Слушай духовые!
Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:33 pm
Есть довольно популярное мнение, что харперам нужно слушать духовые (саксофонистов, трубачей и пр), чтобы играть интереснее, а не других харперов.
Долгое время я относился очень скептически к этому заявлению, пока N-ое назад не начал замечать саксофонные и джазовые цитаты у своих любимых харперов. Начну понемногу перечислять с примерами .
1. Литтл Уолтер один из самых horn-инфлюенсед харперов . Одна из самых известных его цитат - это Hot Peanuts.
2. Очень много подобных цитат у очень крутого и интересного харпера Papa George Lightfoot. У него есть одна "поездная тема", в которой он умудрился процитировать столько подобных тем, что прям мурашки по коже . Он очень любил цитировать "one o'clock jump" Каунта Бейси. Я теперь тоже очень люблю эту цитату и вставляю время от времени.
3. Чарли Масселвайт. Знаю, что его не очень любят на форуме. Но он очень часто и много играл джазовые темы ("Hard times", "Blue Stu", "Willow Weep For Me") в открытую на ранних альбомах (что само по себе уже замечательно в то время 60-70), да и в современных своих записях он часто использует подобные цитаты.
Одна из моих любимых его таких тем http://www.youtube.com/watch?v=Ldl59I7r4bs
А в On The SPot Boogie есть миницитаты из Now's The Time Паркера http://www.myspace.com/charliemusselwhi ... e-43315424
4. William Clarke утверждал, что много слушает органные комбо с саксофонистами. Яркий пример - Fishing Blues основанный на Yardbird Suite того же Паркера http://video.yandex.ua/users/igor-12345 ... ncrnd=7381
Перечислю еще музыкантов, у которых тоже слышал подобные цитаты, позже может распишу подробнее.
George Harmonica Smith, Kim Wilson, Paul Delay, Jerry Portnoy, Rick Estrin, Jim Liban, Gary Primich.
Ну и одни из самых крутых из ныне живущих саксофонных харперов Dennis Gruenling и Michael Peloquin.
Да, и стоит не забывать Ли Оскара, который очень долго и много играл в пачке с саксофонистом, а также Pierre Beauregard, которого Грюенлинг называет гением губной гармошки.
Пишите свои примеры
Долгое время я относился очень скептически к этому заявлению, пока N-ое назад не начал замечать саксофонные и джазовые цитаты у своих любимых харперов. Начну понемногу перечислять с примерами .
1. Литтл Уолтер один из самых horn-инфлюенсед харперов . Одна из самых известных его цитат - это Hot Peanuts.
2. Очень много подобных цитат у очень крутого и интересного харпера Papa George Lightfoot. У него есть одна "поездная тема", в которой он умудрился процитировать столько подобных тем, что прям мурашки по коже . Он очень любил цитировать "one o'clock jump" Каунта Бейси. Я теперь тоже очень люблю эту цитату и вставляю время от времени.
3. Чарли Масселвайт. Знаю, что его не очень любят на форуме. Но он очень часто и много играл джазовые темы ("Hard times", "Blue Stu", "Willow Weep For Me") в открытую на ранних альбомах (что само по себе уже замечательно в то время 60-70), да и в современных своих записях он часто использует подобные цитаты.
Одна из моих любимых его таких тем http://www.youtube.com/watch?v=Ldl59I7r4bs
А в On The SPot Boogie есть миницитаты из Now's The Time Паркера http://www.myspace.com/charliemusselwhi ... e-43315424
4. William Clarke утверждал, что много слушает органные комбо с саксофонистами. Яркий пример - Fishing Blues основанный на Yardbird Suite того же Паркера http://video.yandex.ua/users/igor-12345 ... ncrnd=7381
Перечислю еще музыкантов, у которых тоже слышал подобные цитаты, позже может распишу подробнее.
George Harmonica Smith, Kim Wilson, Paul Delay, Jerry Portnoy, Rick Estrin, Jim Liban, Gary Primich.
Ну и одни из самых крутых из ныне живущих саксофонных харперов Dennis Gruenling и Michael Peloquin.
Да, и стоит не забывать Ли Оскара, который очень долго и много играл в пачке с саксофонистом, а также Pierre Beauregard, которого Грюенлинг называет гением губной гармошки.
Пишите свои примеры