Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Мне кажется чтобы получить Чикаго звук в первую очередь должно быть соответсвующее звукоизвлечение - то есть ВСЕ включая все бэнды должно играться на блокировке языком. А электроника это уже вторично.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Мясо, это то, что растет на костях и создает объем. Еще есть жир. Тоже штука понятная интуитивно, но фиг знает сколько это с линейкой в дицибелах и спектарлных частотах. Вот бывает слушаешь запись и слышишу хороший, жирный, мясистый звук, а другую слушаешь, и вот он - звук пиписечный
А песок, он сухой, скрипучий.
Короче, ты непоймешь
Я тоже как-то спрашивал у музыканта, что такое "оранжевый звук", тот посмеялся и сказал, забудь.
Я для себя это тогда понял, так характеризуется "теплый ламповый звук", но возможно я и ошибаюсь.
А песок, он сухой, скрипучий.
Короче, ты непоймешь
Я тоже как-то спрашивал у музыканта, что такое "оранжевый звук", тот посмеялся и сказал, забудь.
Я для себя это тогда понял, так характеризуется "теплый ламповый звук", но возможно я и ошибаюсь.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Эх, "мясо" оно же "ЖЫР" - калька с "FAT". Тупо подъём низов.
"ораньжевый звук" - вариантов два, или звук канала "оранж" преампов меса-буги(звук а-ля поздний маршал) но это вряд ли, или звук перегруженных комбиков фирмы "оранж" - у них такой злой и весьма резкий характер перегруза.
"ораньжевый звук" - вариантов два, или звук канала "оранж" преампов меса-буги(звук а-ля поздний маршал) но это вряд ли, или звук перегруженных комбиков фирмы "оранж" - у них такой злой и весьма резкий характер перегруза.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
боян-оффтоп: МЯСО ДАВАЙ
no harm in... harp!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Мясо, песок и все такое это на самом деле конкретные частоты. Другое дело, что искусственно их получить трудно, они должны быть в исходном сигнале.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Сынишка
чтоб понять, что такое "мясо" с точки зрения митолизда, послушай хоть одну из групп: Amon Amarth, Broken Hope, Deicide, Fleshless, Hate, Kataklysm, Marduk...
Вот у тебя звук не мясной, но мне ОЧЕНЬ нравится.
А вот у электронных тусовщиков и типа того ("дискатека") - у них "КОЛБАСА", типа: народ, прихади на тусу, сиводня будит калбаса.
Т.е. термин "мясо" ещё применяется для характеристики саунда в целом (типа как колбасит на дискатеке; рвёт на мясо - гитарист/басист/барабанщег не просто играет, а "рубит" - тоже термин; бывает, про игру музыканта так и говорят - рубит мясо.)
чтоб понять, что такое "мясо" с точки зрения митолизда, послушай хоть одну из групп: Amon Amarth, Broken Hope, Deicide, Fleshless, Hate, Kataklysm, Marduk...
Вот у тебя звук не мясной, но мне ОЧЕНЬ нравится.
А вот у электронных тусовщиков и типа того ("дискатека") - у них "КОЛБАСА", типа: народ, прихади на тусу, сиводня будит калбаса.
Т.е. термин "мясо" ещё применяется для характеристики саунда в целом (типа как колбасит на дискатеке; рвёт на мясо - гитарист/басист/барабанщег не просто играет, а "рубит" - тоже термин; бывает, про игру музыканта так и говорят - рубит мясо.)
Go Vegan!
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Я пару раз встречал характеристику, когда звук приравнивали к мяса-буги оранжевому и красному каналуGeorge_M писал(а): "ораньжевый звук" - вариантов два, или звук канала "оранж" преампов меса-буги(звук а-ля поздний маршал) но это вряд ли, или звук перегруженных комбиков фирмы "оранж" - у них такой злой и весьма резкий характер перегруза.
Go Vegan!
