[микрофоны и усилители] МКЭ-271, 100 Ватт
[микрофоны и усилители] МКЭ-271, 100 Ватт
Прихватил четыре галовки, плюс один в сборе, у кого есть, что скажете ? в плане для гармошки, так то они для вокала...
просто, еще не спаял усилитель, так что они пока без дела...
П.С.
Почему эталон ламповые усилители ?
Я понимаю что Hi-End это лампы, а как на счет полевиков ?
И сколько у ваших усилков ватт, начил паять 100 ваттный усилок на полевиках...
просто, еще не спаял усилитель, так что они пока без дела...
П.С.
Почему эталон ламповые усилители ?
Я понимаю что Hi-End это лампы, а как на счет полевиков ?
И сколько у ваших усилков ватт, начил паять 100 ваттный усилок на полевиках...
Scratch a Liar, Find a Thief...
описания усилителя, если сравнить с вашими ламповами, то как они вам
А. Петров. УМЗЧ с комплементарными полевыми транзисторами.
Представляем читателям вариант стоваттного УМЗЧ с полевыми транзисторами. В этой конструкции корпусы мощных транзисторов можно монтировать на общем теплоотводе без изоляционных прокладок, и это существенно улучшает теплопередачу. В качестве второго варианта блока питания предложен мощный импульсный преобразователь, который должен иметь достаточно малый уровень собственных помех. В этом номере публикуется первая часть статьи. Основные технические характеристики УМЗЧ (с включенной ООС): выходная мощность на нагрузке 4 и 8 Ом — соответственно 100 и 60 Вт, диапазон воспроизводимых частот — 4…300 000 Гц, коэффициент гармоник — не более 0,2 %, номинальное входное напряжение — 2 В, входное сопротивление — 24 кОм, ток покоя выходного каскада — 150 мА. Усилитель собран на двух микросхемах (К504НТ3Б и К544УД1А) и 14 транзисторах (2хКП307В, 3хКТ3107А, 3хКТ3102А, КП959В, КП960В, 2хКП746А, 2хКП785А). Дан чертеж печатной платы.
А. Петров. УМЗЧ с комплементарными полевыми транзисторами.
Представляем читателям вариант стоваттного УМЗЧ с полевыми транзисторами. В этой конструкции корпусы мощных транзисторов можно монтировать на общем теплоотводе без изоляционных прокладок, и это существенно улучшает теплопередачу. В качестве второго варианта блока питания предложен мощный импульсный преобразователь, который должен иметь достаточно малый уровень собственных помех. В этом номере публикуется первая часть статьи. Основные технические характеристики УМЗЧ (с включенной ООС): выходная мощность на нагрузке 4 и 8 Ом — соответственно 100 и 60 Вт, диапазон воспроизводимых частот — 4…300 000 Гц, коэффициент гармоник — не более 0,2 %, номинальное входное напряжение — 2 В, входное сопротивление — 24 кОм, ток покоя выходного каскада — 150 мА. Усилитель собран на двух микросхемах (К504НТ3Б и К544УД1А) и 14 транзисторах (2хКП307В, 3хКТ3107А, 3хКТ3102А, КП959В, КП960В, 2хКП746А, 2хКП785А). Дан чертеж печатной платы.
Scratch a Liar, Find a Thief...
Смысл делать усилок, который будет воспроизводить то, что дает микрофон? Для харпа нужен ламповый усилок с винтажным микрофоном, чтобы оба вкупе там искажали звук харпа, чтобы он был сочным.
Если будешь делать этот усилок, понадобятся примочки и педальки прикупать, чтобы был нормальный звук харпа.
Если будешь делать этот усилок, понадобятся примочки и педальки прикупать, чтобы был нормальный звук харпа.
Граждане!!! Храните деньги в Сберегательном Банке!!!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм. А что ты считаешь "нормальным звуком харпа"?
У кого звук более "правильный"?
У Литтл Волтера, Санни Терри, Джона Поппера, Ховарда Леви или Чарли Маккоя?....
