Кого считать настоящим харпером?

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Кого считать настоящим харпером?

Сообщение YoungMan » Ср дек 12, 2007 5:41 pm

Вот возник чего-то такой вопрос. Каким же должен быть "настоящий харпер", вокалистом и лидером, как говорил LeVitaN, или просто создавать колоритное заполнение для партий гитары и вокала? И вообще до какого уровня расти технически, многие ограничили себя первыми шестью дырками и блокировкой языком и при этом считаются крутыми, другие передувают во всю, но о них никто не знает. Очень интересно услышать различные мнения.
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Аватара пользователя
TiGr
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 3:00 am
Откуда: Бремен
Контактная информация:

Сообщение TiGr » Ср дек 12, 2007 6:11 pm

YoungMan

Настоящий харпер должен по-настоящему хорошо играть на гармошке.

Технически расти лучше "до упора". Всё зависит от количества желания и времени - нормировать тут ничего нельзя и не стоит забывать, что границы между стагнацией и ростом практически не существует. Я сам видел, как Брендан Пауер, сразу же как только проснулся сунул гармошку в зубы и стал тихонько наяривать. Потом позавтракал, пообщался с народом и продолжил... при этом, скорее всего, его уровень растёт минимально - всё это только для поддержания.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Ср дек 12, 2007 7:26 pm

TiGr
А что значит "хорошо играть"? Это очень сложный вопрос. Хорошо играют и Говард Ливи и Кит Данн, например, при этом технически между ними целая пропасть.
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Аватара пользователя
rlabs
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 12:53 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение rlabs » Ср дек 12, 2007 7:28 pm

-- В нашей группе три человека, харпер и басист...
(это шутка такая)
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Ср дек 12, 2007 8:43 pm

По мне есть пункты без которых никак нельзя хорошо играть на гармошке:
1. Базовая техника, должно быть не противно слушать. Т.е. не пережатый звук, нормальные одиночные дырки. Если используются бенды и овербенды, они должны быть нормально отработаны.
2. Адекватность поставленых задач имеющемся возможностям (технике). Т.е. нельзя играть вещей, в которых не уверен. Т.е. не можешь точно взять бенд или овербенд не суй его в свою игру, пока не надрочишь играть правильно.
3. Ритмичность
4. Эмоциональность.

Если хоть один из этих пунктов отсутствует, то музыкант является слабым. Мой любимый блюзовый харпер Джеймс Коттон, он почти не использует блокировочные фишки, почти не лезет в 3-ю октаву, но все что он умеет делать он делает хорошо, у него супер звук, супер грув и супер эмоция.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Ср дек 12, 2007 10:24 pm

Boris_Plotnikov
Коттон хорош спору нет, но у черных все перечисленное в крови, они даже лажают вкусно... Если видишь черного харпера уже и так понятно, что он "настоящий" :wink:
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Чт дек 13, 2007 6:49 am

YoungMan
Опять повторяется штамп о "музыкальной избранности" чёрных людей :D . В блюзе это ещё похоже на правду, но уже много раз опровергнуто действительностью. У чёрных, из перечисленного Борей, только врождённая синкопированная ритмика. Всё остальное они точно так же нарабатывают "пОтом и кровью". Тем более, что разговор, как я понял, не о блюзовых гармонистах, а о гармонистах в принципе. :)

К Бориному бы ещё добавил "музыкальность". Вкладываю в это определение понимание музыкального материала, его традиций и умение всё это перерабатывать. Короче, хороший гармонист должен уметь думать. :) Потому, кстати, и Леви, и Данн - хорошие гармонисты. :)
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Чт дек 13, 2007 7:59 am

AndyMB
Абсолютно верно, музыкальность тоже. Умение находится в общем музыкальном контексте.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Чт дек 13, 2007 10:36 am

AndyMB
Да, все верно, но разве можно потом и кровью наработать музыкальность и уж тем более эмоциональность?
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Аватара пользователя
Shamopal
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:48 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Shamopal » Чт дек 13, 2007 10:58 am