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
землемер писал(а): Был у меня знакомый музыкант которого звали "Рубомясо" , а я всё думал откуда такое странное "имя" , оказывается вон оно что, музыку кстати они играли соответствующую)))
Go Vegan!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
SP20/G---микрофон ДЭМШ-1А---транс фирмы Proel---Yerasov GT-2(California/Clean/Off Axis. Drive на 7 часов, Low на максимум, High на 3 часа)---M-Audio AP192---VST(Waves IR1+ Timeworks Delay 6022---Waves SSL 4000 EG&Comp---Izotope Ozone 3 Lim)
- Вложения
-
- RelaX - SP20-Gharp wild drive.mp3
- (616.37 КБ) 3551 скачивание
Последний раз редактировалось Сергей Рилакс Чт май 28, 2009 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
ООО! вот это уже мяско! я подобное пытался нарулить, но обратная связь на комбе...
ООО! вот это уже мяско! я подобное пытался нарулить, но обратная связь на комбе...
Последний раз редактировалось Gess Чт май 28, 2009 5:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Go Vegan!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Boris,
Po-moemu, nedotyagivaet u tebya kombik. Smazano zvuchit. Hotya, mojet eto zapis konechno. Intersno poslushat kak eto vse budet bez obrabotki.
Po-moemu, nedotyagivaet u tebya kombik. Smazano zvuchit. Hotya, mojet eto zapis konechno. Intersno poslushat kak eto vse budet bez obrabotki.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Да, скорее всего так и есть.George_M писал(а):Эх, "мясо" оно же "ЖЫР" - калька с "FAT". Тупо подъём низов.
И , исходя из этого, получается что в "Чикаго" мяса не может быть. Какие низы с "пули" или астатических?
А у Релакса сильно воздух от дутья слышен. Это плохо. Не чисто звучит. Низов много - это и есть мясо?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
У релакса жырно, даже очень. Звук вобщем мне нравится, я поиглался бы живьем с таким.
Но низы как будто ниоткуда выведены, поэтому так мало от гармошки звука осталось. Аккордами вобще не звучит чтоль?
Но низы как будто ниоткуда выведены, поэтому так мало от гармошки звука осталось. Аккордами вобще не звучит чтоль?
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Да, низы искусственно выкручены на EQ. Натуральных низов у ДЭМШ нет вообще. Я и на GT-2 их выкрутил на max и в софте еще добавил 10-12Дб на 100Гц. На аккордах звучит более менее, если убавить Gain на педали. Вообще в GT-2 много разных настроек и соотв столько же вариантов звучания. Но многие варианты с ДЭМШ не звучат - нужен более качественный микрофон.
Воздух слышен, да...это я до сих пор в дырки так плохо попадаю &
Воздух слышен, да...это я до сих пор в дырки так плохо попадаю &
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Да не, просто это инфразвуки. А у тебя самые низы сильно задраны. Вот и слышно громче гармошки. Мне кажется надо использовать ФВЧ с крутой характеристикой на частотах 10 - 50 герц( точнее частоту надо пробовать). Тогда и низы останутся и инфразвук отсечется. На кроссовере можно попробовать, если позволяет.RelaX писал(а): Воздух слышен, да...это я до сих пор в дырки так плохо попадаю &
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Сынишка
С низами вышло вот как: я на основном сигнале их прилично крутанул, а потом еще ж стереодилей удвоил этот низ. Только уже когда выложил саунд, то вспомнил, что с сендового дилея в инсерте канала не срезал низы. А по хорошему надо было бы снять фильтром аж с 500Гц, а то и выше.Тогда бы обьем остался, а мутность исчезла.
Да и с основного тоже можно было завалить, как ты говоришь.
...
А на ДЭМШ я специально записал, чтоб ребята послушали и не комплексовали особо за свои караочники, а принимали участие в нашем мероприятии по рулежке или...эээ...лучше сказать операции "Чикаго 2009" (чтоб никто не догадался). Даже если гитарной педали нет, то в софте можно нарулить не хуже перегруз, уверяю вас. Так что давайте, пробуйте свои творческие силы!
С низами вышло вот как: я на основном сигнале их прилично крутанул, а потом еще ж стереодилей удвоил этот низ. Только уже когда выложил саунд, то вспомнил, что с сендового дилея в инсерте канала не срезал низы. А по хорошему надо было бы снять фильтром аж с 500Гц, а то и выше.Тогда бы обьем остался, а мутность исчезла.
Да и с основного тоже можно было завалить, как ты говоришь.
...
