Опять будет спор "какая гармошка лучше", программа будет носить чисто рекомендательный характер, каждый пишет свое "ИМХО".Данные уроки выкладывать сдесь, на ваш суд
Ты не стесняйся, загляни в префектуру, или городской отдел по работе с молодежью (комитет по делам молодежи), в их ведомости находятся все досуговые центры и кружки. Скажи "вот хочу вести кружок по губной гармошке", возможно тебе дадут помещение, на счет денег это уже как договоришься, хотя щас кризис, надо учитывать, но есть и другие схемы выбивание денег под это дело, например дети и пенсионеры бесплатно в обязательном порядке, а те свободные часы, что оставляют за тобой помещение, взрослых за деньги учить, только вот надо будет до 7 часов убраться, потому что начинается кружок бальных танцев. Плюс еще тебя запрягут на городских мероприятиях выступать, например 1 января на утреннике, на улице, в -30 мороза, железную гармошку лизать, а то как иначе: мы тебя кормим, поим, помещение под твой кружок дали, отрабатывай нашу доброту. Говорю со знанием дела, всю эту ситуацию знаю изнутри (свои агенты в гор.администрации и комитете), и снаружи (люди которые так уже делали), если надо могу привести много конкретных примеров по своему городу.
При передаче знаний прогресса нет, это мне так преподы в универе говорили, поэтому они дополнительно ведут самообразование, и следят за темой, чтобы не отставать от прогресса. Прогресс при игре в группе есть.это пргресс самого преподавателя
Зачем это нужно массе и гармонистам? Чтобы масса слушала гармонистов?несение гармоники в массы
А вот это единственная причина, по которой стоит преподавать. Одно дело в дет.доме благотворительностью по субботам заниматься, другое от нечего делать ходить куда-то, тратить время.Я упор на деньги не хочу делать