Ваши впечатления от первого дня Харпфеста
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ваши впечатления от первого дня Харпфеста
Расскажите, кто больше всех понравился.
Я был не сначала и не до конца, и к сожалению, не запомнил ни одного названия, в силу не знания англ. языка, но больше всего мне понравился, конечно, Саша Соловьев с участниками Станции Мир.
Хотя заморские очень толково, на мой взгляд, два раза на "бис" выходили...
На Camapa Jam я уже не смог попасть, ибо надо было успеть на последную эл-ку...
Хотя заморские очень толково, на мой взгляд, два раза на "бис" выходили...
На Camapa Jam я уже не смог попасть, ибо надо было успеть на последную эл-ку...
Слушайте рок - и в вашей жизни будет счастье!.. :Р
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и так было все понятно заранее.
Митч Кашмар с Шульцем, безусловно лучшие.
Сильвертоны показали, что такое хорошая группа с гармошкой, не впечатлили, но понравилось
(вкус у меня, извините, уже искушенный)
Очень порадовал Саня Соловев. Отлично играет. Хорошая бек хармоника. Чем то напомнил Коттона и Санни боя в ансамбле Мадди Вотерса. В шутку я ему предложил ему выступать под псевдонимом Alex Slim.
Некрасов крут. Но я его не понимаю. Что то жутко концептуальное.
Понравился харпер из Самарской группы. Уверенная разнообразная игра. Хорошая подача. Чувствуется влияние Кожекина в творчестве молодого гармониста, но это не страшно, пройдет со временем. В целом группа мне понравилась.
Кто еще?
Кожекин. Я его так давно знаю, что новых эмоций про его игру я не почувствовал. Всегда хорошо и вкусно. Про Кожекина можно писать отдельно и долго.
Домброва с Линниковым тоже слышал уже не раз, и очень рад, что они участвуют на фестивале в течении обоих дней.
Если бы им дали нормально отстроить звук, а не выпускали в пересменке между группами, было бы на много лучше. Я надеюсь, что все это понимают. Ребята пошутили "весь вечер на манеже"
Митч Кашмар с Шульцем, безусловно лучшие.
Сильвертоны показали, что такое хорошая группа с гармошкой, не впечатлили, но понравилось
(вкус у меня, извините, уже искушенный)
Очень порадовал Саня Соловев. Отлично играет. Хорошая бек хармоника. Чем то напомнил Коттона и Санни боя в ансамбле Мадди Вотерса. В шутку я ему предложил ему выступать под псевдонимом Alex Slim.
Некрасов крут. Но я его не понимаю. Что то жутко концептуальное.
Понравился харпер из Самарской группы. Уверенная разнообразная игра. Хорошая подача. Чувствуется влияние Кожекина в творчестве молодого гармониста, но это не страшно, пройдет со временем. В целом группа мне понравилась.
Кто еще?
Кожекин. Я его так давно знаю, что новых эмоций про его игру я не почувствовал. Всегда хорошо и вкусно. Про Кожекина можно писать отдельно и долго.
Домброва с Линниковым тоже слышал уже не раз, и очень рад, что они участвуют на фестивале в течении обоих дней.
Если бы им дали нормально отстроить звук, а не выпускали в пересменке между группами, было бы на много лучше. Я надеюсь, что все это понимают. Ребята пошутили "весь вечер на манеже"
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Ну, конечно, первым делом огромное спасибо!!!!
Все было очень здорово: прекрасная атмосфера, отличная музыка!
Больше всех понравился Кожекин (не сочтите за лесть:))
когда он берет гармошку вслушиваешься в каждое "слово", ощущается какая-то свобода в исполнительском мастерстве...
Немцы порадовали - добротно, весело, эмоционально!!
А вот Кашмар показался немного однообразным.
Соловьев очень здорово играет, но не хватает немного Кожекинской свободы...
Некрасов, конечно, отличный музыкант, но все же нужно готовиться к выступлению, а не играть чего в голову придет.
Ну, и Канапа джем, однозначно великолепны, даже отсутсвие вокала практичеки не замечалось, что большой плюс для инстрементальной музыки.