YoungMan писал(а):AndyMB
Да, все верно, но разве можно потом и кровью наработать музыкальность и уж тем более эмоциональность?
Конечно можно, определенные способности конечно приветствуются, но все же наработать эти параиетры можно, это достигается практикой концертных выступлений. Другое дело что для того чтобы выражать себя нужно еще иметь определенный багаж знаний, и техническое мастерство.
При звуках харпа теряю волю
Аватара пользователя
gorobets
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение gorobets » Чт дек 13, 2007 11:56 am

Ну зачем опять гнаться за какими-то клише и штампами? Настоящий харпер должен "гореть", "болеть" гармошкой, имхо, а остальное приложится.
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
Bruno39
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:34 pm

Сообщение Bruno39 » Чт дек 13, 2007 12:07 pm

:lol: Слепой Пес Фултон :lol: из Crossroads. Тот аж душу дьяволу продал, чтоб на гармошке блюз играть вот вам и клише и стереотип, и отношение к теме с точки зрения "носителя блюзовой культуры".
Кстати, помню на форуме где-то был топик о легендах блюза, живучая легенда кстати о ПЕРЕКРЕСТКЕ то...
Аватара пользователя
Sokolov_Stas
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 2:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Sokolov_Stas » Чт дек 13, 2007 12:16 pm

gorobets
Вот это правильно :lol:

но уметь играть тоже надо =) :lol:
Аватара пользователя
TiGr
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 3:00 am
Откуда: Бремен
Контактная информация:

Сообщение TiGr » Чт дек 13, 2007 12:33 pm

gorobets

Если "гореть" и "болеть" и не уметь - то это ещё не харпер, а в лучшем случае полуфабрикат ;)
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Аватара пользователя
Paul Herz
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Paul Herz » Чт дек 13, 2007 1:36 pm

TiGr
"гореть и болеть" - все включено :wink:
Аватара пользователя
gorobets
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение gorobets » Чт дек 13, 2007 1:41 pm

TiGr писал(а):gorobets

Если "гореть" и "болеть" и не уметь - то это ещё не харпер, а в лучшем случае полуфабрикат ;)
А кто может четко очертить грани между "не умею", "штото умею", "умею" и "умею всьо"? Мы здесь все аматоры, дудим то, что изнутри рвется наружу. А пределы мастерства весьма нечеткие. Или обсуждается тема "как стать звиздой нии...цо"?
Вот думаю, харизма очень важна. Она ведь в музыке проявляется. Не будь к примеру ты, TiGr, харизматичным человеком - дуди ты хоть 512 нот в секунду - это было бы неинтересно.
"Когда щекочете бобра, будьте осторожны." (с) Adam Lennard
Аватара пользователя
TiGr
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 3:00 am
Откуда: Бремен
Контактная информация:

Сообщение TiGr » Чт дек 13, 2007 2:15 pm

gorobets

Спасибо. Но в общем и целом, хотя чётких граней и нет, отличить "умеет" или "не умеет" можно за 3 секунды. Думаю все, кто разбирается со мной согласятся. Пространство для разгона есть всегда, но для того чтобы в принципе считаться харпером человек должен перейти эту грань.

Кстати, ещё очень важна верность инструменту. Я считаю, что человек который играет профессионально, но на гармошке играет менее 50% времени, а остальное время на другом инструменте (басс, барабаны, что угодно) - не харпер. Даже если офигенно играет ;)
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Аватара пользователя
AVB
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Саратов

Сообщение AVB » Чт дек 13, 2007 3:10 pm

Настоящий харпер - это тот, кто выступает со своей игрой на гармошке перед публикой, и его игра гармонично (звуком, мелодией, подачей и т.д.) органично вписывается в общее звучание. Все остальное, как мне кажется - досужие рассуждения.
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Аватара пользователя
Просто_Лёха
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Просто_Лёха » Чт дек 13, 2007 4:19 pm