А на ДЭМШ я специально записал, чтоб ребята послушали и не комплексовали особо за свои караочники, а принимали участие в нашем мероприятии по рулежке или...эээ...лучше сказать операции "Чикаго 2009" (чтоб никто не догадался). Даже если гитарной педали нет, то в софте можно нарулить не хуже перегруз, уверяю вас. Так что давайте, пробуйте свои творческие силы!
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
У меня при высоком гейне тоже слышен именно поток воздуха, выходящий из ГГ, т.е. комбиком, кроме звука ГГ, усиливается ещё и "ветер".Сынишка писал(а):Да не, просто это инфразвуки. А у тебя самые низы сильно задраны. Вот и слышно громче гармошки. Мне кажется надо использовать ФВЧ с крутой характеристикой на частотах 10 - 50 герц( точнее частоту надо пробовать). Тогда и низы останутся и инфразвук отсечется. На кроссовере можно попробовать, если позволяет.RelaX писал(а): Воздух слышен, да...это я до сих пор в дырки так плохо попадаю &
ФВЧ - фильтр высоких частот? а 10 - 50 герц - это ж низкие. Или надо и высокие фильтровать, и инфразвук10-50Гц?
Go Vegan!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
• Фильтры нижних частот (ФНЧ) (Low Pass) - обрезаешь верх
• Фильтры верхних частот (ФВЧ) (High Pass) - обрезаешь низ
Для гармошки в миксе я применяю фильтры примерно так: Low Pass с 10-12 КГц и High Pass с 300-350 Гц. Если микс позволяет, то смещаю High Pass еще ниже, например до 250 или 200.
• Фильтры верхних частот (ФВЧ) (High Pass) - обрезаешь низ
Для гармошки в миксе я применяю фильтры примерно так: Low Pass с 10-12 КГц и High Pass с 300-350 Гц. Если микс позволяет, то смещаю High Pass еще ниже, например до 250 или 200.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вот он и отфильтрует и пропустит от 30(к примеру) герц и выше.Gess писал(а):
ФВЧ - фильтр высоких частот? а 10 - 50 герц - это ж низкие. Или надо и высокие фильтровать, и инфразвук10-50Гц?
Посмотри, как диффузор динамика у тебя вылазит, если слегка дунешь в микрофон при задранных низах. А звук не слышен. Причем когда он так вылезши до упора - другие звуки не воспроизводятся в этот момент. Или производятся неправильно. Потому как перегружен динамик дальше некуда, диффузор натянут до упора и плохо реагирует на более слабый звук гармошки.
Вообщем неправильная ситуация. Грязный звук.
Мне не на чем экспериментировать, знал бы оптимальную частоту и крутизну фильтра - давно бы намотал входной на ферритовых кольцах.
Я раньше с такой проблемой задува не сталкивался - для вокала не было нужды задирать низы.
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX, Сынишка
Спасибо!
Так, получается, я выкручиваю басов побольше на комбе, чтоб был жирок, а потом их отрезаю, чтоб меньше шума от потока воздуха в морду микрофона было?
с электро-гитарой я с таким вообще не сталкивался.
Сижу кручу - нифига не получается (я то и акустически не очень то играю) - куча лишнего шелеста какого-то, свист, гул, говнокомб ревёт, стены дрожат. Вобщем, сейчас поколдую над записью (shit in=shit out - из гофна конхфет не слепишь) и выложу это посмешище
Спасибо!
Так, получается, я выкручиваю басов побольше на комбе, чтоб был жирок, а потом их отрезаю, чтоб меньше шума от потока воздуха в морду микрофона было?
с электро-гитарой я с таким вообще не сталкивался.
Сижу кручу - нифига не получается (я то и акустически не очень то играю) - куча лишнего шелеста какого-то, свист, гул, говнокомб ревёт, стены дрожат. Вобщем, сейчас поколдую над записью (shit in=shit out - из гофна конхфет не слепишь) и выложу это посмешище
Go Vegan!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Во, записал, в первой части файла на комбике играл в перегруженый канал(преамп на 9 часов), вторая часть- в обычный(преамп на 4 вечера). Играл в beta 57, с комбика снимал USB микрофоном Nady usb 24(ковнецо конечно и низы гад срезал всеж). Звук ничем не обрабатывал, просто записал в Audition.