Даешь Второй день!!!:)
Все было очень здорово: прекрасная атмосфера, отличная музыка!
Больше всех понравился Кожекин (не сочтите за лесть:))
когда он берет гармошку вслушиваешься в каждое "слово", ощущается какая-то свобода в исполнительском мастерстве...
Немцы порадовали - добротно, весело, эмоционально!!
А вот Кашмар показался немного однообразным.
Соловьев очень здорово играет, но не хватает немного Кожекинской свободы...
Некрасов, конечно, отличный музыкант, но все же нужно готовиться к выступлению, а не играть чего в голову придет.
Ну, и Канапа джем, однозначно великолепны, даже отсутсвие вокала практичеки не замечалось, что большой плюс для инстрементальной музыки.
Даешь Второй день!!!:)
- Dmitriy Gorshkov
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 10:33 am
- Откуда: Моск.обл г.Железнодорожный
Отличный фест, замечательная дружественная атмосфера, много знакомых, и музыка на ВЫСОТЕ!!! Сильвертоны понравились, молодцы, запомнились не только игрой, но своими сценическими, яркими костюмами, и неподражаемыми эмоциями, такие пижоносвойские ребята в образе )) Митч Кашмар неожиданные муз ходы, так же эмоции на высоте, и полная увлеченность действием.Шульц очень молодец, отлично играет, такое ощущени что у него, необыкновенные мозоли гитариста на пальцах, а вживленные под кожу мини слайды, потому как, так скользить по струнам без слайда все ж руки в дым сотрешь, звук великолепен у него, и еще мне лично он в своей кепке и костюме, напомнил персонажа из игры Мафия в самом начале игры, которы работал таксистом, потом уже стал мафиозо
Саша Домбров и Боря Линников молодца так же, неожиданный сюрприз, увидеть было их, согласен с Блэки, дали бы им звук отсроить, а то все галопом по европам, поэтому были ЛАжинки в исполнении, но ничего наверстают думаю. Сашка Соловьев, выглядел замученным как мне показалось, и видел только 2-3 композиции в его с Воффкой исполнении. Воффка ох пожадничал игрой, было ощущение что недам тебе поиграть сам оторвусь сначала. Как потом было не видел, тоже надо было успеть на последний электрический поезд. Ну в собственно Воффка Кожекин без коментов, просто турбо! но Воффка входить в привычку у тебя начинает выступать на фесте без гармох да? на прошлом фесте тоже обращался к залу дать те гармох ты их что дома забываешь, или ухандохиваешь на репетиции? У? Ах да еще ж Макс Некрасов же, ну так космические звуки у него, и утопический анденграунд, очень техничен, но больше нравиться слушать его в составе Кашина Паши, а здесь он предоставил всем, мини перерыв, отойти пивка попить перекурить и т.д скучновато было слушать. Но безусловно музыка его заслуживает внимания, просто обыватель может не дорос до его музыки?
Саша Домбров и Боря Линников молодца так же, неожиданный сюрприз, увидеть было их, согласен с Блэки, дали бы им звук отсроить, а то все галопом по европам, поэтому были ЛАжинки в исполнении, но ничего наверстают думаю. Сашка Соловьев, выглядел замученным как мне показалось, и видел только 2-3 композиции в его с Воффкой исполнении. Воффка ох пожадничал игрой, было ощущение что недам тебе поиграть сам оторвусь сначала. Как потом было не видел, тоже надо было успеть на последний электрический поезд. Ну в собственно Воффка Кожекин без коментов, просто турбо! но Воффка входить в привычку у тебя начинает выступать на фесте без гармох да? на прошлом фесте тоже обращался к залу дать те гармох ты их что дома забываешь, или ухандохиваешь на репетиции? У? Ах да еще ж Макс Некрасов же, ну так космические звуки у него, и утопический анденграунд, очень техничен, но больше нравиться слушать его в составе Кашина Паши, а здесь он предоставил всем, мини перерыв, отойти пивка попить перекурить и т.д скучновато было слушать. Но безусловно музыка его заслуживает внимания, просто обыватель может не дорос до его музыки?
