Страница 1 из 1

[обновки] Audix fireball V, Seydel 1847

Добавлено: Сб апр 26, 2008 7:00 am
Boris_Plotnikov
Приобрел я себе таки себе оба сабжа. Копирую письмо, которое отправил Мише Владимирову.

Сначала про Audix Fireball V. В придачу заказал родной транс.
Только годик использования покажет все плюсы и минусы, но сейчас я отыграл два концерта (через комбик) и очень-очень доволен (по сравнению с неплохим сеннхейзером
который у меня был и есть): звук идеально натуральный для гармошки, с вокальниками рука все время тянется к эквалайзеру, а что регулировать не понятно. Есть такая частотка противная в верхней середине у гармошки, ее никак не получается иногда вырезать, при том что там полезные 3-5 кГц, так вот у аудикса этого нет. Одинаково хорошо и, главное, ровно по динамике звучат и верха и низа (не бубнят низа и не пищат верха). Плюс удобно держать, удобный размер, ручка громкости, небольшая масса. Кстати, он правда не ведется, я включил свой комбик на 4 единицы громкости и сунул мик прямо в динамик - не ведется! Хочется еще нос к носу с Бета 57 шуром сравнить (пока наиболее понравившийся вокальник). Читаемость в миксе возросла ощутимо, звук прикольный, сладкий и объемный. Указываемых проблес с тем что микрофон ловит шум от движения рук не заметил. Вроде примерно также как и любой вокальник, но можно еще сделать скидку на отсутствие амортизирующий массы ручки микрофона, в общем у меня не вызвало сомнений.

Еще купил-таки на пробу Seydel 1847, в целом не нравится. Вроде мощная по звуку, но соотношение цена/качество хромает.

Корпус очень удобный для губ и для языка, хотя и деревянный, а дерево я не люблю. Несколько дне таскаю с собой гармошку, занимаюсь на ней, ни разу не разбухло. Дырки чуть больше чем на хонерах, естественно никаких проблем с попаданием нет (как и на хроматиках и на 364 маринке), но есть определенное неудобство в том что ширина гармошки стандартная (примерно как сп20) и соответственно уже места без дырок по краям гармошки, у меня иногда губа цепляется за край при игре блокировкой языком на 10 дырке (((: в целом это не криминально.

Оверблоу брались из коробки, но свистели (пока я не выпрямил и не загэпил язычки), овердро сразу не брались вообще и даже после кастумайзинга потребовали воска чтобы не свистеть и даже сейчас берутся с трудом, впрочем я сам пока неуверенно себя чувствую при исполнении овердро и вживую их еще не разу не пользовал, только дома тренирую.

В обработке язычков две криминальных ошибки в профиле, которые, может быть еще сведут на нет все преимущества прочности материала.ну все в курсе, я думаю, что язычки делают из болваночек толщиной как заклепка и утяжелитель просто лишний материал по толщине в промежутке между заклепкой и утяжелителем снимают, так вот его надо снимать вдоль язычка, а сейдла (также как у херингов) он снят поперек, что дает много поперечных углублений, в которых может инициироваться микротрещина. Кроме того имеет место резкий переход от заклепки к язычку (угол 90 градусов) - эта точка также является возможным местом возникновения трещинки. Посмотрите какие гладкие язычки на долгожителях сузуках. Также первый раз такое увидел у некоторых язычков был изгиб "волной", пришлось выправлять при кастумайзинге иначе язычок посередине например не прилегал к слоту, но прилегал на кончике и у основания. Для простой игры это не мешало, но при кастумайзинге это мешало избавится от скрипов на овербло.

По отзывчивости жестковата как-то, и главное язычки чуть медленнее отзываются (даже после кастумайзинга), не получается скоростные вещи выигрывать, но вероятно, для большинства это не будет представлять никаких проблем.

Да и по звуку недавно купленный и откастумайженный Special 20 в Bb звучит отчетливо мощнее и ярче этого сейдла (тоже естественно после кастумайзинга).

Итог: гармошка хорошая, сам играть буду, никого не отговариваю, но вряд ли буду покупать еще, так она не подходит к моему стилю игры, плюс низкое соотношение качество/цена, у Marine Band deluxe это соотношение куда выше.

Купил все на <a href="http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... sic.com</a> за 130 баксов мик, плюс еще две гармошки по 85, 40 баксов доставка, платили с карточки моего ученика (одну гармошку он себе заказал). Приехало за 9 дней, принесли домой.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 11:06 am
LeVitaN
Борька! Спасибо!
отчОт супер!
четко и конкретно! и без соплей!
только вот это неправильно сформулировал, когда писал(а):низкое соотношение цена/качество.
цена - большая
качество - маленькое
отношение: большое/маленькое = большое (высокое) :lol:

а вот "качество/цена" - низкое...

но, думаю, все всё поняли...

Добавлено: Сб апр 26, 2008 12:07 pm
Boris_Plotnikov
2Леня
поправил ((:

2Все
Записал семплы своего sennheiser e835 и Audix Fireball
Special 20 Bb custom, микшер Behringer UB802, SB live, kx-driver, adobe audition
Каждый мик записал в трех вариантах воткнутым в комбик (снимал оставшимся микрофоном), в комбик Yerasov GTA15r максимально раскачанный (с аудиксом я это делал стоя в той же комнате, хотя были попытки свистеть, я нашел положение, с сеннхом фокус не удался, вышел за две двери), акустически с микрофоном на стойке и акустически зажатым в руках.

Прихожу к выводу что надо все-таки брать спецовый гармошечный комбик, хотя для чистого джазового звука мой ерас очень хорошо. Да и бехр с саундбластером мутнят слегка звук...

http://ifolder.ru/6312108 (4 Мб)

Добавлено: Сб апр 26, 2008 12:24 pm
RamtL
Спасибо, очень полезно.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 3:59 pm
Dmitriy Gorshkov
Boris_Plotnikov
Очень подробно. Спасибо за инфу.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 5:08 pm
Пряник
А чем отличается Fireball V от простого Fireball?

Добавлено: Сб апр 26, 2008 5:31 pm
Sokolov_Stas
Thank =)))

Добавлено: Сб апр 26, 2008 8:42 pm
ahenobarbus
Присоединюсь с благодарностью за мнение. :)

Добавлено: Сб апр 26, 2008 8:44 pm
Asket
надо это дело как то отметить чтоль :P

Добавлено: Сб апр 26, 2008 9:18 pm
Boris_Plotnikov
Пряник
у V есть регулятор громкости и модифицированный капсуль, больше низов, и он дешевле

у простого нет регулятора, капсуль обычнй (типа больше подоходит для студии), он красивее и из-за этого дороже