Seydel
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 4:57 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Seydel
Ребята, привет. Я сам бренд-менеджер по Сейделю. Ваши заказы (один на Новосибирск, второй на Кемерово) должны обработать наши коллеги из красноярского филиала. Вы уж не ругайтесь сильно на них. они не так давно работают и не все рабочие процессы у них идут на автомате )) в ближайшее время всем отзвонятся (сам сегодня утром давал им необходимые указания)
Последний раз редактировалось Юрий Залесский Пн фев 11, 2008 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 3:41 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 4:57 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2ahenobarbus: По поводу произношения Seydel постоянно ведутся споры. обязательно уточню прононс во франкфурте, на выставке в марте))
2dust:
Дистрибьюторская компания - BOSSMAN http://www.bossman.ru
Сеть магазинов "Триумф" (Москва, Красноярск, Абакан)
На вышеупомянутом сайте есть вся инфа.
2gorobets: Боюсь, придется Вам напрячься и поискать вариант, как купить в России. Может у наших дилеров в Белгороде можно заказать. Мы экспортом не занимаемся
2dust:
Дистрибьюторская компания - BOSSMAN http://www.bossman.ru
Сеть магазинов "Триумф" (Москва, Красноярск, Абакан)
На вышеупомянутом сайте есть вся инфа.
2gorobets: Боюсь, придется Вам напрячься и поискать вариант, как купить в России. Может у наших дилеров в Белгороде можно заказать. Мы экспортом не занимаемся
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 4:57 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Seydel
Спасибо Юрий. Мне ответили. Осталось только дождаться, надеюсь вышлют. Видимо надо было раньше высказать своё не довольство - эдак с полгода назад...Юрий Залесский писал(а):Ребята, привет. Я сам бренд-менеджер по Сейделю. Ваши заказы (один на Новосибирск, второй на Кемерово) должны обработать наши коллеги из красноярского филиала. Вы уж не ругайтесь сильно на них. они не так давно работают и не все рабочие процессы у них идут на автомате )) в ближайшее время всем отзвонятся (сам сегодня утром давал им необходимые указания)
Не проще было прямо через сайт заказать? Вообще не вижу смысла в локальных дистрибьютерах, если сам Зейдель прекрасно все рассылает по почте. Единственная ситуация, когда было бы удобнее купить у локального продавца, если бы это было в магазине, т.е. пришел и купил, а если все равно ждать, то лично я лучше буду на http://www.seydel1847.de заказывать.
А я ,лично, бо буржуйски них ферштейн, так что, я вижу смысл в локальных дистрибьютерах!DarLam писал(а):Не проще было прямо через сайт заказать? Вообще не вижу смысла в локальных дистрибьютерах, если сам Зейдель прекрасно все рассылает по почте. Единственная ситуация, когда было бы удобнее купить у локального продавца, если бы это было в магазине, т.е. пришел и купил, а если все равно ждать, то лично я лучше буду на http://www.seydel1847.de заказывать.
TiGr
Все немного сложней. Мне лично так видится ситуация. Я в курсе, что в Германии просто покупать в магазине дорого. Мне популярно моя подруга про это объяснила (8 лет там прожила), когда я через ее братца, что на германщине остался, заказать гармохи хотел. Очень я тогда удивился ценам в стране-производителе.
В розничной торговле цены в самой Дойчланде высокие. Вроде как очень дорого обходится труд обслужующего персонала (продавцы и т.д.).
Другое дело региональные дилеры, вроде тех же американских костей или нашего Bossman-а. Они то берут на фирме производителе совсем по другим ценам.
Но при этом американцы страются вести разумную ценовую политику, а наши как всегда накручивают сумасшедшие проценты.
Все немного сложней. Мне лично так видится ситуация. Я в курсе, что в Германии просто покупать в магазине дорого. Мне популярно моя подруга про это объяснила (8 лет там прожила), когда я через ее братца, что на германщине остался, заказать гармохи хотел. Очень я тогда удивился ценам в стране-производителе.
В розничной торговле цены в самой Дойчланде высокие. Вроде как очень дорого обходится труд обслужующего персонала (продавцы и т.д.).
Другое дело региональные дилеры, вроде тех же американских костей или нашего Bossman-а. Они то берут на фирме производителе совсем по другим ценам.
Но при этом американцы страются вести разумную ценовую политику, а наши как всегда накручивают сумасшедшие проценты.
DeMiurg
В огромных онлайн-магазинах в Германии тоже дорого. А они реально больше костей раз в 10. У производителя они берут дешевле, чем америкосы - 100 пудов и затраты у них оч. низкие (я сам создавал и вёл/веду немаленький веб-шоп, знаю о чём говорю).
В огромных онлайн-магазинах в Германии тоже дорого. А они реально больше костей раз в 10. У производителя они берут дешевле, чем америкосы - 100 пудов и затраты у них оч. низкие (я сам создавал и вёл/веду немаленький веб-шоп, знаю о чём говорю).
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- Cowboy on the Water
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 8:25 pm
- Откуда: Москва
А что, сам магазин как будто бы не должен прибыли получать? Разумеется через онлайн дороже. Они ведь должны не только перевезти, растоможить и распространить, а ещё и получить деньги за свои труды. Единственная причина, по которой они могли бы быть дешевле, это то, что закупается всё оптом. Но гармоники и так не очень много стоят, поэтому нелогично значительно урезать их цену.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у Онлайн магазинов в несколько раз ниже накладные и эксплуатационные расходы. Поэтому можно удерживать цены на невысоком уровне, если брать их по диллеру у производителя.