- Вложения
-
- Mixdown.mp3
- 300к
- (302.45 КБ) 3367 скачиваний
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Самое правильное будет не пускать в тракт усиления то, что мы не хотим усиливать.Gess писал(а):
Так, получается, я выкручиваю басов побольше на комбе, чтоб был жирок, а потом их отрезаю, чтоб меньше шума от потока воздуха в морду микрофона было?
с электро-гитарой я с таким вообще не сталкивался
Ведь инфрачастоты так же перегружают и каскады усиления комбика(просто ты этого не увидишь как на динамике). То есть надо не допускать задува микрофона. Если это невозможно - отсечь эти частоты до входа в тракт усиления, применив ФВЧ с низкой частотой среза и высокой крутизной. А впустив в комб только то, что ты хотел - тогда можно делать это жирнее и мяснее.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RamtL Слышишь на низких отверстиях стуки атаки воздуха у себя на записи?
Такое ту-ту-ту.
Вот бы их убрать - было бы здорово.
У Бориса Плотникова это почти не заметно - наверное сказывается большая практика работы с микрофоном.
Такое ту-ту-ту.
Вот бы их убрать - было бы здорово.
У Бориса Плотникова это почти не заметно - наверное сказывается большая практика работы с микрофоном.
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Т.е., надо ФВЧ до комба/преампа/педали дисторшн ставить? А в чём этот фильтр можно найти (всмысле в какой-то примочке он должен быть или как?) - у меня только в усилителе-радио Мелодия есть ФВЧ и ФНЧ.Сынишка писал(а): Ведь инфрачастоты так же перегружают и каскады усиления комбика(просто ты этого не увидишь как на динамике). То есть надо не допускать задува микрофона. Если это невозможно - отсечь эти частоты до входа в тракт усиления, применив ФВЧ с низкой частотой среза и высокой крутизной. А впустив в комб только то, что ты хотел - тогда можно делать это жирнее и мяснее.
У меня тоже - атака на каждой ноте - ужоссСлышишь на низких отверстиях стуки атаки воздуха у себя на записи?
Такое ту-ту-ту.
Вот бы их убрать - было бы здорово.
Go Vegan!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Слышу тук-тук! Что это?
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
вотт:
дую через мик ShureC607 =>
в гафнакомбег Маршалл15СДР =>
снимаю миком BBK DM100 =>
в линейный вход встроенной звуковухи HD Realtek с дровами Asio-дляфсех =>
запись в Аудишн, обработка эквалайзером (убрал всё на 31, 40, 50, 100, 200Гц и 12.5, 16, 20, 25КГц), мягкая компрессия
дую через мик ShureC607 =>
в гафнакомбег Маршалл15СДР =>
снимаю миком BBK DM100 =>
в линейный вход встроенной звуковухи HD Realtek с дровами Asio-дляфсех =>
запись в Аудишн, обработка эквалайзером (убрал всё на 31, 40, 50, 100, 200Гц и 12.5, 16, 20, 25КГц), мягкая компрессия
- Вложения
-
- Gess Rybit mRso 8).mp3
- (147.08 КБ) 3381 скачивание
Go Vegan!
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
"так судьба стучится в дверь"(с)RamtL писал(а):Слышу тук-тук! Что это?
Go Vegan!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Boris_Plotnikov
Хороший звук-то! Ну разьве что чуток рафинирован, но в целом очень!
Хороший звук-то! Ну разьве что чуток рафинирован, но в целом очень!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вобщем мне всё нравиться Лишь бы звук пиписечным не обозвалиGess писал(а):вотт:
дую через мик ShureC607 =>
в гафнакомбег Маршалл15СДР =>
снимаю миком BBK DM100 =>
в линейный вход встроенной звуковухи HD Realtek с дровами Asio-дляфсех =>
запись в Аудишн, обработка эквалайзером (убрал всё на 31, 40, 50, 100, 200Гц и 12.5, 16, 20, 25КГц), мягкая компрессия
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
так как же не обозвать, если он такой и есть, а ещё пропущен через чудо-исказитель, а ещё бэнд перебэндилRamtL писал(а):Лишь бы звук пиписечным не обозвали
У тебя звук норм, не резкий, тока при переходе с ноты на ноту помехи (у меня тоже, если играть "обширнее")
Go Vegan!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Gess
Waves LinEQ, Waves Q10, Waves REQ - это все плагины VST, где есть фильтры, причем качественные. В Аудишне тоже есть, смотри вкладку Effects/Filters/FFT Filter
...