- Андрей Рубанов
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:15 am
- Откуда: город Подольск
- Контактная информация:
Спасибо устроителям этого фестиваля за то, что объединили людей вокруг такого уникального и любимого мной инструмента.
Все гармонисты без исключения показали свою индивидуальность, своё ощущение инструмента. Из музыкантов фестиваля особенно запомнился Алекс Шульц своей внутренней пружиной, куражом, своим удовольствием от игры, которым заразил без исключения всех присутствующих.
Сама атмосфера концерта была очень дружественной и приветливой. Это почувствовалось сразу после первых слов ведушего со сцены, благодаря его лёгкости и юмору.
В будущем хотелось бы не видеть вокруг такого интересного события пивного культа, и ощущать въедливый запах табачного дыма, от которого проступала резь в глазах. Это единственное из-за чего не очень-то хотелось находится в зале.
Все гармонисты без исключения показали свою индивидуальность, своё ощущение инструмента. Из музыкантов фестиваля особенно запомнился Алекс Шульц своей внутренней пружиной, куражом, своим удовольствием от игры, которым заразил без исключения всех присутствующих.
Сама атмосфера концерта была очень дружественной и приветливой. Это почувствовалось сразу после первых слов ведушего со сцены, благодаря его лёгкости и юмору.
В будущем хотелось бы не видеть вокруг такого интересного события пивного культа, и ощущать въедливый запах табачного дыма, от которого проступала резь в глазах. Это единственное из-за чего не очень-то хотелось находится в зале.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кратенько про второй день.
Эрик Бергене, которого весь вечер ждали, и который ни сколько не обманул надежд и показал всем, как надо играть на гармошке, несомненно жемчужина второго дня фестиваля.
Отличный вокал, зажигательные соло на гармонике - идеал для молодого исполнителя на губной гармонике.
Отдельно хочется отметить московскую группу Luisiana jumping cats, которая в этот раз акомпанировала Эрику.
Видно, ребята сыграны, чувствуют и знают что и как будет играть Эрик. Ребята, определенно молодцы. (Ничего не испортили )
Если вынести за скобки Эрика Бергене, лучшим для меня был Святослав из Минска - лидер группы Svet & Al blues band. Я двно его не слышал, и его выступление произвело на меня сильное впечатление. Эксцентричное поведение на сцене и при исполнеии блюзов не оставило неравнодушным никого в зале, потрясающий вокал, зажигательная и умелая игра на губной гармонике, всё это было на высшем уровне. Получил огромное удовольстве от их выступления.
Эрик Бергене, которого весь вечер ждали, и который ни сколько не обманул надежд и показал всем, как надо играть на гармошке, несомненно жемчужина второго дня фестиваля.
Отличный вокал, зажигательные соло на гармонике - идеал для молодого исполнителя на губной гармонике.
Отдельно хочется отметить московскую группу Luisiana jumping cats, которая в этот раз акомпанировала Эрику.
Видно, ребята сыграны, чувствуют и знают что и как будет играть Эрик. Ребята, определенно молодцы. (Ничего не испортили )
Если вынести за скобки Эрика Бергене, лучшим для меня был Святослав из Минска - лидер группы Svet & Al blues band. Я двно его не слышал, и его выступление произвело на меня сильное впечатление. Эксцентричное поведение на сцене и при исполнеии блюзов не оставило неравнодушным никого в зале, потрясающий вокал, зажигательная и умелая игра на губной гармонике, всё это было на высшем уровне. Получил огромное удовольстве от их выступления.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Скажу про тех, про кого ещё не сказали.
Очень порадовало присутствие на сцене Козловского.
Сколько его знаю - блюз он пел всегда: и "про очки и тапочки", и "Не горюй", и много ещё чего. Только гармошки не хватало. (Никак не могу купить диск Козловского-Кожекина "Мой блюз", наверное, маленький тираж.)
И здорово, что выпустили на сцену "DSB", давно их знаю и рад был увидеть на сцене Харпфеста, давно пора.
