Для начинаящих хаперов.

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Аватара пользователя
alex
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
Откуда: www.ленинград.spb.ru

Для начинаящих хаперов.

Сообщение alex » Вт янв 16, 2007 5:02 pm

!!!Только для желающих играть блюз!!!
"Походив" по форуму, я обнаружил немало новичков, которые незнают с чего начать и не могут организоваться, а также организовать свои занятия.
Хоть я и занимаюсь всего 2-а дня, у меня уже есть представление о строе харпа, звукоизвлечении и систематики занятий, так как я сам являюсь музыкантом.
Предлагаю начинающим харперам, как я, обьединится и заниматся вместе.
В этой теме я буду выкладывать упражнения с интервалом, скажем, в два дня...
Можно будит вносить предложения задовать вопросы... , выкладывать записи.
Единственное требование, просьба скорее, тщательно обследовать этот сайт.
Но при этом, если у вас каша в голове от потока информации, вы можете задавать и глупые вопросы, которым здесь можно найти обьяснение.

Эту тему я открыл для того, чтобы не терроризировать продвинутых харперов, которые каждый день "выслушивают" наводящие и наивные вопросы.

Если наберется человека 3 - можно будит продолжить... Итак! Кто в это будит участвовать?!!
Аватара пользователя
alex
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
Откуда: www.ленинград.spb.ru

Сообщение alex » Вт янв 16, 2007 7:28 pm

:evil: екар небобай!!! НАПРАВЛЯЙТЕ всех новичков в эту тему!!!! Чтоб они хоть прочитали!!!!
Тируванантапурам
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:57 pm
Откуда: г. Егорьевск М.о.

Сообщение Тируванантапурам » Вт янв 16, 2007 7:28 pm

Давай попробуем, начинай с первого класса вспомогательной школы....
Когда я допил все, что было у них меж оконных рам
Я сел на первый сабвэй в Тируванантапурам
Аватара пользователя
Hamster
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 4:49 pm
Откуда: Минск

Сообщение Hamster » Вт янв 16, 2007 7:38 pm