Да, у Бориса пока самый качественный саунд, единственное, что атака как то смазана непонятно, то ли гейна маловато, то ли на вход комба много низов дал и он буксует, то ли завалена частота, отвечающая за атаку и присутствие (обычно это район 3-7Кгц)...я сначала думал, что показалось, но вон Леня тоже заметил.
Waves LinEQ, Waves Q10, Waves REQ - это все плагины VST, где есть фильтры, причем качественные. В Аудишне тоже есть, смотри вкладку Effects/Filters/FFT Filter
...
Да, у Бориса пока самый качественный саунд, единственное, что атака как то смазана непонятно, то ли гейна маловато, то ли на вход комба много низов дал и он буксует, то ли завалена частота, отвечающая за атаку и присутствие (обычно это район 3-7Кгц)...я сначала думал, что показалось, но вон Леня тоже заметил.
Последний раз редактировалось Сергей Рилакс Пт май 29, 2009 12:04 am, всего редактировалось 2 раза.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Gess
Если комбик плохой, а микрофон снимающий его еще хуже, то лучше писать в линию. Я б на твоем месте так и сделал. Схема такая: гармошка---комбик---выход комбика(гнездо для наушников)---лин вход звуковой карты---софтовый спикерсим. В этом случае появилась бы куча вариантов звучания и результат был бы гораздо качественнее.
Если комбик плохой, а микрофон снимающий его еще хуже, то лучше писать в линию. Я б на твоем месте так и сделал. Схема такая: гармошка---комбик---выход комбика(гнездо для наушников)---лин вход звуковой карты---софтовый спикерсим. В этом случае появилась бы куча вариантов звучания и результат был бы гораздо качественнее.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Tak shas zapishu Marble Max.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Dr. Harp
ждёмс, я на след. неделе запишу
ждёмс, я на след. неделе запишу
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Да, звук Бориса действительно больше всего понрвился, хотя я и не любитель звука а-ля Джэйсон - не нравяться эти бульки на низах, а у Бори еще и треск какой-то просматривается или как это назвать (там же на низах).
У релакса понравились одиночные - класс, а вот аккорды вообще жесть, первое что пришло в голову - это перегруз на хренового уровня не ламповом комбе Ну вобщем как-то "не по-чикагски" очень мягко говоря
Остальное - ИМХО, никак, простите
Себя - на выходных. Давно хочу именно гармошку порулить, а играю вечно на чистом. А тут вот и повод
ЗЫ: а вообще мне больше всего звук у Стива Бэйкера нравиться,скажем на альбоме Smoke and Noise, пока еще ниукого лучше не слышал (на свой вкус)
У релакса понравились одиночные - класс, а вот аккорды вообще жесть, первое что пришло в голову - это перегруз на хренового уровня не ламповом комбе Ну вобщем как-то "не по-чикагски" очень мягко говоря
Остальное - ИМХО, никак, простите
Себя - на выходных. Давно хочу именно гармошку порулить, а играю вечно на чистом. А тут вот и повод
ЗЫ: а вообще мне больше всего звук у Стива Бэйкера нравиться,скажем на альбоме Smoke and Noise, пока еще ниукого лучше не слышал (на свой вкус)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1xHgwgZ1u_A&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/1xHgwgZ1u_A&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Vot zapisal bystrenko...
Vot zapisal bystrenko...
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Dr. Harp
Это начало нового видеоблога?
Больше всего мне звук Бориса Плотникова понравился. Про круть и недочеты уже сказали. Хотя по мне так особо и не видно этих недочетов. Наверное, на том же уровне видео от Лени. Вообще сложно судить что лучше. Вот если бы в офлайне послушать...
Gess, как-то не очень получилось. Именно про характер звука говорю, а не про какие-то другие ошибки и пр. RamtL, чувствуется, что снимающий микрофон убил какую-то часть звука. Если сделать поправку, то получается не так круто как у Лени и Бориса, но все равно хорошо, я со своей техникой такого точно сейчас не смогу добиться, остается уповать только на VST. RelaX, мне не понравилось, очень уж искаженный звук получился. Аккорды - жуть, одиночные ноты - хороши, но на любителя, кажется, что сама гармошка куда-то ушла...