ИМХО, когда мне будут говорить: "Лёха, срубай чё-нить", я буды считать себя настоящим
Аватара пользователя
TiGr
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 3:00 am
Откуда: Бремен
Контактная информация:

Сообщение TiGr » Чт дек 13, 2007 4:27 pm

AVB

Ага, с публикой тоже немаловажный момент. :)
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Аватара пользователя
AVB
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Саратов

Сообщение AVB » Чт дек 13, 2007 5:59 pm

Да, публика бывает разная. В нашей глуши, например, тот факт что чувак вообще берется за инструмент уже позволяет считать его в глазах публики харпером. Такие иногда кадры попадаются - мама не горюй. Поэтому главным в данном раскладе я бы предпочел считать чисто музыкальный результат, а не реакцию публики. Но выступление перед публикой обязательно.
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Аватара пользователя
TiGr
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 3:00 am
Откуда: Бремен
Контактная информация:

Сообщение TiGr » Чт дек 13, 2007 6:28 pm

AVB

Ну давай тогда поделим "настоящих" харперов на настоящих "мухосранских" и настоящих, скажем, чикагских ;)
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Аватара пользователя
Black Dog
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 10:43 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Black Dog » Чт дек 13, 2007 9:09 pm

Настоящий харпер - музыкант, от игры которого слушатели начинают писаться кипятком.
Аватара пользователя
Kres
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:20 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kres » Чт дек 13, 2007 9:42 pm

Какой бреееед.....
Настоящий харпер это тот кто называет женскую грудь "гребенкой" ага
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Пт дек 14, 2007 6:42 am

AVB писал(а):Настоящий харпер - это тот, кто выступает со своей игрой на гармошке перед публикой, и его игра гармонично (звуком, мелодией, подачей и т.д.) органично вписывается в общее звучание. Все остальное, как мне кажется - досужие рассуждения.
в целом то оно конечно так, но если общее звучание - полное дерьмо? :) а харпер в него органично вписывается ...

про публику. её оценка очень важна, но если выражаться точнее, то важна оценка подготовленной, понимающей публики. а такой - меньшинство (надеюсь, что только пока)
это я сейчас не про блюз, а про общий музыкальный контекст в России.
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Пт дек 14, 2007 6:45 am

Kres писал(а):Какой бреееед.....
Настоящий харпер это тот кто называет женскую грудь "гребенкой" ага
прекратите хулиганить! :)
Аватара пользователя
AVB
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
Откуда: Саратов

Сообщение AVB » Пт дек 14, 2007 10:13 am

TiGr
Лол :)
Но в целом так оно и получается. "Это в Москве вы фигура, а в Одессе - г..но. Кепочку мерять будем?" (с) народный. Признание в Мухосранске и признание в Чикаго - это две большие разницы. Вот и получаются критерии типа "настоящий харпер по местным меркам" и "харпер мирового уровня".

AndyMB
См. выше по этому поводу :) Касаемо органичного вписывания в общее дерьмовое звучания - ну, такое публика нигде хавать не будет. Поэтому выступления перед публикой - необходимое требование.
В минуты отдыха блюз любил слушать сам Ленин
Аватара пользователя
Плакса
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:40 pm
Откуда: Видное

Сообщение Плакса » Пт дек 14, 2007 7:03 pm

а вам всем не кажется, что настоящие харперы - это как минимум Junior Wells, Sony Terry, Son Boy.... если хотите - можно продолжить.
И потом, какая разница где, как и чем ты живешь? Дело в том, что ты отвечаешь на вопросы: "почему ты играешь на харпе" и "зачем ты играешь на харпе".

Никогда об этом не думали?
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт дек 14, 2007 10:53 pm

Все-таки мне кажется что 5 критериев (4 которые я перечислил + музыкальность, которую Энди назвал) важны для всех музкантов, не толкьо харперов. Если хоть один из пунктов выпадает - музыкант плохой.

