Какой студийный микрофон выбрать?
Какой студийный микрофон выбрать?
Итак хотелось бы универсальный микрофон для записи гармошки, вокала и акустической гитары, а также съёма звука с комбика, но с преимуществом в сторону гармошки конечно.
Какой лучше?
Ленточный или конденсаторный?
Выбор пал пока в сторону ленточных а именно Oktava ML-52-02
http://www.oktava-mics.net/shop/p-22/ok ... 52-02.html
Из особенностей - "Подъём низких частот", а также слышал про то что хорошо снимает звук с комбика.
Кто что знает о профессиональных студийных микрофонах, а в особенности микрофонах, подходящих для гармошки? Жорж?
Какой лучше?
Ленточный или конденсаторный?
Выбор пал пока в сторону ленточных а именно Oktava ML-52-02
http://www.oktava-mics.net/shop/p-22/ok ... 52-02.html
Из особенностей - "Подъём низких частот", а также слышал про то что хорошо снимает звук с комбика.
Кто что знает о профессиональных студийных микрофонах, а в особенности микрофонах, подходящих для гармошки? Жорж?
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Слышал от Филиско и Томма Болла (не лично, конечно ), что пользовались и пользуются ленточными нойманами, а конденсаторные наоборот не советовали.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
ага, спасибо, всё больше к ленточным склоняюсь
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Я за ленточные, с одной оговоркой: для хоров, ансамблей, биг-бендов, обзорником всё таки лучше идут конденсаторные...
А студия то к микрофону у тебя есть?
Может проще на чьей нибудь студии записаться, у профессионалов? (качественнее то уж точно)
p.s. Учти, лентой комбики или ударку снимать - только если его как обзорный вешать. Поставишь к комбику - убьёшь мик. Для этого 57дьмые существуют и множество других динамических миков.
А студия то к микрофону у тебя есть?
Может проще на чьей нибудь студии записаться, у профессионалов? (качественнее то уж точно)
p.s. Учти, лентой комбики или ударку снимать - только если его как обзорный вешать. Поставишь к комбику - убьёшь мик. Для этого 57дьмые существуют и множество других динамических миков.
Последний раз редактировалось George_M Пт дек 03, 2010 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
а чо мне мало проф-ной звуковухи к нему чтоле?=)
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Мало. Сам же знаешь.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
и что ещё посоветуешь?)
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Ну, что тут посоветуешь кроме студии?
Можно конечно и дома, по пионерски, но когда поймёшь что получившиеся записи годятся лишь для ютьюба и эмпэтри.ру а никак не для альбома - станет жалко потраченных денег(сопоставимых с далеко не одним днём работы на студии) и времени. Особенно времени.
Да и вообще, неча с твоим уровнем игры фигнёй страдать, пишись уже по хорошему.
Это, нака почитаку: http://www.ugex.ru/showthread.php?t=2 в качестве азбуки - Меерзон неплох, а вообще - всё полезно.
Можно конечно и дома, по пионерски, но когда поймёшь что получившиеся записи годятся лишь для ютьюба и эмпэтри.ру а никак не для альбома - станет жалко потраченных денег(сопоставимых с далеко не одним днём работы на студии) и времени. Особенно времени.
Да и вообще, неча с твоим уровнем игры фигнёй страдать, пишись уже по хорошему.
Это, нака почитаку: http://www.ugex.ru/showthread.php?t=2 в качестве азбуки - Меерзон неплох, а вообще - всё полезно.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Мм, спасибо. Ну вообще я думаю что ленточный всяко получше будет чем динамический фаербол и для моих задач. или я не прав?
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Для общего съёма помещения, записи вокала и акустической гитары - конечно лучше, тут двух мнений быть не может.
Но сам по себе один качественный (и неуниверсальный!) мик естессно не панацея а только один из необходимых инструментов. Собственно любая студия - это в первую очередь помещение с правильным акустическим оформлением, и уже во вторую аппаратура(включая несколько микрофонов)\электропитание. Это не касаясь субъективного фактора, ака "звукорежиссёр".