Это начало нового видеоблога?
Больше всего мне звук Бориса Плотникова понравился. Про круть и недочеты уже сказали. Хотя по мне так особо и не видно этих недочетов. Наверное, на том же уровне видео от Лени. Вообще сложно судить что лучше. Вот если бы в офлайне послушать...
Gess, как-то не очень получилось. Именно про характер звука говорю, а не про какие-то другие ошибки и пр. RamtL, чувствуется, что снимающий микрофон убил какую-то часть звука. Если сделать поправку, то получается не так круто как у Лени и Бориса, но все равно хорошо, я со своей техникой такого точно сейчас не смогу добиться, остается уповать только на VST. RelaX, мне не понравилось, очень уж искаженный звук получился. Аккорды - жуть, одиночные ноты - хороши, но на любителя, кажется, что сама гармошка куда-то ушла...
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Zauberer
ну у меня тоже VST, комбик и правда немного недотягивает - лично мне на записи атаки не хватает. Причем когда играю звук мне нравится куда больше.
ну у меня тоже VST, комбик и правда немного недотягивает - лично мне на записи атаки не хватает. Причем когда играю звук мне нравится куда больше.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Марбл макс мне вообще не покатил. Может как "Чикаго" нормально, да вот "Чикаго" мне как раз и не нравится. "Мяса" нет.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Я, кстати, вообще не понимаю, откуда у джейсона такая мощная атака на Rocket #9. Может быть это из-за техники игры, я играю определенно мягче Джейсона, но я даже сымитировать не могу звук как на Blow Zone Layer, когда каждая нота прямо выпирает на начале звучания. Думаю, что это либо копрессор с выкрученной атакой, либо комбик, либо и то и то. На концертных записях у него это не всегда так явствено.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Ty v netom forume Marble - samyy luchshyy usilok dlya garmohi. I eto mnenie ne tolko moe. Osobenno dlya bluesa/roka. Gain mojno umenshit esli vsyat vokalnik.Сынишка писал(а):Марбл макс мне вообще не покатил. Может как "Чикаго" нормально, да вот "Чикаго" мне как раз и не нравится. "Мяса" нет.
Podojdite do vyhodnyh kogdaTigr zapishetsya po-normalnomu.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Dr. Harp
Лучший - так лучший. Только я себя не буду убеждать в том, что звук "Марбл Макс" мне понравился.
Пока мне пошло у Плотникова. Ну если у Релакса убрать звуки воздуха(если сможет) - тоже неплохо. Дело не в том, какой комбик, а какой звук ты на нем можешь "накрутить".
Лучший - так лучший. Только я себя не буду убеждать в том, что звук "Марбл Макс" мне понравился.
Пока мне пошло у Плотникова. Ну если у Релакса убрать звуки воздуха(если сможет) - тоже неплохо. Дело не в том, какой комбик, а какой звук ты на нем можешь "накрутить".
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Allier
да, мой саунд далек от Чикаго, как и я сам от него...ты прав /улыбается/...тут дело знаешь в чем?
1) ДЭМШ не звучит на малом гейне
2) Педаль Yerasov GT-2 имеет какой то странный характер перегруза - что то среднее между обыным аналоговым драйвом и цифровым процессором. именно поэтому я практически не пользуюсь ей, потому что в ней отсутствует живая микродинамика. Для блюза эта педаль вообще мало катит, но для панка, треша, метала самое оно. Поэтому моя СП20 так и звучит - как то процессорно и гитарно.
Я думаю, если не поленюсь, записать еще один вариант с SHURE SM58 и софтовым перегрузом.
...
Dr. Harp, а в мп3 можешь выложить свой саунд? видео у меня нет возможности заценить, а послушать тебя хочется.
да, мой саунд далек от Чикаго, как и я сам от него...ты прав /улыбается/...тут дело знаешь в чем?
1) ДЭМШ не звучит на малом гейне
2) Педаль Yerasov GT-2 имеет какой то странный характер перегруза - что то среднее между обыным аналоговым драйвом и цифровым процессором. именно поэтому я практически не пользуюсь ей, потому что в ней отсутствует живая микродинамика. Для блюза эта педаль вообще мало катит, но для панка, треша, метала самое оно. Поэтому моя СП20 так и звучит - как то процессорно и гитарно.