Очень понравились пацаны из Беларуси. И вокал приятный, и вся инструментальная группа звучала очень прилично, и ведь почти без настройки.
Про гармошку Кожекина уже сказано. А я хочу сказать про Кожекина-ведущего: Конферанс - отлично! Как актёр говорю.
Оба дня: занят - не занят, устал - не устал - выскакивает на сцену - и каждый раз интересен, и ничего не забывает, и зрителю не заметно ни загруженности, ни усталости. КРУТО!
Очень порадовало присутствие на сцене Козловского.
Сколько его знаю - блюз он пел всегда: и "про очки и тапочки", и "Не горюй", и много ещё чего. Только гармошки не хватало. (Никак не могу купить диск Козловского-Кожекина "Мой блюз", наверное, маленький тираж.)
И здорово, что выпустили на сцену "DSB", давно их знаю и рад был увидеть на сцене Харпфеста, давно пора.
Очень понравились пацаны из Беларуси. И вокал приятный, и вся инструментальная группа звучала очень прилично, и ведь почти без настройки.
Про гармошку Кожекина уже сказано. А я хочу сказать про Кожекина-ведущего: Конферанс - отлично! Как актёр говорю.
Оба дня: занят - не занят, устал - не устал - выскакивает на сцену - и каждый раз интересен, и ничего не забывает, и зрителю не заметно ни загруженности, ни усталости. КРУТО!
- guitarist
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2003 4:59 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В первый день немцы SilverTones очень порадовали динамикой, стилем, общей атмосферой. Очень одобрям-с! Макс Некрасов со своей программой был слишком скучен - зря играл настолько долго. Для такой музыки 10-15 минут достаточно, потом уже совсем крышу выносит... Говорю лично за себя. Хотя и зал тоже скучал... Борька с Сашей порадовали. Очень разбавляли насыщенную программу Кашмар в Шульцем - сами понимаете. Потом сразу с Юрцом мы уехали.
Во второй день сюрпризов было меньше - себя уже слышал, Др.Ника слышал, Петровича слышал. Хотя Мишурис правильно сделал, что все-таки приехал и спел несколько песен с бендом Петровича. Мишка молодец! Очень порадовали Свет&Эл Буги Бэнд. Молодцы. Свет - отличный шоумен. Вкусный звук и отличная теплая атмосфера. Хотя показалось, что зря Эл взял электрогитару - с акустикой было круче. Ну и Бергене-Русинов, конечно. Очень-очень! Хэдлайнеры. Реально две группы очень впечатлили - Свет и "Коты".
Во второй день сюрпризов было меньше - себя уже слышал, Др.Ника слышал, Петровича слышал. Хотя Мишурис правильно сделал, что все-таки приехал и спел несколько песен с бендом Петровича. Мишка молодец! Очень порадовали Свет&Эл Буги Бэнд. Молодцы. Свет - отличный шоумен. Вкусный звук и отличная теплая атмосфера. Хотя показалось, что зря Эл взял электрогитару - с акустикой было круче. Ну и Бергене-Русинов, конечно. Очень-очень! Хэдлайнеры. Реально две группы очень впечатлили - Свет и "Коты".
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 12:12 am
- Откуда: Уфа-Москва
Фест класс! Очень понравилось. DSB молодцы, что сказать, еще на сборах слышал. Сразу развеселил Сорокин, такой энергичный толстячок! Я все время наблюдал как у него диафрагма ходит: туда-сюда, туда-сюда, так правильно. Впечатлил "Свет". Эдакая смесь... как бы это сказать... Чарли Чаплина и Мистера Бина, что ли! И звук! Звук отличный! И с Кораблиным они классно спели. Петрович еще хорошего драйву задал!
Досадно только, что когда Кожекин объявил Фест закрытым и что сейчас будет афтерпати и только я взял стульчик и сел расслабиться, как время в упор подошло к часу. Успел послушать только "Грустный-грустный блюз про гармошечный фестиваль", во время которого Кораблин лихо порвал струну, и All Night Long. Пришлось бежать в закрывающееся метро. А так не хотелось! Кожекин, делай фестивали пораньше! (И большое спасибо за скидки!)