Мне кажется ты находишься в плену у предубеждений или суеверий.
Разные соечтания усилков и микрофонов будут хороши для одних музыкантов и не подойдут другим.
Фабричные усилки просто качественнее изготовлены, т.к. их изготавливают используя спциальное фабричное оборудование, а не делают все на коленках на имеющемся в гараже верстачке.
С другой стороны, если человек может изготовить самостоятельно качественный усилитель с хорошим звуком (не фонит, не свистит, не гудит и т.д.), то почему на нем нельзя будет играть, услилвая гармонику?
У кого звук более "правильный"?
У Литтл Волтера, Санни Терри, Джона Поппера, Ховарда Леви или Чарли Маккоя?....
Мне кажется ты находишься в плену у предубеждений или суеверий.
Разные соечтания усилков и микрофонов будут хороши для одних музыкантов и не подойдут другим.
Фабричные усилки просто качественнее изготовлены, т.к. их изготавливают используя спциальное фабричное оборудование, а не делают все на коленках на имеющемся в гараже верстачке.
С другой стороны, если человек может изготовить самостоятельно качественный усилитель с хорошим звуком (не фонит, не свистит, не гудит и т.д.), то почему на нем нельзя будет играть, услилвая гармонику?
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
дСмысл делать усилок, который будет воспроизводить то, что дает микрофон? Для харпа нужен ламповый усилок с винтажным микрофоном, чтобы оба вкупе там искажали звук харпа, чтобы он был сочным.
Если будешь делать этот усилок, понадобятся примочки и педальки прикупать, чтобы был нормальный звук харпа.
у тебя искаженное понятия о усилках и ...
мне не нужен грязный звук харпа, а мик. 50х г. надо на помойку отнести, со своим винтажным, звуком...
Не нужно навязывать свое мнение, что кому надо...
Scratch a Liar, Find a Thief...
iDem
Прихватил четыре галовки, плюс один в сборе, у кого есть, что скажете ? в плане для гармошки...
Hippo
...Для харпа нужен ламповый усилок с винтажным микрофоном, чтобы оба вкупе там искажали звук харпа, чтобы он был сочным...
человек просто отвечал на вопрос
iDem
Почему эталон ламповые усилители ?
Я был на выступлениях нескольких мегаперцев гармоники. Rick Estrine (Little charlie and the night cats), Mitch Kashmar, Stieve Baker (& Chris Jones), Paul Lamb (& The Kingsnakes). Все играли в дорогой ламповый гитарный комб, подзвученный вокальником в линию. (Свидетели, поправьте, если ошибся.)
Почему - не знаю, но, видимо, так лучше всего. звучали товарищи в проядке.
Еще я был на сурьёзном товарисче - Jean-Jaques Milteu. там все играли и пели в линию. но у них и музыка была другая.
Так что выбираешь того, кто "правильно" играет, и интересуешься его железками.
Прихватил четыре галовки, плюс один в сборе, у кого есть, что скажете ? в плане для гармошки...
Hippo
...Для харпа нужен ламповый усилок с винтажным микрофоном, чтобы оба вкупе там искажали звук харпа, чтобы он был сочным...
человек просто отвечал на вопрос
iDem
Почему эталон ламповые усилители ?
Я был на выступлениях нескольких мегаперцев гармоники. Rick Estrine (Little charlie and the night cats), Mitch Kashmar, Stieve Baker (& Chris Jones), Paul Lamb (& The Kingsnakes). Все играли в дорогой ламповый гитарный комб, подзвученный вокальником в линию. (Свидетели, поправьте, если ошибся.)
Почему - не знаю, но, видимо, так лучше всего. звучали товарищи в проядке.
Еще я был на сурьёзном товарисче - Jean-Jaques Milteu. там все играли и пели в линию. но у них и музыка была другая.
Так что выбираешь того, кто "правильно" играет, и интересуешься его железками.
http://idem.hotmail.ru/radio/Тима писал(а):Ну так ты не выложишь чертежик или сцылочку какую?
Там все в формате djvu
Scratch a Liar, Find a Thief...