Страница 1 из 1

Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пт июл 03, 2009 7:36 pm
vodya
Доброго всем времени суток!
Занимаюсь по школе Мэдкэта. Дошёл до ритмических слогов. Осваиваю хап-па... вдох-вдох-выдох-вдох. Когда Мэдкэт демонстрирует, что может получиться на "бешенной" скорости с помощью этих слогов, в середине примера появляется звук гудка паровоза. Через какие отверстия он это делает? Подскажите, пожалуйста. И ещё вопрос по поводу этих же слогов. Когда делаешь на три вдоха один выдох, лёгкие быстро переполняются, поэтому на выдохе я стараюсь выпускать излишний воздух через нос. Приловчился делать это даже на скорости. Правильно ли я делаю или нужно делать как-то по другому. Кто как с этим борется? Заранее всем спасибо!

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:11 pm
Sergei Levin
Обычно паровозный гудок делают на 3+4, или же на 4+5 дырках.
Не знаю как там у Мэдкета, ты уж извини, но обычно так...

А что касается лишнего воздуха, то я при выдохе приоткрываю уголки рта, так чтобы выдыхать не только через гармошку, но и мимо нее.

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:56 pm
Semion
нос открывать нельзя!!
лишний воздух можно выдохнуть над гармошкой. напрягаешь губы. делаешь их более плоскими. немного приподнимаешь над гармонью. выдыхаешь аккорд. расслябляешь. кладёшь на гармонь. вдох. ну и т.д.

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пт июл 03, 2009 9:15 pm
Glorestel
Гассов на ютубе в одном из первых роликов про ритм гармошку рассказывает и показывает.
Он там уголки рта на выдохе приоткрывает.

http://www.youtube.com/user/kudzurunner?blend=1&ob=4

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:02 am
Сергей Рилакс
Semion
А как быть с выдохом лишнего воздуха мимо гармошки если близко играешь в микрофон на стойке? Он же ловит все задувы. Или надо как то струю вбок сбрасывать или выдыхать как вокалисты поют взрывные "б" и "п", то есть без посыла воздуха вперед...хотелось бы прояснить вот эти вопросы работы с микрофоном.

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:14 am
Semion
в каждом конкретном случае играется по своему. обычный вариант с шуром 58м на стойке. когда он на стойке то все равно обхватывается руками соответсвенно шумы гасяться. плюс мы тут говорим про ритмические слоги. а в них этот шум используется как составляющая ритма. поэтому его и гасить не нужно. его нужно использовать. и мы же не играем постоянно ритмические слоги. они просто фишка.

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Сб июл 04, 2009 11:11 am
vodya
Semion писал(а):нос открывать нельзя!!
. В чём беда если выдыхать через нос? Мэдкэт играет слоги через 1,2,3 отверстие. Если приоткрывать уголки губ, тогда задевается ещё и 4. Разве так можно?

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:21 pm
Semion
Беды никакой. Если ты это делаешь по собственному желанию. Меняется тон. Уходит звук.
Попробуй. Такой звук можно использовать но только когда это стилистически оправдано. Играть же так по причине не умения получать хороший звук не стоит.

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:39 pm
povst
лёгкие быстро переполняются
а как же диафгамальное дыхание?

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:13 am
SergeyZZZ
vodya писал(а): в середине примера появляется звук гудка паровоза. Через какие отверстия он это делает?
3 и 4 вдох с бэндом, можно немного вибрато чтобы еще красивше было.

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:50 am
vodya
Sergeyzzz
Я когда смотрел видео, сложилось впечатление, что Мэдкэт уходит куда-то в район 4,5 отверстия и разгружает лёгкие на выдохе.
Но гудок через 3, 4 с бендом на вдох действительно хорошо звучит.
Спасибо!

Re: Вопрос по школе Мэдкэта

Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:15 pm
povst
землемер
:oops: че то я не подумав сказал. но все равно дыхание должно быть диафрагмальным :)