Но сам по себе один качественный (и неуниверсальный!) мик естессно не панацея а только один из необходимых инструментов. Собственно любая студия - это в первую очередь помещение с правильным акустическим оформлением, и уже во вторую аппаратура(включая несколько микрофонов)\электропитание. Это не касаясь субъективного фактора, ака "звукорежиссёр".
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Joker_74
Для всех твоих задач, обозначенных в первом посте вполне подойдет динамический SM57. Он будет хорош и на гармонике (капинг/стойка), и на вокале (РХЧП писали вокалы весь альбом "Калифорникэйшн" на СМ57), на акустической гитаре (снимет хорошо атаку пальцев/медиатора за счет подьема на 5КГц), а на комбе 57-ой это вообще классика...не говоря о том, что он здорово снимает и саксофон, и малый барабан, и аккордеон и тд...
И самое главное он хорош (потому что динамический и узконаправленный) в ДОМАШНИХ условиях, где присутствует жилая реверберация помещения, бытовые шумы и прочие нежелательные для звукозаписи факторы...близкий съем (слоузед микинг) - это друг домашних студий, я считаю. Многое зависит от умения работать. Можно и на один СМ57 очень прилично писать. С конденсаторником дома (в неподготовленной комнате) делать нечего, мне кажется. Он насосет всего. К тому же недорогие конденсаторники часто звучат пластмассово.
...
У тебя какая звуковая карта? Помимо микрофона к ней ведь нужен еще и адекватный мониторинг (чтоб слышать и оценивать результат действий), нужны преды + нужны знания и опыт работы со звуком. Последнего у тебя явно маловато, согласись. Поэтому, я поддержу Джорджа в мысли о том, что при твоем уровне игры надо уже писаться на студии с профи, а не дома собственными усилиями пытаться выкакать конфету.
Пи Эс: хотя интерес к звукозаписи похвален...я считаю, что каждый музыкант должен быть, насколько это возможно, еще и звукорежиссером
Для всех твоих задач, обозначенных в первом посте вполне подойдет динамический SM57. Он будет хорош и на гармонике (капинг/стойка), и на вокале (РХЧП писали вокалы весь альбом "Калифорникэйшн" на СМ57), на акустической гитаре (снимет хорошо атаку пальцев/медиатора за счет подьема на 5КГц), а на комбе 57-ой это вообще классика...не говоря о том, что он здорово снимает и саксофон, и малый барабан, и аккордеон и тд...
И самое главное он хорош (потому что динамический и узконаправленный) в ДОМАШНИХ условиях, где присутствует жилая реверберация помещения, бытовые шумы и прочие нежелательные для звукозаписи факторы...близкий съем (слоузед микинг) - это друг домашних студий, я считаю. Многое зависит от умения работать. Можно и на один СМ57 очень прилично писать. С конденсаторником дома (в неподготовленной комнате) делать нечего, мне кажется. Он насосет всего. К тому же недорогие конденсаторники часто звучат пластмассово.
...
У тебя какая звуковая карта? Помимо микрофона к ней ведь нужен еще и адекватный мониторинг (чтоб слышать и оценивать результат действий), нужны преды + нужны знания и опыт работы со звуком. Последнего у тебя явно маловато, согласись. Поэтому, я поддержу Джорджа в мысли о том, что при твоем уровне игры надо уже писаться на студии с профи, а не дома собственными усилиями пытаться выкакать конфету.
Пи Эс: хотя интерес к звукозаписи похвален...я считаю, что каждый музыкант должен быть, насколько это возможно, еще и звукорежиссером
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Незнаю. SM57 перестал использовать дома (больше говна чем звука). После того как купил самый самый простенький конденсаторник.
Этот
http://www.oktava-mics.net/shop/p-22/ok ... 52-02.html
бы я не брал из за низкой чувствительности и направленности восьмерка.
