) и Маргулис (Мишка всегда ненавидел русскоязычные проекты) - вот и все наши карьеры.
Я так вообще более популярен в жж, чем на форуме хармоникару.
А всем уже тридцатник! К этому моменту уже хорошо бы состояться! А тебя даже на профилирующем сайте ни хрена не знают! (См. голосование).
То есть гармоническое сообщество редко ходило на концерты своих героев, редко покупало их диски, редко хвалило их в интеренете.
Вот и становится не совсем понятно, зачем участвовать в общественном проекте - пусть лучше Вовка иностранцев привозит!
Когда делался первый харпфест казалось, что через два-три таких харпфеста нас всех ждет хоть какое-то признание. Что в результате?
Высшие достижения всей четверки: Гегарт, Владимиров, Братецкий, Кожекин - крайне скромные для того энтузиазма, которым мы горели двенадцать лет назад, когда мы все познакомились.
Гегарт помер, King Bisquit - пик карьеры - но качественной записи, передающей все великолепие их саунда не осталось.
Саша состоялся как учитель, но свой настоящий уровень он осознает вообще по-другому - почитайте нереальный райдер на его сайте - Саша вполне достоин такого райдера, и выложил его не из-за сарказма, а скорее некого самоутешения. (В прошлом году, он спрашивал меня, почему я плАчу ему меньше, чем Полу Лэмбу)
Миша - приглашенный музыкант - даже не член - Кроссроудз, соло у Сплинов (попросили поменьше блюза) и Маргулис (Мишка всегда ненавидел русскоязычные проекты) - вот и все наши карьеры.
Я так вообще более популярен в жж, чем на форуме хармоникару.
А всем уже тридцатник! К этому моменту уже хорошо бы состояться! А тебя даже на профилирующем сайте ни хрена не знают! (См. голосование).
То есть гармоническое сообщество редко ходило на концерты своих героев, редко покупало их диски, редко хвалило их в интеренете.
Вот и становится не совсем понятно, зачем участвовать в общественном проекте - пусть лучше Вовка иностранцев привозит!
Вовка, ну иностранцы ведь действительно лучше играют. Против этого не попрешь. Да, можно всем начать покупать диски Петровича вместо дисков Лэмба. Но ведь Лэмб действительно играет круче... А Петровича я послушал раз, другой, третий и больше уже не хочется.
Наверное, не "гармонистическое сообщество" тут виновато.
Что же до фестиваля, то ИМХО нельзя войти в одну реку 9 раз подряд. Да, фестиваль начинался, когда можно было показать зрителям несколько московских гармонистов. Но нельзя же из года в год жить только этим...
Как раз чем хорош фестиваль - он позволяет расширить музыкальный кругозор. Привезти кого-то, кого больше нигде не услышишь. Планка поднимается, и это замечательно. Саша Братецкий хороший человек и вообще молодец, но все-таки тягаться с Примичем, Лэмбом, Кэшмаром или кем-то из виденных иностранцев ему тяжело. Когда смогут тягаться, тогда и будет о чем говорить.
А пока хочется послушать самое лучшее из возможного. К сожалению, сейчас самое лучшее к нам возят из-за границы.
P.S. А портить или не портить отношения с Владимировым и Братецким - это уже вопрос ваших отношений. Надеюсь, вы найдете общий язык и все будет хорошо. Все ведь взрослые и неглупые люди.
Наверное, не "гармонистическое сообщество" тут виновато.
Что же до фестиваля, то ИМХО нельзя войти в одну реку 9 раз подряд. Да, фестиваль начинался, когда можно было показать зрителям несколько московских гармонистов. Но нельзя же из года в год жить только этим...
Как раз чем хорош фестиваль - он позволяет расширить музыкальный кругозор. Привезти кого-то, кого больше нигде не услышишь. Планка поднимается, и это замечательно. Саша Братецкий хороший человек и вообще молодец, но все-таки тягаться с Примичем, Лэмбом, Кэшмаром или кем-то из виденных иностранцев ему тяжело. Когда смогут тягаться, тогда и будет о чем говорить.
А пока хочется послушать самое лучшее из возможного. К сожалению, сейчас самое лучшее к нам возят из-за границы.
P.S. А портить или не портить отношения с Владимировым и Братецким - это уже вопрос ваших отношений. Надеюсь, вы найдете общий язык и все будет хорошо. Все ведь взрослые и неглупые люди.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
Как-то размышлял над тем, что блюз для голодных крепостных негров первой половины 20 века
был той единственной отдушиной,
в которую можно было вылить все, что наболело и
только там можно было забыть о своей горькой доле.
О гонорарах вообще мало кто думал, была б возможность залабать.
А наши-то пока еще примечательны в большей степени лишь своим харперским стажем, а запросы уже недецкие.
Куда млин пропали романтика, подвижничество и музыка ради музыки?
Окончательно испортил москвичей квартирный вопрос...
был той единственной отдушиной,
в которую можно было вылить все, что наболело и
только там можно было забыть о своей горькой доле.
О гонорарах вообще мало кто думал, была б возможность залабать.
А наши-то пока еще примечательны в большей степени лишь своим харперским стажем, а запросы уже недецкие.
Куда млин пропали романтика, подвижничество и музыка ради музыки?
Окончательно испортил москвичей квартирный вопрос...
- GebeusRaider
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Думаю, романтика и музыка ради музыки никуда не пропали. Просто народ решил полностью жить за счет своего умения владеть инструментом. Ничего плохого в этом не вижу.RastaMb писал(а):Куда млин пропали романтика, подвижничество и музыка ради музыки?
Окончательно испортил москвичей квартирный вопрос...
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Ну а раз профессия, то и выбирать нужно по профессиональным качествам, а не по собственному дружескому отношению. Если за те же деньги готов выступить кто-то из крутых заезжих музыкантов, то пусть и выступит.
Коммерция так коммерция. Конкуренция так конкуренция.
Коммерция так коммерция. Конкуренция так конкуренция.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
Ребята, вы меня простите, я далек от всех этих музыкальных тусовок, далек от Москвы и т.д. но становиться как то грустно после прочитанного.Люди учились-учились а толку, не полный фиг но маловато.Вывод, который может сделать нач-й гармошечник-а зачем этим заниматься?-Ведь все равно толку...
НО если вы господа крутые харперы, решили зарабатывать на жизнь игрой на своих инструментах на уровне исполнения на хороших сценах, а не на уровне мужика в переходе с ленинградской гитарой и сильвертоном -будьте добры, давайте саунд, божите. Не получается -учитесь, или дайте место тем кто умеет круче (Пол-лэмбы и др.)если романтика -то романтика, если "косить бабло" -то "косить бабло".
"Мухи отдельно, котлеты отдельно" (С)
А то развели тут панимаиш грусти-печали.Правда очень блюзово получилось.Без обид.
НО если вы господа крутые харперы, решили зарабатывать на жизнь игрой на своих инструментах на уровне исполнения на хороших сценах, а не на уровне мужика в переходе с ленинградской гитарой и сильвертоном -будьте добры, давайте саунд, божите. Не получается -учитесь, или дайте место тем кто умеет круче (Пол-лэмбы и др.)если романтика -то романтика, если "косить бабло" -то "косить бабло".
"Мухи отдельно, котлеты отдельно" (С)
А то развели тут панимаиш грусти-печали.Правда очень блюзово получилось.Без обид.