Что за гармошка и с чем ее едят?

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
Аватара пользователя
Yolka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 6:37 pm

Что за гармошка и с чем ее едят?

Сообщение Yolka » Пн янв 02, 2012 8:21 pm

Доброго всем времени суток!
Подарили гармошку, а я в них не разбираюсь от слова совсем, однако научиться играть очень хочется. Помогите, пожалуйста, новичку разобраться к какому типу она относится и т.д.

Изображение
Аватара пользователя
asetius
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 2:49 am
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Что за гармошка и с чем ее едят?

Сообщение asetius » Пн янв 02, 2012 8:52 pm

Это тремоло. 16 дырок. На harmonica.ru в FAQe про виды гармошек подробно написано. И с чего лучше начинать учиться играть.
My choice: Debian Linux 6, Nokia N97 mini, FC Ajax
Аватара пользователя
Yolka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 6:37 pm

Re: Что за гармошка и с чем ее едят?

Сообщение Yolka » Пн янв 02, 2012 9:01 pm

asetius писал(а):Это тремоло.
О, вот с этим не могла понять. Спасибо.
kavalkanti
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 4:01 pm

Re: Что за гармошка и с чем ее едят?

Сообщение kavalkanti » Пн янв 09, 2012 4:31 pm

Подарили и мне губную гармошку. Настоящую решили, похоже,не дарить из принципа два дня подует-бросит. Дали детскую,купленную в игрушечном магазине в Германии. По мне так это равнозначно тому, как учиться играть на игрушечном рояле. В общем, насколько я смогла понять это диатоническая гармошка системы Рихтера, но она какая-то "кривая", потому как звукоряд на ней получается вот такой.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kavalkanti/view/576798/
В первой октаве нота соль берется только выдохом, на вдохе ее вообще нет
И у нее не в одной дырочке две ноты, а на каждую ноту-своя дырка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kavalkanti/view/576797/
На такой вообще реально учиться нормально играть с нуля? или лучше купить простую, но настоящую?
Аватара пользователя