что за новая гармошка
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
что за новая гармошка
Хонер делает такую модель XB - 40.
Экстрим бенд.
английский неочень знаю , но, вроде, на сайте хонера пишут что это, значит, диатоника, на которой стЫит по 4 языка на отверстие - тобиш 10 отверстий и 40 языков...
Так вот че это дает, как на нем играть, сколько стоит, и в чем, вобщем(запите) фишка ...
Экстрим бенд.
английский неочень знаю , но, вроде, на сайте хонера пишут что это, значит, диатоника, на которой стЫит по 4 языка на отверстие - тобиш 10 отверстий и 40 языков...
Так вот че это дает, как на нем играть, сколько стоит, и в чем, вобщем(запите) фишка ...
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
она не новая... появилась в 2004 году.
стоит около 2500тр.
вот про неё...
Новая губная гармоника Hohner XB-40 - революция в блюзе!
Новая губная гармошка XB-40 была разработана Риком Эппингом и предоставляет харперу полную свободу при выполнении бендов. Она содержит 10 отверстий и 40 язычков (в каждом отверстии две пары язычков на вдох и выдох). Тщательно разработанная и собранная в соответствии с высокими стандартами качества, Hohner XB-40 позволяет добиться огромной экспрессии при игре и позволяет подтягивать любую ноту, что было невозможно ранее.
На обычной диатонической гармошке с 10 отверстиями (такой как, например, Marine Bend) стандартная техника бенда вызывала взаимодействия между обоими язычками работающих на вдохе и на выдохе, и при выполнении бенда вы можете только понизить ноту настроенную выше из этой пары, до ноты находящейся между нотами на которые настроены язычки этой пары.
XB-40 сняло это ограничение с помощью введения дополнительного набора язычков, настроены так, что на всех 12 нотах стандартной гармоники с помощью стандартной техники может быть выполнен прием бенд. Специально разработанная и запатентованная система воздушных резервуаров, позволяет дополнительным язычкам начинать работу только при выполнении бенда. XB-40 настроена так, что на всех нотах возможно выполнение бенда на тон, и дополнительный полутоновый бенд на вдохе на 3-ем отверстии, что дает полный хроматический набор нот в первой октаве.
Свойства
Полный контроль над звуком при выполнении бенда с использованием стандартной блюзовой техники бенда. Возможность извлечения всех 12 нот хроматической шкалы.
Благодаря легкости и многообразии выполнения бендов, Значительно расширился диапазон исполнительских приемов по сравнению с обычной гармоникой системы Рихтера.
Дополнительные язычки и воздушные резервуары, создают акустическое усиление звука и наполняют звук гармониками, делая его богаче.
стоит около 2500тр.
вот про неё...
Новая губная гармоника Hohner XB-40 - революция в блюзе!
Новая губная гармошка XB-40 была разработана Риком Эппингом и предоставляет харперу полную свободу при выполнении бендов. Она содержит 10 отверстий и 40 язычков (в каждом отверстии две пары язычков на вдох и выдох). Тщательно разработанная и собранная в соответствии с высокими стандартами качества, Hohner XB-40 позволяет добиться огромной экспрессии при игре и позволяет подтягивать любую ноту, что было невозможно ранее.
На обычной диатонической гармошке с 10 отверстиями (такой как, например, Marine Bend) стандартная техника бенда вызывала взаимодействия между обоими язычками работающих на вдохе и на выдохе, и при выполнении бенда вы можете только понизить ноту настроенную выше из этой пары, до ноты находящейся между нотами на которые настроены язычки этой пары.
XB-40 сняло это ограничение с помощью введения дополнительного набора язычков, настроены так, что на всех 12 нотах стандартной гармоники с помощью стандартной техники может быть выполнен прием бенд. Специально разработанная и запатентованная система воздушных резервуаров, позволяет дополнительным язычкам начинать работу только при выполнении бенда. XB-40 настроена так, что на всех нотах возможно выполнение бенда на тон, и дополнительный полутоновый бенд на вдохе на 3-ем отверстии, что дает полный хроматический набор нот в первой октаве.
Свойства
Полный контроль над звуком при выполнении бенда с использованием стандартной блюзовой техники бенда. Возможность извлечения всех 12 нот хроматической шкалы.
Благодаря легкости и многообразии выполнения бендов, Значительно расширился диапазон исполнительских приемов по сравнению с обычной гармоникой системы Рихтера.