Я думаю, если не поленюсь, записать еще один вариант с SHURE SM58 и софтовым перегрузом.
...
Dr. Harp, а в мп3 можешь выложить свой саунд? видео у меня нет возможности заценить, а послушать тебя хочется.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
На самом деле рассматривать звук без микса это вообще дохлый номер (((:
Часто, если отдельно вытащить из готового, сведенного микса какой-нибудь отдельный звук он может оказаться нереально похабным, резким и гнусявым. А в миксе звучать круто. Реально, писали на студии 5 треков (сингл "Крик", кто слышал), писали сплошняком, я писал 2 сигнала - птера и комбик Fender Blues Deville, так вот сигнал с комбика мы не взяли практически нигде. Абсолютно одинаковый звук с птеры на одном треке звучит толсто и вкусно, а на другом слегка пискляво и необъемно и практически ничего с этим при сведении сделать не смогли (хотя сейчас, поигравшись дома я бы уже объяснил звукорежиссеру что я хочу).
На концертах тоже самое. У меня был давно цифро-ламповый комбик Vox Valvetronix, звучал исключительно прикольно. Но как только вступал барабанщик (не особо громкий, кстати), звук комбика полностью исчезал в миксе. На записи, кстати, из него неплохой звук удалось выжать.
Часто, если отдельно вытащить из готового, сведенного микса какой-нибудь отдельный звук он может оказаться нереально похабным, резким и гнусявым. А в миксе звучать круто. Реально, писали на студии 5 треков (сингл "Крик", кто слышал), писали сплошняком, я писал 2 сигнала - птера и комбик Fender Blues Deville, так вот сигнал с комбика мы не взяли практически нигде. Абсолютно одинаковый звук с птеры на одном треке звучит толсто и вкусно, а на другом слегка пискляво и необъемно и практически ничего с этим при сведении сделать не смогли (хотя сейчас, поигравшись дома я бы уже объяснил звукорежиссеру что я хочу).
На концертах тоже самое. У меня был давно цифро-ламповый комбик Vox Valvetronix, звучал исключительно прикольно. Но как только вступал барабанщик (не особо громкий, кстати), звук комбика полностью исчезал в миксе. На записи, кстати, из него неплохой звук удалось выжать.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Купил педаль Boss Overdrive/Distortion OS-2. Не встречал, чтобы на форуме обсуждали, однако, ручки покрутить все равно интересно, может, что и выйдет. Да и брал дешево.
Никто такую штуку не использовал?
Никто такую штуку не использовал?
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Zauberer
Пробовал DS1, MXR Jimi Hendrix Fuzz толку мало от таких педалей для гармошки. Они низа режут и фидбэк дают сильный. Их неплохо может быть разве что подмешивать к чистому сигналу (кстати фузз в таком режиме звучит отлично).
Пробовал DS1, MXR Jimi Hendrix Fuzz толку мало от таких педалей для гармошки. Они низа режут и фидбэк дают сильный. Их неплохо может быть разве что подмешивать к чистому сигналу (кстати фузз в таком режиме звучит отлично).
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
А если и пользовал, что ты хочешь? Это как вопрос: купил гармошку ХХХХХ, что о ней скажите?
Вообще модели совмещающие в себе 2 эффекта не очень удачны, а конкретно эта имеет не очень удачную схему соединения 2х эффектов. Овердрайв к гармошке еще применителен, дисторшн никак- ибо сустейн и звучит вообще резко и захлебывается на быстрой игре и аккордах. 2х полосный эквалайзер- мало, лучше 3х, а если с параметрической серединой, то вообще хорошо.
Фуз для гармошки надо осторожно использовать, а вот блюздрайвер самый мах из злых эффектов.
Вообще модели совмещающие в себе 2 эффекта не очень удачны, а конкретно эта имеет не очень удачную схему соединения 2х эффектов. Овердрайв к гармошке еще применителен, дисторшн никак- ибо сустейн и звучит вообще резко и захлебывается на быстрой игре и аккордах. 2х полосный эквалайзер- мало, лучше 3х, а если с параметрической серединой, то вообще хорошо.