Интернет магазину не нужно аредовать полщадь под торговый зал, витрины, производить ремонт помещения, держать штат продавцов и т.п.
В случае онлайн магазина всё проще.
Комп в полуподвальном помещении, телефон, сайт с каталогом и формой заказа, оплата линии в интернет и хостинга, чел или несколько обрабатывающих заказы. Нет необходимости держать весь ассортимент товара, если есть возможность взять сразу то, что заказали.
Опять же, можно подписать договор со службой доставки и не париться с курьерами. Это может получаеться дешевле, чем держать собственных сотрудников, занимающихся доставкой.
Задача интернет магазина принять и обработать заказ, и передать его со своего склада фирме доставщику.
Опять же, никто не знает как они с оборота налоги платят.
Самое главное, чтобы был постоянный спрос и поток товара через такой магазин.
Именно поэтому так много сейчас у нас развелось всяких интернет магазинов. Вот только на гармошках много не заработаешь, если торговать только гармошками т.к. спрос на них очень ограничен и поток товара получается не большой.
Не то, что продавать CD-болванки или USB флешки, например.
Интернет магазину не нужно аредовать полщадь под торговый зал, витрины, производить ремонт помещения, держать штат продавцов и т.п.
В случае онлайн магазина всё проще.
Комп в полуподвальном помещении, телефон, сайт с каталогом и формой заказа, оплата линии в интернет и хостинга, чел или несколько обрабатывающих заказы. Нет необходимости держать весь ассортимент товара, если есть возможность взять сразу то, что заказали.
Опять же, можно подписать договор со службой доставки и не париться с курьерами. Это может получаеться дешевле, чем держать собственных сотрудников, занимающихся доставкой.
Задача интернет магазина принять и обработать заказ, и передать его со своего склада фирме доставщику.
Опять же, никто не знает как они с оборота налоги платят.
Самое главное, чтобы был постоянный спрос и поток товара через такой магазин.
Именно поэтому так много сейчас у нас развелось всяких интернет магазинов. Вот только на гармошках много не заработаешь, если торговать только гармошками т.к. спрос на них очень ограничен и поток товара получается не большой.
Не то, что продавать CD-болванки или USB флешки, например.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Пт фев 15, 2008 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Это так же верно, как то, что мухи летают быстрее самолётов.Cowboy on the Water писал(а):Разумеется через онлайн дороже.
Это так же верно, как то, что самолёты летают быстрее мух.Slava Chernov писал(а):у Онлайн магазинов в несколько раз ниже накладные и эксплуатационные расходы. Поэтому можно удерживатьцены на невысоком уровне
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
НУ смотря каких мух и с какими самолетами сравнивать.
Среднестатистические самолеты летают все такие быстрее среднестатистических мух.
А вот если муха сидит в самолете?
Это я про обычный магазин который имеет и свой онлайн шоп
Опять же есть вариант, что в самом интернет-магазине цена получается ниже, но с учетом доставки получается так же или больше, чем купить у местного диллера в магазине.
Иногда один вариант выгоднее, иногда другой.
Среднестатистические самолеты летают все такие быстрее среднестатистических мух.
А вот если муха сидит в самолете?
Это я про обычный магазин который имеет и свой онлайн шоп
Опять же есть вариант, что в самом интернет-магазине цена получается ниже, но с учетом доставки получается так же или больше, чем купить у местного диллера в магазине.
Иногда один вариант выгоднее, иногда другой.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Slava Chernov
Купить что бы то ни было online дешевле, посравнивав цены и т.д. в подавляющем большинстве случаев дешевле, чем оффлайн. Стоимость доставки как правило ниже стоимости транспорта и времени до точки продажи. Я об этом. А мухи и в самолётах иногда летают, подтверждая правила
Купить что бы то ни было online дешевле, посравнивав цены и т.д. в подавляющем большинстве случаев дешевле, чем оффлайн. Стоимость доставки как правило ниже стоимости транспорта и времени до точки продажи. Я об этом. А мухи и в самолётах иногда летают, подтверждая правила
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
hanger
Нет, оптимальный вариант зависит только от размера предприятия и специфики продукции и целевых групп. Для попсового массового продукта (отчасти гармошка) начиная с некоего огромного критического размера уже не так важно, как именно продавать. Для новых предприятий очень низкие цены и большие объёмы достигаются только продажей в интернете.
При продаже онлайн + оффлайн очень сложно "давать" более низкие цены в интернете, т.к. клиент от таких дел бесится. Это основная проблема "мух в самолёте" и то, что мешает им толкать огромные массы товара в сети. Как выход они идут в сеть под другой маркой и теряют маркетинговое преимущесто от связи с основной маркой.
Нет, оптимальный вариант зависит только от размера предприятия и специфики продукции и целевых групп. Для попсового массового продукта (отчасти гармошка) начиная с некоего огромного критического размера уже не так важно, как именно продавать. Для новых предприятий очень низкие цены и большие объёмы достигаются только продажей в интернете.
При продаже онлайн + оффлайн очень сложно "давать" более низкие цены в интернете, т.к. клиент от таких дел бесится. Это основная проблема "мух в самолёте" и то, что мешает им толкать огромные массы товара в сети. Как выход они идут в сеть под другой маркой и теряют маркетинговое преимущесто от связи с основной маркой.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!