Дополнительные язычки и воздушные резервуары, создают акустическое усиление звука и наполняют звук гармониками, делая его богаче.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Один раз мне пришлось держать в руках сие творение... Возможно я не понял как извлекать звук и там принципиально другая техника, чем на любой диатонике, но звучала паршиво и тихо. Мне ее приносили на ремонт, пришлось повозиться с тем чтобы 10-й язычок хоть как-то бендился на выдох, ибо он свистел дико, т.к. "противоязычок" был откровенно криво поставлен и при взятии бенда давал только свист. Мне кажется - идея хороша, но не додумана. Непонятно почему везде бенды на тон. В итоге все полутоновые бенды звучат вяловато, в том числе на 1, 4, 6, 8 и 9 дырках, где привычно получать яркий бенд... Мне кажется логичнее было бы настроить противоязычки чтобы там где были бенды на полтона они бы и остались...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен с Борисом.
Мне бы было значительно привычнее, если бы на всех отверстиях можно было брать полутоновые бенды, как это получается на диатонике, кроме 2-й и 3-й дырки, как они там оставили на тон и полтора, соответсвено.
А добавить надо было, чтобы везде можно было брать полутоновые бенды и на вдох и на выдох, там, где их нге было.
Получили бы хроматическую гамму.
Получение бендов на тон избыточно, а полутоновые бенды получаются не такими яркими.
Играть бы было значительно комфортнее и привычнее.
Но вероятно у Эпинга были свои требования к игре на этой гармошке.
А то что бенды на ней берутся как то по другому не согласен.
Просто бенды там все на тон, берутся так же, просто получаются другие ноты.
Принцип бендинга не изменился нисколько.
Мне бы было значительно привычнее, если бы на всех отверстиях можно было брать полутоновые бенды, как это получается на диатонике, кроме 2-й и 3-й дырки, как они там оставили на тон и полтора, соответсвено.
А добавить надо было, чтобы везде можно было брать полутоновые бенды и на вдох и на выдох, там, где их нге было.
Получили бы хроматическую гамму.
Получение бендов на тон избыточно, а полутоновые бенды получаются не такими яркими.
Играть бы было значительно комфортнее и привычнее.
Но вероятно у Эпинга были свои требования к игре на этой гармошке.
А то что бенды на ней берутся как то по другому не согласен.
Просто бенды там все на тон, берутся так же, просто получаются другие ноты.
Принцип бендинга не изменился нисколько.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я удивился, что их очень хвалит Пэт Миссин. И в том числе говорит, что бенды на тон позволяют играть допустим С-мажорную гамму легато при необходимости.
Но возможно, хонер ему заплатил (-:
Кстати, перестроить чобы бенды стали полутоновыми - элементарно - противоязычек перестраиваешь на полтона выше и все. Кстати при теме с проивоязычками можно делать чтобы самый глубокий бенд был точным а не занижал как на обычной диатонике.
Но возможно, хонер ему заплатил (-:
Кстати, перестроить чобы бенды стали полутоновыми - элементарно - противоязычек перестраиваешь на полтона выше и все. Кстати при теме с проивоязычками можно делать чтобы самый глубокий бенд был точным а не занижал как на обычной диатонике.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С пересторойкой все ясно.
Лень возиться чтобы получить одну До мажорную диатонику с такими свойствами.
Если и другие ключи покупать, то реально дорого, если переходить на такие инструменты, да и нужно ли, вопрос.
Даже так, если бы они ее сделали с полутоновыми бендами, я бы себе одну оставил в С, а так попробовал и отдал. Ни к чему она мне такая.
Лень возиться чтобы получить одну До мажорную диатонику с такими свойствами.
Если и другие ключи покупать, то реально дорого, если переходить на такие инструменты, да и нужно ли, вопрос.
Даже так, если бы они ее сделали с полутоновыми бендами, я бы себе одну оставил в С, а так попробовал и отдал. Ни к чему она мне такая.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
alex
Bluesband. Есть у меня такая, хонер китайский типа сильверстара только может чуть-чуть получше. Очень похож на Sp20 по всем размерам, так что я на него от убитого спешла крышки поставил - зазвучал лучше, а его еще и в минор натуралньый перестроил.
Bluesband. Есть у меня такая, хонер китайский типа сильверстара только может чуть-чуть получше. Очень похож на Sp20 по всем размерам, так что я на него от убитого спешла крышки поставил - зазвучал лучше, а его еще и в минор натуралньый перестроил.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Re: что за новая гармошка
bluesband мне нравится