Фуз для гармошки надо осторожно использовать, а вот блюздрайвер самый мах из злых эффектов.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Virtue
Ну у меня запрос пока не велик. Подвернулась педаль в хорошем состоянии дешевле рыночной цены. Попробовал взять с тем умыслом, чтобы накрутить перегруженный звук. Не понравится, как нибудь продам. Наверное. А спросил на всякий случай: вдруг кто-то с такой или аналогично штукой какого-то интересного звука добился. Ну ладно, больше не буду разводить трепологию - попробую наконец сегодня вечером и завтра что-то записать.
Ну у меня запрос пока не велик. Подвернулась педаль в хорошем состоянии дешевле рыночной цены. Попробовал взять с тем умыслом, чтобы накрутить перегруженный звук. Не понравится, как нибудь продам. Наверное. А спросил на всякий случай: вдруг кто-то с такой или аналогично штукой какого-то интересного звука добился. Ну ладно, больше не буду разводить трепологию - попробую наконец сегодня вечером и завтра что-то записать.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Zauberer
А твой Boss OS-2 новый тайваньский или старый японский? Тайваньский я б не покупал, а вот японский у меня был пару лет в использовании, потом продал. Насколько помню там даже в режиме дисторшн накрутить что то агрессивное не получится, максимум хард-рок классический. Так что для блюза вполне может подойти. Другое дело что Boss любит лампу и часто выступает в качестве грелки, а в транзу звучит резко и жутко песочит. Если покупать педаль более осмысленно и с прицелом на разнообразие в рулежке, то лучше взять что то из Ерасова со спикерсимуляцией и возможностью ее отключения. Тогда и в линию будет хорошо, и в комбик тоже.
Давай записывай, послушаем твой босс и фаерболл заодно
Boris_Plotnikov
Мне кажется твой саунд не потерялся бы в миксе. Он такой довольно торчащий на близком плане, почти "в лицо". Но при сведении лучше бы свернуть твою широкую стереопанораму, чтобы гармошка звучала более естесственно и лучше легла. То же и в моем случае - я б стереодилей убрал бы и оставил бы только основняк по центру. И с него бы срезал низа довольно сильно, чтобы освободить место для бас-гитары и бас-бочки.
А твой Boss OS-2 новый тайваньский или старый японский? Тайваньский я б не покупал, а вот японский у меня был пару лет в использовании, потом продал. Насколько помню там даже в режиме дисторшн накрутить что то агрессивное не получится, максимум хард-рок классический. Так что для блюза вполне может подойти. Другое дело что Boss любит лампу и часто выступает в качестве грелки, а в транзу звучит резко и жутко песочит. Если покупать педаль более осмысленно и с прицелом на разнообразие в рулежке, то лучше взять что то из Ерасова со спикерсимуляцией и возможностью ее отключения. Тогда и в линию будет хорошо, и в комбик тоже.
Давай записывай, послушаем твой босс и фаерболл заодно
Boris_Plotnikov
Мне кажется твой саунд не потерялся бы в миксе. Он такой довольно торчащий на близком плане, почти "в лицо". Но при сведении лучше бы свернуть твою широкую стереопанораму, чтобы гармошка звучала более естесственно и лучше легла. То же и в моем случае - я б стереодилей убрал бы и оставил бы только основняк по центру. И с него бы срезал низа довольно сильно, чтобы освободить место для бас-гитары и бас-бочки.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Zauberer
Если недорого отдавали, то правильно что взял, но по личному опыту скажу, что изменение тона- перегруз бывает разный (от меньшего к большему: имитация микрофонного звучания, овердрайв, блюздрайвер, фузз, дисторшн, есть еще всякие грандж и прочие примочки), и не все катит для гармошки, фузз- это уже предел, а блюздрайв еще звучит с гармошкой. На дисторшине у меня при звучании ноты сначала щелчок шел, будто клапан на хромке шелестит, поэтому не смог его применить, да и звук резкий стекляный.
Если недорого отдавали, то правильно что взял, но по личному опыту скажу, что изменение тона- перегруз бывает разный (от меньшего к большему: имитация микрофонного звучания, овердрайв, блюздрайвер, фузз, дисторшн, есть еще всякие грандж и прочие примочки), и не все катит для гармошки, фузз- это уже предел, а блюздрайв еще звучит с гармошкой. На дисторшине у меня при звучании ноты сначала щелчок шел, будто клапан на хромке шелестит, поэтому не смог его применить, да и звук резкий стекляный.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/