Из Октав, взял бы лучше этот (3 вида направленности!!!)
http://www.oktava-mics.net/shop/p-1/oktava_mk-012.html
характеристики его впечатляют.
Этот
http://www.oktava-mics.net/shop/p-22/ok ... 52-02.html
бы я не брал из за низкой чувствительности и направленности восьмерка.
Из Октав, взял бы лучше этот (3 вида направленности!!!)
http://www.oktava-mics.net/shop/p-1/oktava_mk-012.html
характеристики его впечатляют.
Все телки будут пищать! Стоит только парню достать губную гармошку из широких штанин.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
SergeyZZZ
Микрофон здесь не при чем. Дело не в нем, а в умении/целях его применения. SM57-е присутствуют в микрофонном парке любой приличной студии. И кста, блюзмены обычно любят SM серию Шуровскую. Она дает им тот звук, к которому они привыкли на концертах, и к которому привыкли их слушатели. Поэтому даже в студийных условиях записи они часто выбирают их, а не дорогие конденсаторники.
А конденсаторники очень подкупают супердетализацией и высокой чувствительностью - это да, согласен. Мне они тоже нравятся. В идеале лучше всего использовать пару: динамический + конденсаторный. Но если все же выбирать для ДОМА, мой выбор - динамические. Причина такого выбора в непригодности обычной жилой комнаты для качественной звукозаписи.
Пи Эс: догадайтесь с одного раза как расшифровываются буквы SM на 57-ом? ...для подсказки см. название топика
Пи Эс2: кста, oktava mk-012 хороший выбор
Микрофон здесь не при чем. Дело не в нем, а в умении/целях его применения. SM57-е присутствуют в микрофонном парке любой приличной студии. И кста, блюзмены обычно любят SM серию Шуровскую. Она дает им тот звук, к которому они привыкли на концертах, и к которому привыкли их слушатели. Поэтому даже в студийных условиях записи они часто выбирают их, а не дорогие конденсаторники.
А конденсаторники очень подкупают супердетализацией и высокой чувствительностью - это да, согласен. Мне они тоже нравятся. В идеале лучше всего использовать пару: динамический + конденсаторный. Но если все же выбирать для ДОМА, мой выбор - динамические. Причина такого выбора в непригодности обычной жилой комнаты для качественной звукозаписи.
Пи Эс: догадайтесь с одного раза как расшифровываются буквы SM на 57-ом? ...для подсказки см. название топика
Пи Эс2: кста, oktava mk-012 хороший выбор
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Собственно на это я и намекал.RelaX писал(а):Причина такого выбора в непригодности обычной жилой комнаты для качественной звукозаписи.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Ну начнём с того что я врятли буду каждый раз бегать на студию когда мне надо что-то записать для ютуба, 2-3 тыщщи просмотров этого не стоят. Я уж лучше из своего дома студию сделаю=)
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Тогда и лента и хорошие конденсаторники избыточны по качеству и цене.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
EMU 0202 кстать у мну звуковуха
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
У нее же нет фантомного питания, конденсаторник отпадает.
Все телки будут пищать! Стоит только парню достать губную гармошку из широких штанин.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
а ленточный?)
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
ленточный без проблем. Но он, напоминаю, не для ближнего съёма - отсюда требования к помещению.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
ковры повесим
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Какой студийный микрофон выбрать?
Персидские ковры!
А я вот не купил студийный мик.
Купил хороший для вокала и для съёма комба СМ57.
Итого 2. Думаю, если уметь, то с их помощью можно записываться на уровне демо дисков или ютьюба.
А я вот не купил студийный мик.
Купил хороший для вокала и для съёма комба СМ57.
Итого 2. Думаю, если уметь, то с их помощью можно записываться на уровне демо дисков или ютьюба.
Моя музыка тут ===> http://www.youtube.com/user/semionbahtin