Досадно только, что когда Кожекин объявил Фест закрытым и что сейчас будет афтерпати и только я взял стульчик и сел расслабиться, как время в упор подошло к часу. Успел послушать только "Грустный-грустный блюз про гармошечный фестиваль", во время которого Кораблин лихо порвал струну, и All Night Long. Пришлось бежать в закрывающееся метро. А так не хотелось! Кожекин, делай фестивали пораньше! (И большое спасибо за скидки!)
Пой, гармошка, заглушая саксофон, — исчадье джаза!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 12:12 am
- Откуда: Уфа-Москва
Во! Еще хочу про Макса Некрасова сказать. Мне, например, показались интересными его электронные эксперименты. Необычное звучание, спецэффекты всякие и все такое. По-моему, вышло весьма неплохо. Не понравилось как вела себя публика во время его выступления. Очень быстро народ заскучал и стал хохотать, отпускать в адрес Макса какие-то комментарии, а когда он сказал что сыграет последнюю песню, все прям откровенно радостно загалдели. Думаю, он все это прекрасно почувствовал и было ему весьма неприятно и неловко. Даже если ты не понимаешь или тебе не нравится эта музыка, не повод так вести себя с музыкантами. Это очень некорректно. (Быть может я сгустил краски и все было не так страшно, но мне так показалось.)
Ну а про зарубежных музыкантов специально не стал ничего говорить, и так ясно, что все крутые. Запомнилось как девчонки позади меня млели от ударника Кэшмара: "Ох! Ах, какой пупсик!" И другая: "Ага! На Пушкина похож!"
Ну а про зарубежных музыкантов специально не стал ничего говорить, и так ясно, что все крутые. Запомнилось как девчонки позади меня млели от ударника Кэшмара: "Ох! Ах, какой пупсик!" И другая: "Ага! На Пушкина похож!"
Пой, гармошка, заглушая саксофон, — исчадье джаза!
Мои впечатления от феста можно прочесть тут http://irritus.livejournal.com/24628.html
Здесь чуть фоток -
1-й день - http://irritus.nm.ru/bhf2006/day_1/index.htm
2-й день http://irritus.nm.ru/bhf2006/day_2/index.htm
А тут видео -
Митч Кэшмар с Алексом Шульцем: http://irritus.livejournal.com/25406.html
Dr.Nick с John'ом: http://irritus.livejournal.com/24934.html
Здесь чуть фоток -
1-й день - http://irritus.nm.ru/bhf2006/day_1/index.htm
2-й день http://irritus.nm.ru/bhf2006/day_2/index.htm
А тут видео -
Митч Кэшмар с Алексом Шульцем: http://irritus.livejournal.com/25406.html
Dr.Nick с John'ом: http://irritus.livejournal.com/24934.html
не понравилось место. Как то слишком пафосно-гламурно, пиво дорогое, задолбала цветомузыка в глаза
мало стульев Но близко к вокзалу - это плюс
Некрасов сильно утомил. Первые 5-10 минут было занятно и интересно -- но нельзя дуть 40 минут одно и тоже нечто непонятное и думать что это кому то понравится. И вобще, не люблю джаз. Кстати, я за ним следил и кнопку на своей хроматике он вроде так ни разу и не нажал. Зачем она ему ? хи-хикс.
Немцы-сильвертоунз как-то не впечатлили. Хотя старались и сильно потели. Ругать их особо не за что, все качественно, но как то банально-стандартно. Можно было их из Германии и не вывозить, многие наши были не хуже ничуть (Петрович тот же и те. пе.)
Кашмар очень понравился, отличный звук, меня торкнуло. Но хитрый, зараза, в гармошку дул очень скупо и редко, зато много пил минералки Может заболел ? у меня, например, от вашего московского смога сразу першить в горле начинает
Понравился Соловьев, хороший звук, причем играет как-то "интеллигентно" что ли, не забивает другие инструменты своей гармонью, чем многие (Кожекин, скажем) на мой взгляд страдают.