Допустим никаких претензий к Мику Джагеру как к харперу у меня нет, хотя он играет очень тривиально. Но это не противно слушать, это ложится в контекст, это ритмично и это эмоционалньо. При этом Дилана как правило невозможно слушать - он не владеет базовой техникой и пытается играть более сложные вещи чем может. Если бы он то же самое играл чистенько одиночными нотами претензий бы не было. Хотя и харизма и эмоции и любовь публики на месте.

Публика и ее отношение, на мой взгляд не могут быть оценкой качества музыканта. Кто-то берет артистизмом и харизмой а играть не умеет. Бывают шикарные студийные музыканты, которые вообще не выступают.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Пт дек 14, 2007 10:58 pm

Стиви Уандер играет на гармошке гораздо меньше чем поет и играет на клавишах, но он все равно офигенный музыкант и офигенный харпер, у которого есть чему поучиться.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
AndyMB
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 1:27 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndyMB » Сб дек 15, 2007 11:35 am

AVB писал(а):Касаемо органичного вписывания в общее дерьмовое звучания - ну, такое публика нигде хавать не будет. Поэтому выступления перед публикой - необходимое требование.
Публика и Юру Шатунова до сих пор хавает.
Но выступление перед публикой - очень хорошее и нужное дело. Хотя, Как Боря отметил, есть примеры прекрасных студийных музыкантов, никогда или мало выступавших перед аудиторией.

И вообще, если харпер это музыкант, то и стоит разговаривать на тему "кто такой настоящий музыкант". Пофиг на чём играть, хоть на тулумбасе, лишь бы музыка была.
Аватара пользователя
Paul Herz
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Paul Herz » Сб дек 15, 2007 11:44 am

Boris_Plotnikov
на каких записях это можно услышать?
Аватара пользователя
Плакса
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:40 pm
Откуда: Видное

Сообщение Плакса » Сб дек 15, 2007 12:15 pm

2 Boris_Plotnikov мне нравится как ты дуешь, только песни у вас - говно. Не обижайся, тебе нужно участвовать в чем-то более серьезном.
Возьмем к примеру твою игру :) - ты играешь очень чистенько, беленько, без темперамента, зато с настроением и со вкусом. Так делает большинство. Но есть люди, которые играют "с кровью", очень открыто и очень агрессивно.

И кто из двух крайностей - больший музыкант?

Я тут ничего не декларирую и на своем настаивать мне ни к чему. Скажу лишь, что склонен к тому мнению, что музыкантом тебя делает не столько техника и умение (хотя без этого вообще никуда), сколько способность и стремление превратить инструмент не в воздух, а в живого собеседника, друга, подругу, себя самого наконец. Еще надо "иметь что сказать".

Вот тот и есть настоящий музыкант (на мой взгляд), кто превращает инструмент - в голос. Об остальных, по-моему и говорить не стоит - ну да, ну играют, некоторые - блестяще играют, ну и что..?

"Правильная игра" - это культурная иллюзия созданная попсой, роком, некоторыми направлениями джаза, и вообще тенденциями к массовости и универсальности. Т.е. в рамках этой системы, нужно чтобы композиция была "ровной", звук тюнингованым и приятным большинству, а музыканты - желательно чтобы были одновременно похожи и на мальчиков и на девочек, чтобы угодить и мальчикам и девочкам да и тем кто еще не определился тоже.

Поэтому вопрос "кто есть кто", лично я для себя давно уже решил. Интересно мнение аудитории, относительно моих взглядов.
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Сб дек 15, 2007 12:32 pm

Плакса
Чтобы "иметь что сказать" нужно находится в определенной социальной среде. Поэтому блюз "про то как тяжело работать в поле" убедителен только в исполнении черных музыкантов. Также как и рэп и хип-хоп, это их культура, белые музыканты могут скопировать ритм (грув), гармонию, но голос появится только тогда когда человек сам прочуствует природу этой музыки. Почему Adam Gussow так крут? Дело тут не только (и не столько) в харизме, а в многолетнем опыте полученном на улицах Нью-Йорка.
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Сб дек 15, 2007 6:31 pm

Paul Herz
что конкретно? Стиви Уандера?