Вобще, ИМХО, было как-то многовато джаза, а я, повторюсь, его не понимаю и не люблю.
мало стульев Но близко к вокзалу - это плюс
Некрасов сильно утомил. Первые 5-10 минут было занятно и интересно -- но нельзя дуть 40 минут одно и тоже нечто непонятное и думать что это кому то понравится. И вобще, не люблю джаз. Кстати, я за ним следил и кнопку на своей хроматике он вроде так ни разу и не нажал. Зачем она ему ? хи-хикс.
Немцы-сильвертоунз как-то не впечатлили. Хотя старались и сильно потели. Ругать их особо не за что, все качественно, но как то банально-стандартно. Можно было их из Германии и не вывозить, многие наши были не хуже ничуть (Петрович тот же и те. пе.)
Кашмар очень понравился, отличный звук, меня торкнуло. Но хитрый, зараза, в гармошку дул очень скупо и редко, зато много пил минералки Может заболел ? у меня, например, от вашего московского смога сразу першить в горле начинает
Понравился Соловьев, хороший звук, причем играет как-то "интеллигентно" что ли, не забивает другие инструменты своей гармонью, чем многие (Кожекин, скажем) на мой взгляд страдают.
Вобще, ИМХО, было как-то многовато джаза, а я, повторюсь, его не понимаю и не люблю.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я даже не буду спорить с предыдущим выступившим и объяснять ему в скольких местах он не прав
PS Некрасов коноку нажимал постоянно.
у вас проблемы со внимательностью, если не видишь, научись хотя бы слышать
PS Некрасов коноку нажимал постоянно.
у вас проблемы со внимательностью, если не видишь, научись хотя бы слышать
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По поводу звука хочу сказать. Я не знаю, конечно, но мне так кажется, что если бы звукооператор сделал мастер в два раза тише - было бы гораздо приятнее находиться в зале и гораздо слышнее, что кто играет. А так - каша и жуткий прессинг на уши. Особенно это ко второму дню относится - приятнее всего было слушать этажом ниже в баре и смотреть все это на экране. Единственные, во время кого не было сильного дискомфорта от звука - Шульц с Кэшмаром. Что, в принципе, наверное, говорит о том, что хороший звукооператор - это полумера, надо еще и играть уметь :)
А больше всего убил Петрович: "Давайте будем хлопать не не первую долю, как в России это делается, а на вторую". И, демонстрируя что значит на вторую, начинает хлопать куда угодно, кроме нее. То ли на четвертую шестнадцатую, то ли вообще не понятно на что... Мне еще с его мастер-класса запомнился его великолепный пример того, как важен ритм и как чувство ритма ему помогает - я потом долго отойти от шока культурного не мог. А еще все-таки хорошо, когда человек хоть чуть-чуть знает язык, на котором петь пытается: my baby don't stand no kissing - это, конечно, тоже вариант, но какое-то извращение выходит...
А так, в целом - спасибо. Хорошо, что такие события есть. Но в ЦДХ мне больше нравилось - прежде всего из-за звука.
А больше всего убил Петрович: "Давайте будем хлопать не не первую долю, как в России это делается, а на вторую". И, демонстрируя что значит на вторую, начинает хлопать куда угодно, кроме нее. То ли на четвертую шестнадцатую, то ли вообще не понятно на что... Мне еще с его мастер-класса запомнился его великолепный пример того, как важен ритм и как чувство ритма ему помогает - я потом долго отойти от шока культурного не мог. А еще все-таки хорошо, когда человек хоть чуть-чуть знает язык, на котором петь пытается: my baby don't stand no kissing - это, конечно, тоже вариант, но какое-то извращение выходит...
А так, в целом - спасибо. Хорошо, что такие события есть. Но в ЦДХ мне больше нравилось - прежде всего из-за звука.
самое интересное, что в прошлом Петрович ударникhobbit писал(а): А больше всего убил Петрович: "Давайте будем хлопать не не первую долю, как в России это делается, а на вторую". И, демонстрируя что значит на вторую, начинает хлопать куда угодно, кроме нее. То ли на четвертую шестнадцатую, то ли вообще не понятно на что... Мне еще с его мастер-класса запомнился его великолепный пример того, как важен ритм и как чувство ритма ему помогает - я потом долго отойти от шока культурного не мог.