Плакса
Я неделю назад покинул коллектив "Эталобстер". Но насчет говно не стал бы столь категоричен, но мне они тоже не близки, потому и ушел. Записи "выше" и "с бычьими головами", которые везде лежат очень старые, я к тому моменту играл дай бог года 3. Сейчас я играю гораздо эмоционально. Я считаю, что везде есть золотая середина. Если человек из-за эмоций начинает очень сильно мазать, это тоже плохо. Через неделю, кстати, снова играю с большим джазовым оркестром.

Превращение инструмента в голос еще не 100% залог качества музыканта...
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
Плакса
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:40 pm
Откуда: Видное

Сообщение Плакса » Сб дек 15, 2007 7:36 pm

2 YoungMan
Бля, опять "социальная среда", "хлопковые плантации", негры, "природа музыки", "улицы нью-йорка"...
всё это херня. Америка здесь непричем. Между прочим, нигеры делали блюзы, как антитезу белым. В том числе американцам.
Безусловно, блюз в основной массе делался там. Но здесь, в России он тоже делается.

2 Boris_Plotnikov
Хорошо, если ты на самом деле усилил эмоцию. Для харпа это необходимо. Но возмем например Джуниора Веллса. На сколько человек сильно играл... Бывало и лажал. Но зато как берет его исполнение. Говорит ведь! А у нас (да и везде) полным полно пидорасиков, с вылизанной игрой, хорошими манерами... А играют такую пустоту, - что просто злость берет. Причем суки в блюз лезут. Нет бы там говнорок, или рок-н-ролл или еще какое говно, нет - давай будем людям настроение поганить! :D
Аватара пользователя
Paul Herz
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Paul Herz » Сб дек 15, 2007 8:55 pm

Boris_Plotnikov
Да, его.


Вообще не понимаю о чем разговор. Музыка есть для того, чтоб ее играли, а не обсуждали, да еще в таком контексте. Подобная болтовня всеравно ни к чему не приведет.
Последний раз редактировалось Paul Herz Вс дек 16, 2007 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mpoe
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:18 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mpoe » Вс дек 16, 2007 12:02 am

Парни, вы тут чего-то насчет "перед публикой надо играть чтобы" говорили. подраскройте-ка. для тех, кто в танке.
Аватара пользователя
Boris_Plotnikov
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Boris_Plotnikov » Вс дек 16, 2007 7:38 am

Mpoe
Чтобы коленки не дрожали и дыхание развивалась. Чтобы развивать эмоциональность и артистичность. Для любого музыканта надо это пройти.

Paul Herz Трэки Стиви в которых есть гармошка (чаще хроматика, немного дитаоника)

01 Stevie Wonder - Isn't she lovely.mp3 - highly recommended
21-For Once In My Life.mp3 - highly recommended
04-Boogie On Reggae Woman.mp3 - на диатонике
05-Creepin'.mp3
10-Please Don't Go.mp3
02-The First Garden.mp3
04-With Each Beat Of My Heart.mp3
05-As If You Read My Mind.mp3
05-One Of A Kind.mp3
07-Treat Myself.mp3
08-The Square.mp3
08-Tomorrow Robins Will Sing.mp3
16 Stevie Wonder - I was made to love her.mp3
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Аватара пользователя
Paul Herz
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Paul Herz » Вс дек 16, 2007 10:32 am

Boris_Plotnikov
Спасибо
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Вс дек 16, 2007 6:50 pm

Плакса
Но здесь, в России он тоже делается.
И кто же его (блюз) в России делает? Не играет, а именно "делает", новаторски и с "голосом"?
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
YoungMan
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 4:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение YoungMan » Вс дек 16, 2007 7:29 pm

Paul Herz
Еще есть инструментальный альбом Стиви Eivets Rednow...alfie там тоже много гармошки
"Даже флюгер на штормовом ветру издает логичные и прекрасные звуки, надо только понять их логику и услышать красоту" Frank Zappa
Ответить