2hobbit
My Babe
by Willie Dixon
recording of 1976
from Albert (Rhino 70398), copyright notice
My baby don't stand no cheating, my babe
No, my baby don't stand no cheating, my baby
Многие иаполнители поют эту песню кто-то заменяет cheating на kissing, во втором куплете кстати поется fooling, но от этого грамматическая суть фразы не меняется...это типа жаргон или сленг если угодно.
My Babe
by Willie Dixon
recording of 1976
from Albert (Rhino 70398), copyright notice
My baby don't stand no cheating, my babe
No, my baby don't stand no cheating, my baby
Многие иаполнители поют эту песню кто-то заменяет cheating на kissing, во втором куплете кстати поется fooling, но от этого грамматическая суть фразы не меняется...это типа жаргон или сленг если угодно.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Все свидетели - не писал ничего в это ветке про Петровича и Некрасова. Но на эту реплику не могу не ответить.silverholder писал(а):Наезжать на Петровича и Некрасова? Удивительные люди!
Да, Петрович и Некрасов авторитеты, и что теперь?
А зрителю - не слышно. А зрителю - непонятно.
И зрителю всё равно, великого артиста не слышно, или начинающего.
Я согласен с мнением большинства зрителей: и Петрович, и Некрасов прозвучали, мягко говоря, "не очень".
Я раньше никогда Петровича не слышал. Ну, не сложилось, не повезло. На нынешнем Харпфесте слышал его впервые.
Мне было ОЧЕНЬ ПЛОХО СЛЫШНО Петровича.
Возможно, он не виноват.
Тут многие говорили про "кашу". Не скажу, что прямо "каша", но слышно было ОЧЕНЬ ПЛОХО.
(Правда, больше всего мне не понравилось не это, а то, что Петрович всё делает очень СЕРЬЁЗНО,
и музыканты у него все серьёзные. )
А Некрасов для меня был СЛИШКОМ СЛОЖЕН.
Возможно, он не виноват.
Некрасова я слышал раньше. Повезло. Был в восторге. А сейчас - не в восторге. Сложно. Слишком сложно. Хотя я ОЧЕНЬ хорошо отношусь к Некрасову! Считаю его очень талантливым человеком. А талантливому человеку - все это знают - можно простить многое.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я не про грамматику говорю ни разу, если чего. И я знаю эту песню. И слышал очень много вариантов.
Хотя... Оптимистичная песня про то, что "моя любовь просто ненавидит целоваться" - это да, это ведь настоящий блюз получается! Чего уж я. "У меня есть девченка что надо, только с фейсом ей не повезло". Вилли Диксон рулит, ага.
Хотя... Оптимистичная песня про то, что "моя любовь просто ненавидит целоваться" - это да, это ведь настоящий блюз получается! Чего уж я. "У меня есть девченка что надо, только с фейсом ей не повезло". Вилли Диксон рулит, ага.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да уж братцы! Загнобили вы Некрасова! Он сегодня начитавшись ваших о нем отзывов, пришел и купил у меня в магазине ударную установку. Сказал, что для себя! Что будет теперь барбаньщиком! Теперь палки в руки, педали в ноги, хроматику на холдер и реабелитироваться перед уажаемыми форумчанами. Бедный, бедный Макс Некрасов!
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Да, Петрович наоборот
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да. Все так и было. Пришел и грит - загнобили меня все грит, и грит на гармонике ру в том числе! Все грит буду барабаньщиком и буду хип хоп теперьиграть. Купил бочку, малый и хай хет, а тома и тарелки грит, эта для ламеров. И ушел в дождливый питерский вечер, наигрывая хип хоп на бас барабане.
На самом деле занятия на ударных инструментах полезны для любого музыканта, в независимости от его уровня.
На самом деле занятия на ударных инструментах полезны для любого музыканта, в независимости от его уровня.